Конечно, упрощения сильные. Раньше-то в GTA все играли "не ради графики". Потом вышла IV, которая в свое время выглядела великолепно. А сейчас V уступает современным играм. Но, на мой взгляд, нет ничего страшного. Просто игра уже не даст вау-эффекта именно по технологичной картинке, и все. Но уровень IV и RDR игра вполне держит, а разве этого не хватает ? Главное - Рокстар сделали намного больше контента, чем в прошлой части.
Не могу понять одного, это сейчас такая дань моде? Или от чего народ беснуется по поводу дальности прорисовки.Мечта увидеть с одного угла карты в другой, как в доках работяги разгружают прибывшие в порт контейнеры?
Дальность прямой видимости ограниченна предельно допустимым расстоянием. Так, идеальная 100% видимость, ограниченна прозрачностью атмосферы, климатическими условиями (туман, смог, что как раз и характерно для Лос Анджелеса и т.д.). Жизнь не удалась, нужно подкрутить дальность прорисовки:
LA
Даже при всех невозможных условиях, 100% прямая видимость из одного угла карты в другой, нарушает визуальный масштаб игрового мира. Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным. Например, как-то так:
Вот вы сравниваете предрелизные и ингеймные скрины жта СА, так версия на пс 2 даже немного по-другому выглядит. Не знаю как насчет растительности, но освещение вроде другое.
По сабжу, нынешние консоли не могут одновременно показывать множество деталей, только если их качество не снижается.
вот скриншот РДР:
Вот не думаю, что лес будет таким же качественным в гта 5.
Grand Theft Auto: San Andreas (коменты ПК игроков на то время)
Алекс Юстас 20.07.05 21:32 гы...я б графике СА не дал бы 8
-Annihilator- 20.07.05 22:24 Да даже обзор этот никому не нужен. :D Хоть в нём обокакайте игру, всё-равно в неё пол-планеты играет. А графика всё-таки топоровая. И я думаю всё из-за консолей. ТЕРПЕТЬ ИХ НЕМОГУ!!!
Ali_N 21.07.05 04:16 ЗЫ. Да, и все это из-за консолей... если бы проэкт изначально разрабатывался под PC, небылобы этой ужасной графики, этих злое**чих миссий, которые проходишь с 25-го раза, и кошмарного управления (кроме машин разве что).
Hlad 21.07.05 13:46 ... графика - 5.0. Особенно забавляют присутствующие местами отражения и прочие эфекты в сочетании с кривыми моделями и текстурами, и отказ работать на некоторых видяхах. ...
Вот кадр из геймплея, даже ближе к холмам, но один хрен. С дальностью прорисовки всё в порядке, а деревьев нет..
Можно было бы сослаться на то, что в кадре геймплея гг летит на самолете и из за быстрой скорости перемещения модели деревьев не успели прорисовываться. Но, даже во 2 трейлере с этим всё было в порядке. Тоже самое ущелье...
Rickard Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут. За счёт дикого замыливания, урезания дальности прорисовки, отсутствия сглаживания и прочих консольных радостей. Подчёркнутое - ложь.
Да да, типичный пекарь. Мыло, все такое. Выпрашивание каждые 2 года компа у мамки для учебы, знаем знаем. Консоли на старте всегда уделывают ПК. И когда игры с офигенной графикой будут летать в 60 фпс на новых консолях за 500 баксов, вы пеката будете бороться с лагами и возиться с патчами на своих тазах за 30-40 тысяч. Я думаю любой нормальный человек после выхода новых консолей сразу купит их и и мог бы уже наслаждаться хорошим графоном в гта, который ни один ПК не потянет. Но приходиться плавать в мыле древних консолей.
GTAманъ Честно говоря мне графика даже больше в San Andreas нравится, да текстуры там гораздо проще, но зато там нет такого мыла и не болят глаза. Ну не могут нынешние консоли радовать глаз картинкой, так нафига же пихать туда крутой графон, которой приходится урезать, а урезанное выглядит всегда убого, неполно. Лучше бы сделали графу попроще.
