на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Новые подробности о ремейке Gothic

13 декабря в Steam появился играбельный тизер ремейка оригинальной Gothic. Фанатское сообщество поделилось информацией с официального Discord-сервера:

  • Разработчики ремейка меняют боевую систему и делают более мрачную атмосферу.
  • Piranha Bytes, создававшая оригинал, не принимает участие в работе. Вероятно, команда создаёт новую игру и в студии вряд ли остались люди, занимавшиеся первой частью.
  • THQ Nordic принимает все ключевые решения по Gothic, но будет слушать сообщество. За игру ответственна барселонская студия издателя.
  • Издатель работает над получением прав на саундтрек оригинала. Возможно, к созданию музыки привлекут и автора композиций Кая Розенкранца.
  • Дата выхода ремейка не определена. Авторы решают стоит ли в принципе заниматься проектом.
Комментарии: 42
Ваш комментарий

Знаете, вот забавно смотреть на реакцию игроков: разработчик позволяет людям оценить проект, посоветовать, объективно покритиковать и пощупать первые наработки, а люди плюются ядом мол "Все ховно, было лучше в те времена с оперативой в 32мб...". Зажрались люди, вот реально зажрались

27

Thinkfir А что поделаешь, если фраза "раньше лучше было" с каждым годом все актуальнее...

4
teteteleken написал: если и делать ремейк, то тем людям,которые отвечали за первую часть.

Так какие проблемы, если есть ELEX - играйте, кто мешает? Это лучше чем ничего и то, что Piranha Bytes делают 20 лет подряд.

14

меня аж выбесило в демке, что Кайдена завалить нельзя когда он нападает, тупо хилится бесконечно, в итоге единственный вариант убежать, чтобы он вернулся на свою исходную позицию

13

romero52 Боевка конечно не особо слишком замудрено

-4

MISHA1968 Её все равно будут менять, как уже известно. Но мне не понятно одно? В чем мудренность-то? У тебя три стойки, которые ты прямо на ходу мышью меняешь, создавая комбо удары. Парирования вообще от алогичных игр не отличается. Блок обычный и стандартный. Прыг скок туда сюда, тоже особенно ничем не отличается. А шкала выносливости все это дело контролирует, чтобы был тактический простор, а не банальное заклинивание. Честно не особо понял претензий к боевке со стороны сообщества.

2

Разработчики ремейка меняют боевую систему и делают более мрачную атмосферу. Это отлично что разработчики всё понимают, а боёвка даже в демке мне больше вкатила, чем в оригинале. Piranha Bytes, создававшая оригинал, не принимает участие в работе. Вероятно, команда создаёт новую игру и в студии вряд ли остались люди, занимавшиеся первой частью. Piranha Bytes давно уже не умеет делать игры, поэтому я и не парюсь, я даже рад что их в этой команде нет. THQ Nordic принимает все ключевые решения по Gothic, но будет слушать сообщество. За игру ответственна барселонская студия издателя. Это хорошо, что они будут слушать сообщество, так как сообщество серии Готика довольно серьёзные ребята. Издатель работает над получением прав на саундтрек оригинала. Возможно, к созданию музыки привлекут и автора композиций Кая Розенкранца. Это отличнейшая новость, что они хотят привлечь Розенкранца! Если Кай будет делать музыку, то это 100% +40% к атмосфере Дата выхода ремейка не определена. Авторы решают стоит ли в принципе заниматься проектом. То, что я увидел в прототипе (это даже не демка), это определённо должно выйти, если прислушиватся к сообществу Готики, то в итоге может выйти идеальная Готика и на этом можно не хило так срубить бабла так как впереди ещё Готика 2 и 3... ))))

7

В общем мое мнение о тизере готики. Я если честно удивлен, что все обругали боевку. Мне лично зашло. Видимо никто особо не старался вникнуть и обругал почем зря. Хотя когда осваиваешься, очень крутые комбухи и финты можно вытворять. Ну. Не зашло людям, значит не зашло. Главное, чтобы хуже не сделали или упрощенней в угоду большинству.

&t=7s

4

Липовый обзорщик ну как сказать, не всем нравится боёвка из фор онора потому что никто особо в фор онор и не играл.

