"Долина рудников"
Комментарии:
271
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Новичку:
В первом вашем посте создайте вашего персонажа в соответствии с шаблоном.(Можете создать свой шаблон, главное, чтобы было понятно, удобно и соответствовало правилам.)
Аватар (по желанию)
=== Имя персонажа ===
Гильдия:
Специализация:
Умения:
(для удобства пишите в столбик)
Заклинания: (если есть)
-руны:
-древнее знание:
=== Экипировка ===
доспех:
амулет:
кольца:
оружие ближнего боя:
оружие дальнего боя:
=== Инвентарь ===
(для удобства пишите в столбик)
=== Хранилища ===
(для удобства пишите в столбик)
=== История попадания в колонию ===
статья:
краткое описание преступления:
=== О себе ===
(по желанию)
____________________________________________________________________________________
Некоторые пояснения.
Гильдии:
имеются в виду лагеря:
Старый лагерь
Новый лагерь
Болотный лагерь
Специализация:
имеется в виду что-то вроде класса или профессии. Например: вор, маг огня, наёмник или повар, курьер.
Умения:
сюда входят все навыки и умения персонажа. Многие из них имеют ранги.
Ранги умений:
слабо (10-14%)
неплохо (16-28%)
средне (30-48%)
хорошо (50-68%)
отлично (70-98%)
мастер (100%)
Ранги имеют умения: владение всеми видами оружия (одноручное, двуручное, древковое, луки, арбалеты), травничество (см. ниже), взлом замков, использование рун и древнее знание(см. ниже).
Умения, не имеющие рангов: снятие всех видов трофеев (когти, зубы, рога, кожа, шерсть, жала, панцири, языки), алхимия (см. ниже), рудокопное дело (см. ниже),красться, акробатика (см. ниже), карманная кража, рытьё могил.
Использование рун и древнее знание разделяются на круги(1ый,2ой,3ий,4ый,5ый и 6ой).
Травничество: без этого навыка вы не можете собирать травы вообще. Персонаж просто не знает никаких трав и обязательно всё перепутает.
- 20% - изучаются "простые" растения, как: Серафис, Голубика, Лечебная трава. изучаются свойства этих растение по отдельности
- 60% - изучаются свойства смесей из разных растений. необходимо для выучивания навыка: Алхимия
- 100% - изучаются редкие и дорогие растения как: Драконий корень, Гоблинская ягода. Необходимо для приготовления сложнейших зелий.
Алхимия: должны быть чётко указаны рецепты, которые знает персонаж. Зелья восстановления здоровья и маны изменены. Зелья восстановления здоровья усиливает регенерацию на час. А зелье восстановления маны ускоряет восполнение маны отже на час. И то и другое зелье - очень редкие и дорогие. Наравне с зельями повышения силы, ловкости и т.д.
Рудокопное дело: без этого навыка персонаж не может добывать руду вообще.
Акробатика: Сюда входят такие навыки, как: длинные прыжки, балансирование, карабканье по вертикальным поверхностям и подобное. Для обучения подойдёт только довольно ловкий человек. Накачаный увалень не сможет стать акробатом.
В начале игры умения не могут быть выше уровня "средне". У вас может быть либо 2 умения уровня "средне", либо 3: одно - "средне", два других - "неплохо". Можно и ниже, но выше нельзя.
Повышение умений:
За одну тренировку умение поднимается на 2%.
Разберу на примере.
Персонаж с умением:
владение одноручным оружием 16%(неплохо)
хочет поднять себе умение до 30%(средне)
Он идёт к тренеру. Платит ему определённую сумму. Тренер поднимает умение на 2%. И так семь раз. В день может быть только одна тренировка одного умения.
Инвентарь:
в начале игры у персонажа может быть 1 маленький предмет (как золотая монета или отмычка), который он (персонаж) смог спрятать от стражников (если таковой предмет есть, нужно указать, где предмет был спрятан).
Также, сначала инвентарём персонажа считаются карманы его одежды/доспеха. О различных сумках и мешках указывайте отдельно.
Без различных сумок и мешков (в карманах) невозможно таскать второй комплект доспехов/одежды, дополнительное оружие, и много предметов вообще. Либо покупайте мешок и/или набедренную(или любую другую) сумку и кладите свои пожитки туда, либо несите всё в руках.
Максимальное количество руды, которое можно таскать в карманах - 50 кусков. Но тогда в карманах не может быть ничего кроме руды.
Также, если у вас нет ножен, то оружие нужно либо как-то крепить за пояс (в самый ответственный момент оружие точно грохнется), либо всё время носить в руках.(Кинжалы и подобное можно прятать в сапоги).
Колчаны: без колчана стрелы/болты придётся доставать из мешка/сумки/сапог/зубов наконец. В-общем стрелять очень не удобно. =)
Хранилища:
указывайте хранилище(дом, сундук, нычка где-нибудь в лесу и т.д.) и пишите то, что там лежит. Не всё же с собой таскать, верно?
История попадания в колонию:
статья: указывается просто название статьи. Например: воровство, грабёж, убийство, аферы и т.д.
