на главную
об игре

"Игра из будущего": Разработчики игр удивились уровню детализации и качеству графики во втором трейлере GTA 6

Уже почти сутки в сети не утихают обсуждения свежего трейлера Grand Theft Auto 6, который Rockstar Games выпустила внезапно и без предварительных анонсов. Судя по реакции сообщества, фанаты в полном восторге от увиденного — но, что примечательно, наибольший резонанс вызвала не только история и персонажи, а именно визуальная составляющая. Новый ролик смог по-настоящему поразить даже ветеранов индустрии — тех, кто сам годами создаёт крупные игровые проекты.

Авторы из CD Projekt Red, Pocketpair и независимые разработчики сходятся во мнении: второй трейлер GTA 6 демонстрирует уровень исполнения, который воспринимается как «игра из будущего». Митч Дайер, сценарист Gotham Knights и Star Wars: Battlefront II, так и написал в соцсетях:

Святые угодники. Это как AAA-игра из будущего.

Представитель CD Projekt Павел Бурза добавил, что «бывают моменты, когда весь офис замирает, чтобы посмотреть шедевр», а официальная страница Palworld ограничилась лаконичной, но очень ёмкой фразой «игровая индустрия спасена».

Особое внимание уделяется фотореалистичной передаче Майами-подобного Вайс-Сити, динамичной постановке, живым анимациям и насыщенным деталям окружения. Создатель оригинальной GTA Майк Дэйли в комментарии также признал, что «всё выглядит очень круто, а движения стали гораздо лучше». И хотя некоторые авторы, вроде сценариста из Ubisoft Рика Годвина, выразили осторожный скепсис, отметив излишнюю шаблонность трейлера, даже он признал, что «всё равно купит игру и будет играть».

"Теперь другое дело": Создатель оригинальной Grand Theft Auto отреагировал на второй трейлер GTA 6

На фоне столь мощного отклика стоит напомнить: второй трейлер GTA 6 уже установил мировой рекорд по просмотрам среди игровых роликов.

Второй трейлер GTA 6 уже поставил мировой рекорд

Напомним, релиз Grand Theft Auto 6 назначен на 26 мая 2026 года, и на старте игра выйдет только для консолей текущего поколения. Версия для ПК пока не имеет точной даты, но, как и в случае с предыдущими играми Rockstar, её стоит ожидать немного позднее.

110
173
Комментарии: 173
Ваш комментарий

вау как красиво ух ты сиски жопы ...вааай... А затем геймплей тыщ тыщ бум бум убиваем болванчиков)

Сейчас можно выпускать игры без истории просто с красивой картинкой и писать это шедевр

Пока геймплей не покажут, про игру будущего звучит смешно, отрендеренный ролик и скриншоты, это не доказательство. 😉🙂

Это ГТА. Очень сомнительно, что кор-геймплей как-то должен меняться. Просто будет больше мяса на этом скелете, чем в 5-ой части.

Рокстар не Убейсофт, и даунгрейдом своих игр относительно трейлеров не занимаются. Они ровно наоборот, к релизу еще графоний подтянут. Так было минимум с релиза четверки.

Так что при наличии мощного и рекомендованного железа, можно будет увидеть ровно такой же графоний, как и в трейлере.

Всмысле отрендереный ролик? Это ролик на движке игры чел. Тебе показали просто катсцены.

Чел рокстар сколько лет уже ничего не выпускала, сколько людей там ушло, сколько воды утекло...

не неделю, а год, масштаб прогрева гоев у гта очень велик.

И вот выходит релиз и почему то смердит ведьмаком 3.

Тебе то что беспокоится, даже запустить её не сможешь !

Да смердит. Люси на самом деле Плотва. Если бы не лошадиная *опа мы бы так и не поняли

Комментарий удален
Комментарий удален

Это игра для консолей,так что системные требования обсуждать рановато. Ну а так да,когда она выйдет на ПК что б в неё поиграть с такой картинкой как на PS5 Pro готовьте ПК за 3 штуки бачей.

Я, честно говоря восторга не ощутила, нам показали вырезки из кацсцен и не более. Вот когда все это будет работать в живом геймплее, то да, игра поколения.

Ой. Щас дроч начнется: попиксельный разбор каждого кадра с кучей комментариев диванных экспертов, которые по качеству пикселей определят требования к ПК версии.