3

Warhammer2000 Самое забавное, что все критикуют боевку, но никто еще аргументированно не ответил, чем она плоха.

0

Липовый обзорщик А к чему тут аргументация ? Боёвка убогая и сложная что аж можно тунельный синдром словить двигая мышкой для блока. Медленные атаки, ужасный fov при котором даже не понятно бьёшь ты или блокируешь, разницы что пкм бить что лкм нет, таргет от которого отказались давным давно все игры (кроме ммо некоторых и то как дополнение к ним идёт) (даж в элексе его отрубить можно но всё равно боёвка убогая). Мало вам форика и кингдом кама с их дибильной боёвкой для мазохистов ? Если уж и пилите дарк соулс то пилити как дарк соулс 3 где плавная боёвка и тебе приятно мочить нежить на право и налево ну или на крайней случай the surge если уж прям фетишь на тяжесть ударов. Но не надо за всех решать что вам нравится мазохизм. Благодаря таким людям мы имеем столько убогих боевых систем в хороших играх как кингдом кам, форик, щивальвери, готика 2 (после недо порта 1 части моглибы и исправить боёвку под пк ну нет они наступают на теже грабли), elex (грабли v2) моровинд (и только с обливиона соизволили нормальную боёвку сделать а не как в арене и дагере разбей клавиатуру чтоб понять как удар наносить (даже тизеру готики такого не снилось (за то снилось 1 готике))). В такие игры даже с читами играть не комфортно ибо видешь игру где главное боёвка и тя она отталкивает а привыкать к дерьму себя не уважать

-4

Липовый обзорщик тем что "раньше было лучше". Хоть конечно механика готана и строилась на бесконечных багах в движке, но современной игре с багами ну такое себе быть. Получится очередной клон элекса.

-1

Extor Menoger Боёвка убогая и сложная что аж можно тунельный синдром словить двигая мышкой для блока. Че? Ты че куришь? Двигая мышью ты меняешь стойки для нанесения ударов, блок отдельной клашей, а парирование, как и везде - успел вовремя - контузил врага, не успел - огреб. Медленные атаки, ужасный fov при котором даже не понятно бьёшь ты или блокируешь, разницы что пкм бить что лкм нет, Вполне себе быстрые атаки особенно, когда в процессе боя комбинируешь стойки, в общем-то на это и идет расчет. И я не знаю, как нужно долбиться в глаза, чтобы не понять, что ты делаешь - бьешь или блокируешь. Нету разницы от сильной или слабой атаки? да, что с тобой не так? Ты не пробывал зажимать правую кнопку, а не колушматить по ней? У меня создается впечатление, что в боевку ты не вник от слова совсем. Понажимал на кнопочки, тебя убили. Ты психанул и бросил. Хотя вполне возможно ты и не играл даже. Ну, а дальше ты так много всего понаписал про убогие боевки, что у меня создается впечатление, что не в боевках дело, а в том, что у кого-то клешни вместо пальцев.

1
teteteleken написал: нет,не стоит

Это плохо

4

Нужна гамма по мрачнее и лицо героя переработать приблизив к оригиналу, а то совсем не похож. Боевка в принципе неплохая, но пару моментов я бы тоже поменял. И да неубиваемый Кайден это не то что я хотел бы видеть.

Hadyko написал: Как фанат готик могу смело сказать - этот труп можно закапывать

проходите мимо уважаемый "фанат"

3

Оломир Да приблизить лицо к картохе фейсу)))))

-1

Антон Ревякин Ну зачем утрировать. В 3-ей готике было нормальное ГГ лицо, без картох. А в ремейке лицо, будто парень у Бруно работал, слащавый такой мальчик.

Спойлер

То ли я в другую игру играл, то ли ты все таки поклонник Симс, оперы и дарк соулс, а сюда по ошибке попал. По моему - это ты куда-то не туда попал. Музыка нефига не создает. Ага. Простой пример. Я чуть было со скуки не помер, когда играл в ремейк второго резидента с новой музыкой. Хорошо, что они догадались добавить и старую. По поводу "держателя меча". Даже, я упоротый 6 летний детсадовец, понял, что речь идет о том как он машет вначале и машет на 2 уровне владения - речь шла за фехтование. Хотя таким, как ты бесполезно, что-то объяснять.

