Gothic

9.4
()

Piranha Bytes - не имеет никакого отношения к ремейку Gothic, но готовит анонс на следующий год

В начале этой недели фанатов студии Piranha Bytes поразил неожиданный выход демо ремейка Gothic. При этом немецкие разработчики не имеют никакого отношения, о чем сообщили по средством сообщения в собственном твиттер аккаунте. Однако в сообщения также содержалась информация о том, что в следующем году студия анонсирует новую RPG.

Вполне возможно, что это будет совсем новая IP, однако не стоит исключать возможность анонса ELEX 2. Напомним, что последний слух о новой игре от Piranha Bytes появился в 2017 году, но с того времени студия сохраняла тишину и не говорила ничего про свою работу.

Нам остается лишь ждать новых деталей.

Источник
29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство Gothic playable teaser. Театр абсурда Если ремейк Gothic будет успешен, THQ Nordic планирует выпустить ремейки второй и третьей части
Комментарии (26)
Элекс 2. Первый мне зашёл.
Тяжело ПБ, ведь их основа принадлежит не им.
Ну, пираньи-то и не осилили бы. Явные пусть и хорошие середнячки делают со времён Ризена 1-го, не больше.
Кей Овальд
Согласен тот момент когда рад что другие ребята занялись, да и всё что они делают так или иначе копируют а все новшества принимаются двояко, хотя я уже и подзабил на них, но может со второй частью которую они уже продолжительное время разрабатывают вновь в их игры станет интересно играть, хотя первый Elex мне вообще не вкатил
Не надо Elex 2. Давайте новую RPG по типу Готики или Готику 4 (Арканию вообще не считаю за Готику).
Laidiger
Laidiger написал:
(Арканию вообще не считаю за Готику)

Она ей и не является. Пираньи сами сказали что она, как и отвергнутые боги вычеркнуты из канона.
что самое интересное они год назад заявляли,что вроде как делают готику,хотя тогда их никто не покупал,видимо приоритеты сменились.
ребятам давно пора взять побольше времени на разработку игр и пересмотреть подходы к боевке и построению мира, ибо на данный момент они выглядят дико архаично
новая рпг было бы замечательно
После халтурной "Готики 3" они не должны были вообще делать игры или только с другими разработчиками.
GraF68ru
GraF68ru написал:
ребятам давно пора взять побольше времени на разработку игр и пересмотреть подходы к боевке и построению мира, ибо на данный момент они выглядят дико архаично

Значит, 20 лет мало, чтобы что-то поменять?))
GraF68ru
Не архаичней большинства arpg последних лет, по крайней мере в плане опенворлда.
737xcv
это из разряда терпишь из-за плюсов, которые в их играх все-таки присутствуют, правда они меня так до титров и не довели в их текущем творчестве начиная с ризенов, ну и шансы все равно давать надо проектам, не мы их финансируем, мы можем купить, зная что берем, или пройти мимо
GraF68ru
После "Готики 3 - убийцы TES", которую приходилось через консоль проходить, им фанаты давали шанс и не один раз, но в ответ... Я еще помню как они свою вину на других перекладывали, хотя сами выше "Готики 2" так и не прыгнули.
737xcv
насколько я знаю их фанаты таковыми в большинстве и остались, исправно покупая их проекты
так текущий состав пираний тоже не имеет никакого отношения к готике, кроме Бьорна Панкраца. да и тот в разработку включился лишь со второй части
737xcv
737xcv написал:
хотя сами выше "Готики 2" так и не прыгнули.

никто еще выше готики 2 не прыгнул
MEVvizard
MEVvizard написал:
никто еще выше готики 2 не прыгнул

Это личное мнение. Объективно: "The Elder Scrolls III: Morrowind" как минимум разнообразнее.
737xcv
объективно морровинд лучше готики только в вопросах лора, размера мира и, может быть, сюжета. во всем остальном морровинд проигрывает (боевая система, квесты, система прокачки, исследование и наполнение мира, самобытность и интерактивность мира, поведение НПС и прочее)
Оломир написал:
Пираньи сами сказали что она, как и отвергнутые боги вычеркнуты из канона.

Это уже не им решать. Права на Готику они продали.
MEVvizard
MEVvizard написал:
всем остальном морровинд проигрывает (боевая система, квесты, система прокачки, исследование и наполнение мира, самобытность и интерактивность мира, поведение НПС и прочее)

Лет 15 не играл, но:
1. Боевая система разнообразнее: больше оружия, навыков, заклинаний. В "Готике 2", если ничего не путаю, при прокачке я только быстрее мечом махал и как бы без этого мог проходить - только тайминг вовремя ловить.
2. Квестов тоже больше.
3. Прокачка в "Готике 2" только после выполнения квестов, что очень ограничивает, а "Морровинде" почти за любое действие.
4. Исследование и наполнение мира тоже лучше в "Морровинд": более открытый мир, который почти с самого начала позволяет тебе пойти куда угодно и делать что угодно; больше NPC; враги разнообразнее.
5. Самобытность? В "Морровинде" мир больше... сомнительно.
6. Интерактивность мира?.. не помню уже.
7. Поведение NPC? - не помню кто там чего делал... и делал ли.
737xcv
1. боевая система хоть и разнообразней, но сводится к банальному закликиванию. в готике прокачка, не только ускоряла удары, а полностью меняла анимацию атак и улучшала контроль гг, с повышением шанса крита.
2. больше - не значит лучше. в морровинде большинство квестов унылы.
3. прокачка в готике не только после квестов, но и при убийстве мобов. главное найти учителя. в морровинде же можно безжалостно абузить прокачку и буквально со старта раскачиваться в супермена (этим и обливион со скайримом грешат). так что тоже минус
4.мир в морровинде бездушный и пустой по большей части. ничего другого и нельзя сказать про мир, случайно сгенеренный с легкими правками человека. в готике мир полностью ручной работы, что при его малых размерах позволяет ему быть гораздо более насыщенным на интересные локации и подстегивает на исследование. там ты не будешь зачищать сотни одинаковых пещер. больше НПС - не значит лучше. почти все НПС в морровинде представляют собой деревянных болванчиков. разнообразные враги так же не показатель - ибо индивидуальный подход к ним не нужен - хватает закликивания
5. и опять же больше - не значит лучше. в морровинде мир очень большой - факт, но он не ощущается живым.
6. из интерактивности в морровинде есть только взаимодействие с кроватью, верстаком и лутание кучи бесполезного барахла в виде тарелок и кружек.
7. НПС в морровинде имеют два состояния - либо они спят, либо они стоят на одной точке весь день. НПС в готике имеют индивидуальное расписание - каждый занят своим делом, а не просто ждет когда к нему подбежит гг за квестом, это и создает самобытность и ощущение жизни в мире готики
Только не Элекс, тогда уж лучше Ризен 4, элекс вообще никак не зашел.
MEVvizard
Я не буду спорить, так как:
1. Я уже, как говорил выше, мало чего помню.
2. TES точно мне больше понравился.
3. Не фанат: эти игры остались в прошлом, где они были хороши, а сейчас...
Готика 1-2 навсегда лучшие рпг.
technopank
все равно они не могли сделать ничего похожего. Все остальные игры после Готики были жалкими пародиями на предтечей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.