Уже ютуб весь забит пустыми разборами.

конечно начнется, а какой еще смысл у этой новости?

Ничего особенного в плане графики я лично не увидил. Всё на уровне, но не более. Физика может да, но не графон.

А есть понимание о масштабах игры, количестве механик, взаимодействий, активностей, в том числе под онлайн режим или ты сравниваешь с какой нибудь Senua’s Saga: Hellblade 2? Просто интересно, относительно чего это сказано и кто по твоему сегодня может сделать "хотя бы" так же?

Ну я просто написал, что не вижу ничего особенного в графике игры по трейлеру. Пускай игра хоть космического масштаба будет.

Ты же это написал как игрок, не как человек со стороны не заинтересованный в видеоиграх? Тут как бы очевидно, как по мне, что открытые миры рокстаров всегда имеют графику соответствующую времени их выхода и это уже можно считать достижением. Она не особенная как отдельно взятый критерий, но отдельно в этом случае и не приходится расценивать.

Я к тому, что обычные игроки и сотрудники других студий, говоря о том, что игра выглядит потрясающе учитывают всë, что учитывать необходимо для такой оценки.

эта "графика" к релизу уже устареет.

Сд проджекты идите в задницу

А где сама то игра была показана??? Кат сцены бывают и по круче! Любовь смерть и роботы в обще от живого не отличить! Покажите игру, тогда посмотрим, что это за будущие! Пока это будущие вылилось в перенос игры и думаю не последний! :)))

Так потому что тут скорее всего реальная графика игры была, поэтому и катсцены бывают покруче так как там графика не совпадает с игровой

не увидел ни чего такого, уровень второго рдр

Да, согласен. Просто мало кто видел RDR2 в полной красе. Если для ГТА6 получим хотя бы уровень графики как РДР2 - это победа.

На видео очевидный рендер, качества которого на релизе не будет. И как и с ГТА5 приблизятся к этой картинке лет через 5 на ПК

А Ваномас то что сказал, дерево явно мыльцо.

Вот вообще ее удивил трейлер! Старый стал или че... Вот вы запустите трейлер или интро Вайс Сити 2003! У вас мурашки от музыки по телу побегут!

так вайсити это стилистика 80х, там по другому и не может быть, как и в хотлайн майями.

А что там на Reddit говорят? Когда про это новости будут?

Графика окей RDR 2 на максимум движок прокачали, видно что на этой базе делали особенно природа и прочее ,да детализация лиц и персов прокачена лучше но 30 кадров в трейлере всë портят дерганное всë. Сам трейлер вау эффекта не вызвал ,так себе машин мало показали зато в каждом кадре пляжи и клубы первый был лучше. Геймплей покажут видно будет это явно пререндор к релизу будет хуже как обычно .Разница с 5кой есть но пропасти прям нету как между гта 3 и гта 4 к примеру.

тоже ничего не испытал от 2 трейлера, вообще ничего не показали, но ты посмотри на новые скриншоты, это отвал башки, насколько всего много в кадре

Я не спорю количество мелких объектов и деталей зашкаливает это да, тут не вопрос просто акцент в трейлере сделан не на занятиях в игре, а на клубах барах и попойках был кадр где погоня и взрыв машины это вау. Я говорю трейлер катсцен одних а скрины всегда обработаны.Ubisoft тоже любит скрины показать где вау графика а по факту она в 5 раз хуже выходит. Понятно что рокстар это небо и земля но темнемение.Такую картинку в 60 кадров потянет только РС консоли это точно не потянут даже трейлер в 30 кадров.РС версия будет ясен пень круче но ждать еë минимум год.Одно радует Мафия выйдет через пару месяцев новая там картинка проще конечно но и масштаб другой.Завтра покажут геймплей глянем что там .

да кстати новая мафия, это мною самый ожидаемый проект, в отличии от дума дарк эйдж

Doom жду тоже но ПК надо апгрейд делать

ты знаешь я думаю он справится, в думе всегда делали упор не на графику, хотя в новом говорили, что будет трассировка, которую уже нельзя будет выключить

Ну хуже чем рдр2 точно не будет, а рдр2 как мы все знаем очень прорывная и красивая была в плане графики и детализации живого мира..

Чёт я пздц графона там не увидел

На мой взгляд графика не лучше, чем в том же Dead Island 2 и уж тем более в Callisto Protocol. А самое главное, что в первом трейлере была невероятная графика, но там видимо был CGI, а не съемка с движком игры.

