Исправлена ошибка, из-за которой не все боссы появлялись в Расколотом мире.
Исправлена ошибка, из-за которой опция «Дополнительные возрождения» не разблокировалась, если персонаж начинал (и побеждал) Горнило на 150-й волне. Это исправление не имеет обратной силы.
Шаблон OneShot_EndlessDungeon больше не может использоваться вне Shattered Realm. Добавлен новый шаблон OneShot_Skill, который имеет ту же функциональность, но работает вне официального игрового режима.
Исправлена ошибка, из-за которой бронированные дрангулы не держали оружие.
Дисплей часов теперь стал меньше и при включении отображается в левом верхнем углу экрана.
Значки добычи (например, эпические предметы) больше не отображаются на карте/миникарте, если они отключены в фильтре добычи.
Исправлены некоторые изменения элементов, предназначенные для версии 1.2.1.3, которые не были включены в обновление.
Примечания к патчу
Спойлер
Исправлена ошибка, из-за которой смерть питомцев влияла на бонус таймера резни в Расколотом мире.
Снижены бонусы питомцев для всех благословений. Это бонусы, которые применяются к домашним животным даже после повторного призыва.
Теперь наборы включают «теги стиля» при перечислении предметов, которые являются их частью. Это сделано для того, чтобы различать наборы, которые используют предметы более низкого уровня, и их мифические версии.
Исправлена ошибка, из-за которой выходной портал Расколотого Мира мог оказаться незагруженным, что блокировало прогресс.
Исправлена ошибка, из-за которой расчет атак в секунду на листе персонажа не включал базовые модификаторы скорости игрока. Это была только проблема отображения и не влияла на расчет DPS.
Трансмутаторы навыков теперь могут назначать альтернативные модификаторы навыков предметов. Это в первую очередь для обмена эффектами, но также позволяет устанавливать отдельные значения для базовых и трансмутированных навыков.
В модификаторы навыков добавлен projectileFXOverride, который переопределяет дополнительный ProjectileFX для навыков.
Добавлен % исцеления со временем к эффектам усиления. Этот эффект тикает в секунду.
В шаблоны навыков WPS добавлен процент прохождения снаряда.
Добавлена новая функция: Character:SpawnNearPlayer(objectID playerId, bool initialThreat). Это возьмет персонажа, созданного с помощью скрипта, и создаст его за пределами экрана рядом с целевым игроком и, при необходимости, применит угрозу к целевому игроку.
Примечание: хотя вы увидите skillChanceWeight в шаблоне skill_modifier, эта функция появится в грядущем дополнении Fangs of Asterkarn.
Примечание. При создании новых ресурсов .anm поле aif теперь автоматически заполняется ссылкой на файл .aif, соответствующей имени анимации. Это все равно можно переопределить или скрыть вручную.
Примечание: из-за изменений в Wind Devils, если ваш мод изменил их, вам необходимо обновить ваши dbrs, чтобы они соответствовали поведению в розничной версии.
что на пиратку не установить этот патч ?