
GTA Online стала одной из самых успешных игр в истории, превратившись в настоящий феномен индустрии. С момента запуска в 2013 году она приносит колоссальные доходы Rockstar Games, продолжая развиваться и поддерживаться спустя более 10 лет. Но на горизонте уже виднеется её преемник — GTA 6 Online, о котором начали циркулировать всё более амбициозные слухи.
Инсайдер под ником Fravillys, ранее сообщавший о ранних версиях GTA 6 времён Дэна Хаузера, теперь утверждает, что Rockstar планирует не просто обновить GTA Online, а полностью переосмыслить её. Один из главных шагов — устранение надоевших всем загрузок, меню и приглашений. В новой системе игроки смогут напрямую взаимодействовать друг с другом в разных сессиях, перемещаясь почти бесшовно.
Кроме того, компания якобы планирует радикально увеличить масштаб мультиплеера. Сейчас в лобби GTA Online может быть максимум 32 игрока, но в GTA 6 это число может быть увеличено до 64, а в идеале — до 96. Это звучит грандиозно, особенно если учесть, что уже при 32 игроках карта может превратиться в хаос из ракетных ударов, воздушных боёв и драк за углом каждого магазина.
Такой скачок в масштабах потребует огромной игровой карты, и всё указывает на то, что Vice City и прилегающие территории будут куда более обширными, чем Лос-Сантос. Если карта станет больше, наполнение её живыми игроками — логичный шаг, чтобы избежать ощущения пустоты. Однако не исключено, что в плотных городских районах это приведёт к серьёзным проблемам с производительностью даже на консолях нового поколения и мощных ПК.
Подобные слухи нужно воспринимать с долей скепсиса: Fravillys не является проверенным инсайдером, и Rockstar традиционно хранит молчание до последнего. Всё внимание компании сейчас сосредоточено на одиночной кампании GTA 6, релиз которой запланирован на 26 мая 2026 года для Xbox Series X|S и PS5. Онлайн-компонент, скорее всего, представят позже — возможно, уже после релиза.
Тем не менее, сама идея мультиплеера нового поколения, в котором 96 человек могут свободно взаимодействовать в огромной Vice City без загрузок и приглашений, звучит как амбициозная мечта, к которой Rockstar, возможно, действительно стремится. Будущее GTA Online может стать не просто эволюцией, а настоящей революцией.
95 читаков не дающих поиграть одному бедолаге
Играй на закрытих сессиях и всё
Я щас решил на плойке поиграть в гта онлайн. Играется спокойно без всякой дичи, только отморозки мешающие играть)
молодец, покупать консоль за 60-100к ради игры
а на пк ты это гарантируешь? или нах ты это высираешь тогда?
Все равно в закрытой буду играть один)) так оо хоть миллион. Да и вообще большое количество народа в сессии только вредит, это создает ненужный хаос, а не веселье. А на пк так это вообще только матерными словами описать можно что происходит
То есть у тебя нет друзей чтобы поиграть лол ? Там по любому будут мисси где в соло не получиться играть для ограбления в гта 5 нужно было в 4 играть.
На плойке нет друзей с гта)) а так на пк с друзьями играл и все ограбления прошли, а потом только в гольф играли. Я вот где 2 недели играю на плойке в гта, соло работы полно. Считай менеджером работаю, от одной организации к другой) а мне ограбления кай перико хватает, он соло. А другие ограбления мало волнуют, только гемор. А с рандомами они гнилой народец, кикаю или тупо мешают играть. Вон на прошлой или позапрошлой неделе был ивент с казино, так вот рандомы специально убивались перед финишем что бы задание провалить.
До 96ти читеров и ноулайферов. Встречайте новый уровень гей-оргии // Александр Королёв
в чем ваще проблема сделать несколько сотен игроков в 1 мире? типа серверу все равно придется все считать какими то независимыми блоками.
опять в 15 фпс и с загрузками по 5 минут?
GTA, это эпический феномен всего гейминга🙏 GTA без сетевухи - не GTA! ☝️ // Nvidia Power
Ага если учесть, что сетевуха была только во 2й, 4й и 5й части, то да конечно без сетевухи не ГТА.
Ну посмотрим, пока только байки.
в баттле скоро будут тысяча на тысячу биться, а эти тока 96 с трудом пихнут и то ещё сомнительно
Драться чистом поле огромном или быть на карте с кучей объектов это разные вещи. В маунт энд блейд вроде по 100×100 рыл мб больше сражаются в одной локации, а ты вспомнил батлу у которой на 64 тела все пердело
В бф 2042 - 128 человек может одновременно играть
Батлфилд 2042 : 20 фпс, 42 читера в катке
ошибочно, на средних играю на gtx 1650, желтая рамка появляется редко, значит фпс выше 60, читеров не видел пока что
Это юмор такой, среди любителей первой части
Сейчас 32 игрока, ну и убожество. 64 надо хотя бы.