Gray Matter - Бонусные задания

Cмотреть полную версию

 

   Вспомните, что цвет названия локации подсказывает, где именно искать бонусное задание. Об этом говорит даже внутриигровой совет: "Бонусные задания могут быть выполнены в местах с серебряной ИЛИ золотой надписью на карте".

    Старайтесь выполнить бонусные задания главы как можно раньше, либо оставляйте по крайней мере два места, где останется выполнить сюжетное задание. Если вдруг случится, что бонусное и сюжетное задание надо будет выполнить в одной и той же локации, есть шанс, что сюжетный триггер произойдет раньше, независимо от вашего желания, и выполнить бонусное задание вы уже не сможете.

    Наконец, от типах бонусных заданий. Все они раскрывают историю чуть больше (возможно, что-то, что вы знали одним персонажем, следует указать другому). Маловероятно, что бонусное задание - это просто взгляд на какой-то предмет. Чаще всего бонусы требуют каких-то манипуляций, хотя встречаются и такие простые. Наконец, все бонусные задания подвергаются логике - если вы видите серебряную надпись, подумайте, что бы вам на месте персонажа хотелось бы там сделать, что узнать.

 
    Советы по главам. Конечно же, бонусные задания чуть сложнее, чем сюжетные задания, и их проще пропустить, благо они для завершения глав необязательны. Поэтому привожу здесь все бонусные задания для каждой главы.

    Глава 1. 14 бонусных баллов

Попробуйте завести ваш мотоцикл в гараже на заднем дворе. С прошлой ночи, к сожалению, ничего не изменилось. +2 балла.

После разговора с мисс Далтон навестите свою комнату и загляните в рюкзак. Сэм наверняка захочет обустроить свое новое жилище чем-то еще. +3 балла.

Поговорите с Мефистофелем на все темы. Он уклончиво, но информативно расскажет вам про клуб "Дедал" и многое другое. 4 балла.

После того, как найдете 3 кусочка золота для "Цены предателя", убедитесь, что паб "Windy Dog", в котором находится четвертый кусочек, закрыт до завтра. +2 балла.

Осмотрите товары в магазине для волшебников "Черная магия". Сейчас они вам не понадобятся, но, возможно, позже... +3 балла.

    Глава 2. 20 бонусных баллов

 

Возле башни Карфакс появится торговка цветами. Поскольку деньги у вас со вчерашнего дня появились - стоит купить немного и украсить комнату Сэм (стакан на тумбочке, откуда вы набирали воду в самом начале) и главную лабораторию (там уже есть завянувшие цветы). В сумме это даст 9 баллов.

Поговорите с мисс Далтон про инцидент с Дэвидом, о котором вы прочтете в библиотеке. Учтите: это задание, разумеется, надо выполнять не последним. Лучше оставьте напоследок "Цену предателя". +3 балла.

Поговорите с гидом в кафедральном соборе Христа на все 4 темы. Он же просто жаждет экзаменовки! +8 баллов.

    Глава 3. 11 бонусных баллов

 

Большинство бонусов здесь связано с Лорой. Осмотрите платье Лоры в гардеробе. +2 балла.

Осмотрите все ящики в комоде там же. +4 балла.

В личной лаборатории посмотрите на доску. Так вы узнаете, что нужно сделать сегодня. +3 балла.

Наконец, посмотрите, что сталось с файлами, которые недавно разобрала Сэм. +2 балла.

    Глава 4. 33 бонусных балла

     Эта глава, по сравнению с предыдущей, гораздо больше. В связи с этим, и бонусов будет больше.

Несколько бонусов в магазине "Алиса в стране чудес" связаны с новой загадкой клуба "Дедал". Так, нужно посмотреть на плакат со шляпником (ключ к Чеширскому коту), на открытки и на биографию Льюиса Кэрролла на доске рядом. +6 баллов.

Чтобы узнать, где расположен Хогвартс в Оксфорде (часть загадки C Railer Swoll, в музее), стоит поговорить с библиотекарем. +3 балла.

Посмотрите на указатель во дворе кафедрального собора Христа. Он расскажет вам, где расположен обеденный зал. + 2 балла.

