на главную
об игре
Gran Turismo 6 05.12.2013

Редактор трасс Course Maker

Наконец вышел редактор трасс для Gran Turismo 6, игру наконец можно считать законченой. Course Maker - это приложение (долгожданое я бы сказал) для ios и android, которое позволит игрокам создаваит свои трассы, а затем перекинуть их на свой старенький PlayStation 3 и наслодиться всеми предестями созданой вами трассы. 

Информации касательно 7 части, пока нет.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Давайте уже седьмую GT, да так, чтобы графоний, как в DriveClub-е, чтобы был режим с открытым миром и нелегальными уличными гонками, помимо ралли, кольцевых, и прочих наскаров, и модельным рядом, начиная, от Форда Т и до еще не вышедших концептов. От это была бы игра, всем рейсингам рейсинг.

0

Toxa95 Упаси боже ваши "нелегальными уличными гонками", милости прошу за этим в NFS, Gran Turismo этим никогда заниматься не будет и слава богу. Смотрел видео беты NFC 2015, убожество, гонять по выдуманным улицам детсад, единственное, что смогли предложить EA в концепции "пакатушек по тёмный улицам/бегство от копов" - это графика, погодные эффекты и ничего более. Кадзунори такое делать точно не станет, он фанат гонок, настоящих профессиональных гонок, а не уличных пакатушек вроде Форсаж/NFS стайл. Чего не хватает в GT, так это модели повреждений, последнего элемента, чтобы сложился пазл лучшей гоночной игры, именно этого мне не хватает в GT6, для полной реалистичности, особенно когда врезаешься на скорости в зад другого авто или отбойник, а потом как в ни в чём не бывало, едешь дальше. Уверен Кадзунори это понимает, разве что вопрос лицензирования может остановить это, особенно показателен GRID многолетней давности, его модель повреждений до сих пор не превзойдёна в гоночных играх. Рискну предположить, после GRID автопроизводители наложили бан на повреждения авто, возможно это имеет негативных маркетинговый эффект для их авто. А GT мы любим за десятки попыток и заучиваний, чтобы идеально проехать круг, найти лучшую траекторию, правильно войти в поворот и отработать газом/тормозом, найти лучшую точку торможений, если тебе это неведомо и странно, извини, за это все и любят игру и Кадзунори, ибо он создаёт настоящую гоночную игру, где ты чувствуешь сцепление шин с асфальтом, а не пакатушки по рандомным улицам, где всем наплевать на траекторию вхождения в поворот и где авто имеет неведомую физику, катаясь как масло по блюдцу.

3

cyber-punk Я не про то. Я мечтаю не о NFS-е, а о уличных гонках с физикой, как в GT! Чтобы кочки больно били по управлению и так далее. Таких игр я совершенно не припомню. Хочется именно открытой игры в открытом мире а-ля Forza Horison 2, только, повторюсь, с реалистичной физикой. Хочется просто покататься на сотне другой машин, ведущих себя как настоящие, а не за закрытым забором гнать на время.

1

Toxa95 Если честно, то не понимаю, чего вы ожидаете от уличных гонок и каким образом Кадзунори должен реализовать ваши мечты. Как таковое понятие уличных гонок весьма узко, в реальности это драг-рейсинг, гонки по прямой с места или во время движения по сигналу гудка, дрифт, который более менее представляете из себя что-то, только в Азии и особенности в Японии, а также гонка по городу от точки к точке, где участники на время незаконно перекрывают дороги общего пользования в обозначенных местах на время заезда, создавая таким образом коридор из импровизированного трека и последнее, так называемое пушечное мясо, когда гонка так же ведётся по дорогам общего пользования, но уже никто не перегораживает трассу и как вы понимаете, нужно считаться с попутными и встречными авто. Что в этом интересного, не понимаю, разве что антураж и атмосфера улицы, понтов перед женщинами и выяснением, кто есть альфа-самец в около уличной тусовке стритрейсеров. Никакой спортивной составляющей, которой можно отнести к автоспорту, тут нет. Ни изучения трека, так как на улице его нет, где сегодня гоняются - там и трек. Ни заучивания точки вхождения в повороты, ни работы газом и тормозом, ни техники обгонов, у которой тоже есть правила, а именно запрет менять траекторию большего одного раза и вытекающая из этого защита позиции во время гонки. Всего этого в уличных гонках нет. Если вам нужна физика и поведение авто, думаю вам придётся ждать очень долго, так как Кадзунори в это точно не полезет, а компании, которые делают игры по уличным гонкам, похоже в последнюю очередь думают об авто, что и продемонстрировал NFS 2015 - графика, погодные эффекты, свет(надо отметить, отменный) и кат-сцены(тоже отменные). Разве что могу посоветовать GTA5, либо Test-Drive.

1

Toxa95 Кстати, вы видели, что EA сделали с автомобилями Porcshe? Равзе кто-нибудь на свете делает такой глубокий тюнинг элитных суперкаров и в особенности такие уродские обвесы? Вот и вся суть уличных гонок. Жаль, что компания Porcshe продали эксклюзивные права на марку, компании EA, а ведь в GT их очень не хватало.

1

cyber-punk Вот как раз в Test Drive я очень долго залипал в свое время, это да.

0