Как сделать свое радио?
Комментарии:
42
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Бурный одобрямс, осталось еще сделать, чтобы радио прямо с инета грузилсоь в игру, будут полные пальцы.
Ну это ты многого слишком хочешь.
Насмотрелся рекламы Билайн-Джинс?
А щас придумал как в Вайсе тоже свое радио сделать. Там по геморойнее будет, но работает.
За подробностями обращяться сюда.
Уважаемые любители классических GTA,форумчане,ПГшники,...в общем,товарищи-однополчане,у меня к вам вопрос.
Я стал клепать модификацию на GTA ]I[,и передо мною раком стал вопрос - в каком формате радиостанции в игре? Я конвертировал свой Flashback в wav,он не заменил исходный,в wma и mp3 - тоже самое...В свойствах аудиофайла описан некий Lame MP3 со средним битрейтом.Что делать?
С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ПРОГИ МОЖНО КОНВЕРТНУТЬ ОБЫЧНЫЙ MP3 В ЭТОТ LAME MP3???
Need Help...
Lowride
Я кажись знаю как тебе помочь. Судя по твоему посту, тебе нужна программа кодировщик, есть такая уже в сети, Lame кодировщик, она позволяет и из МП3 делать Лейм и наоборот, я поищу если что скину тебе ссылку в личку.
У меня радиостанции в пиратской версии GTA ]I[ были в формате .wav с кодером IMA ADPCM (битрейт 88 kbps). Я когда создавал свою радиостанцию делал так: брал несколько .mp3, с помощью Adobe Audition переводил их в .wav без компрессии (PCM/uncompressed), потом с помощью Wav Combiner объединял их в один файл, затем ввиду большого размера в том же Adobe Audition сжимал в .wav с кодером IMA ADPCM (битрейт 354 kbps) и кидал его в папку Audio взамен, например, CHAT, CLASS, FLASH, GAME, HEAD, KJAH, MSX или RISE. Получалось довольно хорошее качество.
Например, оригинальные радиостанции для Xbox Mod, которые нам предлагают скачать, хранятся в .wav (PCM/uncompressed) (битрейт 768 kbps). Качество превосходное (хотя еще и не каждый услышит разницу), но и весит существенно.
На лицензии GTA ]I[ радиостанции шли в формате .wav с кодером IMA ADPCM (битрейт 257 kbps). Если я не ошибаюсь, т.е в хорошем качестве, в отличие от пиратки.
2 Rysta
Понятно,а сколько примерно будет весить радиостанция,длинной в 50 минут?
Я когда радио из ЛСС и ВСС конверитил, пользовался Sound Forge 8.0 и всё без проблем. Ставил 96 кбит - для радио в игре, когда музыка смешивается с кучей посторонних звуков, это нормальный битрейт. 50 минут весили около 35 мегабайт.
Я решил сделать нашу радиостанцию с телефонными розыгрышами, взамен Сhatterbox FM, у меня вышло 02:03:26. Без компрессии .wav файл весил 1245,91 Mb (битрейт 1411 kbps). После сжатия стал 312,55 Mb.
Lowrida, 50 минут у меня бы вышло, наверно, где-то Mb 150 со сжатием с битрейтом 354 kbps.
а какой формат аудиофайла вы выбирали-то?Лэйм или простой wav?
З.Ы. JB-n,плз скинь мне в личку ссылку на скачивание сей проги,она мне дюже пригодиться...
Заранее спасибо.
З.З.Ы. А тот конвертер,что идёт с Аимпом справится с конвертацией МП3 в формат радиостанции???
Формат всё-таки тот самый "Ламе", ссылку не дам на саунд форж, так как эта прога у меня этак с 2005 года на диске одном.. Ну думаю её возможно найти, и 9я версия есть давно уже.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Не новость, наверное, но я придумал решение как всегда слушать свою музыку - не только "радио мп3", а чтоб любое радио (всякие РайзФМ, Хед-Рэдио и т.п.) играло мой музон - для этого надо сделать свое радио!
Делается это очень просто: сначала надо пропатчить игру до 1.1, затем сделать но-СД - это предполагает перенос всез муз. файлов с СД2 на винт в папку ГТА3/Аудио. Затем лезем в эту папку и убираем оттуда файлы радио:
chat.wav
flash.wav
game.wav
head.wav
kjah.wav
lips.wav
msx.wav
rise.wav
Теперь надо сделать свои 8 файлов *.wav с упомянутыми именами, но "правильного" содержания, и закинуть их опять в Аудио. Теперь у вас будет не 1 любимая радиостанция мп3, а 9!
Да, кстати, если просто удалить все радио игры (как я пробовал сделать) с целью оставить один мпз-плэер, то игра потребует диск2 - видимо, там предусмотрен контроль наличия этих файлов.
Теперь о том, как сделать свои вавы. Проще всего взять 8 своих любимых песен, перевести их в *.wav, и дело в шляпе. Но не наскучит ли вам постоянно слушать их? Лично мне - очень скоро. (Про мпз-плэер я не говорю, т.к. цель всех упомянутых манипуляций - избавить нас от постоянного переключения на него.) По-хорошему надо сделать 8 своих радиостанций так: склеить несколько песен в один единый *.wav - это будет одна радиостанция, и т.д. Проги для склейки муз. файлов ищите в инете.
Про формат: все вавы в ГТА закодированы так: IMA ADPCM, 22050 Гц, 4 бит, моно.
Стандартный формат "CD-quallity" отличается: РСМ, 44100 Гц, 16 бит, стерео.
У файлов *.wav "СД-квалити" качество звучания гораздо лучше, но я сграбил с СД один 6 мин.трек в оба упомянутых формата и получил:
ГТА-формат: 5 мегов
СД-квалити: 60 мегов
Т.е. места для СД-квалити будет нужно очень много. А если мы запихаем в каждую нашу радиостанцию по полчаса музыки, то получим: 60*5=300 мегов, 8 радио - 2.4 Гига! Очень нехило! Но настоящие фэны пойдут и на такое.
Но возможно, в игре встроен контроль формата вавов, и нам не удастся всунуть "СД-квалити", а только ГТА-формат. Тогда места под нашу музыку потребуется меньше в 12 раз! 2.4/12= всего 200 мегов. Тогда можно и по часу в каждую рацию запихать, а то и больше! А если не только контроля формата вавов нет, а и вообще контроля форматов нет, то мы запихаем все в мп3 и вообще круто будет.
Только учтите, что чем качественней муз. файл (чем выше битрейт и т.п.), тем больше ресурсов процессора будет на него тратиться. Т.е. у кого компы слабые, делайте низкое качество - 128...192 кбс, и для вавов так же.
ЗЫ: Я все это пока не проверял, т.к. ищу пока упомянутую прогу для склейки. Возможно, что все это вообще работать не будет.
ЗЗЫ: Хотя уверен на 99%, что все правильно.