на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

Grand Theft Auto IV "Реалистичное наполнение трафика + Улучшенная физика" [1.0.0]

Реалистичное наполнение трафика 1.0.0

  1. Исправление бага с повторяющимися такси.
  2. Грузовики и фургоны будут ездить не только в промышленных районах, но и везде.
  3. Автобусы ездят по дорогам и имеют различные раскраски.
  4. Все виды спорткаров редко будут попадаться на дорогах.
  5. Sultan RS редко встречается на дорогах не зависимо от того, ездите ли вы на нём или нет.
  6. Редко можно увидеть Romero.
  7. Машины, которые были перечислены в POPCYCLE_CAR_GROUP_BORING_SALOONS в оригинальном cargrp.dat удалены оттуда. Теперь они будут часто появляться в трафике.
  8. Некоторые машины будут попадаться в новых цветах, даже чисто белые (в оригинале чисто белые машины не встретить в трафике).
  9. Regina будет встречаться в трафике в первом эпизоде.
  10. Schafter второго поколения (неиспользуемая версия) будет попадаться на дорогах во втором эпизоде.
  11. Больше трафика и прохожих в Middle Park, Star Junctiom и The Triangle.
  12. Больше припаркованных машин на стоянке возле аэропорта.

Установка:

  1. RIL.Budgeted.asi и RIL.Budgeted.ini разместить в корневой папке с игрой (нужен ScriptGook.dll). Можете настраивать свои значения VehicleBudget/PedBudget и поэкспериментировать.
  2. carcols. dat, cargrp. dat, popcycle. dat и vehicles. ide разместить с заменой в Grand Theft Auto IV/common/data. Для эпизодов разместить файлы из соответствующих папках в Grand Theft Auto Liberty City/название соответствующего эпизода/common/data.

Улучшенная физика 1.0.0

  1. У машин более жёсткая подвеска. Теперь их не качает на поворотах как лодки.
  2. Чуть сильнее деформация машин.

Установка:

Файл handling.dat разместить с заменой в Grand Theft Auto IV/common/data. Для эпизодов разместить в Grand Theft Auto Liberty City/название соответствующего эпизода/common/data.

Автор: Ushan54