Помните недавно всплывший геймплей отмененного ремейка Golden Eye 007 для Xbox 360? Оказывается, почти готовая игра была отменена силами Nintendo.
Художник Росс Бери рассказал Arstechnica:
«Когда ремейк представили Nintendo, все одобрили его. За исключением того, что они не посоветовались с единственным человеком, который имел значение. Мне сказали, что его ответ был примерно таким: «Игра Nintendo не может выйти на консоли Microsoft».
Неясно, кто из руководителей Nintendo в конечном итоге запретил дебют GoldenEye 007 на Xbox 360. Сам Бери не уверен, кто это но знает, что это не был президент Nintendo того времени, то есть не Хироси Ямаути. Команда Rare никогда не называла конкретного человека.
Без одобрения Nintendo ремейк GoldenEye 007 был мертв. Собственно, Nintendo осталась единственной преградой до релиза готовой игры. И эту преграду она не преодолела.
Видеоигра в жанре шутера от первого лица, основанная на одноимённом фильме о приключениях агента 007 Джеймса Бонда. Игра была разработана компанией Rare и изначально выпущена в 1997 году для приставки Nintendo 64.
Геймплей игры состоит из двух режимов: одиночной кампании и многопользовательского режима. В одиночной кампании игрок управляет Джеймсом Бондом, который должен выполнить различные миссии по всему миру, связанные с предотвращением планов злодея Алека Тревельяна, бывшего коллеги Бонда по MI6. Миссии включают в себя не только перестрелки с врагами, но и скрытное проникновение, использование различных гаджетов и оружия, взлом систем безопасности и т.д. Уровень сложности миссий зависит от выбранного игроком режима. Чем выше сложность, тем больше целей нужно выполнить и тем меньше здоровья и боеприпасов имеет Бонд.
В многопользовательском режиме до четырёх игроков сражаются друг против друга на разных картах. Игроки могут выбирать персонажей из фильма или игры, а также настраивать правила и параметры матча.
Nintendo как всегда. "Всё моё - моё!!!"