Сегодня мы решили немного добавить ностальгии и вспомнить некоторые интересные детали легендарной игровой серии Gothic!
Миры
В момент выхода первой и второй части Готики у разработчиков стояла непростая задача в оптимизации игры, дело в том что игровой мир был настолько велик по тем временам, что это могло сказаться на производительности, к счастью ребята из компании Piranha Bytes с этой задачей справились на отлично и игра была доступна и для средних характеристик ПК тех лет.
Фанаты и умельцы
В данный момент идёт любительский перенос первой Готики на современный движок Cryengine, процесс этот медленный - но пожелаем успеха и реализации своих намерений энтузиастам из студии Kotics.
Не ожидали
Только лишь спустя год релиз состоялся на территории США, скорее всего разработчики не планировали изначально что продукт станет настолько популярным и разрабатывали его просто на внутренний рынок (Германии), это обусловлено хотя бы тем что долгое время была лишь немецкая озвучка игры.
Третья Готика и нелинейность
Gothic III является по сути последней частью игры, которую признали фанаты серии, да - конечно ещё есть Arcania, но она получила большую критику в свой адрес и по словам истинных ценителей серии мало чем напоминает дух Готики. В третьей части разработчики внесли элемент нелинейности прохождения, а именно в первые в серии Вы можете вступить на сторону орков, ну или продолжать восстание людей!
Дополнить атмосферу
Все мы понимаем, что большую роль в RPG с открытым миром играет наличие качественной музыки, это понимали и создатели Готики 3 пригласив на озвучку целый симфонический оркестр для записи саундтрека, ну а если бюджет позволяет - то почему бы и нет?
А где интересные детали и факты?
Игра конеш крутая была. Я фанат и с удовольствием прошёл несколько раз Elex,как бы ее не решали. А вот статейка непонятно о чем
легендарная серия, как будто вчера только было, как я увидел у кореша первую часть, а потом пришёл с своим винтом и слил себе, эх
Насчет оптимизации 2й части, то даже на мощных ПК на то время, были некие подергивания. Да и сейчас есть. P.S. тут уже проблема мультипоточности.
их нет и не было
что-то не особо я ее признал Прошел для галочки и забыл. Персонажи, мб, и теже, но ощущение от игры было уже совсем другое.. А Арканию вообщения вроде не Пирания делала и мне хватило пары минут, чтобы удалить "это".