на главную
об игре
Grand Theft Auto 08.11.1997

Создатели оригинальной Grand Theft Auto поведали, как и почему игра едва не была отменена


 В преддверии релиза Grand Theft Auto 5, некоторые из создателей первой игры серии Grand Theft Auto обсудили её проблемную, 4-х с половиной годичную разработку и пролили свет на то, как игра едва не была отменена до релиза.

В видеоматериале, опубликованном издательством The Guardian, бывшие сотрудники DMA Design (сейчас Rockstar North) вспоминают моменты создания игры, вышедшей в 1997 году для PC и PlayStation, которая предстала перед нами как игра с открытым миром с видом сверху.

"Сценаристы клонили в одну сторону. Дизайнеры уровней метили в другом направлении. У них не было компромисса", - рассказал Гэри Пенн, креативный директор и продюсер, который присоединился к разработке проекта, чтобы помочь привести всё к общему знаменателю.

"Таким образом, вы столнулись с чем-то, что читается отвратительно, не несет в себе смысла, и игра продолжала дробиться."

Пенн сказал, что GTA несколько раз была на грани отмены, поскольку команда разработки изо всех сил пыталась превратить свое видение дизайна открытого мира в гибкую и забавную видеоигру. 

"Ориентиры, которые они пытались отстаивать действительно не воплощались. У нас, по крайней мере, один раз в неделю была конференцсвязь с США. Они хотели убить её каждую неделю. Каждую неделю они хотели убить эту игру, и нам необходимо было аргументировано пытаться сохранить её, потому что у нас была некоторая вера." 

"Своеволие почти заставляет игру казаться сексуальнее, чем она в действительности могла бы быть. Это было просто омерзительно."

Команда разработки GTA в шотландской студии DMA Design была составлена из числа молодых разработчиков, только один из которых учавствовал в создании игры ранее, и бывшие сотрудники признают, что на протяжении большей части разработки игры это была борьба. И только когда в команду пришел Пенн, релиз стал реальностью.

Пенн, который сейчас является внутренним менеджером по развитию в Denki, сказал: "Это было похоже на взбитое желе для котят. В конечном счете нам хватило рук, чтобы скрепить всё воедино, но только никто не двигался, потому что это дело станет разваливаться на куски. Вот что я чувствовал прямо в конце разработки. Это походило на то, что мы должны выпустить её сейчас, потому что если мы этого не сделаем, она просто снова станет разрушаться, и мы потеряем её навсегда."

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Это было похоже на взбитое желе для котят Шта? В первый раз такое... ммм... выражение слышу. Чую, что без Гугл Переводчика или Промта тут дело не обошлось. Маmbo Фримасон-то тут причём, лол? Не он эту хрень переводил))

9

Промтом переводили что ле.Какой то текст странный.Или разрабы так разговаривают?

8

Маmbo ты чей бот? Потому, что ты не настоящий Mambo. Вот настоящий Мамбо (http://users.playground.ru/1165911/), а ты просто позер (http://users.playground.ru/1486500/) P.S. Остерегайтесь мошенников

1

Freemason это бот рокстар потомечто ему токо гта нравится

0