
Grounded 2 стала одним из немногих сюрпризов от основных студий Microsoft на Xbox Games Showcase этого года, особенно с учетом того, что она выйдет на ПК в раннем доступе Steam и Xbox Series X/S в Game Preview в следующем месяце. Но почему бы не продолжать обновлять оригинал, вместо разработки новой игры?
В интервью IGN исполнительный продюсер Маркус Морган сказал:
Мы начали разработку Grounded на оригинальной Xbox One. И у нас заканчивалось место, чтобы физически добавить функции в игру. Поэтому, если бы мы хотели добавить еще какой-то контент, нам пришлось бы сильно постараться, чтобы расширить игру. И это разрушило концепцию настоящего погружения и пребывания в этом непрерывном пространстве.
Также было желание рассказать новую историю (так как первая игра закончилась достаточно хорошо) и добавить ездовых животных, известных как Багги, которые также помогают в строительстве и бою.
Мы уже прототипировали создание нескольких существ в Grounded 1. Проблема заключалась в том, что мы не проектировали все пространства, чтобы они соответствовали этому новому стилю игры.
Вы меняете скорость перемещения, вам нужно распределить расстояние между точками интереса, как вы справляетесь с землями, как вы справляетесь с внутренними пространствами, как вы справляетесь с опасностями окружающей среды. Все это не было на самом деле продумано, поэтому нам нужно было построить совершенно новое пространство, чтобы действительно позволить этим вещам появиться. Вот почему игра настолько масштабна.
Obsidian не работает над игрой в одиночку. Eidos Montreal (известная по играм Marvel's Guardians of the Galaxy и Shadow of the Tomb Raider) выступает в качестве соразработчика. Несколько разработчиков были большими поклонниками оригинала, и в результате студия разработала предпосылки и злодеев для сиквела.
Grounded 2 выходит 29 июля в раннем доступе.
да да, в первую же часть это невозможно было добавить
бомжи на обсидиан не могут признаться, что просто захотели дважды прогреть дурачков, продав им одно и то же
Продав? Она будет в гейм пассе с релиза...
с каких это пор гейпас стал бесплатным?
Учитывая его цену, почти сто даром.
Одна из серий, которая была вроде как эксклюзивом иксбокса и которое предрекали кончину. Но жива.
граундед? а ничё, что она сперва в стиме появилась из-за раннего доступа?
и какая к чёрту серия, если вторая часть тока тока выходит и то тоже в раннем доступе
и какая к чёрту живая, если онлайна там нету? 2,5 калеки дай бог сидит там и то с друзьями
А ниче что она появилась в раннем доступе на Xbox Game Preview так же как и в Стиме.
Первая часть понравилась, в коопе с коллегой играли на работе в свободное время, благо, на офисных недокомпах она запускается и выдает нормально фпсов.
Я в одну харю прошёл её, жду вторую часть. Интересная, хотя долго не решался поиграть, думал кооп только там. :)
Ну можно и одному, в коопе веселее просто)
В первый раз три начинал играть и каждый раз часов через пять бросал. Карта мизерная и неинтересная. Врагов тьма. Крафт неинтересный.
Ну и денежек хотелось маленьким, не только "новую" историю рассказать.
Та самая история, которую они хотят рассказать, стара как мир и ничего в себе не несёт вообще, и ассеты старые у них.
И все эти ребятишки из Eidos Montreal, давно уже выпускают весьма посредственный продукт.
лишь бы не 80 баксов запросили
красивое оправдание для продажи большого аддона по цене новой игры. Рассказ про нехватку места на старой консоли, когда игра давно на актуальных платформах, выглядит жалко. Ради ездовых животных понадобилось делать сиквел, потому что переделать кусок карты или выпустить дополнение – это непосильный труд для целой корпорации. А новая история в песочнице-выживаче – это вообще анекдот, придуманный для пресс релиза.