2

мне очень зашёл тизер,как и боёвка )очень скучала по таким рпг,буду надеяться,что игру всё-таки сделают круто,что даже в опросе можно написать пару слов разработчикам о своих впечатлениях )вот бы всегда разработчики прислушивались к мнению людей

2

Да норм боёвка ё-маё и также можно картинку настроить на более тёмную/готическую (постпроцессинг понизить в графике...) если что .

2

странные какие-то "фанаты Готики" подобрались, главная претензия - рожа у героя не такая. Вы точно не фанаты Симс? Да три раза наплевать похожа-непохожа. Да и боевка - дело не первое, хуже чем в первой Готике уж точно не будет - хуже просто некуда. Локации нужно переделывать так что бы сохранив дух старой Готики, они не были убогими. Квесты нужно переосмысливать - раздавать десять бутылок воды, выслушивая десять одинаковых фраз, уже не прокатит. Причем, не удалять, это тоже не вариант, а как-то, хз как - переосмысливать. Исследование и раскрытие интересного и уникального мира - это в Готике главное, а не рожа героя, музыка и не фехтование. Про фехтование будем в ремейке Blade of Darkness говорить.

2

Aktned Исследование и раскрытие интересного и уникального мира - это в Готике главное, а не рожа героя, музыка и не фехтование. Вот тут я с тобой не соглашусь. Исследование мира это конечно хорошо. Сделать укомплектованный, густонаселенный небольшой мир - это правильно. НО! Рожа ГГ. Это лицо создавало неповторимый шарм, это одно из самых знаменитых лиц в РПГ и было бы неправильно заменить это лицо на другое. Музыка - не главное? Ты совсем дуба дал? Музыка в оригинале составляла добрую часть атмосферы, той самой - готичной. Фехтование не главное? Тоже не согласен. Готика - это наверное чут ли не единственная игра, где герой по началу держит меч, как девственник свой писюн, а по мере обучения начинает шарашить будь здоров. Так, что ты, как-то поверхностно смотришь.

3
-1

жаль боёвку другую сделают. боёвка из хонора и кингдом кам очень хорошая, зрелищная и удобная . Конечно в тизер сырой вариант запихали, я надеялся что её просто доведут до ума. п.с. и напоминаю для диванных оценщиков. это даже не АЛЬФА. сравнивать с вышедшими играми графон и анимацию - идиотизм. Это просто 3д шаблон, зарисовка на тему "а не сделать ли игру", это да же не начало создания игры.

2

Ух, какой полезный блог. Как много новой информации, которую конечно же нельзя узнать просто поиграв в демку или просто посмотрев на информацию на странице сабжа в Стиме.

1
Липовый обзорщик написал: Самое забавное, что все критикуют боевку, но никто еще аргументированно не ответил, чем она плоха.

ну например что это консольная боевка с назойливым залипанием в таргет который держит и недает маневрировать по-ПеКарски раздавая оплеух и по моему даже удары не по коллизии а именно по отношению к выделенной цели от чего нельзя нахлобучить семерых одним ударом в готике 1-2 была таргет боевка но там не было автоматического таргет те нужно было на ком то сконцетрировать и его лупить. плюсом минусом тахих систем является что схватка с одним противником может быть и добрым но когда их много это превратится в треш как в киндом кам деливирейшон. да и сама боевая механика оригинальной готики сводилась к не очень интересному занятию - подходишь к врагу манишь его своим гузном отбиваешь от группы и жестоки излупцовывашь. как па мне этой игре нада либо нон-таргет боевку как с скайриме например или существенно ее переделывать.