MiDzuKi spitfire 26 rus Не нужен никакой сверхдальний обзор, нужно лишь, чтоб более мелкие детали (деревья, например) нормально прорисовывались на видимых крупных формах рельефа, а не так, что летишь на самолёте над холмом, а перед тобой деревья подгружаются…
Rickard А тебе что, не судьба будет поиграть на ПК? За 25к можно вполне собрать комп, который все новые игры будет на высоких - максимальных тянуть. Да и вообще, чему удивляетесь? Или вы надеялись, что консоли 2007 (или 2006 даже) года вытянут красивую картинку со сглаживанием, текстурами высокого разрешения, дальней дистанцией, DX11, Физиксом и Фулл ХД, при гигантской карте (с "живым" миром) и кучей возможностей? Сами орали, что возможности консолей безграничны и "пеката соснула", вот теперь наслаждайтесь =D
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут. А с чего бы это сравнивать новые консоли с бюджетными ПК?
Rickard Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут. Cпасибо, насмешил.
по всем параметрам Ты про мыло что ли?
Вот я и говорю, лучше бы ГТА 5 выпустили не на старых отстойных консолях, а уже на новых. Графон был бы намного лучше. Зря зря, так бы ты хоть поиграть мог.
РикоЧико Если б можно было - сделали бы. Но делать спрайт на 2013? Халтура, товарищи. Скорее всего, движок не обладает достаточными для этих целей мощностями. В ГТА4 выжали из движка более половины его возможностей точно, сейчас еще что-то дополировали. GTA SA ушла от трехи, но не столько графически, сколько концептуально - добавили новые фишки и т.п.
А если так, возьмем предрелизные скрины San Andreas. Взгляните как классно они выглядели:
Нам обещали мягкую, красивую картинку и качественный блюр. В итоге, к сожалению, мы получили не совсем то, что на скринах.
MiDzuKi Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным.
Кстати, да - очень интересный эффект "игрушечности" получается. Уж не знаю, чего ждали игроки от графики в этот раз. С таким большим миром и кучей взаимодействий с ним - и суперкартинку ? Хотя, возможно, на PC/некстгене будет и дальность, и текстуры. Но лично мне все равно, и так ведь игра отлично выглядит. Помножить на музыку и геймплей - и забудете вы про эту графику за 10 минут игры.
Чемпион2008 ну мож разрабы специально уменьнили кол-во деревьев, это не большая потеря + учитывая что это PS3, может на боксе будет получше(вспомните RDR в котором на плойке было меньше травы а на боксе она была.)
_Rick Sk1mmer_ А если так, возьмем предрелизные скрины San Andreas. Взгляните как классно они выглядели: Чем в релизе хуже? На скринах разве что мощное сглаживание. А замыливание можно уменьшить, поправив timecyc.dat.
UPD Сделал фотку, разница только в отсутствии деревьев на заднем плане. Настройки не максимальные.
Халтура, халтурой но 2013 в каждой игре есть спрайты. ГТА - не каждая. Во-вторых, в трейлере геймплей на PS3. Да и на PC как всегда будет волшебная настройка "Дальность прорисовки".
Sergio212am Мыло для того чтобы убрать лесенки, нечеткость текстур. При чём здесь это? Лесенки убираются сглаживанием, чёткость текстур зависит от их разрешения и от работы анизотропной фильтрации.
MiDzuKi Ты все верно написал, но дело в том что школьникам нужна максимальная дальность прорисовки и максимально возможная резкость всех видимых объектов. Пусть даже не естественно смотрится, для них это самое главное. Если в игре немного мыла и смог, то игра для них говно. В реальности в Калифорнии бывает большая дальность видимости, но такое бывает очень редко, наверное несколько раз за 10 лет.
Как по мне GTA для меня в первую очередь это свобода действий, своя омасфера, да и графики что на последнем официальном геймплейном видио мне вполне придрстаточно, я буду рад даже движку с 4ой GTA но с новым сюжетом! ))
Нет смысла выпускать игру на платформе, где первое время будет ноугамес, а консоли текущего поколения есть у миллионов, очевидно, что в качестве ЦА рассматриваются эти миллионы, а не энтузиасты, которые ради одной игры готовы взять некст-ген.
Вообще, если картинка в игре будет выглядеть также как в GTA TBOGT на Xbox 360, то это было бы превосходно, учитывая какой огромный размах игры и то, что игра на консоли.
Справедливости ради, GTA San Andreas в финальной версии тоже стала выглядеть иначе. Скриншот из журнала с превью
Финальная версия
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии. Если бы это было так, на официальных скриншотах игра выглядит очень даже, а геймплей всё показал...
GTAманъ Я как-то накатил дальность прорисовки, что с башни в Сантосе было видно всю местность Фиерро и северо-западный мыс Вентуры. Правда лагает при этом жутко, мерцают текстуры и прочая дребедень.