краткое описание преступления: вкратце опишите, какое именно преступление было совершенно. Например: «своровал на ферме Лобарта полкилограмма свеклы», «Во время портовой драки убил ополченца» и т.д.
О себе:
тут можно написать небольшое описание персонажа. Черты его характера. Привычки(и вредные и не очень). И т.д.
Персонажи могут быть только из этого мира. Всё, больше никаких пришельцев.
Правила:
1. Запрещено:
1.1 Употребление нецензурной и ненормативной лексики, оскорбления, угрозы, провокации, хамское и неуважительное отношение к другим участникам ФРПГ (Разрешён завуалированый мат).
1.2 Писать игровой текст за другого человека (персонажа) без его разрешения.
1.3 Писать в теме ФРПГ не игровой текст, исключения составляют слова автора (пояснение действий и т.д).
2. Основное:
2.1 Все вопросы, предложения, и т.д. по поводу деятельности ФРПГ и ее участников обсуждаются игроками ФРПГ в отдельной теме, (в этой теме указывается только ваше желание обсудить какой-либо вопрос).
2.2 Если вам не нравится содержание какого-либо сообщение, напишите в отдельную тему. Если при этом 2 или более человека проголосовали за удаление или редактирование сообщение, то автор сообщения должен сделать то, что от него требуют.
2.3 Порядок в ФРПГ поддерживает судья (и зам. судьи), который избирается всеми участниками ФРПГ. Если судья (зам. судьи) отказывается от своей должности, участники ФРПГ избирают нового судью (зама судьи). Игроки ОБЯЗАНЫ подчиняться воле судьи (зама судьи). Иначе игрок будет сразу исключён из фрпг без предупреждений.
2.4 При взаимодействии двух персонажей действует пошаговая система. При этом по очереди описывается кратковременное действие персонажа (например: 1-2 реплики). Если вам надоело ждать ответа – редактируйте свой пост таким образом, как будто вы не обращались к персонажу вообще.
2.5 Описываемые вами события должны быть в пределах разумного («Разумность» обсуждается в отдельной теме).
2.6 Все NPC общие. Игрок описывает только действия NPC, которые связаны с историей его персонажа (Искл. квесты. см. ниже).
2.7 У каждого человека может быть только один персонаж.
Квесты выдаются следующим образом:
- Игрок спрашивает у потенциального «работодателя» насчёт какой-нибудь работёнки (или же насчёт вступления в гильдию и т.д.). Можно намекая, или напрямую, или ещё каким-нибудь способом указать «направление» квеста: убийство, воровство, курьерство и т.д./или любой другой игрок от имени какого-нибудь NPC обращается за помощью (или по любой другой причине) к персонажу игрока.
- Любой игрок (кроме того, которому выдаётся квест) описывает смысл задания. Точно указывайте награду за выполнение. Искл. «сюрпризы». Например: в дополнение к основной награде какая-нибудь информация.
- Игрок соглашается/отказывается/просит подробностей о задании (если ему это необходимо)/пытается повысить цену за свои услуги.
Также квесты могут давать друг другу и сами персонажи.
Если какое-либо правило непонятно – напишите в эту тему. Я обязательно отвечу.
Если вы создали персонажа, значит вы согласны со всеми правилами.
Список персонажей с кратким описанием.
(вы можете написать мне свой вариант описания)
Нэсс - ?
Крэг - Наёмный убийца
Ван - охотник
Крис - офицер армии короля (считается пропавшим без вести)
Рэйферт - ошибочно обвинённый "счастливчик"
Список нарушителей:
Если будет совершено нарушение 3 правил (или одного и того же правила 3 раза) – исключение из фрпг и полное игнорирование текста, касающегося самой фрпг. Возвращение будет заслужено только если все участники фрпг простят нарушителя. Искл. участники, которые не могут ответить в течение длительного промежутка времени.
Если нарушено 1 или 2 правила, то выносится предупреждения (Искл. сопротивление решению судьи. См. правило 2.3) Если в течение недели игрок больше не совершает нарушений, предупреждения снимаются.
Судья фрпг – ilich93
Заместитель судьи фрпг – GenGan
Временный помошник судьи (место пустует =:) )
(Временный помошник имеет те же права, что и сам судья и его зам. Но если мнения судьи или его зама и помошника разделятся, то помошник обязан подчиниться.)
Любые идеи/возражения/предложения/вопросы пишите сюда.
Очень надеемся на ваши: дружелюбный и общительный характер, логичность и здравый разум.
А теперь, краткая справка о том, что происходит в нашем аналоге мира Готики.
На материке идёт жестокая война с орками. Обе стороны уже сильно обескровлены и ни одна не может взять верх. Правящего королю, Робару II, требуется руда для оснащения своих воинов. Это единственное преимущество людей перед орками. Почти все шахты материка уже иссякли. Теперь основной поставщик руды – о. Хоринис.
За счёт постоянных поставок руды на материк, одноимённый портовый город быстро разросся. Корабли короля и нечистых на руку торговцев теперь заходят в порт Хориниса очень часто. И сильно пополняют казну города.
А теперь о самом «поставщике» руды.
Миненталь. Долина рудников. Огромная колония, окружённая магическим барьером, который легко впускает внутрь и не выпускает наружу живые существа. Ошибка лучших магов королевства.
