на главную
об игре
GreedFall 2: The Dying World Лето 2024

По словам генерального директора Spiders, студия хочет быть тем, чем BioWare больше не является

В беседе с IGN USA генеральный директор Spiders — команды, работающей над GreedFall 2 The Dying World, — рассказал, что компания-разработчик хочет быть тем, чем BioWare больше не является, черпая вдохновение из таких игр, как Knight of the Old Republic.

Жанна Руссо, генеральный директор Spiders, сказала:

«Мы все фанаты игр такого типа, поэтому я думаю, что причина, по которой Spiders решили создавать ролевые игры в стиле BioWare, отчасти связана с нашим разочарованием, потому что мы больше не могли играть в такие игры. Поскольку BioWare сильно повлияла на нас, мы действительно хотели иметь возможность разрабатывать такие игры».

Результат этой страсти частично виден в таких играх, как Mars War Logs (2013 г.), дань уважения Mass Effect, и GreedFall (2019 г.), дань уважения Dragon Age. GreedFall была успешной, поэтому команда решила выпустить продолжение.

«Идея состоит в том, чтобы дать игрокам, которые любят игры в стиле BioWare, такие как Dragon Age, возможность отправиться в другой мир с другой обстановкой».

Spiders также утверждает, что еще одним источником вдохновения является Knights of the Old Republic (KOTOR), особенно в отношении боя в реальном времени с тактической паузой. Чтобы приблизиться к этой цели, GreedFall 2 предложит компаньонов с более качественным ИИ.

Учитывая, что источником вдохновения является BioWare, вы можете подумать, что Spiders думают, что они могут сделать лучшую RPG когда-либо. Но генеральный директор говорит:

«Я не собираюсь говорить обычные вещи вроде «Мы хотим быть лучшей студией RPG, бла-бла». Нет, это не может быть правдой, потому что есть гораздо большие студии, но мы можем предложить игрокам необычные приключения и разделить с ними любовь к этому типу игр, к этому типу истории, и это цель, которую я поставила перед собой».
Комментарии: 35
Ваш комментарий

Вот только прежде чем стать байовер в золотые её годы, сперва нужно перестать быть пираньями байтс в худшие их годы.

62
сперва нужно перестать быть пираньями байтс в худшие их годы.

Как по мне эти студии сейчас +- на одном уровне. Подход пираний необычен, но лишь когда играешь в первый раз. На все игры у них одна геймплейная формула, как в Ассасине каком-нибудь.

18

В этом и суть проблемы. Оба этих разработчика до сих пор топчутся в разделе проходняковых рпгшек чуть ниже средней оценки.

5

Возможно, только вот я в прошлые игры Spiders не играл, только в GreedFall. Однако для меня он выглядит все же дороже, чем Elex(хоть они и обе бюджетные). Окружение чуть красивей, анимации чуть лучше. Да и как-то местный сеттинг более органичнее смотрится.

13

Ну тут опять же всё упирается в бюджет, возможно в руководство или в самих разрабов. Из года в год их максимум хватает на борьбу между собой в маленьком лягушатнике. Сложно сказать, что им обоим мешает заплыть поглубже. Если смотреть на тех же проджектов, то раньше и они там были, а сейчас уже плавают среди больших акул как какие-нибудь рокстар.

3
Сложно сказать, что им обоим мешает заплыть поглубже.

Да вроде вполне просто, не хватает внимания их проектам. Они застряли в яме игр категории Б, популярных среди сравнительно небольшой группы людей и не могут оттуда выбраться. Разработка игр окупается, но не приносит больших доходов. А издатели видимо не хотят рисковать, давая им большой бюджет.

2

Вот только не хватает им бюджета

14

Далековато им до "золотых" биоварей. И дело не в графике, разумеется, а в ролевой структуре выбора, и заскриптованности, которая ну очень примитивно развита.

В GreedFall, например, не поговорив с одним НПС, зашел в деревню аборигенов, а там все нпс болванчики ни с одним из которых нельзя было начать хоть какой-то диалог. Стояли на своих местах и ничего не делали. Как оказалось, нужно было поговорить с нпс в другом месте, который дал бы квест, и уже после этого нпс в деревне заговаривали и давали свои квесты. И вот подобные моменты очень плохо скрывали линейность и заскриптованность. Такого примитива я не помню ни в одной другой ролевой игре.

8

эта проста мелкая досадная недоработка. в бесчисленный играх кроме самого железобетонного сюжета геймплея случается так что скрит не срабатывает и нада побегать по текстурами а не под ними чтоб он активировался.

-4

Это не "простая мелкая досадная недоработка", а вся суть ролевых игр от спайдеров. И какие еще текстуры? Вся лока практически была "мертва", пока не поговоришь с конкретным нпс. Ты вообще не про это.

