В преддверии релиза Grand Theft Auto 5, некоторые из создателей первой игры серии Grand Theft Auto обсудили её проблемную, 4-х с половиной годичную разработку и пролили свет на то, как игра едва не была отменена до релиза.
В видеоматериале, опубликованном издательством The Guardian, бывшие сотрудники DMA Design (сейчас Rockstar North) вспоминают моменты создания игры, вышедшей в 1997 году для PC и PlayStation, которая предстала перед нами как игра с открытым миром с видом сверху.
"Сценаристы клонили в одну сторону. Дизайнеры уровней метили в другом направлении. У них не было компромисса", - рассказал Гэри Пенн, креативный директор и продюсер, который присоединился к разработке проекта, чтобы помочь привести всё к общему знаменателю.
"Таким образом, вы столнулись с чем-то, что читается отвратительно, не несет в себе смысла, и игра продолжала дробиться."
Пенн сказал, что GTA несколько раз была на грани отмены, поскольку команда разработки изо всех сил пыталась превратить свое видение дизайна открытого мира в гибкую и забавную видеоигру.
"Ориентиры, которые они пытались отстаивать действительно не воплощались. У нас, по крайней мере, один раз в неделю была конференцсвязь с США. Они хотели убить её каждую неделю. Каждую неделю они хотели убить эту игру, и нам необходимо было аргументировано пытаться сохранить её, потому что у нас была некоторая вера."
"Своеволие почти заставляет игру казаться сексуальнее, чем она в действительности могла бы быть. Это было просто омерзительно."
Команда разработки GTA в шотландской студии DMA Design была составлена из числа молодых разработчиков, только один из которых учавствовал в создании игры ранее, и бывшие сотрудники признают, что на протяжении большей части разработки игры это была борьба. И только когда в команду пришел Пенн, релиз стал реальностью.
Пенн, который сейчас является внутренним менеджером по развитию в Denki, сказал: "Это было похоже на взбитое желе для котят. В конечном счете нам хватило рук, чтобы скрепить всё воедино, но только никто не двигался, потому что это дело станет разваливаться на куски. Вот что я чувствовал прямо в конце разработки. Это походило на то, что мы должны выпустить её сейчас, потому что если мы этого не сделаем, она просто снова станет разрушаться, и мы потеряем её навсегда."
Это было похоже на взбитое желе для котят Шта? В первый раз такое... ммм... выражение слышу. Чую, что без Гугл Переводчика или Промта тут дело не обошлось. Маmbo Фримасон-то тут причём, лол? Не он эту хрень переводил))
Промтом переводили что ле.Какой то текст странный.Или разрабы так разговаривают?
Вижу вкусные были грибы.
Маmbo ты чей бот? Потому, что ты не настоящий Mambo. Вот настоящий Мамбо (http://users.playground.ru/1165911/), а ты просто позер (http://users.playground.ru/1486500/) P.S. Остерегайтесь мошенников
Freemason это бот рокстар потомечто ему токо гта нравится