После возведения барьера заключённые взбунтовались и перебили всех стражников. После чего разделились на 3 лагеря.
Старый лагерь – самый первый и влиятельный. Этот лагерь контролирует все поставки с Большой земли.
Новый лагерь – лагерь, возглавляемый магами воды, которые считают, что смогут взорвать барьер, если соберут достаточное количество руды. «Агенты» этого лагеря, воры, нередко «реквизируют» различные вещи из Старого лагеря. Также тут выращивают рис и делают из него всевозможные товары.
Болотный лагерь – лагерь, основанный сектой, члены которой надеются на освобождение с помощью своего божества, Спящего. Пока он им, правда, ничем не помог. В основном занимаются тем, что пьют всякую дрянь, добываемую из разных частей ползунов. Но важнее для колонии совершенно другое. Здесь выращивают, обрабатывают, курят и продают запрещенный во всём королевстве товар. Болотник.
Поставки в Миненталь приходят каждую неделю.
Заключённым удалось сильно потрепать местных орков. Теперь те дальше своих земель не высовываются. И дороги стали относительно безопасными. Хотя встречаются отдельные «особи» и другие, не менее опасные существа.
Между лагерями заключён мир. Болотный лагерь вообще ничего не интересует, кроме собственных замуток. А вот между Старым и Новым лагерями мир довольно шаток. Но до открытых конфликтов дело пока не доходило. Между всеми лагерями ведётся шаткая торговля.
Вот так обстоят дела в нашем мире.
(Действие фрпг происходит за длительное время до появления ГлавГероя (которому, кстати, в нашем мире места не нашлось), поэтому некоторые места могут быть немного изменены. Например, дороги между лагерями более менее безопасны (так как проходящие по ним «караванчики» очищают себе путь для будущих «прогулок»).).
Цены на товары:
товар – стоимость в кусках руды.
Короткие луки
|Короткий лук |20
|Лук для конника |40
|Полевой лук |60
|Охотничий лук |80
|Костяной лук |100
Длинные луки
|Большой лук |120
|Осиновый лук |140
|Ивовый лук |160
|Дубовый лук |180
|Убийца волков |220
|Обгоняющий ветер |240
|Армейский лук |260
|Роговой лук |280
|Нимрод |300
Военные луки
|Боевой лук |320
|Убийца орков |340
|Лук Шторма |360
|Демонический лук |380
|Лук смерти |500
Арбалеты
|Лёгкий арбалет |90
|Арбалет |390
|Тяжёлый арбалет |500
|Боевой арбалет |650
Бытовые предметы (могут выступать в качестве одноручного оружия)
|Кочерга |1
|Серп |2
|Катэр (малая коса) |12
|Кирка |2
Малые одноручные булавы
|Дубина |1
|Лёгкая дубина |2
|Булава с гвоздьями |6
Одноручные Булавы
|Булава |26
|Жалящая булава |32
|Жало шершня |36
|Стальной язык |46
Военные одноручные Булавы
|Цеп |72
|Стальная булава |77
|Крушитель |68
|Разбивающий сердце |300
Короткие одноручные мечи
|Ржавый меч |5
|Старый меч |6
|Короткий меч |22
|Защита землепашца |32
|Укус шныги |44
|Ранящий щип |60
|Наказанье рудокопа |80
Одноручные мечи
|Простой меч |50
|Лёгкий меч стражника |32
|Меч судьи |48
|Меч стражника |52
|Меч воина |55
|Боевой меч |246
Длинные одноручные мечи
|Длинный меч |320
|Меч страха |340
|Меч ненависти |400
|Меч победы |430
|Меч смерти |460
Широкие одноручные мечи
|Палаш |620
|Приговор воина |650
|Шепот бури |680
|Длань стражника |700
Большие одноручные мечи
|Ржавый большой меч |100
|Мясник |730
|Палач |810
|Слово берсеркера |830
Лёгкие двуручные мечи
|Лёгкий двуручник |950
|Клинок хранителя |975
|Клинок ненависти |1000
|Клинок короля |1100
|Клинок демона |1160
Двуручные мечи
|Двуручник |1300
|Клинок героя |1380
|Клинок крови |1420
Тяжёлые двуручные мечи
|Тяжёлый двуручник |1460
|Яростная сталь |1520
|Судьбаносная сталь |1630
|Мстительная сталь |1720
Уникальные двуручные мечи
|Красный ветер |295
|Ярость Инноса |295
Посохи
|Боевой посох |31
|Посох судьи |36
|Посох священника |45
Одноручные топоры
|Топор(малый) |3
|Малый топор(ржавый) |10
|Топор |160
|Сокрюшающий черепа |510
|Костолом |580
Старые двуручные топоры
|Старый боевой топор |900
|Кровавая жатва |920
|Старый судья |940
Лёгкие двуручные топоры
|Лёгкий боевой топор |1050
|Удар грома |1120
|Грохот |1260
Тяжёлые двуручные топоры
|Боевой топор |1830
|Глас воина |1930
|Кулак варвара |2030
|Кулак тролля |2195