Да, я ставил такой мод. Это тоже перебор. В реальности, конечно, примерно такой был бы вид, но так слишком очевиден малый размер карты. Идеально было бы увеличить оригинальную прорисовку раза в полтора-два, не больше.
учитывая огромный мир графон приличный ,да и на нынешних консолях больше и не выжмеш ,вот на пк скорее всего будет лучше опять же зависит от железа ,думаю со временем перевыпустят и на новое поколение приставок с улучшенной графой
В РДР меньше деталей, которые нагружают консоль, чем в гта 5. Но при этом качество этих деталей лучше. В гта 5 и город соседствует с лесом и дороги рядом, трафик. Т.е. лес и город - не отдельные локации, в жта бесшовный мир, движок обрабатывать должен уметь и то и другое одновременно. Можно сравнить графику в жта 4 и рдр и сделать определенные выводы.
Вот был скрин один, на котором изображен Тревор и тачка из салона, который пугает своим качеством текстур. В РДР такого безобразия я не наблюдал.
Rickard Мыло для того чтобы убрать лесенки, нечеткость текстур. Особенно это хорошо работает на дальних дистанциях, так как не нужно улучшать дальность и четкость прорисовки, которая серьезно грузит систему.
На первом скрине вообще графика почти уровня GTA 4 Да не, просто вышка по почётче прорисована и растительность пышнее. Растительность неслабо влияет на производительность (в чём можно убедиться с помощью модов), поэтому её сделали попроще в релизной версии.
В реальной жизни ты же не можешь видеть четко на 10 км вперед В нормальную погоду видимость составляет много километров (при наблюдении с земли, конечно, дальше 4,7 км (расстояние до горизонта) не увидишь), с игровой дальностью обзора это не сравнимо.
Тульский поцик В корни не согласен. Звук, музыка, картинка и юмор лучше будет в RR2. Хоть я и с друзьями в свое время и RR3 прошел, но та самая запомимаюйщеся стала именно RR2. Там игру прошли в доль и поперек и все баги знали. Вот http://www.playground.ru/blogs/road_rash/road_rash_nostalgiya_chto_ti_delaesh-81770/ мое мнение. Если есть ответы не по теме ,то в личку пожалуйста.
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии.Достаточно взглянуть на однопиксельную одежду даже главгероев,я уж молчу про педов и про полное отсутствие сглаживания.
Rickard
Первый скрин - графика на ПК. Второй - графика на PS3.
Edit: А чё минусуете? Если так оно и будет.
Какой бы графика не была, я все равно жду ГТА 5)
Конечно, упрощения сильные.
Раньше-то в GTA все играли "не ради графики".
Потом вышла IV, которая в свое время выглядела великолепно.
А сейчас V уступает современным играм.
Но, на мой взгляд, нет ничего страшного.
Просто игра уже не даст вау-эффекта именно по технологичной картинке, и все.
Но уровень IV и RDR игра вполне держит, а разве этого не хватает ?
Главное - Рокстар сделали намного больше контента, чем в прошлой части.
Пофиг на графу, для меня она отличная, яркая, живая, насыщенная.
Ну а графодрочеры пускай идут лесом.
Продолжаем радоваться =(
1. Геймплей PS3
2. Официальный скриншот
Grand Theft Auto лично я любил всегда не за графику, а за сюжет, атмосферу и возможности.
Не могу понять одного, это сейчас такая дань моде? Или от чего народ беснуется по поводу дальности прорисовки.Мечта увидеть с одного угла карты в другой, как в доках работяги разгружают прибывшие в порт контейнеры?
Дальность прямой видимости ограниченна предельно допустимым расстоянием. Так, идеальная 100% видимость, ограниченна прозрачностью атмосферы, климатическими условиями (туман, смог, что как раз и характерно для Лос Анджелеса и т.д.).
Жизнь не удалась, нужно подкрутить дальность прорисовки:
Даже при всех невозможных условиях, 100% прямая видимость из одного угла карты в другой, нарушает визуальный масштаб игрового мира. Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным.
Например, как-то так:
Вот вы сравниваете предрелизные и ингеймные скрины жта СА, так версия на пс 2 даже немного по-другому выглядит. Не знаю как насчет растительности, но освещение вроде другое.
По сабжу, нынешние консоли не могут одновременно показывать множество деталей, только если их качество не снижается.