2

технически я про это. просто по описанию геймдизайнер не предусмотрел что игрок может попасть в эту локу не поговорив с тем чуваком.
и в старых играх примерно до ведьмака 1 включительно меня бы такая ситуация не удивила хотя не могу сказать встречался я с ней или нет. обычно в этом случае ставили запрет на выход из локации.

-3
геймдизайнер не предусмотрел что игрок может попасть в эту локу

в этом и суть, что нпс должны в любом случае иметь свои реплики независимо от того с кем я там поговорил или нет. Подобная тупая заглушка ломает даже иллюзию хоть какого-то "живого" мира.

Мне лень вспоминать и перечислять другие примеры. У спайдеров все игры на подобных заглушках.

1

Удачи) вдруг получится.

6

А почему нет, всё возможно. Если вы вспомните первый Baldur`s Gate, если вы можете его вспомнить, хе-хе, то поймёте, что уровень не настолько недосягаем. Проще говоря, это была игра с кучей мелких раздражающих недочётов, которые во второй части были исправлены. Вторая балда - венец творения Bioware. В каждый нарисованный дом можно зайти, почти каждого можно убить, тех, кто тебе неприятен, в команду можно не брать, каждый сильный враг там для чего-то был, он что-то охранял, победа над ним давала игроку крутейший шмот, иногда на всю игру. Игра была проходима любым классом на любой сложности, хоть соло, иногда солисты становились машиной смерти слишком рано, но это уже другой вопрос. Но если рассматривать отдельные элементы, в игре же не было ничего сложного, глобально. Не навязывать игроку цирк уродов без возможности отказаться, не устраивать драки ради драк, лут ради лута, не копипастить локации, написать побольше диалогов без индикаторов верного ответа.

В дальнейшем они постепенно всё упрощали, локации стали коридорами с нарисованными дверями и складами с одинаковыми ящиками, диалоги деградировали до "лишнего ствола", а сопартийцы постепенно превращались в картонные экспонаты кунсткамеры, где-то между двухголовой коровой и заспиртованным младенцем, родившимся без мозга. Бои стали затычками, нагонявшими хронометраж и не более того, без какого либо заметного вознаграждения. Что, это чтоль недосягаемая высота? У пауков есть все шансы, хотя бы потому, что в этой гонке, кроме них, бегут одни кривые, хромые и безногие.

5

Венец биотварей- это первая драгон эйдж

0

Нет, DAO это уже начало конца. Локации стали проще и примитивнее, одни глубинные тропы чего стоят, кишка с мобами, блин, диалоги стали проще и очевиднее, конфликты между персонажами убрали(да, вялая ругань это фуфло, в бг они друг друга убивали), а каких-то крутых шмоток в игре и вовсе нет. Интересных заданий в игре тоже практически нет. Здарова, посоны, у меня есть договор, будете исполнять? И тебе не болеть, пробеги вон тот лес, в нём вон тот данж, завали босса - будем исполнять. Повторить 4 раза чтоль? Маги, эльфы, гнумы и тот забег за пеплом, вроде всё. Очень примитивно, ни в какое сравнение с классовыми квестами БГ или многоходовочкой в Андердарке не идёт.

Я не говорю, что DAO плохая игра, у неё на то время была хорошая графика, анимация, боевая система, но оптимизаторы из секты "игрокам это не нужно" до неё уже добрались. Вторая часть была ещё хуже, а инквизиция это ммо без игроков.

4

чел как минимум лором DA лучше твоего баладура ибо он тупо дешевый шутан. а как всем известно чистые шутеры всегда дешёвый шлак. DA же можно любить за лор и ярких персов. и мне вот нах не надо что бы союзники друг друга убивали. хватит и того что некоторые мне своё фи постоянно высказывают по поводу и без, а то и вообще свалить могут. если бы они ещё из-за своих фи мясорубку начинали то это было бы полным шлаком. "эй мы тут мир спасаем от огромной дыры в завесе, от тевинтерского магистра и порождений тьмы, хмммм да пох пойдем ка мы лучше свои отношения с союзниками выяснять и разборки устраивать! это же куда важнее чем наши цели!" мне вот этого нах не надо. всё что ты перечислили это бесполезная мишура с замашкой на оригинальность и креатив при том замашка провальная. система взаимоотношений в DA более чем нормальная. иногда даже слишком хорошая ибо вечный гундеж от Вивьен в третьей DA изрядно подбешивал.

-9

Ты таблетки то принимай, нельзя пропускать...балдур у него шутан, ага.

11

вот когда закончишь медицинский с отличием, пройдешь блестяще интернатуру, наработаешь стаж в клинике, станешь спецом своего дела, вот тогда и будешь мне писать про таблетки. а пока ты не имеешь права мне указывать пить мне какие-то таблетки или нет.