Одноручные молоты
|Кузнечный молот |5
|Орочий молот |500
|Боевой молот |520
|Молот богов |540
Одежда Старого лагеря
|Простые штаны рудокопа |125
|штаны рудокопа |250
|Одеяние призрака |475
|Доспехи призрака |600
|Лёгкие доспехи стражника |675
|Доспехи стражника |825
|Тяжёлые доспехи стражника |1050
|Облаченье магов огня |600
|Облаченье высших магов огня |750
|Доспехи барона |1200
|Доспехи Гомеза |1275
Одежда Нового лагеря
|Одеяние рудокопа |125
|Лёгкое одеяние вора |475
|Одеяние вора |525
|Тяжёлое одеяние вора |600
|Лёгкие доспехи наёмника |675
|Доспехи наёмника |825
|Тяжёлые доспехи наёмника |1050
|Облаченье магов воды |975
|Облаченье высших магов воды |650
Одежда Болотного лагеря
|Набедренная повязка послушника |250
|Лёгкий доспех послушника |475
|Доспех послушника |600
|Лёгкие доспехи стража |675
|Доспехи стража |825
|Тяжёлые доспехи стража |1050
|Облаченье гуру |1065
|Облаченье высших гуру |1230
Прочая одежда
|Облаченье судьи |300
|доспехи королевского стражника |750
|Роскошная мантия |1050
|Доспехи из панцирей ползунов |1200
|Облачение тёмных искусств |1350
|Древние доспехи из руды |2850
|Улучшенные доспехи из руды |3000
Карты
карта колонии 25
карта пути к старой шахте 15
карта старого лагеря 20
Прочее
сыр 5
пиво 5
мясо жука 1
факел 1
отмычка 5
бокал 2
сырое мясо 2
рисовый шнапс 7
серафис 2
рис 2
хлеб 4
блюдо 2
когти 7
семя бука 1
адский гриб 1
кружка 5
рабский хлеб 4
остер (бритва) 2
яблоко 2
вода 1
суп из корней 1
окорок 6
жареное мясо 4
клык 5
подсвечник 5
кубок 25
рагу из мяса жуков 2
виноград 3
зов сна 10
северный тёмный 7
новичок 5
Это цены покупки. Если вы решите продать что-либо, то продавайте, основываясь на этих ценах, уменьшая сумму вдвое. И ещё. Торговцы не покупают и не продают ржавое и орочье(то есть ещё более ржавое) оружие.
________________________________________________________________________________
Цены на обучение:
Владение оружием:
(указаны цены за одну тренировку в кусках руды)
--Одноручное:
- 10-28% - 1
- 28-48% - 2
- 48-68% - 3
- 68-98% - 4
- 98-100% - 50
--Двуручное:
- 10-28% - 2
- 28-48% - 2
- 48-68% - 3
- 68-98% - 4
- 98-100% - 70
--Древковое писать не буду, пока кто-нидь не изъявит желание обучиться.
--Луки:
- 10-28% - 2
- 28-48% - 2
- 48-68% - 3
- 68-98% - 4
- 98-100% - 60
--Арбалеты:
- 10-28% - 1
- 28-48% - 2
- 48-68% - 3
- 68-98% - 4
- 98-100% - 50
Магия:
--Руны:
- 1 круг - 5
- 2 круг - 10
- 3 круг - 20
- 4 круг - 40
- 5 круг - 70
- 6 круг - 100
-- Древнее знание:
Придётся искать древние свитки и фолианты в развалинах, пещерах и т.д. На данный момент для магов это знание потеряно.
Взлом замков:
- 10-28% - 2
- 28-68% - 3
- 68-98% - 4
- 98-100% - 60
Травничество:
- 20% - 10
- 60% - 30
- 100% - 80
Умения, не имеющие рангов:
(указаны цены за полное выучивание умения. вся руды выплачивается сразу. в скобках кол-во тренировок, необходимых, чтобы овладеть умением)
- Красться - 35 (3)
- Акробатика - 50 (3)
- Карманная кража - 30 (2)
- Рудокопное дело - 10 (1)
-Снятие трофеев:
-- кожа(с рептилий) – 50 (2)
--когти – 25 (1)
-- мех – 50 (2)
-- клыки – 25 (1)
__________________________________________________________________________________
Также персонажи могут учить друг друга (тут уж цену своему обучению устанавливайте сами). Но максимум – на 2 ранга ниже своего. То есть персонаж с владением одноручным оружием на уровне «отлично» сможет научить другого персонажа владеть одноручным оружием максимум до уровня «средне».
Умения, не имеющие рангов, в таком случае выучиваются полностью.
Товары, которые можно без проблем достать в лагерях:
Старый лагерь: пиво, вино, хлеб, сыр, мясо (всех видов), ветчина, яблоки, сталь, хорошие одноручные мечи и топоры, арбалеты, очень редкие двуручные мечи (Но очень редкие двуручные будут стоить целое состояние и достать их будет нелегко).
Новый лагерь: рис, рисовый шнапс, мясо, луки, меха, броня из панцирей ползунов (но панцири придётся находить самим), хорошие двуручные топоры и секиры (стоить будут целое состояние).
Болотный лагерь: хорошая травка, одноручные булавы, изящные (острые и лёгкие) двуручные мечи храмовников (стоят тоже немало).
