на главную
об игре
Gothic 2 14.06.2003

Письмо Ворона (Ночь Ворона)

Я убил Декстера и открыл письмо, после отправился к Ватрасу и завел диалог, но строчка з письмом не появляется, хотя Приказ Ворона у меня з собой.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Devid228
После убийства Декстера надо поговорить с капитаном Грегом. Он скажет "надо обыскать Декстера". Если уже обыскал, то появится строка, что ты нашёл только это письмо. Грег скажет, мол не стоило его убивать, надо было сначала узнать как выбраться отсюда и т.п. Так же нужно побеседовать со Скипом.

Вообще лучше сначала побеседовать с рыбаком в порту, затем найти и освободить ученика столяра, найти письмо Люсии, поболтать со Скипом на пляже (опционально: если состоишь в гильдии воров - спросить Кассию, она даст инфу на пирата Скипа), потом поболтать с Грегом у развилки фермы Онара, сдать ему квест с откапыванием кладов и только тогда дуть в горы и вырезать Декстера с его шайкой. Баги в Готике 2 уже редкость, но всё же есть условия, при которых случается критический баг и не возможно попасть в Яркендар.

0

airstorm
Мда похоже мне пощасливилось поймать етот баг. А есть команда по завершенню етого квеста?

0

Devid228
Если нет более ранних сохранений, то... попробуй:
Перечитай все письма и записки связанные с Декстером и т.п. Далее пробегись по всем упомянутым мной выше персонажам и поболтай с ними - в том порядке, в каком писал. Далее сдай квест на торговца оружием. Вступи в кольцо воды, если не вступил. Отнеси орнамент, возьми квест на части орнамента. Пока будешь выполнять его - забеги в башню и скажи Ксардасу, что тебя посылают в Яркендар за артефактом и т.д. Так же возьми у Лорда Хагена квест на поход в долину рудников. После этого всего попробуй заговорить с Ватрасом. Возможно сработает скрипт и тот скажет, мол тебе решать отправляться в Долину Рудников по приказу Хагена или отправляться исследовать неизведанную область (Яркендар) . Но это - весьма маловероятно, потому как подобные баги в Готике крайне редко сдвигались с мёртвой точки, после подобных танцев с бубном.
Консольной команды на перезагрузки квеста в Готике не было и нет.
Я надеюсь ты по ходу игры не убивал кого-то из квестовых NPS, а потом воскрешал? В подобном случае практически гарантирован баг, который ты словил.

0

airstorm
В том то и дело што вступить в колько води я не могу так как не проявляється у ватраса диалог про письмо(Приказ Ворона) хотя оно у меня есть.

0

Devid228
Ясно. Ну, проделай всё остальное, если нет более раннего сохранения.
Впрочем я бы начал с начала. Это лишь начало игры с беготнёй по маршруту Башня - Хоринис - ферма Онара через оставшиеся фермы - Раскопки. Если пропускать диалоги, то за часа 3-4 пройдёшь ;)

0

Да но вот проблема: у меня маг и заново крафтить руни и проходить Монастирь ой как не хочеться. Но спасибо за помощь.

