на главную
об игре
GreedFall 2: The Dying World Лето 2024

Анонсирована GreedFall 2, которая выйдет в 2024 году на ПК и консолях. Представлены первые скриншоты

Сегодня издатель Nacon и разработчик Spiders анонсировали GreedFall 2, продолжение ролевой игры, выпущенной несколько лет назад. Игра нацелена на запуск в 2024 году на ПК и консолях.

Жанна Руссо, основатель и директор студии разработки Spiders, сказала:

Пока мы работали над Steelrising, наша любовь к вселенной GreedFall никогда не угасала, и поэтому мы очень рады вернуться к ней. В этой новой главе игроки будут исследовать старый континент с его большим и разнообразным окружением. Они встретят новых компаньонов и новые фракции, и я надеюсь, их ждут незабываемые приключения.

Ален Фальк, генеральный директор NACON, добавил:

Мы очень рады представить всем GreedFall 2, новую игру от Spiders. Многие фанаты по всему миру просили об этом продолжении, и мы рады опубликовать эту новую игру, которая обязательно понравится этим фанатам. Мы также надеемся, что она понравится новым игрокам и всем любителям ролевых игр, отличных историй, экшена и фэнтези.

Согласно пресс-релизу, GreedFall 2 станет приквелом, действие которого происходит за три года до событий оригинала. Игроки возьмут на себя мантию уроженца Тир-Фради, изгнанного с острова и насильно доставленного на континент Гакане, когда старый мир опустошается войнами и маликорской чумой. Главному герою придется использовать дипломатию, хитрость или бой, а также помощь союзников, чтобы покончить с манией завоеваний одного человека и вернуть себе свободу.

О механике было мало что сказано, за исключением того, что GreedFall 2 по-прежнему будет ролевой игрой с упором на историю и выбор игрока. Однако её боевая система будет «более тактической».

На сегодняшний день было продано более двух миллионов копий оригинальной GreedFall, а около года назад она получила DLC (The De Vespe Conspiracy).

Комментарии: 35
Ваш комментарий

В первой части у них остров довольно атмосферный получился. И боевка была бодрой. Еще хорошо что особо не грузили мелкими побочками, в основном были длинные интересные цепочки квестов напрямую связанные с сюжеткой.

23

Играл в первую часть - очень посредственно. Так и не смог себя заставить пройти.

10

я тоже через пару часов дропнул, не зацепила...

0

такая же хня... еле заставил себя доиграть... сейчас в такую же играю: King Arthur Knight's Tale...

вначале и до середины ещё как то... потом интерес угас и быстрее бы закончить(бросать игры на середине не люблю...выводы должны быть окончательными,что бы ещё раз не начать и вляпаться.)

Вывод по первой: это проходняк, в который не хочется возвращаться.

0

Судя по скринам , больше смахивает на аддон к первой части , нежели на полноценное продолжение .

8

Не ожидал, что возьмутся за 2 нумерную часть игры. Надеюсь в техническом плане улучшат всё, а также сюжет сносный

7

Замечательная новость! Первая часть была очень годной и атмосферной. Немного жаль, что приквел, можно основной континент было бы исследовать и в сиквеле, играя за островитянина, и понаблюдать как события первой части на метрополию влияют.

4

Не могу ничего хорошего сказать про "Гридфолл" (оказывается, фанаты есть здесь). Сама игра сделана очень плохо, ощущение такое, будто играешь в сырую демку конца 2000, идей свежих — 0, музыка — ужасна, визуальный стиль — ужасен, город — пластиковый. Персонажи — такие себе. Что-то пытались придумать в плане сюжета. Но опять же, к "Ведьмаку", "Дрегон Эйчу", "Скайриму" во многих аспектах даже близко не подобрались.
Знаю, многие игроки просто бросали игру через минут двадцать — час.

1

Это называется творческая импотенция ! Токо трейлеры и научились пилить, на большее не способны.