Товары, которые можно достать «с проблемами» стоят вдвое (а то и втрое) дороже. То есть, например: вино в Новом лагере будет стоить вдвое дороже «стандартной» цены, так как его пришлось кому-то тырить из Старого лагеря. И т.д.
Согильдейцам товары продаются со скидкой 20%.
Игроки также могут торговать между собой.
P.S. Ещё многих товаров нет. Прошу, пишите мне в личку названия товаров и их цены (из игры или предлагаемые вами). Также пожалуста, если кто помнит, пишите названия оружий, их тип и стоимость в игре. Это сильно ускорит процесс.
Также в награду за квесты и просто в «находках по дороге» не пишите, пожалуйста, баснословные значения. Убил мешающихся падальщиков – на больше чем 10 кусков руды не рассчитывай. И всё в том же духе. Пусть наши персонажи как можно дольше побудут в «новичках». По-моему так интереснее.
=== Нэсс "Серый" ===
Гильдия: ?
Специализация: ?
Умения:
?
?
?
?
=== Экипировка ===
доспех: ?
амулет: ?
кольца: ?
оружие ближнего боя: ?
оружие дальнего боя: ?
=== Инвентарь ===
???
=== Хранилища ===
???
=== История попадания в колонию ===
статья: убийство
краткое описание преступления: убил одну очень важную шишку. (Не люблю распостраняться на эту тему)
=== О себе ===
Воевал с орками в их землях на материке. За деньги убивал их шаманов и полководцев. Орки и прозвали его "Серым".
без аватара
=== Панарий ===
Гильдия: нету
Специализация: гробовщик
Умения:
рытье могил
Магия Братства (слабо)
Заклинания:
-руны: нету
-древнее знание: как зажечь свечу без огня (Магия Братства), пустой слот
=== Экипировка ===
доспех: тряпки заключенного
амулет: нету
кольца: старое родовое кольцо (палец разбух, ополченцы снять не смогли, эффект еще не проявился), кольцо с печаткой (какой-то квест)
оружие ближнего боя: ржавый меч
оружие дальнего боя: нету
=== Инвентарь ===
старая торба:
28 кусков руды
8 старых монет
4 бутылки пива
отмычка
кружка
столовые приборы
5 стрел
3 северных темных
2 свитка "сон"
свиток "огненная стрела"
свиток "свет"
свиток "исцеление"
свиток "призыв скелета"
МЕСТА ДЛЯ НОВЫХ ВЕЩЕЙ НЕТ
=== История попадания в колонию ===
статья: грабеж могил
краткое описание преступления: по сути работал на некроманта, доставал ему "материал"
=== О себе ===
Ну что могу о себе рассказать? Псих, псих, псих. Чокнутый малый, который помешан на живых мертвецах. Одна единственная цель - стать некромантом. Пугливый, совсем немного. Обидчивый. Замкнутый. Постоянно раздраженный. Способен на убийство. Прирезал одного ополченца, перед тем, как был брошен за барьер. Не люблю людей.
=== Крэг ===
Гильдия: нет
Специализация: наемный убийца
Умения:
владение двуручником 48% (средне)
владение одноручником 48% (средне)
Заклинания: нет
-руны: нет
=== Экипировка ===
доспех: набедренная повязка
амулет: нет
кольца: Кольцо (действие пока не определено)
оружие ближнего боя:оружие орка (двуручное)
оружие дальнего боя: нет
=== Инвентарь ===
Карта пути до старой шахты х 1
Свиток заклининия "сон" х 1
Сломанный двуручный меч х 1
=== Хранилища ===
нет
=== История попадания в колонию ===
статья: многократные убийства с особой жестокостью
краткое описание преступления: убито более 100 важных политических деятелей и просто известных людей
=== О себе ===
Наемный убийца, спецаялизирующийся на "громких убийствах", за которые хорошо платят. За всю свою жизнь не выпускал из рук своего именного двуручного меча, которым зарезал около 150 людей. Всех убитых им людей он считал "плохими". Его подставил его последний работодатель, который заказал убийство именитого торговца, организовав засаду стражников.
=== Ван ===
Гильдия: нет
Специализация:охотник.
Умения:
стрельба из лука (средне)
владение одноручником слабо 10%
снимать шкуры с животных.
=== Экипировка ===
доспех: Легкие штаны рудокопа
амулет: нет
кольца: нет
оружие ближнего боя: нет
оружие дальнего боя:нет
=== Инвентарь ===
1 слиток руды(нашел в яме где меня держали, спрятан под поясом).
=== История попадания в колонию ===
статья: незаконная торговля шкурами,убийство фермерских овец.
краткое описание преступления: Торговал шкурами, уклоняясь от налогов.Продавал очень дорого, даже бандитам.Снимал шкуры с овец фермеров.
=== О себе ===
С самого детства жил в Хоринисе,когда он подрос, его отец заплатив последние деньги отдал его на обучение к охотнику Босперу.Проучившись у боспера месяц и научившись снимать мех с животных, попался на незаконной торговле шкурами и убийстве фермерских овец,за что и был отправлен в Миненталь.
