на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Еще больше подробностей про Gothic Remake от одного из создателей

Мы уже знаем, что Кай Розенкранц - создатель саундтрека к оригинальной трилогии от Piranha Bytes и первой Risen - участвует в производстве Gothic Remake. Оказывается, этот немецкий композитор был привлечен в команду еще в сентябре 2021 года. Он рассказал об этом сообществу, собравшемуся на Discord игры, и ответил на десятки вопросов. Мы уже услышали от него несколько подробностей про предстоящий ремейк, но на этом композитор не остановился и рассказал еще немного:

  • Немецкому композитору поручено создать не только музыку, но и новые звуки для ремейка. Однако в своей работе он использует оригинальные записи для точного воспроизведения.
  • По примеру оригинала, в игре будут отсутствовать шлемы, вместо этого броня будет состоять из нескольких элементов.
  • Композитор очень доволен боевой системой, над которой сейчас работает студия Alkimia Interactive. Она была полностью переработана по сравнению с демоверсией, который не понравился пользователям.
  • Композитор не может назвать даже приблизительную дату выхода Gothic Remake. По его словам, разработчики не намерены давать никаких обещаний на этот счет, поскольку "нам не нужна еще одна незаконченная "Готика".
  • Диего в Gothic Remake, как ожидается, не будет похож на мушкетера.
  • Студия Alkimia Interactive, как сообщается, приняла замечания фанатов близко к сердцу, выбросила демоверсию созданную семью людьми в мусорное ведро и начала работу с нуля в более многочисленной, теперь уже около 40 человек, группе, состоящей из преданных поклонников серии. Затем к команде присоединился Кай Розенкранц.
  • С тех пор он написал около часа саундтрека. Это в два раза больше, чем было в оригинале. Например: тема, звучащая в Старом лагере, была продлена до семи минут.
  • Разработчики Gothic Remake, как сообщается, планируют нанять актеров озвучки из оригинала, если это возможно (поскольку некоторые уже умерли), для перезаписи их реплик. В итоге мы должны получить смесь новых и старых голосов.
  • Размер карты будет аналогичен оригиналу, хотя планируется немного расширить локации, потенциал которых не был использован (например, лагерь бандитов). Кроме того, некоторые места должны быть увеличены в масштабе, чтобы соответствовать увеличенной графической детализации.
  • Боевая анимация, которую мы знаем по Gothic, была основана на кадрах, полученных в ходе сеансов захвата движения, но для того, чтобы заставить их "работать", необходимо было отредактировать их позже или создать несколько новых вручную. Если у Piranha Bytes не было опыта в этой области, то у Alkimia Interactive он есть, и Кай Розенкранц уверен, что работа разработчиков даст гораздо лучший эффект.
  • Последовательности атак несколько изменятся (хотя и не указано, что это будет касаться всех персонажей/персонажей).
  • Как и в оригинале, стойка Безымянного во время боя будет меняться по мере развития его навыков. Это, а также правильный баланс оружия, должно позволить игрокам почувствовать растущую силу персонажа (чего не хватало, например, в Gothic 3).
  • Сама боевая система, с другой стороны, должна быть "быстрой и прямой". Поэтому она не будет напоминать медленную механику серии Souls. Но в то же время планируется, что она бросит игрокам чуть более сложный тактический вызов, чем та, что была в первой "Готике".
  • Возможно, в ремейке "Готики" также появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы.

Будем надеяться, что Gothic Remake окажется воплощением мечты для поклонников оригинала. Игра должна выйти на PC, PS5 и XSX/S.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Как же все красиво то написано! Прям мечта фанатов серии! По поводу Русской озвучки интересно что будет.

Так же нравится:

"нам не нужна еще одна незаконченная "Готика".
14

Оригинал немецкая вообще то !

-8

Про оригинал - это понятно. В оригинальной первой готике есть Русс озвучка, меня интересует, будет ли у ремейка она!?

2

Конечно не будет ! Будет немецкая.