Согласен. Тоже вспомнил мертвый остров, когда увидел гг без верха

Не было там CGI, у роков всегда на движке игры трейлеры, но есть конечно вероятность небольшого даунгрейда на релизе, как это было с гта5, но тот же рдр2 в трейлерах и на релизе плюс минус одно и то же.

Ну все, полетели чемоданы за заказуху на всех уровнях, чтобы хомячки продолжали пускать слюни в предвкушении игры. Думаю, всем должно быть понятно, куда ушла\уйдет большая часть 2 лярдов, и это точно не разработка )

Я был обескуражен проработкой окружающей среды. Нет ни квадратного метра, чтобы туда чего-то не добавили. Смотреть было в кайф, графика и физика тел конечно поражает. Миссии тоже очень разнообразные и веселые. Такие игры сейчас большая редкость, надеюсь к маю 2026 года свой калькулятор обновлю, чтобы поиграть в нее.

Так игра выйдет сначала на консолях по классике. Мб только в 2027 ПК версия появится.

Дерганная физика тел наверное поражает?

Да нет в этих трейлерах ничерта крутого, такая же графика как и в РДР2, устроили цирк ей Богу

Главное когда выйдет в 28 году на пк, делюкс издание не превышало 200 долларов. Все таки для меня это будет потолок и придется взять обычную версию.

Ну началось, игра будущего, игра тысячелетия, сейчас кто попало будет облизывать игру Rockstar. Хотя бы подождали когда она выйдет.

Я бы судил после релиза игры, а не по трейлерам. История знает не мало примеров, когда в трейлерах показывали впечатляющий уровень графики и анимации, а на релизе все выглядело, мягко говоря, куда скромнее.

P.S. Тем более даже геймплей не показали.

Кто-то заявляет, что это неотрендеренные кадры геймплея, раз на движке игры. По факту пусть и на движке игры, но параметры настолько вздёрнуты, что такую графику мы увидим на ПК лет через 5, чтобы в это можно было именно играть, а не смотреть вставки.

если кто то заявляет, то ты обязательно верь!

Игра выйдет, тогда посмотрим. До этого момента, всё это набросы и предположения.

Что касается самой графики и как будут справляться консоли и PC, посмотрим. Игра будет временным консольным эксклюзивом, поэтому делать ничего не будут из того, что не потянут нынешнее поколение консолей. Я сильно сомневаюсь, что у Take-Two в планах выпускать игру, которая будет работать в 10-25 FPS.

Странно.., вроде такой уровень графики уже есть в нескольких играх, пусть и не полностью в отдельно каждой. Некоторые даже превосходят в чём-то.

Челики совсем с головой не дружат , пишут 4090 будет хлам , поставит компы раком ... Дауны тупые игра для пс5 делается ,о каком хламе вы несёте бред

Движок и игры Рокстар всегда отлично оптимизированы на ПК, летает всё на ультра с топовым графоном. А вот на соснольках как обычно будет некстген в 30 кадров с просадками до 20.

Тут без вариантов, просто ничего и близко подобного нет. ГТА это стандарт индустрии.
Графика очень крутая. Действительно тот случай когда ты не говоришь"..а это старый движок с подкрученными настройками графона".. а говоришь "..ого это точно не рендер?".. Графика реально левел ап. Смотришь и не верится что это всё игровой процесс, всё выглядит как рендер и ощущение что это ролик не из игры, а нарезка "игрофильм" по рендер сценам.

Любой кто умеет делать игры сделал бы культовым игру про машинки в открытом мире, рокстар кстати далеко не самые лучшие кто может с этим справиться, понятно по тому какой ужасной вышла пятая часть в отрыве от онлайн режима, им далеко до "стандартов"

А кто лучше сделает "игру про машинки в открытом мире"? Йобасофт? 🤡

Как раз таки это тот самый случай когда можно сказать про старый движок, графон днище


АХАХАХ пример приведи кто сделал лучше.

Днище графон? А где в игре про открытый мир с полной свободой... графон лучше?
Пример в студию!

началось,щас реклама польется из каждого утюга...