Если видит овцу и видит что вокрук нет людей,то обязательно снимет с неё шкуру. Любит собирать себе ценные предметы,немного жаден.
-== Митрик ==-
Гильдия: нет
Специализация: мошенник, аферист
Умения:
одноручное оружие 10%
лук 5%
Заклинания: нет
-== Экипировка ==-
доспех: нет
амулет: нет
кольца: нет
оружие ближнего боя: ржавый меч
оружие дальнего боя: нет
-== Инвентарь ==-
1х жаренное мясо
2х запечённое яблоко
-== История попадания в колонию ==-
статья: мошенничество
краткое описание преступления:
Был пойман во время "работы", проделывал мелкие махинации с другом, одного повесили, другого отправили за барьер...
-== О себе ==-
За всю прожитую жизнь почти всё врёмя пробыл в городе, где вынужден был жить на одни афёры, философ, не имеет вредных привычек, загадочный хараткер.
ну и по традиции, я опять пишу за ВМКВ=))
-==Бйорн==-
Гильдия:нет
Специализация:нет
Умения:нет
Заклинания: нет
руны:нет
древнее знание:не знает
-== Экипировка ==-
доспех:нет
амулет:нет
кольца:нет
оружие ближнего боя:дубина
оружие дальнего боя:нет
-== Инвентарь ==-
3х руда
1х жаренное мясо
2х яблоко
1х эссенция исцеления
фамильное кольцо , с инициалами "Б.П."
*король разрешил оставить из личной милости*
-== История попадания в колонию ==-
статья: политическая измена , шпионаж , враг короны , казнокрадство.
краткое описание преступления:
Краткий экстракт преступлений занимает , 8 толстых томов . Полное личное дело , занимает 22 стеллажа королевского суда...
-== О себе ==-
Хороший друг короля . Светский гуляка . С королем дружили с детства , именно это и сохранило жизнь Бйорну , но колонии было не избежать. Умный , хитрый , прозорливый - дипломат. Верит в Аданоса и в глубине души добр . Оружия не признает... Имеет слабость к алкоголю и травке. Именно это и сгубило его , когда он на фальшивые бумаги продавал Кап Дун ассасинам , за десять миллионов...
Кнофер хохорился до последнего. Говорил, что у него есть влиятельные друзья, и стражники во главе с комендантом будут ползать перед ним на коленях, вымаливая прощение. Мол, выпустят, никуда не денутся, а нет, так он живо научит скотов вежливости.
Обычная болтовня маленького человека. Быть может, у него и были могущественные покровители, но за те два дня, что я здесь находился, никто не вытащил старину Кнофера.
Заскрипела, отворяясь, решётка в полутёмные камеры, и вошли вооружённые стражники.
- Подъём, висельники! Тощая вдова заждалась! - крикнул один их них.
Кнофер тут же рухнул на пол, завопил, что это ошибка, он не виноват, у него есть друзья, которые вот-вот вытащят его отсюда.
- Вот и пришло наше времечко. - вздохнул Старый Олл.
- Что-то рано. - сказал я. - Обычно они так с утреца развлекаются.
- Хрен их поймёшь. По мне, так закат ничуть не хуже рассвета.
- Не скажи, - подал голос здоровенный парень, имени которого я так и не удосужился узнать. - Могли бы пожить чуть дольше.
- А ну заткнулись там! На выход, покойнички!
Спорить и сопротивляться - себе дороже. Пятеро заключённых против двадцати хорошо вооружённых солдат не имеют шансов на успех.
Все, кроме Кнофера вышли в тюремный коридор.
- Эй! - крикнул стражник - Вылезай, крыса! Слышишь?!
Кнофера пришлось вывести силой.
Всем связали руки за спиной, стянув верёвку так, что я поморщился.
- Двинулись! И без глупостей у меня!
- А как насчёт последнего желания? - поинтересовался Старый Олл.
- Вот попадёшь к богам, там хоть обжелайся. Двинулись, я сказал.
Кнофер совсем ошалел от страха, и его пришлось тащить. Это обстоятельство настроения стражи не улучшило.
Нас вывели на улицу. Я, щурясь от вечернего света, осмотрелся. Здесь находился помошник коменданта, писец, служитель Инноса, ну и палач с двумя помошниками.
Стоящая неподалёку виселица как будто смотрела на нас глазами Бездны. Впечатление она производило неприятное... Два вкопаных в землю столба с перекладиной. И четыре петли. Четыре. Не пять. Кому-то из нас придётся ожидать своей очереди.
Увидев Тощую вдову, Кнофер обделался, кто-то из солдат грязно выругался.
- Пошевеливайтесь, покойнички. Вас уже заждались.
Стражник подтолкнул меня. Вот и пожил, сожри меня демоны. Я, сплюнув, последовал за Старым Оллом.
- Ты! Светловолосый! Стой. Чуч, Март, вначале этого. Пусть на верёвке брыкается.
Кнофер попытался сопротивляться, но бедолагу быстренько утихомирили. Я не мог сказать, что очень уж сожалел, что уступил своё место другому. Скорее, наоборот.
- Повезло тебе, парень. - Один из стражников усмехнулся по-доброму.
Я пожал плечами.
