Несмотря на то, что выход GTA 6 запланирован только на 2026 год, Rockstar, по крайней мере, представила новый трейлер игры. Опять же, мы не увидели чистого игрового процесса, но представленная графика удивила игроков.
Поскольку Rockstar уже подтвердила, что трейлер работает в реальном времени на PS5, многие задаются вопросом, , какой будет производительность игры. Комментируя этот вопрос, канал Digital Foundruy заявил, что мы вряд ли увидим игру с режимом 60 кадров в секунду.
В игре присутствуют некоторые довольно тяжелые элементы, такие как трассировка лучей для освещения. Добавьте к этому огромный открытый мир и впечатляющую графику, и консоли вряд ли смогут достичь скорости в 60 кадров в секунду.
Я бы хотел ошибаться, но есть некоторые вещи, которые они не могут вырезать. От глобальное освещение с трассировкой лучей вы не можете избавиться. Это неотъемлемая часть того, как работает игра. Даже избавление от отражений с трассировкой лучей может заставить сцены выглядеть немного иначе, если бы игра была художественно оформлена вокруг этого. И они повсюду в трейлере. Так что они, очевидно, сделали их частью игры. Когда у вас есть RTGI, огромный открытый мир, эти вещи, как правило, не работают хорошо при 60 кадрах в секунду.
Анализируя трейлер, канал утверждает, что некоторые его части уже близки к 1080p в собственном разрешении. Это означает, что увеличение частоты кадров в игре до 60 кадров в секунду потребует еще более агрессивного масштабирования, что приведет к нежелательному качеству изображения. Однако они не исключают режим 40 кадров в секунду или, по крайней мере, с неограниченной частотой кадров.
Мы уже смотрим эти кинематографические ролики в их разрешении. Мы знаем, что оно выше 1080p, но в некоторых отношениях оно не намного выше 1080p. И тогда придется говорить о снижении разрешения, чтобы достичь 60 кадров в секунду. Какое разрешение мы будем использовать при масштабировании FSR1? Вам действительно нужен такой уровень разрешения? Все указывает на то, что это игра со скоростью 30 кадров в секунду, возможно, с режимом 40 кадров в секунду.
Grand Theft Auto 6 выйдет 26 мая 2026 года для PS5 и Xbox Series S|X.
Да пофиг вообще на эти 60 кадров, в одиночной игре достаточно и от 40 фпс
Да 30 фпс было нормально до появления мониторов выше 60гц. Сейчас с консольными 30 кадрами играть нормально, но из за этого чувствуется задержка ввода и это очень раздражает. Из за этого я не смог пройти некоторые игры у которых нет некст ген патча на консолях
60 фпс не нужон
Играть в 30 фпс - это конечно, зашкварно, Но хотя ладно, если они стабильне и график фреймтайма ровный-это ещё куда не шло. Но вот если это 30 кадров с просадками, даже если это просадка до 25 кадров - вот это уже реально зашкварно. А так вообще минимум нужно от 45-50 ФПС. а в идеале 60. Ну, по крайней мере, для меня идеал - 60.
Проблема в том, что кол-во кадров при текущей методике формирования изображения с ростом разрешения тоже должно расти для сохранения плавности. Физику никуда не денешь больше точек больше кол-во кадров нужно, если по простому говорить.Причём кадры должны быть желательно именно настоящие, а не липовые вроде того же чёрного кадра или кадра из двухполукадров предыдущего и следующего.
Возможно
к сожалению да но не только разрешения но и диагали. но с этим можно было бы поборотся каким нибудь плавныйм дейнозером, который убирал белый шум у аналогого тв и матрицами с плавным затвором чтоб там цвета переключались плавно и медленно.
а так только апскейлы спасение игорства. к сожалению апскелы не будут с низким фпс типа 15-20. тама ужо чета посерьезнее нада
Ну я могу спокойно играть и в 40 фпс и разницы не замечу если было бы больше, а вот если меньше 40 то уже заметно
Если картинка будет точно такая как трейлере прошка выдаст 25 кадров при 1080р😂 они лечат что игра запускалась на 5 плойке
Прошка бы вытянула 60 фпс, но старый проц не даст этого сделать, есть куча тестов где фпс такой же как и на младшей.
