Студия Ocean Drive, которую мы знаем по играм Section 13 и Lost Eidolons: Veil of the Witch, показала свежий геймплейный ролик своего средневекового симулятора выживания God Save Birmingham. В нём разработчики подробнее показали, что нас ждёт в этой странной смеси исторической реконструкции и зомби-апокалипсиса.
Если кто забыл, действие игры происходит в Бирмингеме XIV века, только с небольшим добавлением в виде кровожадных мертвяков на улицах. В роли одного из немногих выживших нам придётся как-то приспособиться к этой неприятной ситуации. В полной версии обещают целую сюжетную кампанию с исследованием всего города, а вот в раннем доступе придётся довольствоваться песочницей в одном районе.
Судя по трейлеру, геймплей тут вполне стандартный для жанра: строим заграждения с какой-то мудрёной физикой, ищем всякие припасы, прячемся по убежищам и мастерим полезные вещи. Ну и конечно, отбиваемся от зомби чем попало. Также разработчики добавили возможность изучать быт средневековых ремесленников и горожан.
Когда конкретно всё это выйдет — по-прежнему неизвестно.
Опять все зомби одетые. НО на 1:34 видна сиська. Ура. Жду игру
Huya ты фетишист)
как раз для тех кто не любит большие
А помнишь момент из фильма - Скауты против зомби, когда там сисястая зомби коп оказалась без рубашки?)
ну треш комедия. эт норм
Как же там все тягуче и медленно
Зато реалистичный симулятор живого человека.
опять выживальная духота
Очень круто. Держит в напряжении.
Почему ощущение, что это пререндер
Потому что это он и есть
Да это конечно же концепт демка разрабов, такая же как the day before
Эх, я думал будет что-то веселое, с абсурдом, а по итогу очередной типичный выживач.
Конечно, дико заскриптованный ролик. Где прям видно, что для галочки прикрутили всякие шкалы, типа "Открывается" и т.д.
Но выглядит интересно.
Очередной The Day Before )
историчненько!!!
Прикольно, что то в духе Ходячих мертвецов, не особо быстрые зато опасные большой толпой. В общем жду
выглядит своеобразно и топорно. дед ризинг 4 вообще планируют делать?
Разрабы, свяжитесь со мной. Есть пара идей.
аплодирую стоя вот она правильная выживалка,обязательна к приобретению!!!!!
Да я и знать не знать предыдущие игры этих ноунеймов, а значит игр ультранишевые, а тут очередной выживастик... // Иван Марков
God save game industry))
Больше смахивает на техно демку или рендер.
Да и местами выглядит скажем слабенько. Хотя конечно в силу защиты я честно не помню игры на тематику зомби апокалипсиса в средние века. Да и в целом про апокалипсис в средние века врятли вспомни. Если они вовсе были виде выживачей или что, то похожее.
Как минимум если проект на пропадёт в забвение. Стоит хотя, бы глянуть что на релизе получится. Вдруг и правда интересная ерунда.
Игра очень похожа на A Plague Tale: Innocence, только там были огромные стаи крыс а тут зомби. Не знаю где ты там увидел что то слабенькое в игре, но сделано добротно, хоть и есть не большие косяки но они везде встречаются
в том-то и дело, что ерунда
Похоже на геймплей трейлер days gone. Я бы попробовал.
Это не раннее известный Blight: Survival? Или другая игра?
Другая, у Blight: Survival недавно было свежее видео с геймплеем.
этому видео сто лет в обед,но игра зачетная
Возможно и несвежее, я просто самое последнее, что есть на ПГ, взял.
Я впечатлён .
выглядит норм, будем посмотреть ))
Я уж подумал про DLC KCD 2...
опять эти бесячие механики с голодом и жаждой
Кому как, а меня проект заинтересовал... Довольно необычный сеттинг... 🙂
Геймплей краней похож на фейковый пререндер в духе the day before
Всё хорошо, жаль только, что пререндер...
Project zomboid для богатых?!