- Неужели не рад?
- Чему радоваться? Я от неё всё равно не убегу. Рано или поздно буду висеть вместе со всеми.
- Что? Не боишься умирать? - спросил другой.
- Привык.
Я и вправду не боялся. Когда из раза в раз отправляешься в прогулку по землям орков, да ещё и четырежды встречаешься с отрядом их элиты, то бысто привыкаешь к тому, что Смерть стоит за левым плечом. Умирать, конечно же, не хочется, но вот бояться... Разучился, наверное.
Тем временем, всё было готово. Какой-то тип зачитал приговоры. Писец всё это записал на свитки. Служитель Инноса прочитал короткую молитву. Стоящие рядом со мной солдаты стали делать ставки, кто протанцует с Тощей вдовой дольше других. Все считали, что Кнофер, уж слишком крепко цепляется за жизнь - ему и выигрывать. Из рук в руки стали переходить золотые монеты.
Помошник коменданта отдал приказ, и палач прошёл вдоль виселицы, выбивая из под ног приговорённых опору. К вящему разочарованию игроков, дольше всех за жизнь цеплялся Старый Олл. Я усмехнулся. Мысленно ставил именно на старика. Он был крепким малым, так что полностью оправдал возложенное на него доверие. Интересно, сколько мне отпустит петля до того момента, как придётся умереть?
Казнёные мирно покачивались на верёвках, солдаты разговаривали между собой, помошник коменданта мило беседовал с жирдяем горожанином, и я стал подумывать, что о нём забыли. Но нет.
- Эй! Снимите крайнего, - распорядился командир. - У нас тут ещё один висельник.
Помошники палача засуетились, пытаясь избавиться петлю от тощей шеи Кнофера.
- Двигай.
Я мрачно посмотрел на стражника. Торопыга.
- Не вынуждай тащить тебя.
Я прошёл половину дороги, когда прибежал запыхавшийся мужчина. Все присутсвующие с удивлением воззрились на коменданта. У этого человека не было привычки бегать куда бы то ни было.
- Слава Инносу. Успел. - отдышавшись, сказал он и посмотрел на меня так, словно я был его самым лучшим другом.
До сегодняшнего дня я не верил в чудеса и благоволение богов. Тем сильнее было моё удивление, когда раздосадованные отменой казни стражники разрезали верёвки у меня на руках и повели следом за спешащим комендантом.
Топая под конвоем, я не переставал думать о причинах отсрочки казни. Раньше ребята с расправой не слишком мешкали и в подробности преступлений не вдавались. Раз виновен, то вперёд, в петлю. Или на рудники. В приграничном городке нет времени заниматься ерундой, вроде выяснения причин того или иного преступления. Когда у тебя под боком земли орков, не до глупостей...
"Что им могло о меня понадобиться?"-думал я.
Комендант спешил так, словно от этого зависела его жизнь. Наконец, он остановился перед дубовой дверью, поспешно распахнул её.
- Милорд, тот человек, которого вы искали, здесь. Вам оставить охрану? Хорошо, если что, мы будем за дверью. Заходи!
Я вошёл внутрь. Там были трое. Одного я не знал, но судя по обращению "милорд", тот был важной шишкой. Второй же сразу выделялся, синяя роба с изображениями волн. Маг воды. Он смотрел в окно и не обратил на меня никакого внимания. И третьего я узнал сразу. Как-никак два года провёл под его командованием. Эгрен Туа, командир "Стрелков Фаринта". Точнее, мой бывший командир. В тот момент, когда за мной началась охота, меня сочли чёрной паршивой овцой и продали городским со всеми потрохами. В одно мгновение я стал чужим, точно и не было тех боёв и невзгод, что мы пережили вместе.
"Бойцы своих не бросают". Я расмеюсь в лицо тому, кто скажет это в следующий раз. Может быть в других местах как то иначе, но среди "Стрелков Фаринта" и у их вшивого капитанчика иные порядки. На мой взгляд, Эгрена не оправдывает даже то, что я действительно был виновен. Нельзя выбрасывать тех, кто плечом к плечу отражал с тобой набег элитных орков. Я вновь почувствовал злость на этого хорька. С радостью двинул бы ему в зубы, но не он не был уверен, что сейчас это будет разумным поступком.
- Это он? - спросил у Эгрена незнакомец.
- Да, милорд Ожон.
"Милорд" хмуро посмотрел на меня.
- К тебе хотел обратиться маг. - Ожон повернулся к магу. - Извините!
Маг отвлёкся от окна.
- Это он. - сказал "милорд".
- Хорошо. - маг повернулся ко мне. - Нет времени ходить вокруг да около. Я рассказываю, ты слушаешь. Потом говоришь, согласен или нет. Понятно?
- Понятно.
- Мы давно не посылали в Миненталь "курьеров". И у нас скопились кое-какие новости для магов воды, заключённых под барьером. Так как поблизости от меня только этот город, то тебе выпала возможность спасти свою шкуру. Мне нужно идти совсем в другом направлении а ты направишься в Венгард. Под конвоем, конечно. Оттуда на корабле на остров Хоринис. Ты успеваешь за моими мыслями, или мне говорить медленнее?