0

Devid228
Крафт рун, ровно как и все квесты вплоть до выкрадывания Священного Молота и пробежка по квесту "Испытание Огнём" это 2, максимум 3 часа игрового времени и это со всеми заморочками по становлении горожанином, приём в ученики к мастеру, пробежка по фермам в поиске торговца оружия и пропавших людей. Ну и руны первого круга это же чепуха. Да и сама первая глава, где происходит всё это, короткая и является трамплином для прыжка в затяжные последующие главы... ну и сам Яркендар!
Перед квестом с пропавшими лучше пробежаться по квесту продавца оружия, поэтому беседуем в Хоринисе: Ларес, Мартин, рыбак Фарим в порту, трактирщик Кардиф в порту. Теперь в бордель: там говорим с Надей, она скажет заплатить, далее говорим с владельце борделя Бромором, а в конце диалога платим ему, идём наверх с Надей и про Люсию. Затем плотник Торбен. Если в гильдии воров, то поговорить с Кассией. Далее дуем на ферму Акиля, расспрашиваем там и следом бежим с расспросами на ферму Бенгара.
Важно: на этом этапе НЕ бегать с верхних пастбищ Бенгара на ферму Онара по лестнице и НЕ убивать бандитов, что держат там ученика плотника.
Затем ферма Онара (в обход!) - болтаем с наёмником Корд. После этого идём к вышеупомянутой лестнице, разделываемся с бандитами, освобождаем Элвриха. Сразу бежим на ферму Секоба, болтаем там со всеми, кроме Тилла и Секоба, наваливаем Бронко, но не ждём пока он встанет на ноги. Бежим к бабам работающим в поле и расспрашиваем о Бронко, далее подходим к Тиллу, берём квест "заставить Бронко работать" и только тогда подходим к Бронко. Беседуем - он чешет в поле, а мы идём к Тиллу, сдаём квест, затем бежим в дом болтаем с Секобом и дуем в лес за его фермой. Выносим бандитов, обчищаем сундука и не забываем заглянуть в палатку - там письмо от Люсии (читаем, а потом отдаём Элвриху) и золотое блюдо Бромора (возвращаем владельцу).
На этот момент у тебя должны быть все доказательства вины Фернандо, если выполнил задание Эрола - расправился с бандитами на мосту и обчистил их сундуки. Если на этот момент ещё не найдены все 4 клада по заданию Грега, то самое время откопать.
Возвращаемся в Хоринис, идём в порт, плывём на соседний пляж где болтаем со Скипом. После этого бежим у ферме Онара, болтаем с Грегом у перекрёстка, отдаём ему вещи и сразу в гору - к Декстеру. Говорим стражнику имя "Декстер", затем спокойно, культурно болтаем с Декстером. В конце он скажет, что ГГ освободил много людей из колонии и в этот раз отпускает с миром. Заканчиваем разговор, и снова начинаем болтать. Декстер вскакивает, нападает, а за стенами начинается драка с Грегом. Мочим Декстера, выбегаем на помощь Грегу. Ну и финал - капитан Грег отдаёт приказ обыскать Декстера, где и находим письмо. Читаем, делимся с Грегом и к Ватрасу.
P.S. Если будешь сдавать квест на торговца оружием, не забудт переложить в сундук рапиру бандита, кольцо торговой гильдии и список товаров найденный за фермой Секоба. Тогда ты можешь сначала поболтать с Фернандо, отдать ему все оставшиеся вещьдоки, взять отличное зачарованное кольцо, а затем достать из сундука и сдать Мартину. Фернандо с носом, ГГ с кольцом и всеми плюшками от квеста.

0

И ищо: если не сложно то описи порядок персонажей которых нужно розгортаєть по квесту пропавшие люди.

0

Спс спасибо и ище а может ето проблема в моде? Просто я з модом играю.

0

И вот ето последний запис из квеста пропавшие люди может если че.

0

Devid228
То, что на скрине, это и есть описание места, где сидит пират Скип. Не забудь взять квест на передачу рома. Вот только когда торговец даст тебе посылку для Скипа - не надо сразу относить её! Оставь и передай уже в Яркендаре. Это поможет тебе пройти бесплатно на пиратский пляж, если возьмёшь доставить отчёт Малькольма о досках, мясо от Аллигатора и прикончишь всех бандитов в башне. Вместе со посылкой для Скипа входная плата будет НОЛЬ!
Моды могут вызывать баги. Готика не особо подходит для моддинга - это не серия TES ;)
А вот тебе скрины записей в дневнике по этому квесту:

Спойлер
0

Лол я пересмотрел тво скрин и мой дневник и узяв што строчка про доказательство што виноват рудний барон у меня не хотя его письмо- есть. Ето баг полюбасу

0