на главную
об игре
Godfall 12.11.2020

Как Godfall использует преимущества PS5 - интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony

Вчера утром была официально анонсирована первая игра для PS5. Сотрудники сайта PlayStation LifeStyle решили расспросить о «лутер-слэшере» креативного директора игры Кита Ли, по совместительству являющегося главой Counterplay Games, студии-разработчика нового проекта.

Ли поведал о своей работе с Sony и рассказал о том, как игра будет использовать уникальную технологию и контроллер PS5, а также позволил на секундочку заглянуть в мистический мир Godfall.

Всё увиденное в трейлере — персонажи, оружие и локации — создано на движке игры и работает в режиме реального времени. Источниками для вдохновения разработчикам послужили культовые фэнтези-романы «Архив Буресвета» Брэндона Сандерсона, «Первый закон» Джо Аберкромби и «Основание» Айзека Азимова. Боевые механики и разнообразие стилей авторы почерпнули из игровой серии Monster Hunter.

Ли говорит, что пользователи смогут поиграть за всех трёх героев, увиденных в трейлере. Их можно будет выбрать в начале игры в качестве основного персонажа. По сюжету, вы управляете одним из последних выживших возвышенного Ордена Рыцарей, намеревающегося остановить апокалипсис и сохранить остатки мира.

Каждый из трёх героев обладает собственными доспехами, именуемыми Valorplates. Помимо них, в ходе своего путешествия пользователи отыщут и другие комплекты брони, каждый со своими особенностями и историей.

Разработчик уверяет, что Godfall будет совершенно новой игрой, рассказывающей о фэнтезийной вселенной, рыцарях-героях, тайной магии и запретных царствах. Их всего пять: Зeмли, Bоды, Boздyхa, Oгня и Дyxa. B тpeйлepe игроки могли видеть цаpcтва Зeмли и Воды с лихо закрученными водоворотами в небе. Обелиск, встречающийся в ролике, называется Skybreaker Monolith (Ломающий небо Монолит). О нём пользователи больше узнают в самом начале игры.

В момент анонса разработчики назвали Godfall «лутер-слэшером», но это не значит, что боевая механика заточена исключительно на ближний бой. Все герои владеют дальнобойными атаками, но сильно скованы длительным временем перезарядки способностей (cooldowns) и их зарядкой. Поэтому игра в основном сфокусирована на контактной системе. У геймеров под рукой всегда будет два вида оружия ближнего боя. Их можно переключать во время миссии, однако ни одно из них не является исключительно дальнобойным.

Godfall предлагает гибкую настройку класса, чтобы игроки могли с лёгкостью поменяться ролями в разгар боя или в середине начатой миссии. Разработчики стараются обеспечить широкий выбор оружия — от небольшого и быстрого до тяжелого и мощного. Упомянутые выше доспехи Valorplates, содержат в себе множество слотов для экипировки, куда можно вставить мощную Аугментацию, оказывающую сильное влияние на стиль игры.

Например, игрок может добавить в слот способность к исцелению всей команды, либо повысить атакующую мощь, вставив в слот способность вызывать шквал смертельных магических ракет, летящих в ближайшего врага.

Godfall можно проходить в кооперативе из трёх человек, но разработчики не отменяют возможности действовать в одиночку. Ли говорит, что они постарались проработать совместный режим так, чтобы играть в него было не скучно любым пользователям, вне зависимости от их умения и прокачки. Более того, друзья смогут присоединяться к уже начавшейся игровой сессии без каких-либо очередей и тому подобного ожидания.

Что касается платформы, на которой выйдет игра, то Sony всячески поддерживала команду, и они собираются отплатить ей той же монетой (поэтому Xbox Series X проект вряд ли посетит). Авторы Godfall на полную использовали мощную начинку и твердотельный накопитель PlayStation 5, чтобы передать безупречный уровень детализации каждого отдельного объекта, а также обеспечить бесшовную загрузку обширного мира. В ход пошли и адаптивные триггеры с улучшенной вибрацией нового DualShock. Они делают схватки интуитивно понятными.

На сладкое Кит Ли приготовил небольшой отрывок из игры, по которому можно составить первое впечатление о Godfall. Разработчик обещает, что команда поделится следующей порцией информации весной 2020 года.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
Авторы Godfall на полную использовали мощную начинку и твердотельный накопитель PlayStation 5

По их словам, ресурс консоли израсходован до её появления?

6

Lourens_Shiba - а есть смысл не расходовать на 100%? Всё как было с PS4, когда Knack и Killzone использовали на 100% мощности. Со временем появилось уйма технологий позволяющих повышать планку каждый раз с меньшим расходом. Нынешние игры намного красивее стартовой линейки. Думаю, это поколение не станет исключением.

0
вторы Godfall на полную использовали мощную начинку и твердотельный накопитель PlayStation 5, чтобы передать безупречный уровень детализации каждого отдельного объекта

Вот он тот самый некстген который я ждал 10 000 лет, беспрецедентный уровень проработки, графика неотличима от реальности, а все благодаря невероятной инновации в лице ssd накопителя разработанного и придуманного компанией sony. Слава PSN!

1

Селo хоть покажи одно фото с пс5 чтоб как в реальности было.

1

Ну как для 1-й игры может и неплохо, но как по мне - даже в Анчартед 4 было красивее. Но, если допустим хоть часть игр с 4-й будут рабоать на 5-й быстрее, то хоть какой-то плюс будет на первое время.

0

А потом через год они скажут:начинка фатки и слим не тянет,подождите Прошку....

-2