))))))))))))))))))))))))))))))))))) вы что бараны тут все какой уровень графики гдеееееееее???? все убого особено в игровой видео там есть пару сек игры и как вышлядит шмара и лох то это гта 5 без накруток вот ваш уровень бараны вы мололетки

чел глянь первый трейлер гта 5. там графика такая же как и в игре ибо все катсцены роки делают в реалтайме а не.предзаписывают.

Ну про "игру с будущего" они конечно загнули. В стриптиз клубе все ещё наблюдаются пластиковые жопы. А вот волосы у главной героини - моё почтение. Плохо только то, что это всё делается для сосноли 5ой.

Не, тут нет сомнений что 6 часть покажет новые возможности и уровень проработки в играх, по сути Р* только делали эти скачки, когда остальные десятилетие делают безликие открытие миры с вышками и аванпостами, натягивая только красивый графон.

Игра для всех на ближайшие 10-15 лет как и гта5

очередная доильня для консолей

Так это и есть ААА-игра из будущего 2026 минимум.

А вообще разрабы такое чувство живут в 2010 году по графике, а по железу для него в 2030

А чему здесь удивляться? Я такую детализацию мира уже видел в RDR2 много лет назад. В трейлере GTA6 ровно всё тоже самое с незначительными улучшениями. Да, графика GTA6 действительно хороша в трейлере. Но она меня не удивляет. Для меня такая графика обыденность. Тот же пятилетний Киберпанк 2077 выглядит ничуть не хуже. И даже Watch Dogs Legion не сильно уступает по графике. Resident Evil 4 Remake тоже такая графика по детализации. Давно закончились времена, когда обычная НЕ стилизованная графика могла удивлять. Я не понимаю, чему здесь удивляться. Точка.

Ну да, игра из будущего 2026 года

Разрабы типа удивились,качеству графики и уровню детализации а по мне так,ничего удивительного я не увидел,игра выглядит современно,так как и должна выглядеть,новая часть GTA.Учитывая сколько лет,она уже в разработке и сколько бабла,принесла Рокстар GTA 5,по другому просто и быть неможет.

Трейлеры трейлерам рознь. Вспоминаем киллзон 3 или мгс 4 и сравниваем с релизной версией. В мгс 4 вообще один из трейлеров мгс якобы был чисто с пс 3 продемонстрирован , а когда на релизе графа и фпс стали гораздо хуже, разрабы не стали вспоминать про этот трейлер, но отметили что хотели сделать 10 шагов вперед за счет мощностей пс 3, а получилось сделать лишь шаг , не получилось :)

Согласен трейлер просто офигенный, выразился бы другим словом но на PG мат запрещен. Меня прям поразила графика, так нет ни в одной новой игре как будет в ГТА 6

Хотите секрет открою? Такой графики как показали даже в самой ГТА6 на релизе не будет. Потому что 1. Она выходит на XSS, 2. Она выходит на PS5.

В режиме качества картинка на консолях будет отдаленно напоминать то, что показали, но кощунство в это играть в 30 фпс. В режиме производительности тени/свет/объемные эффекты будут по качеству как в RDR2, не более. Очень много ресурсов съедят высокополигональные модели и детальная анимация объектов, для которых нужно будет точечно отрисовывать эффекты теней и освещения.

Это мы посмотрим, но она то и на ПК потом выйдет, а там полюбому так и будет как в трейлере, а может даже и лучше

Обязательно будем следить. Но на консолях, очевидно, что такой графики не будет)

как раз скорее всего консольный графон. обычно игры показвают на консолях да и на пк она пока не выходит. смысл тогда показвать? будет обман.
и по графике я особо ничего не заметил кроме дорого окружения

Мда... вы шутите? Опять все с ума сходят из-за графики в ВИДЕО??? Народ ничему не учиться. Хотя о чём это я, фанатики ГТА даже фанатикам балдура дадут фору. И да, меня уже достало отвечать на одни и те же тупые вопросы, так что говорю сразу - против этих игр ничего не имею против. В бг3 наиграл даже больше большинства фанатиков. Меня просто бесят конкретно фанатики с обоих сторон. А конкретно тут то, что дурачки опять восхищаются графиков в специально сделанном видео, вместо геймплея.

Ты зачем такой злой!??? Пусть верят! Вера во что то лучшее - это и называется жизнь! :)

Если ты намекаешь, что графики из в видео не будет в игре, то мне кажется именно такая и будет. Просто потому что в видосе ничего прогрессивного или удивительного нет в плане графена. Может на плоечке ещё порежут, но на пк я думаю такая и будет

Консольщики после трейлера: "Боже, как же классно будет сыграть в это в 30 fps"!

