на главную
об игре

Энтузиаст перенес культовую "Готику" на Unreal Engine 5 со всеми улучшениями движка

В начале этого года молодой программист из России Дмитрий Калюжный вознамерился самостоятельно создать обновленную версию знаменитой ролевой игры "Готика" от Piranha Bytes. Ранняя версия фанатского ремастера вышла еще в марте, однако сейчас автору стало понятно, что проект нуждается в самом современном игровом движке — Unreal Engine 5. Последнее обновление для игры полностью переносит RPG на последнюю версию Unreal Engine вместе со всеми его улучшениями.

Как отмечает Дмитрий Калюжный, дальнейшая разработка ремастера "Готики" на уже устаревшем Unreal Engine 4 создавала ряд трудностей. В целом, на этом движке проект страдал от частых вылетов, поэтому автор решил перенести игру на более современную версию движка. Это должно повысить стабильность и сделать дальнейший процесс разработки более гибким, особенно в плане добавления визуальных улучшений.

Одним из самых заметных улучшений в фанатском проекте стала реалистичная вода, более стабильная работа "Готики" на современных ОС и другие визуальные правки. Кроме того, в обновленном издании игры была включена вырезанная сцена с концертом группы In Extremo и добавлена механика кражи. Опробовать ремастер может любой желающий через цифровой магазин Steam.

Все, что вам нужно, это оригинальная копия игры на площадке. Чтобы скачать ремастер, нужно ввести ключ "TheColonyisNotUnreal" в бета-версиях игры и выбрать ветку unrealbeta.

157
76
Комментарии: 76
Ваш комментарий

Кто нибудь скажите ему, что там ремейк годный пилят
Лучше бы вторую перенес

Насколько я помню он как раз две части и клепал, хз как там сейчас. Может этот ремастер сделают официальным, а вторую уже ближе к выходу ремейка.

Ни одного геймплея не было даже ещё, ты уже говоришь годный)

Видимо настолько отвратительна ему оригинальная первая "Готика", что какой бы не вышел ремейк - для него он в любом случае будет лучше.

Айда 3-ю. Проц наверно нехило грузит

выглядит неплохо но все прелести уе5 в виде "замечательной" производительности прилагаются

upd

разобрался. дело в масштабировании

между high-epic разницы нет, но фепеэсы страдают

В палворлде уе5 никак не мешает производительности

сам в палов не играл. ничего не могу сказать
но справедливости ради тут бета 0.4.5.4 с синематик пресетом, так что всё может измениться.
upd
разобрался. дело в масштабировании
между high-epic разницы нет, но фепеэсы страдают

Так там и качество хуже скайрима. Особенно на лавовой горе.

Ремастер скоро будет готов.

Ремастера не существует

некоторые никогда не смогут понять что такое ремастер и ремейк, и в чём отличия
:"(


Ремастеринг - это косметический ремонт (или косметическая операция), по большей части. То есть, геймер получит просто обновленную версию старой игры с подтянутыми текстурами. Геймплей остается таким же, в редких случаях может измениться управление (это позволяется ввиду того, что контроллеры от все того же GameCube не используют для игры на персональных компьютерах или консолях от Sony или Microsoft).

Ремейк - это переделка игры заново. Фактически от старой версии остается лишь концепт - идея. Модели персонажей и весь окружающий мир перерисовывается заново. Возможен даже переход на другой движок. Звуки окружения не подвергаются обработке, а перезаписываются заново. В принципе, можно даже сказать, что ремейк - это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. // Эмиль Кашапов

Я лучше ремейка подожду. Всю серию разом переиграю.

Когда он ещё выйдет. Что мешает сейчас, до выхода ремейка пройти серию? Зато потом, со свежими ощущениями, можно будет сравнить оригинал и ремейк первой части.

То, что дофига других игр, а времени не так и много.
Опять же, я в первую и так десятки раз играл.

Тесселяцию бы на геометрию

Ля, хрена себе аддон, мод на DX11 и другие граф. моды сосут моментально

для графики такого уровня сгодился бы и unreal engine 2.5 но НЕ выше смысла НЕТ сами видите по скринам за старание лайк но это пустая затея с учётом скорого выхода ремастера

А весь смысл как раз в UE5. Понаделать графических модов и это будет более графически продвинуто, чем ремастер. Поэтому ремастеру стоит поторопиться, пока он окончательно не устарел перед этим.

логично Н0 графические моды НЕ смогут заменить полный ремастер как ни крути

Просто перенести на другой движок или сделать ремастер исправив косяки и обновив механики? Разницу чуешь?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