Издатель THQ Nordic и студия Alkimia Interactive представили свежий закулисный ролик Gothic 1 Remake. В третьем выпуске серии Making Of разработчики сосредоточились на художественном переосмыслении Долины Рудников — одного из ключевых локаций оригинальной игры. Видео раскрывает подход команды к созданию атмосферы, дизайну окружающего мира и воссозданию узнаваемых пейзажей на современном уровне.
Полная версия Making Of: Chapter 3 будет опубликована на следующей неделе.
Gothic 1 Remake выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дата релиза пока не объявлена.
За ссылки на Ютаб надо сразу в бан на 10 суток. Раз взялся - делай для людей!
Смотрю попа привыкла уже к отечественным аналогам.
Надо немного подождать, потом видео переформатируется в плейграундский плейер.
Купил новый ПК - для Готики (Gothic 1 Remake). Жду пока игру сделают - потом можно будет поиграть (вдоволь). Старый ПК накрылся (окончательно) - купили новый "4060 ТІ" (проблем на ней быть не должно - все новенькое).
Помню как впервый раз покупал Готику (c установкой на на 2х СD - включая DX8).
Проходил игру полностью - не одну сотню раз. Gothic 1 Remake - буду проходить столько же (Игра очень нравится).
Да они могут её уже и не выпускать, мы её по трейлерам всю прошли!
А вообще, где ты учился на тролля?))
Какая у тебя скучная жизнь. Одну и туже игру сотни раз проходить. Ну или это что-то из психиатрии.
Почему постоянно солнечно как у бабушки в деревне, где готика??? // Саня Мельник
В Готике было полно красивых солнечных локаций, особенно во второй части, так что не надо нести чушь про обязательную мрачность.
Ля, анонс видоса по игре которая неизвестно когда выйдет, это что-то с чем то....
А Чё только беседке так можно?
нет , это прироготива стакелра и халфы остальным вход запрещен, а вообще прекрасная тактика, подольше не выкускайте потом лям купит как сталкер 2
Дату релиза! Пол царства за дату релиза!
ландшафты научились рисовать, а люди/нелюди как были буратинами, так и остались )
Та шо там их рисовать, ландшафты) А вот буратин так и не научились...
Геймплей и анимации там ужасные, поэтому и показывают только локации, ведь окружение в сто раз проще рисовать, чем делать качественные игры с геймплеем.
Самое всратое это освещение, понятное дело что оригинал не пестрил красками, но это серая желтизна и желтая серость напоминает времена UE3.
шейдер прикрутил и все, так же в пионере ныли про гамму, проблема 88 лвл
На UE5 стандартные все твики в ini, давно известны, они годами тут кочуют из игр в игры, так что можно будет в первые дни все выкрутить как хочется. Палитра, затенения, освещение, дымка, туман или же дальность прорисовки не проблема. Уверен, что на Нексусе сразу после релиза появится парочка вариантов, но их само собой нужно настроить под себя, свои личные предпочтения и технику, тк у всех матрицы, мониторы, ТВ с проекторами отличаются, плюс мы цвета воспринимаем все по разному. Ну и Решейд никто не отменял, чтобы расширить поле для маневров с графикой, опять же, если есть понимание и опыт применения. Часть существующих эффектов от Решейда вполне подходит для копирования в папку Ansel, чтобы потом NVIDIA Freestyle их распознал, тк их делали одни и те же люди изначально. Только это имеет смысл, если Ремейк добавят в список поддержки у зеленых, тогда да, можно поиграться с картинкой чуть нативней, но с меньшими просадками по ФПС, возможно. Вопросы вызывает разве что вязкость во время простых перемещении и резкой смене траектории движения, тягучесть анимаций с отзывчивостью управления. В Демке герой все также бегает словно по пояс в киселе или с огромной шиной привязанной к нему на тросе.
Кормят людей трейлерами
А они собираются делать релиз или будут ее постоянно только показывать?