на главную
об игре
Golden Eye 007 02.11.2010

GoldenEye 007 могла стать игрой с минимальной долей насилия

https://i.guim.co.uk/img/static/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2015/10/26/1445852571267/68b87133-9222-41d7-b571-7489d021bf90-1020x612.jpeg?w=620&q=85&auto=format&sharp=10&s=b0a2022c8c2754a7536951d2248346e7
https://i.guim.co.uk/img/static/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2015/10/26/1445852571267/68b87133-9222-41d7-b571-7489d021bf90-1020x612.jpeg?w=620&q=85&auto=format&sharp=10&s=b0a2022c8c2754a7536951d2248346e7

Один из ключевых разработчиков легендарного боевика рассказал о том, как Сигеру Миямото рекомендовал исправить уже почти завершённый проект.

Возможно, в 2015 году и удивительно слышать подобное, но в конце 90-х годов на стационарных консолях Nintendo появлялись эксклюзивные шутеры от первого лица, причём не просто успешные, но одни из самых влиятельных в истории жанра. Одной из таких игр была GoldenEye 007 студии Rare, вышедшая в 1997 году и призванная стать наследницей успешного одноимённого фильма, который появился на экранах кинотеатров двумя годами ранее.

Однако, (как выяснили журналисты издания The Guardian) один из ведущих дизайнеров игры Мартин Холлис рассказал на недавнем фестивале GameCity что, GoldenEye 007 могла стать совсем не такой, какой она известна геймерам. По словам Холлиса, в какой-то момент авторы хотели сделать насилие в игре даже более ярким и частым, нежели в фильме: "Когда я увидел результат наших трудов впервые, то был просто без ума. Это было потрясающе – настоящий фонтан крови, как в той сцене из "Сияния", где открываются двери лифта. Впрочем, позже я понял, что мы слегка переборщили с красным цветом."

Мартин продолжил рассказ: "Ближе к окончанию работы над игрой мы получили факс от Сигеру Миямото, в котором он призывал нас к двум вещам. Первая – сокращение количества показанных крупных планом убийств в игре, чтобы насилие не так приковывало к себе внимание. Второе же замечание касалось якобы чрезмерной трагичности всего происходящего – ведущий дизайнер Nintendo предлагал сделать финал совсем иным, чтобы все персонажи с улыбкой пожимали друг другу руки в больнице, и никто не умирал."

Как хорошо известно каждому, кто играл в GoldenEye 007, студия Rare если и учла замечания Nintendo, то игру всё равно заметно менять не стала. "Мы лишь добавили титры, информирующие о том, что вся продемонстрированная в игре история является вымыслом, что настоящих убийств в ней нет" – завершил свой рассказ Холлис, после чего заметил, что студии Rare предлагали сделать игру и по следующему фильму про Джеймса Бонда, но руководители разработки не сочли эту идею интересной.

Права на игру GoldenEye 007 и по сей день остаются у Nintendo, что уже помешало появлению её в сборнике Rare Replay. Таким образом, праздновать собственный тридцатилетний юбилей студии пришлось без одной из лучших своих работ. Хотя сборник всё равно получил очень высокую оценку. Кроме того, Golden Eуe занимает 23 место в списке лучших эксклюзивов за всю историю Nintendo.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

скандалы, интриги, расследования!!11

0

Смотрю на скрин сверху блога и никак не могу понять, он с оригинала либо какое то из переизданий так выглядит?

0

Как это гавнецо низкополиганальное ,багнутое,с тупыми врагами проходящими сквозь стены получило столько оценок видимо упоротые фанаты бондианы похвалили

0

Madiark Ты просто не видел Geddan.

2

Лу Тенант

Мда вот это шедевр, моменты с танцами а особено танцующим самолетом убил

0

GoldenEye 007 могла стать игрой с минимальной долей насилия Если бы она такой вышла, она бы провалилась. Однако повезло..

-1

Golemcraft Да ваще провал-провалов.

Спойлер
2