на главную
об игре
Ground War: Tanks 10.07.2013

Ground War: Tanks. Танки с Востока

Спор на тему «что круче - орки или танки» восходит к девяностым с их противостоянием Warcraft и Command & Conquer. Но ответ на этот вопрос был получен лишь спустя полтора десятка лет, когда нежданно-негаданно белорусский онлайновый экшен World of Tanks вознесся к вершинам чартов, обогнав десятки фэнтезийных MMORPG и потеснив даже могучий World of Warcraft. Как всегда бывает в подобных случаях, успешный рецепт быстро растиражировали, и сейчас всевозможные вариации «танчиков» представлены на рынке в таких же количествах, как варкрафтообразные ММО пятью годами ранее.

Одни разработчики пытаются сместить акцент на несерьезность баталий, другие переходят от темы Второй Мировой к современности, а третьи пытаются сочетать в одном проекте бронетехнику и авиацию. Ну а есть и те, кто идет проторенной дорогой и не стесняется брать за основу ключевые составляющие успеха WoT. В первую очередь – реальные модели танков, благо копирайтами на технику 70 лет назад никто не заморачивался. Война, знаете ли, шла, не до того было.

Итак, в прицеле - Ground War: Tanks от китайской студии ChangYou. Трудолюбивые азиаты вообще любят передирать западные хиты под копирку, изменив пару деталей да упростив графику для большей доступности. Вот и здесь сходство с WoT бросается в глаза еще до начала игры - даже стиль баннеров на сайте здорово напоминает о брутальном реализме белорусов. Однако тут же нас стережет и первое крупное отличие - в GWT можно играть прямо из браузера, не заморачиваясь с тяжеловесным клиентом, инсталляцией, апдейтами и прочими источниками головной боли. А даже если решите скачать клиент для чуть более шустрой работы, весит он всего ничего. Конечно, из этого следует, что на особые графические красоты тут можно не рассчитывать. Модели танков не особенно детализированы, пейзажи также вряд ли впечатлят эстетов, спецэффекты бедноваты, да и внятной физики сюда не завезли. Хорошо хоть карты более-менее уникальны. Берлин с Москвой вы не спутаете, «Пустынный Тэль-Эль-Аккакир» с просто «Пустынным городом» - тоже.

Как и в WoT, представленная в игре техника взята из арсеналов СССР, Германии и США (а также немного Британии, прочие страны на подходе), но исторической привязки к боям Второй Мировой здесь нет. Битвы носят сессионный характер, причем, как и в WoT, одиночке здесь ловить нечего - победа куется слаженными действиями команды. Кстати, режимы боя здесь разнообразнее, чем в первоисточнике - помимо «Захвата базы» (название говорит само за себя) и «Возрождения» (где танки респавнятся по ходу сражения, а критерием победы являются набранные очки) имеются «Оборона» (команда защищает рубеж от волн танков-ботов) и «Режим Генералов». О последнем стоит рассказать чуть поподробнее. По сути, это стандартное «Возрождение», но целью игры является уничтожение вражеского «генеральского» танка, который обладает усиленными характеристиками и рядом суперспособностей вроде вызова авиаударов. У каждой команды - свой Генерал, и защищать его нужно всеми силами.

Игровой процесс не вызывает особых вопросов. Две команды, одна карта, победят самые пряморукие. До визуального контакта враг невидим и неуязвим, поэтому важной частью боя является «засветка» противника (обычно машиной с рацией на борту). По сравнению с WoT бои здесь более скоротечны и динамичны, а наличие вышеописанного респавна в некоторых режимах только добавляет адреналина. Подбили – отряхнулся, и снова в бой!

Парк бронемашин обширен. Есть тут и классика вроде Т-34 и «Шерманов», и относительно экзотичные образцы, которые в реальной истории так и не пошли в серийное производство - тот же «Маус». Впрочем, характеристики этого стального зверинца весьма отдаленно соответствуют всамделишным. Баланс здесь правится постоянно, и игрокам нужно сразу подготовиться к тому, что премиумные машины имеют явное преимущество над обычными. Вообще, потратить реальные денежки в GWT можно кучей способов, и основной из них - покупка золота (премиумной валюты, в отличие от серебра, получаемого всеми игроками за победы). Можно испытать удачу, сыграв в местную азартную игру – «Золотой запас». Можно вложиться в долгосрочные бонусы вроде покупки или взятия напрокатпремиумных танков, можно заполучить VIP-статус. Словом, были бы лишние рубли, а уж изъять у вас их попытаются десятком способов.

Прокачка и апгрейды на своем месте. Естественно, «золотые» расходники и улучшения эффективнее обычных. Серебро тратится не только на боеприпасы и всякие мелочи, но и на ремонт машины…В общем, без вложений реальных средств в GWT играть, конечно, можно, но проигрывать будете часто. Не добавляют оптимизма и многочисленные баги, которые правятся не слишком оперативно. Но все же правятся.

