Gord

6.3
()

Представлен новый трейлер Gord - новой стратегии в жанре темного фэнтези от бывшего продюсера The Witcher 3

©

Издатель Team17 и разработчик Covenant, состоящий из двух десятков опытных разработчиков во главе с бывшим продюсером The Witcher 3 Стэном Джастом, только что выпустили новый кинематографический сюжетный трейлер Gord, их стратегии в жанре темного фэнтези для ПК.

Ниже представлен новый кинематографический трейлер, и оригинальный трейлер анонса, который набрал более миллиона просмотров на ютубе.

Gord вдохновлен славянским фольклором и будет включать в себя градостроительные элементы, похожие на Frostpunk, и с системой здравомыслия для NPC. Игрокам придется выполнять квесты, чтобы вырастить поселения племени (известные как "горды") и укрепить их от захватчиков, управляя населением, чьи личные истории, семейные связи и психическое благополучие могут оказать разрушительное влияние на выживание их общин.

У Gord еще нет даты выхода.

ПК Трейлеры
41
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

не то что бы я большой фанат градостроения и выживачей, но жанр мне не чужд. В свое время огромное количество часов влипал в SimCity 2000 на своем 386-ом, фростпанк мне понравился, в Факторио вообще провел кучу часов. Но эта игра заинтересовала визуалом, славянской эстетикой. Скрины и трейлеры выглядят атмосферно. Надеюсь так и будет - хороший градострой с отличной атмосферой, сеттингом основанном на старославянском фольклоре (без негроэльфов, лесбо-кикимор и прочих прелестей современной повесточки)

11

Честно говоря даже я затрудняюсь сказать к какому жанру отнести эту игру, разве что к имерсив сим, а тут как правило 2 направления, очень имерсив сим (без сюжета, или точней без хорошего сюжета а с набором событий направленных на финал), или НЕ очень имерсив сим (что само по себе плохо, так игра которая хочет быть всем и сразу либо обречена на провал, либо на быть очень среднячковой), надеюсь что геймплей проще чем выглядет в видео. А то больше похоже на Tainted Grail: Conquest только без карт, и тот не очень качественный сюрвайвер билдер про зиму и монстров творений Лавкрафта (не помню названия уже, но игра была очень середнячок как для градостроительной игры).

Так что тоже надеюсь что она будет играться как фростпанк или ею подобные, иначе грош цена подобной игре.

2

да, согласен, тоже бы хотелось увидеть по механикам и по ощущениям от процесса что-то около фростпанк в славянском сеттинге. Выглядит это пока что не так, конечно, но сам концепт и визуал мне пока нравятся

1

Да визуал конечно хороший, но опять же без геймплея судить что то сложно.

2

Музыка....как в ведьмаке

2

если от разрабоутчиков ведьмака 3 то игра заслуживает всякого внимания ибо потенциальный шедевр..

1

Скорее это означает, что снова будет примитивный геймплей и упор на кино

-2

Выглядет весьма неоднозначно, как будто ещё не определились будет эта игра имерсив сим или все же градостроительной игрой с элементами выживания.

Напомнило мне 1 проект который выглядел так же амбициозно и продуманно, но на деле пусто и скучно. Может кто вспомнит его, он был про выживание в зиму в каких то горах после апокалипсиса вызванного нечестью из творений Лавкрафта, а у главного героя типо иммунитет от этой темной заразы и он должен в 1 лицо защитить свою больную дочь и мир от этих тварей. Если не ошибаюсь в 2016 был в альфе а вышел в 2018 где то.

Не скажу что много потеряю не вспомнив его, но точно было бы неплох вспомнить для яркого примера как не стоит делать подобные игры. Потому что за 2 часа игры я чувствовал что работал 12 часов без перерыва.

Надеюсь что играя в эту игру я не буду чувствовать тоже самое, иначе толку в игре которая кажется как работа.

1

Где-то в названии явно пропустили одну букву.

0