Дизайнер Влада Красюк показала, как мог бы выглядеть монастырь в ремейке «Готики 2». Она воссоздала локацию из сиквела на движке Unreal Engine 5.
Ремейк «Готики», который сейчас находится в разработке, как раз создается на Unreal Engine 5. Игра должна выйти уже в этом году, но точной даты релиза пока нет.
Авторы ремейка отмечают, что если переосмысление понравится фанатам, то они хотели бы заняться современной версией «Готики 2», которую многие считают лучшей в серии.
Отключите им мегасканы уже
монастырь скорее похож на хогвартс и крайне сложно судить по ровно одной локации.
А ещё как мог бы он лагать и иметь проблемы с памятью. ММММ сказка прям.
Я конечно понимаю что UE5 не обкатан ещё толком. Только почти в каждую игру и практически везде проблемы.
Из наверно самых качественно работающий я лишь запомнил Сайлент хил ремейк. Ещё индиана джонс, правда там хотя бы проблем с утечкой памяти не было и игра не крашилась. В целом уже хорошо. Работает и ладно. Правда такие игры быстрее как исключение. И то про индиана прям исключение, на исключении.
Indiana Jones работает на движке id tech 7
Значит ошибся. Ибо кто, то зарекался в коментариях про UE5. А сам лично информацию не проверял. Извиняюсь и спасибо за уточнение.
Titan Quest II на UE5 великолепно выглядит и геймплейно – без просадок!
нет спасибо. такого убожества нам не нужно.
То что игра Готика называется, не означает что нужно на экран серой краски вылить.
Подобный вычурный монастырь абсолютно не смотрится в сельской местности из Готики 2.
Чет как-то всрато выглядит.
давненько про "фанатов" и "энтузиастов" новостей не было, бонусы закончились что ли?
очередная фанатка
или нет? шиза?
Вода, это, конечно, слабое место UE5, что заметно как в Вуконге, так и в Сталкере 2.
Ты можешь включить свою голову, посмотри, как выглядит на 3 Анриле WATER, как возможно, чтобы на более улучшенной версии движка вода выглядела хуже. https://www.youtube.com/watch?v=r1tPOum8ElI
Я в свою сцену добавлял плагин water, шикарная вода
Наверное, шикарная, да только что-то в играх она почему-то не так хороша.
В Бэтмане вода просто пушка, тут даже не о чем спорить. Но в Сталкере 2 и в Вуконге что-то я не вижу этой пи*датости. В Сталкаче так вообще вода гладкая как будто просто зеркало разлили по земле. Некрасиво, короче говоря.
Что-то странное происходит, ты тоже замечаешь? Движки более улучшенные, разработчики более опытные, все концепции и механики уже фактически придуманы за них, а игры всё хуже, ага. Как так то?!
А зачем в игре не про воду нужна супер пупер шикарная вода? Чтобы просто так зря железо насиловать дополнительной нагрузкой? Ты бы думал, прежде чем чёто там высказывать. Не делают крутую воду, потому что она не нужна.
Только вот нафига она там нужна? Я за всю трилогию бетманов ни разу внимания на качество воды не обратил. Мне пофиг, какая вода в бэтмане. Супер пупер ачешуенная? ну ок! Мне от этой ачешуенности воды ни холодно, ни жарко. Не замечаю в процессе.
А вот если тени и освещение в целом в игре были бы убогие, как в том же Сталкере 2, тогда я сразу замечу это. Потому что тени и свет важные детали любой игры. А вода всегда второстепенно и не особо волнует, какого она качества. Точка.