на главную
об игре
Golden Eye 007 02.11.2010

Фанат воссоздал область из GoldenEye 007 в Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

3D-художник Rafael Menezes воссоздал область Washroom из классической игры Golden Eye 007 в Unreal Engine 4. Он использовал Quixel Megascans и Ray Tracing, чтобы придать уровню более реалистичный вид.

Теперь, как было сказано ранее, команда инди-разработчиков в настоящее время работает над бесплатным ремейком для фанатов Goldeneye 64. Эта бесплатная игра под названием Goldeneye 25 не имеет ничего общего с этим ремейком. Короче говоря, не ожидайте, что Goldeneye 25 будет выглядеть так. В конце концов, Goldeneye 25 стремится быть более верным ремейком, создавая все уровни.

Тем не менее, Rafael Menezes проделал отличную работу по воссозданию этой сцены из игры Nintendo 64. К сожалению, художник не планирует выпускать этот проект для широкой публики. В конце концов, это в основном демонстрация портфолио, а не демонстрация бесплатной игры /прототипа /технологии.

Здесь также интересно визуальное улучшение данного ремейка Goldeneye 007. Еще в 2016 году был еще один ролик демонстрации сцены Goldeneye 007 в Unreal Engine 4, который вы можете посмотреть ниже

И, как вы можете ясно видеть, сцена от Rafael Menezes выглядит намного лучше. Очевидно, эти два ремейка были созданы разными художниками. Тем не менее, вы можете четко заметить, как Unreal Engine 4 развился за последние несколько лет.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

На первом видео туалет из Silent Hill 2, не дайте себя обмануть.

7

Текстуры мыльные и глянцевые, о каком фотореализме речь? А ещё источники света через одно место сделаны, половины теней нет.

7

Это похоже на туалет из тайм сплиттерс на пс2 чем анрил

3

Туалет кажется из Silent Hill 2..., если не ошибаюсь - чертовски похож...

3

Лучше оно не выглядит, сепию наложили и другая картинка, но не лучше. Есть куча демо версий квартир от дизайн студий, на том же анриале 4, вот где фото графика и задолго до трассировки лучей.

3

Stylusss Чел, ты обосрался, тут тоже трассировка лучей, но запеченная в текстуры, т.е. не риал тайм, а в текстурах

-2

Туалет из "Soldiers of Fortune" =)

Спойлер
2

Новость, несомненно значимая. Может хватит такой шлак тут постить? Сейчас полно уроков по UE, тонны шаблонов и только если ты ленивая жопа, но хотел что-то такое сделать, то еще не сделал. Короче ничего выдающегося не увидел, зашел оценить важность контента.

2
Ягор179 написал: тут тоже трассировка лучей
Ягор179 написал: т.е. не риал тайм

ору

1

мне вобще туалет макс пейн 1 напомнило

0