Ребята из Rockstar Games любят всячески растягивать геймплейное время своих игр, подбрасывая игрокам порой бестолковые и ненужные миссии. Студия EA Redwood Stores прекрасно это понимает и не собирается наступать на те же грабли, что и отцы-создатели GTA.
В интервью сайту VideoGamer.com исполнительный продюсер EA Redwood Stores Хантер Смит (Hunter Smith) заявил, что прохождение The Godfather 2 займет у игроков от 15 до 25 часов. «Первый раз мы решили пойти по проторенной серией GTA дорожке. Мы поставили перед собой задачу сделать игру, наполненную 50-80 часами геймплея. Но сейчас я думаю, что наша цель находится в пределах 15-25 часов геймплея» - заявил Хантер. «У нас есть мультиплеер, который чертовски хорош. У нас также есть стратегические элементы – вы можете найти самые различные применения Don View. Это не линейная игра. Просто мы считаем, что так будем лучше для игроков. Когда я смотрю на потребителей, мне кажется, что у большинства из них нет 80-100 свободных часов, которые они могут потратить на подобные вещи. Я бы гораздо больше хотел, чтобы люди действительно насладились нашей игрой».
Вот так. Серия The Godfather распрощалась с заветами, заложенными еще третьей частью GTA. Посмотреть, что же выйдет у сотрудников EA Redwood Stores в итоге, можно будет в феврале следующего года, когда The Godfather 2 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу.
1...
"Когда я смотрю на потребителей, мне кажется, что у большинства из них нет 80-100 свободных часов..." Когда кажется - крестится надо.
3 нах игру не жду
4 НАХ!!!
5 нах З.Ы. Первонахи рулят ))
6 нах
Чем дольше можно играть в определенную игру тем лучше, а еще лучше если это за счет сюжета, а еще лучше если он не высосан из пальца и интересен как в GTA4. "Мы поставили перед собой задачу сделать игру, наполненную 50-80 часами геймплея." Да нихрена не поставили. Первый Godfather я прошел часов за 14-15, всмысле стал Доном, хотя помимо основного сюжета страдал всякой хренью, правда все побочные миссии не делал - они блеклые и однообразные, еще бы автоген. миссии сделали. Остальное - один вынос ларьков. Это не дело, тем более что игра ничем особым не блещет кроме кастомизации чара и сюжетом который перекликается с фильмом несколько раз. Дурацкая тенденция снижать кол-во времени геймплея и тромбовать основной сюжет в 10 часов. Я уважаю Rockstar, потому что они подобным не грешат. ЗЫ. "бестолковые и ненужные миссии" пора уже ИМХО в новостях писать :)
&eurl=http. геймплей папы 2 выглядит оч оч хорошим трешом
1) Ребята из Rockstar Games любят всячески растягивать геймплейное время своих игр, подбрасывая игрокам порой бестолковые и ненужные миссии. Студия EA Redwood Stores прекрасно это понимает и не собирается наступать на те же грабли, что и отцы-создатели GTA. 2) Когда я смотрю на потребителей, мне кажется, что у большинства из них нет 80-100 свободных часов, которые они могут потратить на подобные вещи. 3) Я бы гораздо больше хотел, чтобы люди действительно насладились нашей игрой 1) А по мне чем игра дольше тем интереснее. Насчет бестолковых миссий ниже. 2) Тем более что никто не заставляет сидесь 100 часов перед телеком или монитором без перерыва(наверное думая что игроки проходят игру сразу в один присест они и делают короткие игры). 3) Лично я несобираюсь "наслаждатся" игрой за 20-30 вечнозелёных американских президента всего 20-30 часов. И тут как раз помогают эти самые миссии - расслабляют и ненапрягают тем более что в серии ГТА с разнообразием всё впорядке а играть в игру можно скока угодно. Но тут надо понимать что важную роль играет фактор времени(т.е. когда происходит действие игры): например бегать по современным мегаполисам гораздо интереснее чам скажем в 50-е годы ХХ века ИМХО
2 FCHD: Понимаю ваши чувства. Если хотите поплеваться желчью, то можете найти место получше.