на главную
об игре
Immortals: Fenyx Rising 03.12.2020

В Gods and Monsters от Ubisoft будут особые способности из Assassin's Creed Odyssey

На E3 Ubisoft продемонстрировала свою собственную Зельд...новую приключенческую игру «Боги и монстры». Сегодня стало известно особенных умениях главного героя, которые должны помочь ему выжить в мире древнегреческих мифов и легенд.

«Например, если вы сражаетесь с циклопом, вам, возможно, придется совершить двойной прыжок, чтобы достичь его головы и ударить его в глаз, чтобы ослепить его, чтобы затем вы могли сражаться с ним на земле. У нас также есть воздушные враги, такие как гарпии», - сказал креативный директор Джонатан Дюмон.

Несмотря на мифический сюжет игры, по словам старшего продюсера Marc-Alexis Côté, команда разработчиков по-прежнему применяет тот же «строгий исторический подход», с которым ранее разработчики подходили к созданию Одиссеи. «Доктор Стефани-Энн Руатта, историк, который помогала нам в «Assassin's Creed Odyssey», специализируется на мифологии, поэтому мы не могли найти лучшего человека, который помог бы нам с Gods and Monsters», - добавил Дюмон. 

Релиз Gods and Monsters намечен на 25 февраля 2020 года. Игра проявится на PS4, Xbox One, PC, Nintendo Switch и Google Stadia.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Как говорилось в предыдущем блоге… Ubisoft - последний форпост оригинальности

16

D3imos Ещё вот завезут знаменитые на весь мир древнегреческие аванпосты - вот тогда я скажу, что оригинальность Йобасофта достигла своего пика.

13

Wing42 D3imos Да ладно вам- тут вся "фентезя" более чем уместна. Давно-ли Юби выпускали что-либо подобное и такое необычное? Уж лучше так, чем очередные продолжения франшиз.

-1

Readlife Понятное дело, что сейчас игру судить и осуждать рано, но осмеять Йобасофт, которая ныне известна своими козырными фишками с аванпостами и "экономией времени" (революция в геймдеве синглплеерных игр, мои аплодисменты), кочующими из игры в игру - дело богоугодное.

5

Как связан текст блога с его заголовком? В Assassin's Creed Odyssey тоже был двойной прыжок?

5
команда разработчиков по-прежнему применяет тот же «строгий исторический подход»

Разве в прошлый раз они не утверждали что эта игра, в отличии от "исторически достоверной" одиссеи, как глоток воздуха для разработчиков, потому что можно забить на историю?

2
«строгий исторический подход»

Аххахаах... аааа..

2

https://www.playground.ru/blogs/gods_and_monsters/svezhie_podrobnosti_o_gods_monsters-358110/

-5