Поначалу игроки, пришедшие в GWT из WoT, «Танков онлайн» и аналогичных проектов, не скупились на критику, предрекая игре смерть и скорое забвение. Однако на данный момент проекту исполнился уже год, и чувствует себя он вполне неплохо, развивается и собирает в России стабильный онлайн. Следовательно, своего игрока у нас GWT нашел, чем все-таки может похвастаться далеко не каждый китайский проект.

ПЛЮСЫ: неплохая графика для браузерной игры; динамичные, зрелищные и быстрые бои; есть смена погодных условий и времени суток; 4 различных боевых режима; модификация танков на свой вкус.

МИНУСЫ: часть ТТХ не соответствует исторической действительности; существуют ошибки перевода; непрозрачная механика пробития; дисбаланс танков.

ВЕРДИКТ: аркадная игра, похожая на иные танковые MMO, но имеющая ряд своих особенностей и прочих «фишек», что поднимает проект на довольно неплохой уровень.

6.4

Комментарии: 31
Ваш комментарий

levova Да ну, сейчас нова ветка танков есть, ГК ожидается. Всякие конкурсы интересные проводятся, частенько! Играть стало интереснее, но конечно доннаты, жить спокойно не дают. Но, руки прямые, на рас,два их разделываю! Вообщем, игра стала круче!

3

MilaLosk А я с удовольствием играю. Не ожидал что в браузере можно такую классную игруху замутить.У меня очень слабый комп и я доволен тем, что могу поиграть в игры любимого жанра. Респект и уважуха. Жду еще чего нибудь интересненького от игры.

3

После того, как в WOTе сделали чёткую графику, у меня железо перестало тянуть их... Услышал о GWT, зашёл\посмотрел что да как, и мне понравилось. Есть возможность играть в браузере и в клиенте. Обычная аркадная графика, ПвП 10х vs 10х. Короче говоря, игра зацепила, и играю уже больше полугода.

2

Поиграл месяц в эту убогую игру.Тут всё для донатов.Тир, рулетка, имботанки, прем танки, даже голду за серу сделали только для донов, модификации для танков.Кароче в этой игре, если ты не вливаешь кучу бабла, делать там нечего.Выкачивают деньги как могут, и это на ОБТ.

2

Раньше играла в танки онлайн, потом в эти, но сейчас в браузерки почти не играю уже...

1

Нормальная игрушка советую всем , приходите , сразимся )

1

Вполне приличная игра! Посмотрел видосы и понравилась. WOT надоел уже, собираюсь туда уходить...

1

Жалкое подобие ворлд оф тэнкс.Танки нормально не прорисованы, ттх взяты непонятно откуда, везде одни баги, ошибки и недочёты.Баланса в игре никакого, дибильные взвода на 5 человек.Играть не возможно.Система засвета вообще наводит ужас, стоит перед тобой танк за 50 метров, по тебе стреляет а ты его не видиш.Бред.Снаряды за угол залетают.Кароче тут можно ещё много чего писать.Игра сырая, ничего особого в ней не увидел.

1

Китайцы мягко говоря ублюдки

1

Классная игра. Я любитель военной техники , и вот наконец нашел игру, где можно ездить на танках мировой войны, почувствовать мощь великого танка ИС и бронью грозного тигра... Всем посоветую играть!!!

0

Эта игра просто нечто. САУ нет. Бои проходят быстро. Людей много. Люди адекватные а не как ВОТ орут и матерятся ток . Советую попробовать.

0

После ВОТ игра неплохая. Еще б немножко улучшить физику и будет вообще зашибись.

0

Пришел я в эту игру с полгода назад и сразу остался. Ведь это игруха дает нам нечто другое нежели WoT, ведь тут бтр, хардкор и экшн, а в картошке скучное сосалово на базе, деф и прочие фишки, из-за которых бои - не бои и посиделки какие-то. В GWT все наоборот бои быстрые, настоящее танковое рубилово + в ветках развития есть очень интересные "тачки", которые своим видом просто устрашают и манят на них покатать. Чтобы сильно не загружать вас просто скажу попробуйте и вам понравится!

0

Слабовато , можно было сделать лучше. После Вот игра нулячая(((

0

Игра суперская графа нормальная,можнро играть на работе,игра находитс\я на стадии Обт так что баги не исключены но игра тянет на 9.9 баллов

0

Блооо, графон какой-то отсталый только

0

Pupsik95 Ну так для браузерки вполне нормальная графа.

0

Скоро World of Tanks будет еще и новое железо выдавать к випу )))) абсолютно невозможно там играть , а в Ground War Tanks игра летает . Советую всем .

