на главную
об игре
GRID (2019) 11.10.2019

GRID тест GPU/CPU

GameGpu провели тестирование видеокарт в GRID. Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160.

GRID — это уникальная гоночная игра. Неповторимые гонки колесо к колесу вернулись: получите совершенно новые впечатления от GRID! Теперь вы можете выбрать собственный маршрут, чтобы написать собственную историю в мире автоспорта. Вступайте в мир игры GRID World Series и садитесь за руль потрясающих культовых автомобилей, от современных до классических. Вас ждет огромный парк GT, кузовных, маслкаров, серийных, с открытыми колесами и других. Гоняйте невероятным местам и одолевайте всех соперников!

ТЕСТ GPU

DirectX 11

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2060 .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 .

Спойлер

DirectX 12

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решенияRadeon RX 590 или GeForce GTX 1660 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 .

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6100 мегабайт.

Спойлер

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5500 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.

ТЕСТ CPU

DirectX 11

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.

Спойлер

DirectX 12

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100.

Игра в режиме задействует максимум 12, а использует эффективно лишь 6 .

ТЕСТ RAM

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 8200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6500 мегабайт.

Спойлер

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 9600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

GRID имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в GRID во многом схожа с прошлым DiRT Rally 2.0:

Комментарии: 5
Ваш комментарий

У Грида оптимизация не такая, как в F1 2019. У меня на Athlon x4 760k, 8gb ram и GTX 1050 выдаёт стабильные 60 фпс только на самых минималках в 1080p, хотя в F1 так же, но на высоких.

5

Какие-то странные тесты, сейчас проверил на своей GTX 960 4GB (полная сборка в профиле написана) при FullHD, всё на высоком, погода на ультрах, максимум соперников, самая большая трасса, ночь плюс дождь, минимум 38fps, если поиграться с настройками то на средне-высоких спокойно можно 60fps вытягивать.

3

► Видяха: INNO3D GTX 1660 Twin X2 6GB GDDR5 (192bit) ► Проц: AMD FX-8350 - 4000 MHz @ 4664 MHz, HT - 2820.0 MHz, CPU-NB - 2585.0 MHz ► Охлад проца: AMD Wraith Max ► Материнка: Gigabyte GA-970A-DS3P r2.1 ► Память: 12Gb ddr3 1333 MHz @ 1880 MHz(10-11-10-30-42) ► БП: Chieftec GPS-700A8 Настройки: Ultra, Full HD, лок на 60fps, вертикальная синхронизация ON В дождь, при большом количестве авто в кадре, fps проседает не на долго до 35-48, в остальное время стабильно 60fps. Замеры происходили во время стрима 1080_60, с битрейтом 15000.

1

Так это что получается,игре нужно больше памяти чтобы показывать такую реалистичность??У меня первый грид с интеловским процессором дуо коре,моим ветераном на двух ведрах вполне нормально работает в паре с 2-гб памяти у видюхи,при этом имея 8 гб ОЗУ это как-то работает!Если только kfa не запускать,антивирусник много кушает - проверял реально работает.Что самое интересное на дисках свободно более 100 гб (3 рабочих диска основных :E,:P - P правда архивный и накопительный в основном, и мой слегка глючный на 74 гига диск :D )(пробел для того чтобы отделить значение слова от смайла) а дирт первый у меня слегка подтормаживает - почему не знаю!Он у меня на максималках работает странно,пробовал другие репаки - сука не тормозит а газует!А тут слегка тормоз но зато по русски.Другие репаки не русский,а english версии только,даже юндерковер с натягом нашел русский!!

0

Хотя интерфейс больше похож на HUD второго грида,а графика подросла хорошо так.

0