1

MunchkiN 616 в готике 1-2 была таргет боевка но там не было автоматического таргет те нужно было на ком то сконцетрировать и его лупить цель запросто меняется на альт. Вообще не увидел проблемы. недает маневрировать по-ПеКарски раздавая оплеух Ну это вообще смешно при условии, что в оригинальной готике, как ты сам отмечаешь - был таргет, да и знаешь, не так много РПГ позволяют по настоящему раздавать люлей всем, а если и позволяют то делают это криво. Красиво всем позволяют радавать оплевухи слешеры, которые к слову отнюдь не ПК жанр. нон-таргет боевку как с скайриме Да уж.... вот это пожелание так пожелание. Что угодно будет лучше, чем боевка ТЕС-а. Во всех играх сделано всё нормально только тут всё через жопу Благодаря таким людям мы имеем столько убогих боевых систем в хороших играх как кингдом кам, форик, щивальвери, готика 2 (после недо порта 1 части моглибы и исправить боёвку под пк ну нет они наступают на теже грабли), elex (грабли v2) моровинд Тебя послушать везде боевка дно.

1

Если действительно будут прислушиваться к сообществу, то вполне вероятно и выйдет достойный ремейк, а так, время покажет. Ещё будут делиться подробностями поэтапно в ходе разработке.

0

По скорей бы с датой определились игру будут править в том числе и боёвку для это и тизер сделали по настройкам среднее игра по другому выглядит

0

делают более мрачную атмосферу. - серьезно? пока не видно, только что расчлененку добавили

0

BellaWelch Это в будущем, им народ сказал что не понравилось слишком цветасто и ярко в оригинале было мрачная атмосфера они мол ок сделаем

3

THQ Nordic: Ребятушки, мы тут решили замутить ремейк Готики, ну чтоб всё как раньше, но с графоном. Вот вам технодемка, что нам пришло в голову. Поиграйте и отпишитесь, что оставить, что поменять, нам важно ваше мнение. Комьюнити на ПГ: Говно, понос осла, параша, не трогайте Готику! THQ Nordic: О_0

-1

Ivan Urgant Да потому что такое пишут не фанаты Готики, а левые черти, которым лишь бы высказать свое "фи". Настоящие фанаты прошли технодемку и рассказали о своих впечатлениях и предложениях в опросе, тем самым подталкивая разработку игры в верном направлении.

7

Это не готика. Играл тизер, говно полное. Нельзя делать ремейк на свой лад. Скорее это готика по мотиву Готики.

-1
Липовый обзорщик написал: Это лицо создавало неповторимый шарм

Ничего оно не создавало. Абсолютно. Была бы на передней части головы другая текстурка - ничего бы не изменилось. Совсем. Еще раз, для особо тугих, которым слова нравятся потому что они звучат красиво, а не потому что в них смысл есть. Ни-че-го.

Липовый обзорщик написал: Музыка - не главное? Ты совсем дуба дал? Музыка в оригинале составляла добрую часть атмосферы, той самой - готичной.

Музыка - это просто музыка. Не встречал еще ни одной игры, которая была бы плоха, потому что там музыка плохая. А вот плохих игр с отличной музыкой - два вагона и три маленьких тележки. Дуба дали те, кто всерьез это обсуждают, когда еще непонятно что игра из себя представлять будет. Тут вроде, про игру говорят, а не про оперу. Давайте еще в опере, раньше музыки, декорации начнем обсуждать.

Липовый обзорщик написал: ерой по началу держит меч, как девственник свой писюн

Кстати, держит ровно так, как в дарк соулсе 1 и 3, все мечи держат. Что не мешает им быть хорошими фехтовальщиками. Ты вообще в своем уме, анимацию хвата оружия каким-то образом с хорошей боевкой увязывать? Говном она была даже на тот момент, рядом с той же Blade of darkness смотрелась как фигурное катание коровы. И никоим образом Готике это не мешало. Да, улучшение в Готике 2 боёвки пошло ей на пользу, но и без нее была хорошая игра. То ли я в другую игру играл, то ли ты все таки поклонник Симс, оперы и дарк соулс, а сюда по ошибке попал.

-3

Как фанат готик могу смело сказать - этот труп можно закапывать

-4

Hadyko Как фанат готик - могу сказать, что тут есть потенциал.

9

Говно, понос осла, параша, не трогайте Готику!

-7

что-то мне подсказывает что проект выйдет так себе или не выйдет вообще.если и делать ремейк, то тем людям,которые отвечали за первую часть.

-31