Ну ты сравнил конечно))
морковный суп? наверное, знатная вещица... наваристая
еще раз пересмотрел видео такое ощущение что это с какой то крупной презентации,особенно уделено внимание деталям на 3.09 зомби со спущенными штанами,на 3.12 хватает зомби и на правом плече навсегда Карл! остается кровавый след пятерни
ps есть подозрения что в игре будет не так и видео не совсем честное(надеюсь что ошибаюсь)
Что-то ощущается как дешёвая мобилка которую рекламируют, но никто никогда не будет играть. Но с не плохим для мобилок графоном
Прям внезапно на ютубе наткнулся, очень атмосферно, но многое пока непонятно. Например, что это будет - песочница с постоянно спавнящимеся зомби или осмысленная сюжетка и будет возможность зачистить город от орд зомби полностью? Непонятно также, как все началось - ну не проснулся же персонаж внезапно в городе, наполненном зомбаками, как-то это должно было случиться постепенно.
В раннем доступе сюжетки не будет, только песочница. На странице в Steam написано:
Во-первых это ролик чистый прирендер видели мы такой у одних представителей народа саха, во-вторых он устал от бега как буд-то бежал 25 км. Заместо оригинальности типичный зомби выживач только в средних веках. Это надо же просрать такую атмосферу, тут же можно сделать кучу всего там выжившие, рыцари с сержантами зачищают поселение, крестьяне ставят телеги, чтобы огородить свободные зоны заколачивая дыры, всем что можно. Священники молятся Господу и говорят что пришел конец света. А наш ушлый персонаж вор, пробирается в зараженную часть города обирая богатых живых мертвяков или в пригород, чтобы принести по больше еды геройская линия или найти ее крупный запас, чтобы отправить туда отряд панцирной пехтуры с грузчиками. И тут он пошел на дело а напоролся на зомби рыцаря, против которого заточка и топорик бесполезны, хочешь завалить его неси шестопер или клевец, но он тяжелый значит мало прибытка унесешь из места. А нам опять мочало сначало, я один все вокруг зомби, боже как же у бритов стало плохо с воображением.
Достойно смотрится, надо будет поиграть.
После просмотра ролика, игра заинтересовала. Ровно до фразы:
Выживачи не твое?
Как и опенворлды. Душно, не интересно.
А какие больше любишь, коридорные и с сюжетом, типа Анчартеда?
ОСТОРОЖНО, МНОГА БУКАФ!
Ну прям совсем коридорные тоже не очень. Это как 2 стороны одной медали, 2 крайности. А любые крайности всегда плохо. Лучше всего золотая середина, некий баланс. Когда можно взять лучшее из обоих миров и разных подходов в геймдизайне.
Люблю, чтобы были просторные локации или хотя бы какие-то ответвления от основной кишки-коридора. Чтобы было, что по исследовать. Например, как в метроидваниях, но только без лютого бектрекинга.
Как вариант, в сериях обитель зла или тёмные души структура уровней меня устраивает. Либо, как в первом сталкере и первом биошоке.
Но могу и в линейные игры поиграть, если они не совсем рельсовый аттракцион и кинцо. Например, слешеры, типа классического бога войны или девил мэй край.
Сюжет тоже важен. В прочем, как и геймплей с графикой.
Выживачи про бессмысленный и беспощадный гринд и/или крафт звездолёта из гoвна и палок не люблю, потому что мне этого и ИРЛ хватает. Как и пустых опенворлдов с кучей рутинных активностей и тонной скучных диалогов. После таких игр ощущение, как на 2ю работу сходил)
Касательно игры из новости, по трейлеру показалось, что это будет сурвайвл хоррор, типа резидента с примесью чумной сказки и одни из мы, а не вот это вот всё.
Ох, ну это определенно лайк и респект. Спасибо за такой развернутый ответ! Очень разумно изложил, я согласен с твоими словами. Лучше уж пускай мир игры будет небольшой, но наполненный деталями. Мы в игры играем, чтобы развлечься, а не скучать.