теперь относительно шутера. да перепутал с Hellgate: London, однако посмотрев на ваши первые два баладура могу сказать что на счет шлака я не ошибся. это очередная изометрическая херь с закосом на дьябло и как всегда неудачная. ну вот что это? что это за настольная игра с претензией на концептуальность? хотя думаю разрабы тогда даже слов таких как "концептуальность" не знали делая эту игру. не фигня же полная. так уж вышло что кроме дьябло никто не может делать хорошие изометрические игры. ну как говорится селяви. вообще супер аргумент у чела - "игра супер ибо там спутники друг друга убивали!". ахиреть я их собираю для составления пати а они убивают друг друга вмсето мобов. топ прям ага.

0

Честно говоря идеи для своих игр они придумывают неплохие, но вот реализовывают их они хреново к сожалению. Но да же так они для меня сейчас уже стоят выше чем современная BioWare.

4

Ни одну их игру не смог осилить до конца. Да байовер в ее лучшие годы тут как до татуина и обратно

4

Эти еще не сделали ничего близкого к шедевру, Биовары уже давно ничего шедеврального не выпускали...так и живем

3

я как их прокачку которая уже лет 10 не меняется вспомню так сразу в дрожь кидает. сама система дэбильная. но нет. везде суют. я ее как в гридфоле увидел таи сразу мимо пробежал.

2

Хорошо, что они знают к чему хотят идти. Но пока далеко, к сожалению.

1

Для этого им надо начать делать великие игры, а не трешак, который хочется удалить после нескольких часов игры. Больше всего, наверно, в greedfall и наиграл из их поделок - часов 5-10.

1

Мне нравятся их игры, но их игры это среднячок. Вот если они выпустят, что по уровню равное Dragon age origins, то да, можно будет замахнуться на подобное, ибо когда то Bioware были непогрешимой компанией, да настолько, что даже проджектам не снилось.

1

Но ведь Mars War Logs - херня херней. Пробовал начинать в неё (спасибо, m-версию) такая дикая медленная и неудобная боёвка. Милишность меня просто разочаровала. Дропнул наверное после пару стычек.

0

На сколько я помню, от них и средневековая фентезя точно такая же. Собственно вся суть в ихней подаче игры; глупая боевка, корявая подача сюжета, блевотные диалоги. Даже древняя дивинити уделывает по интересности их, хотя так же довольно примитивная.

1

Ну вот к примеру взять разрабов (или разраба) American Fugitive, который черпал вдохновение от первых GTA с видом сверху, так оно и видно шо ноги оттуда и растут, но при всём этом игра ещё умудряется свои какие-то фишечки предоставить, к примеру мини-игры с грабежом домов, переодевание в украденное шмотьё (даже женское), лутание предметов для последующего использования и продажи в ломбарде, поиски залежей для собирания не только доп.денег, но и очков навыка, и помимо цепляния за движушийся поезд и таким образом весьма хороший способ смыться от преследования, у игры много плюсов. Да, american fugitive далеко до прям идеала, сюжет прост, рисунков могло быть для кат-сцен и больше и разнообразнее, но в целом получилась отличной. А что тут нам Spiders втирают что-то вроде этого "мы хотим сделать FAR CRY 4, а выходит Гульмен 5") я конечно понимаю, студия растёт, но рекомендации от студии оставляют желать лучшего, вот если брать в пример во что лучше поиграть - первый elex (от разрабов gothic) или technomancer (от этих), при том что technomancer гораздо дороже я выберу elex - потому что мир намного красивее и исследовать гораздо интереснее, я долгое время только кайфовал насколько красива локация для одной фракции, облазил всё вдоль и поперёк, это просто фантастика) а локаций то ещё больше) ну думаю после прохождения и в техноманта поиграть, больше цена, соответственно игра должна превзойти elex даже элементарно в локациях - а болт мне в ухи, техномант даёт чуть локаций для ходьбы и вместо обширной локации между основными поселениями там просто экран карты. За такую цену показывать это позор. Таким приёмом пользуется Insomnia the ark и цена втрое ниже, тем то хоть простительно, ибо игра даже более разнообразно. Да, у spiders хорошая боёвка в играх, но только на них игра и держится, сюжеты не так чтобы прям офигенные, квесты - вполне заслуживают внимания, остальное - надо прыгать на голову выше разрабам

-1

с байовер никто никогда не сравнится. даже андромеда лучше 90проц того дерьма что называет себя рпг. про их золотые игрушки и говорить не стоит, это жемчужины игропрома, которым обязаны многие из популярных ныне серий (тот же деремак без биоваров бы не родился даже)

-6