мы хотя бы поиграем

та все в неё поиграют, этим ты не удивишь

Сколько экспертов в комментах, никого ничем не удивить пзд

Привет)
А время такое, что и правда, никого ничем не удивить)
Ну сам посуди - что мы, не видели идеальных картинок в ААА проектах последних лет, капли дождя падающие на куртку ГГ, волосы развивающиеся на ветру, или тень, которая выдает противника, указывая на то, что тот устраивает засаду)
Даже если это был трейлер на движке игры(в чем я сомневаюсь) то выглядит он не прям уж сногсшибательно)
Вот такие вот - теперешние игорьки)

Это и был трейлер на движке игры, записанный с обычной ps5

Это даже не смешно.

Ну всё, сейчас будут каждый пиксель обсасывать в отдельной новости)))

Нашёл подтверждение того, что игра на пк выйдет 25.09.26
Это чистая правда, распространите!

Даже если игра выйдет с такой графикой как в трейлере, то все равно не особо уже и играть хочется. Помню как в 2013 вышла 5 часть и все её ждали. Потом в 2014 показали трейлер обновленной версии игры под PS4 и Xbox One. Я даже помню, как один чел под видео написал: "вы видели, видели как на спидометре стрелка двигается? Они это проработали". Потом игра вышла на ПК и я стал её проходить и так и не прошел. Да, играть в GTA весело первые несколько часов, потом все начинает приедаться. Но это моё мнение. Я никому ничего не доказываю. Всем, кому нравится эта серия игр желаю чтобы игра вышла в срок и больше переносов небыло, а на ПК версии была хорошая оптимизация. Но скорее всего ПК версию придется ждать долго.

На ПК игра будет нормально работать наверное только на ртх 7090

Будет работать нормально, везде где есть генерация кадров. К выходу самой игры на ПК фреймген тоже прокачают и выпустят обновление для DLSS, которое будет лучше натива.

лучше натива нет ничего и длсс нигде не лучше натива, максимум что его подтянули и качество от натива практически не отличается если в режиме не хуже "качество" ставить. Но натив есть натив

Посмотри как выглядят нативые отражения без нейронок и без реконструкции лучей. Так же будет и с апскейлером, хотя dlss уже сейчас дорисовывает то чего не способен выдать натив. Натив есть устаревший костыль.

Посмотри как выглядят нативые отражения без нейронок и без реконструкции лучей.

не путай реконструктор лучей с апскейлом, это разные вещи

Так же будет и с апскейлером, хотя dlss уже сейчас дорисовывает то чего не способен выдать натив.

ничего апскейл не дорисовывает, он в лучшем случае старается приблизиться к нативу путём немного шарпирования в том числе.

Натив есть устаревший костыль.

Натив это самое лучшее, что может быть, просто с ним не всякая видяха справляется. Говорить, что натив костыль, это всё равно что сказать робот-андроид с ИИ лучше живой бабы

не путай реконструктор лучей с апскейлом, это разные вещи

Это нейронки, одинаковые вещи. Но направлены на разное. Как мы видим на скриншоте с отражениями, натив полностью сосёт против нейронки. Натив и аспскейл одинаковые вещи и просто способы рендеринга кадра.

У натива есть предел - натив. У нейронки нет предела, она может прыгнуть выше натива.

ничего апскейл не дорисовывает, он в лучшем случае старается приблизиться к нативу путём немного шарпирования в том числе.

Буквально дорисовывает лоды и детали, которые теряются в нативе.

Апскейл шарпирование? Яснопонятно, дальше можешь не писать.

Больше всего удивляет это то что все судят по трейлеру в котором не было геймплея 😂👌

некоторые авторы, вроде сценариста из Ubisoft Рика Годвина, выразили осторожный скепсис

Еще бы всякая скорлупа из юбисовт свой клюв не разивала, создатели АААА игр мля х)

Графон дно уровня гта5. В трейлер специально кучу sex сцен запихали чтобы хоть как-то за их счёт выехать. Но зато системные требования накрутят не хуже проплаченных отзывов.

Игру не спроста перенесли на год, так как хотят добавить огромное количество - Контента, что бы хватило на очень долго, пока джойстик не развалится.....

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