Grounded

5.2
()

44 минуты геймплея новой игры на выживание от Obsidian, Grounded

©

IGN опубликовали 44 минуты геймплея грядущей игры на выживание от Obsidian Entertainment, Gounded, которое даст вам представление о механике игрового процесса.

Gounded - игра на выживание, в которой есть система построек, крафт, мародерство и система боя Кроме того, игрокам предстоит строит укрытия, сбивая пучки травы. Игра также позволит свободно исследовать игровой мир. Игроки будут иметь полную свободу действий в песочнице. Тем не менее, игра также будет иметь повествовательный компонент.

Grounded выйдет в раннем доступе на ПК и Xbox One 28 июля.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Присоединяйтесь к Grounded начиная с 9 июня Некоторые подробности и скриншоты Grounded, симулятора выживания от Obsidian Симпатичная Grounded от Obsidian. Один день из жизни маленького героя
Комментарии (10)
Симпатично. Как-то самобытно я бы сказал.
"44 минуты геймплея новой игры на выживание от Obsidian"

"И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее."

Когда смотришь на то, на что идут люди ради денег, становится немного грустно.
AllConforD
Полностью с Вами согласен видимо потеряна ещё одна олдскульная команда разработчиков.(
Это всё очень сильно похоже на детскую версию The Forest
AllConforD
Ну эту игру еще до покупки студии майками разрабатывали. Плюс сейчас студия AAA RPG разрабатывает.
Где тут Минус этой игре поставить !! пусть делают pillars of eternity 3
Fortnite в стиле выживания)
Если честно посмотрел что это за игра только из за названий студий. И тут могу согласиться с большинством, до чего Обсидиан таки докатилась раз выпускают сендбокс сюрвайвер.
С другой стороны игра в целом интересная, задумка нечего не скажешь уникальная, но вот геймплей кажется слишком однообразным на этой стадий, и как показала практика он не становиться лучше со временем, в пример можно взять любой большой сюрвайвер последних лет, единственный который выделяться из них это Subnautica (и то он два раза был близок к закрытию перед тем как наконец выйти полной версией), но то довольно уникальный проект от людей которые точно знали что хотят сделать, кто знает это ведь тоже уникальный проект, может и у них получиться что то годное.
Типичный ПГ, начинается вонь по глупой причине. А ничего что игру делает 12 человек внутри обсидиан? И это по сути их тест для работы над большими играми. Разбираться не хотят, зато повонять всегда за.
Всегда нравились вот эта тема про уменьшение в медиа
Как например старенький фильм "Дорогая, я уменьшил детей" или даже просто карта в CS 1.6 «de_rats», или быть может мультфильм про муравья "Приключения Флика"
Забавно смотреть на привычные вещи с другого угла, в общем ждёмс)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.