- Успеваю.
- Чудесно. Оттуда тебя скинут в Миненталь. Твои "подвиги" мне известны. Я думаю, ты сможешь доставить письмо к магам. Ну а дальше, ты "свободен".
Создавалось впечатление, что маг издевается. Неизвестно, что хуже: Тощая вдова или тюрьма, из которой невозможно сбежать.
- Вы предлагаете мне отправиться гнить в безвыходную тюрьму?
- Я предлагаю тебе помочь нам или отправиться на встречу с Тощей вдовой. Уверяю, во второй раз она тебя так просто не отпустит.
Обратно в петлю мне не хотелось гораздо больше, чем в тюрьму, из которой невозможно сбежать.
- Так ты согласен?
- Согласен.
Я стоял на краю обрыва. Двое держали за руки. Третий стоял рядом на случай непредвиденных обстоятельств. Письмо лежало во вшитом изнутри кармане штанов. Оно было бережно завёрнуто в ткань, та в промасленую бумагу и всё это вновь в ткань. Маги отнеслись к делу сохранения письма со всей скрупулёзностью.
- Итак, повторю. - обратился ко мне третий. - Письмо не открывать. Доставить лично Сатурасу. О письме никому не говори. И...
- Да заткнись ты! - не выдержал я. - Понял я!
- Ах ты! - стражник замахнулся для удара, но я раньше ударил тому ногой. вырвался из "обьятий". И прыгнул в воду.
Барьер, скотина такая, даже не попытался помешать мне упасть.
Я вышел из воды. Без оружия. Мокрый. Но счастливый. Мне удалось напоследок вдарить надоедливому стражнику. Сейчас он и двое его товарищей покрывали меня благим матом. Я показал им неприличный жест и пошёл вперёд.
По дороге я встретил Диего. Тот любезно ввёл меня в курс дела. Рассказал о лагерях. Я ненавязчиво спросил в котором из лагерей живут маги воды.
Близжайшим оказался Старый лагерь. Поэтому я отправился туда. Диего сказал, что посидит на берегу немного. Отшутился мол, мало ли, может быть ещё кого скинут.
Я прошёл ворота. И издалека заметил падальщика, мирно поедающего какую то крыску. Был бы со мной его лук, я бы с этого расстояния без особых проблем всадил падальщику стрелу в грудь. Но стражники, сожри их все демоны Бездны, несмотря на указ мага, забрали драгоценную вещь себе. Отличный композитный лук с четыримя изгибами. (Два на рогах и два по обеим сторонам от гифа (рукояти) лука). Поэтому не оставалось ничего другого, кроме как обойти зверину по широкой дуге.
Потом я встретил двух людей, в одеждах из шкур и с синими повязками.
- О, ты новенький? - вместо приветствия спросил один из них.
- Угу. - мрачновато ответил я. - Только что скинули.
- Понятно... Кстати, я Рэтфорд. - представился он. - А это Дракс.
- Я Нэсс.
- Рад знакомству.
"Да неужели?"-саркастично подумал я, но вслух сказал:
- И чем вы тут занимаетесь?
- Новичков грабим. Ха-ха-ха! - рассмеялся своей шутке Дракс.
- Ну а если серьёзно, мы охотимся тут. Поэтому лучше сюда не суйся. Понимаешь,? Это наши "угодья".
- Ещё бы я не понял. - ответил я. - А вы новичков кроме того как грабить, учите чему нибудь?
- Это к Драксу.
- Ясно, а карты тут рисуют?
- Поспрашивай в Старом лагере. Но забесплатно ты там врятли что-то получишь.
- Можно подумать, где то тут есть хоть что-то забесплатно.
- А ты смекаешь... - сказал Рэтфорд. - Ну ладно, даст Аданос, встретимся.
- Угу. Эй! - обратился я к Драксу. - Твой приятель говорил, что ты можешь научить чему-нибудь...
- Ну да... Могу научить снимать кожу, мех, когти и зубы. Но стоить это тебе будет недёшево.
- Сколько? - я, во всяком случае прямо сейчас, не собирался ничему учиться, но спросить всё таки стоило.
- Ну например, снимать мех - 50 кусков руды.
- Кхм. - я примерно прикинул сколько стоят 50 кусков. - Действительно дороговато...
- Ах да! Тыж новенький! Парень, забудь про золотые монеты. Если они у тебя где-то завалялись - выкинь. Тут валюта - руда.
И откуда он такое слово то знает, "Валюта"?
- Хм... учту. Ну ладно, парни, счастливо!
И я отправился дальше.
- Эй, ты! Я тебя тут раньше не видел. - обратился ко мне один из двух охраняющих ворота стражник.
- Ещё бы! Меня тут раньше и не было.
- Надеюсь, от тебя не будет неприятностей?.. - вкрадчиво поинтересовался он.
- Конечно же, нет. - заверил я стража. Даже если бы и захотел, без оружия много не навоюешь. Да и к тому же один против скольки?
Больше страж не задавал вопросов, и я спокойно прошёл внутрь...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Это форумная ролевая игра (фрпг), в которой можно окунуться в мир фантазии, ограниченной только здравым смыслом. Добро пожаловать!