4

Но опять же, к "Ведьмаку", "Дрегон Эйчу", "Скайриму" во многих аспектах даже близко не подобрались.-> Ээм, а вы я так понимаю ещё знаете что Spiders это обычный разработчик который ВСЕГДА делал игры категории B и которые всегда были с большим кол-во условностей.

А фанаты у данной игры есть из-за самой студии, это те люди которые так или иначе играли в разные игры от этого разработчика и примерно понимают чего ждать от их игр.

PS: Я студию не защищаю, но прогресс у них есть при том в лучшую сторону, а вот у выше описанных вами франшиз:
Проджекты-> Игра одного бренда кроме Ведьмака по сути нечего нет.
Да трилогия классная, но последние их проекты будут не лучше продукции Spiders если не хуже.
[БагоПанк,Мобильный аналог ПокемонГО в вариции Ведьмака, с поломанным лором, ну и GWENT]
Dragon Age-> Первая часть была самая нормальная, вторая по больше части какой-то Экшн на 6 локациях[3 Локации всего, но разница с днём и ночью], Третья недоММО с гриндом[Для меня DAI это тот же GreedFall только с большим бюджетом]
Скайрим.... И после него Бетесда сначала не раз обделалась, а сейчас по сути превратилась в дочернюю студию Майков.....

Прогресс идёт в обратом направлении.

2

Субъективно, как по мне Spiders это тупо Piranha Bytes для зумеров. Клепают какой то евро трэш для кучки фанатов, амбиций что у тех что у других 0, бюджет тут не причем, чтобы написать интересные диалоги и вменяемый сценарий не нужны оргромнные бабки. Сейчас к примеру в Голливуде снимают лютый трэшь, тот же Морбиус, думаешь там сценарий 3 копейки стоит? Разумеется нет, и все равно вышел шлак. Так что хватит все оправдывать маленьким бюджетом

0

Вполне может быть, но пока что их проекты потихоньку становятся лучше, мне так кажется.
Ну вообще-то всё всегда упирается в бюджет и сроки, так-как если его мало или он не большой то времени на разработку меньше да и упрощения идут во все поля что бы не было больших затрат в том числе и в людях которых нанимают для работы.
У них издатель кстати Focus Home [Сейчас уже Focus Entertainment], а у них проекты разные получаются, но во всех можно было найти конкретные недоработки, но это издатель категории B так что боюсь с бюджетом там не всё хорошо.


На счёт сценария у Spiders к сожалению он обычно одинаковый в общих чертах с некоторыми изменениями в зависимости от игры, но опять же у них игры все категории B это стоит понимать что бы знать чего ждать, хотя меня всегда в их играх раздражала боёвка.

Сравнивать фильмы и игры не очень корректно, обычно разработка игр сложнее[Если не собирать за 3 копейки].

0

Тот же сюжет у инди-игр вполне может быть на уровне. Разница в уровне реализации и возможностях. Но на саму игру это влиять не должно. Просто в игре нет души. И всё.

0

Ну бляха, они б лучше взялись за третью часть по Техноманту, первая была Mars War Logs, вторая Technomancer, не сказал бы что это идеальные какие-то игры - я их даже хорошими назвать не могу при всём желании, так что стабильно они в категории "неплохо, могло быть лучше". Я стабильно ставлю жирный минус за игры с такими вроде как открытыми мирами и локациями, которые используют карту с точками и экраном прогрузки вместо того, чтобы сделать по карте реально передвижение на транспорте. Второй жирный минус за такие игры и greedfall не исключение - уже во всех нынешних играх надо дать возможность игроку залезать куда можно, это всегда будет плюсом если есть возможность даже на одноэтажный дом запрыгнуть. Иначе такая простая линейность по локе - просто походить-побегать - это не то

0

ниче ,и до марса дойдут я уверен ,компания пока разваливаться не собирается , к тому жеу них каждая игра лучше предыдущей

8

Судя по твоим претензиям, для тебя идеальными будут игры Ubisoft - залезаешь на любой домик, гуляешь в любую сторону, куда глаза глядят.

