на главную
об игре
Grim Dawn 14.05.2013

Grim Dawn - Пепельный прогноз

Как и было обещано, разработчики из Crate Entertainment, спустя месяц выпустили новые Мрачные Злоключения. Используя хрустальный шар сферу Х’тона, они заглянули в будущее и рассказали о ближайшем будущем Grim Dawn.

Мрачные Злоключения вернулись!

Ashes of Malmouth (AoM), наше большое дополнение, вышло чуть менее месяца назад. И, судя по обзорам, вам оно очень нравится! На данный момент у AoM 90% положительных отзывов в Steam и 5 из 5 звезд в GoG.

Теперь, когда вы посетили новые локации и сразились с новыми боссами, вам, наверное, интересно, что же ждет игру в будущем. И мы не собираемся вас разочаровывать.

Вот небольшой взгляд на то, как мы будем поддерживать Ashes of Malmouth:

Обновление 1.0.3.0
Выход следующего крупного обновления состоится уже совсем скоро. Сейчас оно находится в фазе тестирования и выйдет в течение двух недель. Это обновление исправит множество известных проблем в игре, касающихся добычи, заданий, предметов и прочего. А также обновление внесет изменения в баланс и улучшит новые компоненты, добавленные в игру дополнением.

Но это ещё не всё. Нельзя представить большое обновление, в котором будут только правки баланса и исправление ошибок. Мы так не делаем. 1.0.3.0 изменит процесс использования заклинаний и добавит улучшенную поддержку контроллеров.

Это значит, что новый процесс использования заклинаний станет более отзывчивым. Герой научится применять умения на месте в указанном направлении вместо того, чтобы подбежать на расстояние использования заклинаний.

Например, вы пытаетесь использовать Бурю Каллидора. Сейчас, если вы поставите курсор подальше от вашего персонажа, он подбежит на минимальное расстояние, на котором умение может быть применено, и только потом применит его. С обновлением 1.0.3.0 положение курсора не будет иметь значение. Буря Каллидора используется сразу, без дополнительного перемещения. Важное улучшение!

Другое новшество, благодаря которому стало возможно улучшение механики заклинаний, это серьезно переработанное взаимодействие с контроллером. Это означает улучшенную настройку контроллера и новый специальный интерфейс (для работы требуется подключение контроллера к компьютеру).

Это улучшение знаменует очередной крупный шаг в сторону выхода версии для Xbox, и компьютерная версия получает от этого только плюсы!

Обновление 1.0.4.0
Вскоре после обновления 1.0.3.0 выйдет патч, который будет сосредоточен на обновлении Горнила (Crucible).

Во-первых, мы добавим не одну, а две новых арены. Они будет доступны всем владельцам Горнила. Вот так будет выглядеть одна из них.

Другое важное изменение добавит не только врагов из AoM в Горнило, но ещё добавит дополнительные волны. Мы ещё не решили, сколько волн добавим, но таких сложных испытаний и невероятной добычи вы ещё не видели. Враги из AoM, в основном, появятся в новых волнах, хотя в уже существующих вы встретите их тоже.

И не беспокойтесь о Мистических героях и Немезидах. Как и Локсмер, они подстроятся под Горнило.

Дополнительные волны с врагами из дополнения будут доступны только для владельцев AoM.

Далее…
Много нового привнесут в игру грядущие обновления, однако, внимательные читатели заметили, что я не упомянул о новом «рогалике».

Новая локация представляет собой убежище Могдрогена в мире Каирна. По крайней мере, оно было таковым, пока оскверняющее присутствие эфириалов и хтонийцев не пустило корни в Древней роще.

Когда его врата откроются пред вами в начале 2018 года, вы столкнетесь с некогда потрясающими дикими созданиями, навсегда оскверненными захватчиками Каирна. С тяжёлым сердцем, Могдроген попросит вас войти в его владения и положить конец скверне. Вашим заданием станет оборвать жизнь стража, старого как сама топь Сердце природы, защитника рощи. Бесконечный дозор сильнейшего создания Могдрогена, наконец, подойдёт к концу.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Супер, желательно бы подтянуть оптимизацию, а то игра сьедает 700мб оперы и использует только 1 процессор из за старого движка из за этого лагает на любых настройках.

8

doverAthletic Играю на максималках, нигде не лагает. Даже когда игра была в раннем доступе, и постепенно обрастала "мясом" - я заходил глянуть что новенького добавили, лагов не было. Так что смотри свое железо.

-1

Rolemanser Молодой человек выше говорит что движок весьма стар и использует всего одно ядро для вычислительных процессов, следовательно ограничение оперативной памяти так же будет ограниченно. Совокупность всех этих "НО" даёт не самые лучшие показатели производительности даже на ранних Санди Бриджах. Так же игра обвешана свистопирделками от новых директив до поддержки 64бит, а при ограничение в потребление ресурсов это вызывает фризы на относительно старых системах.

4

doverAthletic Да, там и впрямь хромает оптимизация с разбросом нагрузки. Я регулярно мониторю температуру видяхи и заметил данный трабл с процом. Короче я решил его закачкой пропатченой CPUCores и...чудо свершилось. Пропали фризы и дропы из за упирания в 1 ядро. А насчет оперативы я думаю, что 700 мб это ведь не так много? Играю на высоких настройках (кроме света, он на средних. греет и просаживает видяху, это её слабость) и игра жрет примерно 1.5 Гб ОЗУ и 1.5 Гб буфера видеопамяти. Не подумайте лишнего, я не рекламирую CPUCores, но он реально помогает, если железки не оч мощные (особенно эффективен, у кого 2 или 4 ядра ЦП и 2 или 4 Гб ОЗУ).

0