на главную
об игре
GreedFall 10.09.2019

Это шедевр! Первый взгляд на GreedFall

На сентябрь из новинок я остановился в выборе между Gears 5 и GreedFall, даже делал соответствующий пост.

Какой получилась новая игра Spiders

Если говорить в целом о качестве и техническом исполнении, то это игра категории АА. Но мы знаем, что эти игры порой могут скакнуть выше триплэй по захватывающему геймплею и интересному сюжету. А что на этот раз?

Spiders прошли долгий тернистый путь от незамеченных массами проектов до разозлившего массы того самого Некромансера. Но внимательный игрок, которому эти игры хоть немного пришлись по вкусу, заметил, что от проекта к проекту "пауки" оттачивали свое мастерство и на этот раз у них получилось нечто действительно интересное.

Что такое GreedFall

Как бы избито это не звучало, GreedFall - это RPG старой школы. На самом деле не самый такой чтобы старый олдскул, однако отголосками RPG от третьего лица времен Готики от нее точно веет.

В этом ключе невольно вспоминается ELEX, однако у проекта "пауков" тут есть серьезные преимущества.

Чем мне понравилась GreedFall

Больше всего игра похожа на Ведьмак 2: Убийцы королей, а еще немного на Risen 2: Dark Waters. Имеется ввиду атмосфера, художественное оформление и построение локаций (большие открытые местности с фасттревелом между ними).

Мне кажется, разработчики нашли идеальный баланс между старым и новым: игра имеет устаревшую атмосферу RPG прошлых лет, однако оснащена вполне себе современной боевкой.

Квесты здесь могут показаться немного примитивными по сравнению с более современными играми, вроде Ведьмака 3 и даже Скайрима, однако уж очень приятно веет от них ностальгией по старым играм, за которыми мы (я) пропадали в юные годы.

Главные плюсы GreedFall

  • Боевая система, похожая на Ведьмака и немного DS.
  • Приятная атмосфера с духом приключенческих романов про искателей сокровищ и первооткрывателей.
  • Наличие огромных монстров, уничтожение которых требует хороших навыков.
  • Интересная прокачка персонажа. Каждый открытый скилл существенно влияет на геймплей и заметно упрощает игру.

Итог: разработчики прошли качественный путь от Mars War Logs и The Technomancer к GreedFall и взяли из прошлых проектов все хорошее (боевую систему, прокачку и глубокую проработку лора), постаравшись улучшить то, что не очень получалось (анимацию, сюжеты квестов). Получилось не идеально, но очень достойно.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Игра нормальная, но далеко не шедевр. Если пользоваться официальной шкалой 10бальной системы с установленными определениями, то игра где-то на 5.5-6 баллов. Что в принципе и является средним результатом

10

Каждый проходняк записывать в шедевр - это полное отсутствие вкуса. Не похожа игра не на Драгон Эйдж, не на Ризен. Игра похожа на Драгонс Догма, особенно напарниками. Это в Гридфолле напарников нужно было называть пешками. Просто пустые оболочки. Да что там напарники, главный герой тоже пешка. Но Драгонс Догма имеет отличную боёвку (одну из лучших в РПГ), в Драгонс Догма есть сценарий, есть много, чего нет в Гридфолле. Игра конечно же не полная туфта и можно поиграть на досуге, но говорить что это шедевр может только тот, кто не играл не в Готику, не в тот же самый Драгон Эйдж и Райзен, да и вообще кто впервые сел за ПК

4

"Квесты здесь могут показаться немного примитивными по сравнению с более современными играми, вроде Ведьмака 3 и даже Скайрима". Даже Скайрима? Лолшто?! Даже если постараться, то очень сложно сделать квесты примитивней, чем в Скайриме, но если разрабам это удалось, то этой игре место на помойке.

4

Игра неплоха для своего бюджета, но не очень понятны бесконечные сравнения оной с Ведьмаком, общего у этих игр чуть менее, чем совсем ничего.

Квесты здесь могут показаться немного примитивными по сравнению с более современными играми, вроде Ведьмака 3 и даже Скайрима

Скайрим - более современная игра?) Ну уж квесты в Гридфоле всякое лучше, чем бесконечное битье драугров в Скайриме

3

Вот блин. И с хвалебным блогом я не согласна тоже, да что ты будешь делать. ИМХО, не шедевр, но крепкий и приятный середнячок, как раз то, что обычно и ждешь от АА. Странно, что в плюсах нет квестов, потому что сюжетная составляющая - как раз одна из самых сильных сторон игры, за которую многое можно простить. Не супер-сложные ветвящиеся миссии, но тем не менее интересные, увлекательные истории, ничего общего не имеющие с "просканируй 100500 жуков и собери сто шкурок аборигенов".

2

Я не писал, что это шедевр. ОЛЕ. Шо за самодеятельность))

1

Ябы не сравнивал с ведьмаком (какие те элементы схожи, но не в целом), Более точное сравнение: Бюджетная и тёмная версия Фэйбл 2 и 3

1

подлиз до блевоты аж. Даже не смей с елексом сравнивать. в елексе была плоха лишь анимация. все остальное на порядок выше. А эта игра даже не рпг, а линейный суррогат.

0

Об игре. От этого шедевра такое ощущение, что «автор» игры сел работать с самыми серьезными намерениями и решимостью довести дело до победного конца. Набросал план, на первое время утащив из других игр всё, что можно. Как говорится, потом подретушируем. Сделал костяк мира. Попробовал найти свой сюжет. Накидал бессмысленных, как кегли, юнитов, так для порядка. Потом все наладится… и-и-и… И тут у автора игры случилась недельная диарея. После чего он решил отдохнуть еще недельку и забыл про игру, занявшись более увлекательными делами. Это редкостный полуфабрикат по меркам нынешнего времени. По интеллекту – в самый раз для младшего школьного возраста. Вот только загвоздка, понравится ли игроку жевать, жевать, жевать как резину, всё время ожидая, что вот сейчас GreedFall разжуется и расцветет невообразимыми вкусом. Зубы сломаете. Игра пуста, как пуст мир, как пусты юниты, как пуст сюжет, как пуста голова авторов.

-1

Дикий ГОН ))) особенно про искателей сокровищ, когда сундуки утыканы почти за каждым камнем...

-5

Автору можно только посочувствовать если он подобные поделки записывает в шедевры,игра примитивна и кастрирована практически во всём,за исключением пожалуй некоторых квестов которые можно проходить разными способами.

-5

Это шлак категории ЯЯЯ прошлого века.

-8