В своём интервью один из основателей Rockstar Games заявил, что во время разработки Red Dead Redemption 2 сотрудники работали по 100 часов в неделю, то есть, примерно по 14 часов в сутки. После недовольства пользователей соцсетей, Дэн Хаузер пояснил, что работали так лишь сами основатели и несколько руководителей отделов – просто потому, что релиз RDR 2 для них был очень важным делом. Остальные же работали дополнительно только, если хотели: никакого принуждения к этому не было.
Один из бывших сотрудников компании, Джоб Стауффер опроверг слова Дэна, заявив, что такое было не только с Red Dead Redemption 2.
По словам Джоба, ещё во время работы над GTA 4, сотрудники работали «словно с дулом пистолета у виска», 7 дней в неделю, без выходных.
По субботам и воскресеньям нужно быть, потому, что если зайдут Дэн и Сэм (основатели Rockstar Games), то они хотят видеть нас, работающих не менее усердно, чем они сами.
Он также вспомнил случай, когда он заболел и ему потребовался день отдыха – он страдал простудой и возникшей аллергической реакцией. Рассказав об этом в Твиттере, он получил недовольство за прогул и за то, что «дурачился в Твиттере». Он также добавил, что сам рабочий процесс состоял из очень упорного и тяжёлого соревнования друг между другом, что только ухудшало рабочие условия, а не улучшало их.
Rockstar Games пока никак не прокомментировала данное заявление.
GTA 4 - Лучшая игра серии. GTA 5 и в подметки ей не годится. 3 ГГ - полный идиотизм.
Великие сооружения построены рабами
Пусть сначала докажет что он вообще там работал,а то поди прохлаждался целыми днями,а теперь клеветой занимается
Значит ты и есть среднестатистический абориген. ))) А такому и зарплата соответствующая. И вообще, чего ты сидишь в "совке". Вперед, покорять пустыню Мохаве в США. )))
warp 37
Ну понятное дело, 2080 сама на себя не заработает.
BigInteger твоя PS4 в следующем году устареет,плачь,ты всрал деньги
Ага ага.. А самое забавное об этом говорят бывшие сотрудники студии спустя 10 лет после релиза и окончания разработки игры.Зная что к Рокам попасть сложнее чем в другие студии и сама компания ищет разработчиков не на год,а на 10 лет можно понять,что у них выходных и отпусков бывает при достаточно. Почему? Любая крупная студия поймет если нужен человек на ближайшие лет 7 и что бы работал усердно,то ему нужно хорошо платить,дать большой соц.пакет и отпускных море в любой момент. Если платить мало и не давать выходных,то они уйдут.А если платить много и не давать выходных то ''перегорят'' быстро. Даже если он и работал там и даже если уставал - GTA 4 спустя 10 лет остаётся более детализированная,чем пятёрка (я не про геймплейные фичи аля тюнинх тачек,покупка самолётов через телефон) и то,что они сделали в 2008ом игру которая более детальная и чувствуется живее многих песочних 2016-2018 годов,то понятно на такое нужно было потратить много времени. В целом понятно,что эти ''рИальные истории'' появились только сейчас и нужно было 10 лет ждать ага ага. Никому не известно работал он там или нет,а если и работал никому не известно как.Может он пинал половые органы мужские,а потом после увольнения гордо везде писал что работал в Рокстар. P.S Вспоминаю другие крупные студии,которые подарили нам хитовые игры на века - многие кто над играми там работал отдавались на 100% потому что они любили свою работу,а те кто не любили громко кричали что их заставляли много работать.
BigInteger пхахаххахах щас бы в плюс игрушечки ставить) У ПК тоже много эксклюзивов было и есть а видеокарты с 2013 года игры тянут без мыла и в нормальные не разрывные 60 фпс а консоль не может в 60 фпс если это конечно видеокарты декстопа а в говносолях именно мобильные видеокарты и тем более движки современных говноигр многие не могут нормально работать при анлоке кадров.
не путай исключение с правилом. Да, иногда можешь не справиться из-за объективных причин и приходится задерживаться. И СОВСЕМ другое дело, когда задерживаешься две, три недели подряд, месяц или вообще всегда. У меня знакомый устроился в фирму, где задерживаться на два часа - это вообще норма. Как ты понимаешь, норму такую установили не работники, а работодатель, который поставил их в такие условия, что они просто не способны успеть выполнить все задачи за отведенный законодательством срок.
warp 37 Варпуся, кем работаешь если не секрет? тоже программируешь небось, ай затейник!
grafonoman, работаю администратором в магазине.
BigInteger даа...с тобой о сборках говорить бесполезно
Denis Alexandrovich
Так я не понял, ты обосновать можешь почему я глупый, как ты меня оскорбил? Чем обосновать можешь, а? Или ты вообще за свои слова не отвечаешь ?
BigInteger ты тратишь в первую очередь за бренд начинка в консолях в тысячу раз хуже чем даже в самом говно компьютере (сейчас самый дешевый 1152 сокет,там начинка мощнейшая просто) А что есть в консолях ? В консолях дай бог 989 соккет до сих пор (8 гигов в 2018 да ещё и с встроенной видеокартой....) такие себе расценки ещё и процессор х86 1 герцовый http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/consumer-electronics/konsolen/25919-xbox-one-hardware.html https://www.playstation.com/ru-ru/explore/ps4/tech-specs/ Тысяча баксов выигрывает хотя бы с заделом на будущее...
Баян же - https://www.playground.ru/blogs/red_dead_redemption_2/eto_rabota_s_pistoletom_nad_golovoj_byvshij_veteran_rockstar_ob_usloviyah_truda-320457/
BigInteger Видеокарты существуют не только для игрушечек которые собственно эти видеокарты нагрузить то нормально не могут но и для 3D проектов широкого назначения которые ты состряпать даже не в силах)) Ну полюбому же
BigInteger какие же вещи ты умеешь делать ?)
BigInteger короче PS5 выходит в 2020 посмотрим сколько четверка проживет
BigInteger да
вроде же баянище
да везде так, если объявлен срок выхода чего-то, то рвут жопу. вот SCS молодцы, не объявляют точную дату выхода чего-то, пока не будет почти готово, и не выпускают сырое дерьмо, с лагами и другой хренью, лиж бы втиснуться в срок.
Судя по качеству жытыа 5 они вообще на работу не ходили
Ситхомазафакатрон Судя по тому количеству жира что ты источаешь,твоему весу может позавидовать сам Антон Логвинов
vidgin Если сравнивать работу на заводе, то да. В IT по другому немного выходит.
BigInteger работа есть работа. Не имеет разницы в какой сфере трудится человек.
vidgin Дело не в этом. Когда тебе дают задание, оцениваешь в основном только ты. И бывают такие непредвиденные причины, что ты попросту не укладываешься в них.
BigInteger и да ещё вопросик почему если ты можешь потратить 300 бакинских ты не можешь потратить 1000 ? Это легко достижимые цифры)) (конвертация рубля мне не нужна)
Уже неинтересно