Разработчики из испанской студии Nomada Studio с радостью поделились данными о продажах трогательного приключенческого платформера GRIS. Игра, изданная Devolver Digital, разошлась на всех доступных платформах (Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One, iOS и Android) тиражом более миллиона копий.
Они назвали данный результат "безумным", похвалили всех членов команды, их семьи, издательство Devolver Digital и в особенности всех игроков, без которых это было бы невозможно.
Разработчиков уже успел поздравить и президент SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.
По моему мнению, такой тираж вполне заслуженный Я рад, что игра вышла добротной и имеет такой успех
Плюсую. Несколько раз перепроходил, очень зашла. Жаль, что игра не рассчитана на продолжение.
Мои любимые игры: The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, в игры подобного жанра, я не играл... Сможет ли Gris мне понравится?
simon_deniska И как по твоему можно это определить?! Мне могут нравится те же игры, что перечислил ты, плюс резидент ивил 2-3 например, в то время как тебе последние не зашли. Смотри Ютуб и сам решай, нравится тебе игра или нет.
simon_deniska Довольно странный вопрос если учесть что это игры ААА класса, чаше всего таким игрокам не нравиться инди игры, они ведь полная противоположность. Но а так кто знает, тут нужно самому пробовать, если нравиться что то эстетически приятное то скорей всего понравиться, если же вы фанат реиграбельности и сюжета то скорей всего нет.
вроде норм
Игра заслуживает таких продаж.
Рад за них, игра действительно заслуживает своих продаж, со времен Journey не было настолько ярких атмосферных бродилок. Надеюсь что их следующий проект будет не хуже, хотя и знаю что чаше всего 2 идеальных проекта от 1 студий не выходят.
Хорошая одноразовая индюшка. Напоминает книжки с картинками для самых маленьких: пролистали, посмотрели, закрыли и забыли. Но было весело и интересно.
Клёвая игра.
Очень неплохо! Конечно игра замечательная, но поиграв понимаешь, что кое-где игра простовата и можно было сделать ее более длинне и труднее с большим числом загадок и героев этих миров.
Даже разрабы не верят, что продали 1 миллион копий. Это говорит о многом.
SemyStall Нечего удивительного, в инди жанре всегда так, либо 1 из 10000 проектов выстреливает так чтобы продаться в 1 миллион копий, либо при всех достоинствах продается всего тиражом до 100 тысяч. Потому чаше всего их можно пересчитать по пальцам, думаю и разработчики slay the spire тоже этого не ожидали.
Во многом надо благодарить именно продавцов: продажи выросли благодаря бонусам продавцов, так на zaka-zaka за покупку игры давали VIP статус.
Wolf War Действительно, для консолей и мобилок можно же на сайте купить ключик, а в фирменных магазинах платформ так, фигня продажи, да?