Ага, на играх которые еще не получили поддержку прошки и работают на ней с залоченными настройками, классные тесты
Да тут и на ПК хорошо если 30 будет. :))
да вы че, там будет 320фпс при 16к
На кинцольках до 26 года еще есть время , что бы резать и оптимизировать , хотя бы до стабильных 30.Вон в трейлере уже порезали дальность прорисовки
🤣🤣🤣
Лучше бы они проанализировали отсутствие сюжета.
ты ещё долго позориться собираешься?)
Ты хоть понимаешь, что от компании Рокстар остались рожки, да ножки? Что оттуда свалили все главные люди, которые отвечали за ГТА и РДР?
Что вам во 2-м трейлере опять не показали ничего? Что мир ГТА пуст без интересных миссий и персонажей?
Потом поймёшь. Может быть.
Да и тьфу на тебя. Ты бы ещё критерии хорошего сюжета определял.
А ты понимаешь, что по логике -ты или балабол или уже поиграл в игру...
Ты поиграл?
Типичный пи здабол, не более.
Логично слишком чудесно чтобы быть истиной.
60 фпс нам не нужноно, вон компьютерщик Василий играет в 1 фпс и все хорошо выглядит, кинематографично.
Нитроксенус, перелогинься
Неправильно указана игра для поста. Монк, давай исправляй уже)
Традиционно. Сомнительно то в 60кс на ПеКа, не то что на соснольках. Как обычно лет через 10 допилят оптимизон. Скорее уж сильно сомнительно что это будет не так, и что у рокстар руки вправились в нужное место. xD)
С таким уровнем графики да еще в открытом мире со всеми современными графическими плюшками оптимизация тут уже особо роли не с играет все равно потребуется мощное железо
Думаю консольщики уже привыкли к 30-ти кадрам. Может даже найдутся такие, кого большее количество кадров будет нервировать. Помню, поставил бате "Терминатора" с увеличенными кадрами - он начал жаловаться, что кино теперь выглядит как дешёвая съёмка свадебная или 3-сортный сериал:)
Я думаю с таким уровнем графики и PC вряд ли сейчас потянут 60 кадров в 4К ну а если потянут то такой РС стоить будет сейчас как крыло от самолета
5090 потянет, особенно со всякими длсс
В том то и дело что с длсс
Мда
Они в рдр2 то все прикрутить не могли 60 кадров, а тут в новую гта, новость из пальца высосана, впрочем как и весь сайт playground
звездочеты объявили неделю новостей гта6, уровень хайпа повышен
В ГТА 5 на релизе были стабильные 22-25 кадров, как и в рдр2 в ночное время и в городах, а учитывая уровень оптимизации в большинстве релизах на всех платформах, то стабильные 30 фпс - это будет скорее мечты, а не суровая реальность. Походу опять придется на ПК ждать, ибо ни в ГТА 5, ни в рдр 2 не смог себя заставить играть на релизе в таком качестве
Даже в rdr2 60 не завезли, о чем они?
Да на любом утюге будет 60 фпс, в трейлере то.
Ну так консольщикам достаточно 30...
В принципе оно и так понятно, что проц не сумеет выдать 60 фпс, вон даже в Space Marine 2 кадры по этой причине проседают, но вот по части GPU могло бы быть 60 кадров, не забываем, что GTA 6 выходит и на Xbox Series S, где GPU по уровню сравним с gtx 1660 super)
Там будет 1080р 30 фпс с масштабированием от 468р
не, она сопоставима по мощности с 1650s, но по памяти конечно глупо сравнивать
Спасибо что сомневаются только в 60 фпс, а не в графике.
Кто то раскроет секрет как это на пс 5 сделали? Видимо у рокстара свая уникальная коробочка пс 5 , подключенная к мощному ПК.😁
точно на мощном пк, и возможно роки выкупили лицензию у киноиндустрии на кинематографичную графику!
Как дев кит хбокса во времена облы.
и так понятно что ждать 60 фпс на консолях не стоит,я удивляюсь как вообще это потрясающая красота работает
графа на рдр 2 тянет
Детализация на нереальном уровне. Подождем пока консольщики протестят и можно будет взять в зелёном магазине!)