0

А игра действительно хорошая. Большое разнообразие режимов делает ее менее надоедливой ))))

0

Мироха ты на каких уровнях ганяеш ?

0

Блин, а у меня только 8 уровень(

0

Баланс днищовый, взводы все ломают на своих донатах

0

Но на маленьких уровнях нормально кататься

0

Antoni Shadow да не китайцы нормальные ребята, вон они сколько игр сделали и много из них хитовых

0

Бодрая игруха, подсадил сына на нее и в итоге подсадил сам себя. Удачи всем Бойцы и пусть Ваши заслуги будут единственным доказательством Вашей боевой подготовки.

0

Поиграл в неё немного, поначалу всё нравилось огорчал только балансер, который часто закидывает тебя на 2 уровня выше, где тебя естественно разбирают без всякого труда. Но до 5 уровня жить можно, а вот начиная с 6-го (кстати, я катаю на средних танках) играть - нервы тратить! И вот почему: - до 5 лвла у СТешек есть ряд преимуществ перед ТТ и ПТ - это скорость и быстрая перезарядка, минусы - легкая броня и малый урон орудия. - начиная с 6-го время перезарядки резко увеличелось и практически сравнялось с ТТ и ПТ. О скорости вообще можно забыть 45-50 км\час. К примеру: у ИСа (ТТ) макс. скорость 37 км\час, у Т-43 (СТ) макс. скорость 45 км\час. Ни о каких быстрых атаках говорить не приходится. Орудие естественно маломощное с низким уроном и слабым пробитием. В принципе играть-то можно, но только на ТТ или ПТ и желательно донатить-донатить-донатить..... Вообщем, я бы сказал, что баланс напрочь отсутствует и исправлять такую ситуацию админы не собираются, а лишь вводят новые премы и способы откачни денег у игроков.

0

Скажу так, все кто тут отписался (почти все) были одни и те же люди. Дали задание, наклипать с твинков комменты и т.д и т.п Короче говоря, игра говно. Разрабы говно.

0

Сначала думал: игра! Ан нет, - насрано!!!

0

В целом игра не плохая, но есть много "но", которые отталкивают от неё. Игра позиционируется, как условно-бесплатная и разработчики и администрация утверждают, что донат - это лишь средство поощрения разработчиков, не более, и что он не дает преимущества перед игроками, у которых нет возможности\желания тратить деньги... Ну хорошо, тогда как понимать недавно введенный танк объект 279, чтобы его гарантированно получить, нужно потратить около 6 т.руб, и конечно же этот танк будет только у донатеров и они собираются в стаи(взвода) и просто всё анигилируют, да что там взвод!? - он и один очень опасен. Далее объект 701, т.к. я играю с самого начала, то помню каким он был в самом начале и каким стал, а именно: первый апп заключался в том, что перестали пробиваться навесные баки на бортах, а также увеличили разовый урон с 400 до 530. Все это показалось мало и дальше ему серьезно увеличивают и без того отличную броню и слегка снижают время перезарядки орудия. Вследствии чего на форуме начинается вайн, аж на целую 71(!!!) страницу и суть была одна: "зачем апают и без того отличнейший танк"?, на что разработчики ответили: "он самый слабый на уровне и бла бла бла..." Т.е. ВК5402Н, КВ-4-122 просто имбы!? ну ну, что-то только никто не видел их по пять во взводе, в отличии от об.701... Далее ТТХ высосанны из пальца: Штурмтигр перезаряд 380мм мортиры 18сек и сведении 1.6сек. с хорошим экипажем и оборудованием - это как такое понимать!? Из рассказов танкистов известно, что перезаряд занимал около 1 часа и точность была никакая... 105мм пушка леопарда и 122мм орудие ИС-3(120мм Т34) наносят одинаковый урон в 650ед., т.е. разработчики считают, что при пробитии брони, болванки размером 105мм и 122мм нанесут одинаковые повреждения, разработчикам вообще известно понятие "заброневое воздействие снаряда"? - скорее всего врят ли. Тигр 2 со 105мм орудием наносит 530ед, как и Т-55 со 100мм, тогда почему же у Лео урон в 650ед.? Опять же 130мм орудие об.277\279 имеет урон в 1650ед(напомню: именно при пробитии), а более мощные орудия истребителей танков калибром 152-155мм(ИСУ, об.268, Т110Е3) имеют 1250-1450ед, т.е. в 130мм бронебойном каморном снаряде взрывчатого весщества больше, чем в 155мм!? бред вообще... Спасибо за внимание, если в чем то не прав, то готов к критике.

-1

А мне не понравилось, зарегился полгода назад - делать нечего, в игре скучно. Дисбаланс да - имбы рулят. Забил.

-4