на главную
об игре
Gran Turismo 7 04.03.2022

Автомобили в Gran Turismo 7 состоят из 500 000 полигонов

За несколько дней до запуска Gran Turismo 7 разработчики из Polyphony Digital в очередной раз пытаются убедить нас в графическом совершенстве своего нового проекта, предлагая сравнение, которое подчеркивает огромные скачки, достигнутые серией за более чем двадцатилетнюю историю.

Японские разработчики выбрали Toyota Supra GT500 '97 Castrol TOM'S, один из символов всей серии, чтобы показать гигантский графический и технический скачок, сделанный между Gran Turismo 2, выпущенной в 1999 году, и грядущей Gran Turismo 7. В первой игре для PlayStation Supra состояла всего из 300 полигонов, что меркнет перед полумиллионом полигонов, используемых для формирования автомобиля на современных консолях PlayStation.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Это много? Сколько сейчас норма полигонов. Не шарю. Очень важная инфа от Полифони.

1

Они писали о 500 тысячах полигонов когда GT5 вышла) прошло 11 с лишним лет и опять 500 тысяч, странно)

Мой скрин из GT5, трасса Trial Mountain, сделал при просмотре повтора

0

Они туже модель использую с не большими улучшениями, изначально у них gt 5 пролог были 250к полигонов, но это всё только в фотомоде в ингейме ими даже не пахнет, это не говоря что они добавили с позорные авто с пс2 и псп.

3

Ну авто с PS2 они добавили потому что не успели сделать все запланированные модели в нужном качестве, полифоники в то время были не очень большой командой, и не пользовались аутсорсом, вот и не успели все модели сделать с необходимым количеством полигонов. Аутсорс они начали использовать уже после выхода GTS в 15 году.

4