Ну а GreedFall не трогай. Разделение по локациям и линейное передвижение придаёт чувство слабости, словно твой герой самый обычный человек, который не может волшебным образом сделать вообще ВСЁ. Очень приятное чувство. Посему я не могу отнести к минусам всё тобою названное. Я всё это называю положительными качествами игры.

Техноманцер, если честно, так себе игра. GreedFall на сегодняшний день лучший проект студии и по сему, неудивительно, что народ жаждет увидеть новую GreedFall 2, а не другой проект.

-13

Ты же сам хвалишь во всю игры юбисофт и в целом эту контору xD

2

У него уровень мета иронии зашкаливает, он уже сам не понимает где образ а где настоящий человек 😉

1

"Ну а GreedFall не трогай" ну я другу эту игру за деньги покупал (было желание на день рождения), она в итоге не оправдала его ожиданий и я сам решил попробовать её, я за неё деньги отдавал - поэтому судить я эту игру имею полное право. "твой герой самый обычный человек, который не может волшебным образом сделать вообще ВСЁ" - в игре есть прокачка, герой далеко не самый обычный человек, можно употреблять зелья и всё такое прочее. Я вообще не про Ubisoft имел ввиду когда говорил про возможности перелезать через забор, забраться на невысокое строение, это есть в gta san andreas - ну так вот, если герой постоянно лезет в открытый бой, такой бой - подбеги и мочи в открытую - это надоедает иногда, разрабы - ленивые ж*пы - могли придумать больше укрытий и возможность забираться повыше чтобы вести стрельбу из места, куда врагу будет тяжело забраться - да, разрабы сделали только хороший открытый бой как и в ранних играх, не более того. Игрокам всегда было интересно исследовать мир вдоль и поперёк, есть возможность забраться - почему нет, залез, осмотрелся, это в плюсик, люди видят - разрабы старались, делали анимации, добавили такую возможность. Притом если сравнивать greedfall например с elex, greedfall в стим стоит дороже, но я не могу вдоль и поперёк исследовать в greedfall весь мир, разрабы поленились сделать такие возможности как там. В elex к сожалению боёвка не такая шикарная как в greedfall. Но в остальном - исследовать открытый мир на ультраграфике там умопомрачительное удовольствие, в greedfall - нет, ходи, бегай, не более. на сегодняшний день - это лень разрабов делать дополнительные анимации и возможности взаимодействия с объектами. Иногда вообще создавалось впечатление что я в новую часть корсаров играю. Техномант я и не отрицал что так себе. Народ "жаждет" увидеть новую Greedfall 2- спорно, скорее непротив выхода, ждёт, но никак не "жаждет". В игре есть положительные стороны, но при такой реализации - я Greedfall всегда буду ставить 6 из 10, потому что считаю что сейчас игнорировать возможности элементарно перепрыгивать через предметы, забраться на грёбаный ящик, перепрыгнуть через перила - в бою такое не раз необходимо, если оказался загнанным в угол - такое не делать разрабам - халтура, а дерут за это деньги неоправданно

0

Вообще то первый вариант был правильный, планируемая дата выхода "2023" год

0

Из официального пресс-релиза. В новостях попадались новости, в которых упоминался 2023 год, но это, скорее всего, какая-то ошибка, поскольку им ещё в этом году выпускать Steelrising. Сомневаюсь, что они смогут выпустить GreedFall 2 уже в следующем году.

1

идея норм, зря правда пошли назад. не вспомню никакую ролевку, чтобы по хронологии шли в обратном направлении.

0

не ну если экшн-рпг то прям сразу скажу - Sacred 2, там за 500 лет до событий первой части.

1

Ну, поглядим. Пока как-то на вторую часть не тянет.

0

Унылая подделка Ведьмака без души

0

без души! правильное слово подобрал

-1

В принципе для Spiders это был шаг вперёд, если сделают такой-же то будет отлично, но вот DLC которое вышло к 1-ой части прям вот жирным таким противовесом висит для игры которая и так не идеальная была.

0

если подтянут графику, боевую систему, мир масштабнее... ждем)

0

КАЛоделы возвращаются.

-2