-8

В стиме стоит галочка на рус озвучке

2

Ну не факт что она будет. Потому как анонс ремейка был еще задолго до всех этих "конфликтов"

0

Как и в оригинале, стойка Безымянного во время боя будет меняться по мере развития его навыков. Та особенность которой не хватало со времен готики 2

7

Имею мнение, что будет раньше. Смею предположить, что выход будет намечен либо на канун новогодних праздников в 2023, либо первый квартал 2024.

Объясню, почему я так считаю: на моей памяти почти всегда, когда игру уже подсобрали - начинают готовить аудиторию (поправьте меня, если я не прав). В замисимости от рекламной политики компании за полгода - год до выхода в релиз, когда уже написан саундтрек, когда готовится условная альфа версия, которую при необходимости не стыдно показать. Бывали случаи и раньше, поэтому и даю отсрочку в предположении. Посему выходит, что ждём её в вышеназванный период.

1

Ну шо ж вы дразните?!(

Ждём! Ждём, как нового года!

1

Собирательное это выражение. То же, как многие ждут праздников новогодних.

P.S. я не высказал ничего негативного, чтобы ставить минуса.

2

Видимо, я не точно изъяснился. Это было адресовано не в адрес конкретного пользователя, а в целом на аудиторию, которая читает и пишет комментарии.

1

Мордобитие в начале верните, без этого никак.

0

Когда разработчики РПГ расcказывают про анимации а не ролевую систему и тд, жди беды ! Прям вот хотят "опыт" с Arcania повторить, те тоже про "плавные анимации" рассказывали (((

0

Задай себе вопрос. Будешь ли ты доволен, если ремейк Готики по графике и ролевой системе будет выглядеть на уровне 2022 года, а по анимациям на уровне 2001 года? Будешь ли ты доволен?

Кривые анимации были основной проблемой RPG игр очень долгое время. И основной отмазкой многих разработчиков, которые привыкли оправдывать кривые анимации мощной ролевой системой. Игроки сегодня в первую очередь смотрят на анимации, а не на ролевую систему, потому что персонажа видно от 3-го лица и люди хотят, чтоб он был круто анимирован. Сегодня 2022 год, а не 90-е, когда игроки закрывали глаза на кривость анимаций. Сегодня анимации это важно!

1

Будешь ли ты доволен?

В отличие от вас я ничего не жду ))) Я сейчас буду играть в Gothic 2 remaster 2022 от фанатов, это будет в 1000000 раз лучше высеров от ноунеймов у которых в башке токо "анимации" а не РПГ прокачка и тд !

-7

а мне в принципе понравилась боевка из демки( жаль что решили переработать, а не доработать.

-2

А мне абсолютно не понравилось. для for honor(если не играли, то советую) это конечно круто, где в основном пвп 1х1, но не для одиночной игры, где надо будет вырезать пещеру с кучей гоблинов и тд. нужна нон таргет грамотная боевая система)

3

Не согласен. По моему боёвка наподобие For Honor шикарно сюда вписывается. Это делает поединки зрелищными и тактическими, требуя от игрока грамотно и правильно переключаться между целями. Нечто похожее кстати было реализовано в шикарной первой Risen и привязка поединка 1х1 никак не мешала мне разносить пачку гоблинов в пещере. В целом в демке боёвка отличная, но сырая. Её бы доработать немножко и будет круто.

Просто так размахивать дубиной во все стороны, нанося урон всем, это устарелая система. Сегодня намного круче система боёвки с привязкой к цели, когда игрок должен своевременно переключаться между целями и так сражаться. Это намного интереснее и зрелищнее, чем устарелая покрытая плесенью казуальная "нон таргет" боёвка.

-4

Нравится боевка как в KCD и FH, так что же Вы тогда ждете от Готики, если и так уже было сказано, что боевку переделают полностью от демки?
Не нужна там такая боевка. Пусть чем то другая от оригинала, но точно не как в KCD и FH.

0