на главную
об игре
Godfall 12.11.2020

Новые детали Godfall: геймплей похож на Monster Hunter World с элементами Dark Souls

OPM раскрыл некоторые новые подробности о грядущей RPG-игре от Counterplay Games следующего поколения Godfall. Godfall разрабатывается специально для PS5 и ПК, и не будет содержать кросс-плея. В основном это означает, что команда стремится создать игру, которая, будем надеяться, будет использовать преимущества аппаратного обеспечения следующего поколения.

Godfall будет отличаться игровым процессом, похожим на Monster Hunter World. Однако, как мы видели из различных игровых клипов, в нем также есть элементы боевой системы Dark Souls. Как утверждают разработчики, игра основана на игровом процессе типа Destiny и Monster Hunter World.

Игра также направлена ​​на поощрение агрессивной игры. Игра также потребует боя на основе навыков и таймингах, чтобы нанести максимальный урон.

Серия Stormlight Archive, The First Law и Foundation оказали влияние на визуальный стиль Godfall и построение мира. Кроме того, игроки могут ожидать фэнтезийный сеттинг, разделенный на элементы Земля, Воздух, Огонь и Дух.

Игроки возьмут на себя роль одного из немногих оставшихся Рыцарского Ордена, которым поручено остановить апокалиптическое событие. В игре будет представлено 3 набора классов на выбор. Кроме того, в игре будет множество элементов кастомизации, которые игроки могут разблокировать по мере продвижения.

Наконец, команда разработчиков спроектировала боссов так, чтобы они могли отталкивать сразу нескольких игроков. Например, в кооперативном режиме боссы могут убить обоих игроков.

Gearbox планирует выпустить Godfall к зимним праздникам 2020.

Комментарии: 18
Ваш комментарий
В игре будет представлено 3 набора классов на выбор. Кроме того, в игре будет множество элементов кастомизации,

Прям так и просится в сравнение с Anthem. Особенно нынче сочно звучат обещания игроделов по типу "огромное множество предметов кастомизации", ну то есть куча раскрасок.

4

urist666 Ну в плане классов и кастомайзинга им можно верить. Им помогают ребята, создавшие Borderlands

2

WarDevil Надеюсь. Я игру скорей все-таки жду, разве что стал намного скептичней относиться к обещаниям разработчиков.

4

urist666 Дак над ней несколько разрабов оной и работают)))

0
Однако, как мы видели из различных игровых клипов, в нем также есть элементы боевой системы Dark Souls.

Это чем же? или жанр слешеров теперь официально считается соулс лайк, может и серию Darksiders в ретроспективе назовем соулс лайк?

Как утверждают разработчики, игра основана на игровом процессе типа Destiny и Monster Hunter World.

Это тоже под вопросом, да в роликах есть большие монстры, но на симулятор охотника на существ он несильно похож. На Дестани возможно, все таки жанр у них почти одинаковый (Looter-Slasher в то время как Дестани Looter-Shooter) если читать из описания с официального сайта. Лично у меня надежд на успех игры нет, это не та игра ради которой стоит купить консоль нового поколения, может и как слешер она выйдет неплохой, но не настолько чтобы тратить такой большой бюджет.

0

Миша Мехарь По количеству Мобов на экране и методичности боевки это нифига не слэшер. Выглядит как соулслайк, что и подтвердили недавно разработчики

2

Ilyahero1 Вот только чем все это отличается от того же ДМС или Дарксайдерс, я лично не вижу, там тоже есть бои 1 на 1, тоже есть перекаты и парирование атак, добивания существовали еще со времен трилогий принца персий и бога войны а может еще и раньше, так что это точно не показатель похожести на Секиро или соулс лайк, да может оно не совсем похоже на дарксайдерс из того что там есть паркур и открытий мир с передвижением на лошадях, но в остальном включая боевки и систему лута это обсолютно та же игра. Короче скажу это прямо, Гирс просто хочет завлечь фанатов Соулс лайк потому что не уверена что сможет вытянуть игру на одних лишь фанатах слешер-лутеров (особенно после неудачных продаж Бордерландс 3), и как бы они не говорили что игра похожа на соулс лайк я не смогу увидеть в ней нечего больше очередного Антхем, только с мечами и магией, ну или слешера в духе ранние названых. Может когда таки выйдет гейплейный ролик с меню и прокачкой тогда я смогу согласиться.

-1

Миша Мехарь Ты когда-нибудь играл в dark souls? Как человек, который достаточно играл в слэшеры и соулслайки, я могу сказать что вторые очень сильно отличаются от первых. Боёвка в слэшере сумбурна, а враги бьют редко. В дарках она методична, Мобов мало но они в разы агрессивнее. Судя по видео godfall тут будет именно так. При этом Я люблю ту же серию darksiders, но там Боёвка ну вообще не такая как в souls играх и дарит совершенно другие эмоции: в слэшерах это в основном драйв, в dark souls вырабатывается адреналин за счёт риска гибели, высоких ставок и так далее. Поэтому даже не смотря на наличие схожих элементов между слэшерами и соулслайками, их боевые системы аболютно разные и godfall выглядит именно как второй вариант

1

Ilyahero1 Я играл во все игры соулс лайк от фромсофт, кроме блодборн его я только смотрел, потому что у меня нет консоли. Могу сказать сразу что методичность это не показатель соулс лайк, есть много адвенчур и слешеров которые пользуются этой системой, если уж так говорить то в той же Секиро от фромсофт (которая тоже немного похожа на Годфалл из за красных кругов добивания) она почти не похожа на соулс боевку, бои идут как правило быстро и хаотично и с целой кучей врагов, и чаше всего враги просто берут тебя в цепочку атак и ты нечего не можешь сделать, большие враги вроде Жирафа (глупое название знаю) просто заставляют тебя следовать одной модели боя против них что близко к боевке в MH, не бежать не уклоняться а просто блокировать и пытаться парировать, или использовать снаряжения, нет так же и рисков потерять что то, потому что прокачки по сути и нет, а все скилы и нужные пассивы можно выучить до первого проклятого монаха. Так что не знаю. Да мы можем сказать что Годфалл похож на Ниох 2, Ниох 2 похож на Ниох 1, а Ниох 1 похож на Дарк соулс, но это все ровно 3 шага в сторону от главного концепта соулс лайк. Который по сути значит только: система "костров" и восстановление врагов после их использования, какой то ресурс для прокачки который можно полностью потерять после смерти, битвы (абсолютно разных видах), и битвы с боссами которые имеют определенный набор движений (обычно от 3 до 10, хотя чаше всего как раз 3, но иногда враги бьют 2 ударами в серий вместо 3-5 ) и которые имеют шкалу здоровья и возможно разные фазы боя, и по сути все. Не каких тебе систем "эстусов" (которые наверняка существовали еще до того как появились первые соулс лайк), или специфик боя, я не спорю что имено серия соулс славилась таким стилем боя как показано в Годфалл, но это по сути тот же стиль боя что был в ранних аркадах и первых 3Д слешерах.

-1

Миша Мехарь Ну сейчас говорить о godfall как о слэшере значит путать людей, нынешние современные слэшеры обладают теми чертами что я перечислил, а godfall нет, он намного ближе к соулс. Поэтому и описывают его так, чтобы люди понимали чего ждать от игры. И здесь не важно где и что было впервые изобретено

1

MHW и элементами DS - чего? А не наоборот ли, учитывая, откуда DS боёвку взяла?

0

Ждем официальной презентации стартовой линейки на PS5 и XBOX Series X. Но пока то что на бокс запланировано выглядит посочней)

-2

Данечка П толку от бокса без игр

7