Загляните в обеденный зал - там должен быть тот самый Хогвартс... Но, к сожалению, он закрыт. +3 балла.

Осмотрите механизм закрытия двери на втором этаже. Это может вам пригодиться. + 3 балла.

Тщательно осматривайте комнаты Харви и Чарльза. За детали (журнал у Чарльза, кинопленки у Харви) можно получить по 2 балла. + 4 балла.

Не забудьте поговорить с Хеленой про обнаруженные обстоятельства. За каждого подозреваемого (Анжела, Малик, Харви, Чарльз) вы получите дополнительные 3 балла. Итого +12 баллов.

    Глава 5. 20 бонусных баллов

В гардеробе внезапно пропало платье Лоры! +5 баллов.

Дэвид отчитал Саманту за выводы тогда, когда он просил ее изложить лишь факты. И она изложила. Файл находится на компьютере в личной лаборатории. +5 баллов.

Еще по 5 баллов даст анализ изображений на деревьях прямо у входа в  парк Тиммонс. Те, которые не связаны с Лорой и Дэвидом, как раз дают бонус. +10 баллов.

    Глава 6. 24 балла

После того, как вы обнаружите Саймона Хэлборна возле личной лаборатории Дэвида, вы сможете получить пару бонусных баллов за поиск призраков в доме. 3 балла - за заимствование муки на кухне (на дальшем столе), 5 баллов - за обнаружение отпечатков рук на окне в башне особняка Дред Хилл. +8 баллов.

Еще немного вы получите за тщательный осмотр комнаты Анджелы в крыле для выпускников. +5 баллов

Посмотрите на сертификат над камином в обеденном зале кафедрального собора Христа. Это не то место, что указано в загадке? +3 балла.

Поговорите с Миссис Далтон про ваш  мотоцикл. Он починен! +3 балла.

После того, как договоритесь с Дэвидом о переносе эксперимента, сообщите Мефистофелю, что вам это не удалось. На всякий случай. +3 балла.

    Глава 7. 6 баллов

Всего два бонуса. Посмотрите на книжку в рюкзаке Саманты.  Мнение Дэвида слегка отличается от того, что высказывала Саманта. +3 балла.

После того, как вы узнаете о родителях Сэм, посмотрите на фотографию родителей в ее комнате. Что же испытывает  Дэвид к своей ассистентке? +3 балла.

    Глава 8. 17 баллов

 

Данные бонусные очки легко пропустить. Нужно поговорить про инцидент в Оксфорде ДО того, как вы прочтете обо всем в газете, со всеми, кто находится в баре: с барменом, двумя посетителями и Трюкачом рядом со входом. За каждый разговор 3 балла. +9 баллов.

2 балла можно получить, если прочесть сообщение внутри железной леди (Iron Maiden) в комнате Пик. Это ключ к выходу из  этого царства карт. +2 балла.

Еще баллы можно получить, если воспользоваться советом Железной Леди и пройти в дверь с шестеркой бубей (видно при альтернативном освещении) в комнате, разумеется, бубей - это ближняя дверь слева. +3 балла.

Последние бонусные очки можно получить, поговорив с Трюкачом после выхода из царства карт. Он расскажет о том, что ключ к загадке - освещение. Но мы-то это уже знали - иначе как бы мы выбрались оттуда? +3 балла.

   Что мы получим, если соберем все бонусные очки? В общем-то, ничего. Концовка у игры одна, дополнительного ролика или материалов вы не получите. Все бонусные задания нужны лишь для того, чтобы лучше сжиться с ролью одним из героев. Поздравляю вас с пройденной игрой!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Gray Matter "Concept Art (Концепт Арт)" Gray Matter "Wallpapers (Обои)" Джейн Дженсен основала новую студию, запустила Kickstarter-кампанию
Комментарии: 1
TrueChosenOne

От себя:отличный квест,сопливыми получились только уровни за доктора.Локализаторы молодцы-внятный перевод(а именно такой присутствует в локал версии)-зачастую самостоятельно написаное переводчиками произведение,им удалось сделать интересным.Сохранили голоса-что есть хорошо.Единственная претензия-isolation tank-это камера сенсорной депривации,а не барокамера(ну, какая, блин, барокамера?)

0