на главную
об игре
Golden Axe: Beast Rider 17.10.2008

Разработчик Golden Axe: Beast Rider: "Игра настолько плоха, что не должна была выйти"

Golden Axe: Beast Rider была настолько плоха, что не должна была попасть в магазины. Такое мнение высказал один из разработчиков игры Бен Голус, комментируя комикс Penny Arcade, посвященный последней версии Golden Axe.

В комиксе Тихо Браге и Гейб задаются вопросом, почему Golden Axe: Beast Rider не классифицируется как игра AO (Adults Only, только для взрослых старше 18), а квалифицируется как M (Mature, для взрослых), поэтому подходит для людей от 17 и старше. В ответ Голус написал:

«Следуя словам того, кто работал над Beast Rider, она должна была получить рейтинг Н – ни для кого.

Затем Голус подробно объяснил свое заявление, сначала сказав, что средний балл 45 на Metacritic для версии для Xbox 360, слишком завышен, а затем перечислил некоторые из многочисленных проблем, возникших во время разработки.

«Действительно, у этой игры был один из самых абсурдных путей разработки, которые я когда-либо испытывал непосредственно или о которых слышал. За три года производства как минимум семь человек получили звание «ведущий дизайнер». Было много непригодных для использования сеансов захвата движения. И было много идиотизма. Ведущий дизайнер был уволен за то, что напал на другого сотрудника и ударил его кулаком, как только тот вышел из офиса. Он ударил его так сильно, что нокаутировал его и отправил в отделение неотложной помощи. Они также уволили избитого сотрудника, потому что все в офисе действительно хотели его ударить».

Затем разработчик начинает рассказывать о Beast Rider и её проблемах с дизайном, а также о забавных решениях:

«Игра была настолько сложной, что команда QA не смогла пройти обучение. Им пришлось использовать читы, чтобы стать непобедимым и телепортироваться между контрольными точками, чтобы двигаться вперед. Ведущий дизайнер в то время думал, что это все еще слишком просто, и сделал её еще сложнее. В игру стали играть даже немазохисты, потому что руководство компании пошло в тайне от ведущего дизайнера заставило некоторых сотрудников снизить сложность, добавив цветные вспышки для атак. Игра вышла с этими изменениями вместо версии ведущего дизайнера».
«Они тайно переместили ведущего дизайнера и его команду в отдельную ветку репозитория, пока все остальные работали над релиз-кандидатом. Таким образом, они не знали, что их изменения не были использованы. Я был сотрудником, который добавил вспышки. В то время я официально не работал над Golden Axe, хотя работал над ней в качестве внешнего подрядчика на разных этапах разработки. Поэтому меня попросили тайно изменить это. Мой стол находился буквально через офис от ведущего дизайнера».

Затем Голус объяснил, что комикс Penny Arcade, вероятно, был отсылкой к одному из первых видеороликов, в котором есть практически голые женщины, и как руководство потратило много денег на захват движения, отправляя людей, не имевших ни малейшего представления об этом, поскольку ведущего аниматора не было, а ведущего дизайнера выгнали. В результате миллионы долларов были потрачены впустую на непригодные для использования анимации, а руководство приказало использовать их в любом случае, чтобы попытаться сохранить лицо, настолько, что аниматорам пришлось использовать их для отдельных начальных кадров каждой игровой анимации.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

игра реально была корявая, но за счет ностальгии по голдену с сеги, в неё даже прикольно было играть и была какая-то ламповость. Эх ща бы ремастер..............................

6

Я на столько стар, что сеговская тема из голден экса у меня до сих пор наизусть выучена, особенно дюны, господи как я их ненавидел )

0

Надо было тогда уж в псевдо-3D делать, раз полноценное не умели. Такую серию сгубили.

1

о если б те читы оставили

0