на главную
об игре

Grim Dawn "Патч для версии от GOG" [v1.2.1.4]

Примечания к патчу 1.2.1.4

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не все боссы появлялись в Расколотом мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Дополнительные возрождения» не разблокировалась, если персонаж начинал (и побеждал) Горнило на 150-й волне. Это исправление не имеет обратной силы.
  • Шаблон OneShot_EndlessDungeon больше не может использоваться вне Shattered Realm. Добавлен новый шаблон OneShot_Skill, который имеет ту же функциональность, но работает вне официального игрового режима.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бронированные дрангулы не держали оружие.
  • Дисплей часов теперь стал меньше и при включении отображается в левом верхнем углу экрана.
  • Значки добычи (например, эпические предметы) больше не отображаются на карте/миникарте, если они отключены в фильтре добычи.
  • Исправлены некоторые изменения элементов, предназначенные для версии 1.2.1.3, которые не были включены в обновление.

Примечания к патчу

Спойлер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть питомцев влияла на бонус таймера резни в Расколотом мире.
  • Снижены бонусы питомцев для всех благословений. Это бонусы, которые применяются к домашним животным даже после повторного призыва.
  • Теперь наборы включают «теги стиля» при перечислении предметов, которые являются их частью. Это сделано для того, чтобы различать наборы, которые используют предметы более низкого уровня, и их мифические версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выходной портал Расколотого Мира мог оказаться незагруженным, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расчет атак в секунду на листе персонажа не включал базовые модификаторы скорости игрока. Это была только проблема отображения и не влияла на расчет DPS.
  • Трансмутаторы навыков теперь могут назначать альтернативные модификаторы навыков предметов. Это в первую очередь для обмена эффектами, но также позволяет устанавливать отдельные значения для базовых и трансмутированных навыков.
  • В модификаторы навыков добавлен projectileFXOverride, который переопределяет дополнительный ProjectileFX для навыков.
  • Добавлен % исцеления со временем к эффектам усиления. Этот эффект тикает в секунду.
  • В шаблоны навыков WPS добавлен процент прохождения снаряда.
  • Добавлена ​​новая функция: Character:SpawnNearPlayer(objectID playerId, bool initialThreat). Это возьмет персонажа, созданного с помощью скрипта, и создаст его за пределами экрана рядом с целевым игроком и, при необходимости, применит угрозу к целевому игроку.
  • Примечание: хотя вы увидите skillChanceWeight в шаблоне skill_modifier, эта функция появится в грядущем дополнении Fangs of Asterkarn.
  • Примечание. При создании новых ресурсов .anm поле aif теперь автоматически заполняется ссылкой на файл .aif, соответствующей имени анимации. Это все равно можно переопределить или скрыть вручную.
  • Примечание: из-за изменений в Wind Devils, если ваш мод изменил их, вам необходимо обновить ваши dbrs, чтобы они соответствовали поведению в розничной версии.

Полный список изменений можно посмотреть тут.

Инструкция по установке:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 1
Ваш комментарий

что на пиратку не установить этот патч ?

0