вот скриншот РДР:
Вот не думаю, что лес будет таким же качественным в гта 5.
Grand Theft Auto: San Andreas (коменты ПК игроков на то время)
Алекс Юстас 20.07.05 21:32
гы...я б графике СА не дал бы 8
-Annihilator- 20.07.05 22:24
Да даже обзор этот никому не нужен. :D Хоть в нём обокакайте игру, всё-равно в неё пол-планеты играет. А графика всё-таки топоровая. И я думаю всё из-за консолей. ТЕРПЕТЬ ИХ НЕМОГУ!!!
Ali_N 21.07.05 04:16
ЗЫ. Да, и все это из-за консолей... если бы проэкт изначально разрабатывался под PC, небылобы этой ужасной графики, этих злое**чих миссий, которые проходишь с 25-го раза, и кошмарного управления (кроме машин разве что).
Hlad 21.07.05 13:46
...
графика - 5.0. Особенно забавляют присутствующие местами отражения и прочие эфекты в сочетании с кривыми моделями и текстурами, и отказ работать на некоторых видяхах.
...
Alec Frise 22.07.05 08:30
Оценка графики - 6, управление - 7,
Power Metall Boss 24.07.05 12:16
Моя оценка:
Геймплей: 8.0 (физика убогая , ИИ отсутствует, сюжет неплох, играть довольно интересно)
Графика: 4.0 (без комментариев);
...
Вывод: Школьники графодрочеры были всегда
P.S. История повторяется
Вот кадр из геймплея, даже ближе к холмам, но один хрен. С дальностью прорисовки всё в порядке, а деревьев нет..
Можно было бы сослаться на то, что в кадре геймплея гг летит на самолете и из за быстрой скорости перемещения модели деревьев не успели прорисовываться. Но, даже во 2 трейлере с этим всё было в порядке. Тоже самое ущелье...
Rickard
Выпрашивание каждые 2 года компа у мамки для учебы, знаем знаем.
Быстро же ты спалился xD
Rickard
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
За счёт дикого замыливания, урезания дальности прорисовки, отсутствия сглаживания и прочих консольных радостей. Подчёркнутое - ложь.
Да да, типичный пекарь. Мыло, все такое. Выпрашивание каждые 2 года компа у мамки для учебы, знаем знаем.
Консоли на старте всегда уделывают ПК. И когда игры с офигенной графикой будут летать в 60 фпс на новых консолях за 500 баксов, вы пеката будете бороться с лагами и возиться с патчами на своих тазах за 30-40 тысяч.
Я думаю любой нормальный человек после выхода новых консолей сразу купит их и и мог бы уже наслаждаться хорошим графоном в гта, который ни один ПК не потянет. Но приходиться плавать в мыле древних консолей.
GTAманъ
Честно говоря мне графика даже больше в San Andreas нравится, да текстуры там гораздо проще, но зато там нет такого мыла и не болят глаза. Ну не могут нынешние консоли радовать глаз картинкой, так нафига же пихать туда крутой графон, которой приходится урезать, а урезанное выглядит всегда убого, неполно. Лучше бы сделали графу попроще.
MiDzuKi
верно сказал. Я помню засел в Сан Фиеро и бахал пацанов которые в Лас Вентурас были
MiDzuKi
spitfire 26 rus
Не нужен никакой сверхдальний обзор, нужно лишь, чтоб более мелкие детали (деревья, например) нормально прорисовывались на видимых крупных формах рельефа, а не так, что летишь на самолёте над холмом, а перед тобой деревья подгружаются…
-SkyT-
да тут дело не в этом, посмотри - деревьев то на 2 скрине нету... да и пофиг, главное геймплей))))
Rickard
А тебе что, не судьба будет поиграть на ПК? За 25к можно вполне собрать комп, который все новые игры будет на высоких - максимальных тянуть. Да и вообще, чему удивляетесь? Или вы надеялись, что консоли 2007 (или 2006 даже) года вытянут красивую картинку со сглаживанием, текстурами высокого разрешения, дальней дистанцией, DX11, Физиксом и Фулл ХД, при гигантской карте (с "живым" миром) и кучей возможностей? Сами орали, что возможности консолей безграничны и "пеката соснула", вот теперь наслаждайтесь =D
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
А с чего бы это сравнивать новые консоли с бюджетными ПК?
Rickard
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
Cпасибо, насмешил.
по всем параметрам
Ты про мыло что ли?
Вот я и говорю, лучше бы ГТА 5 выпустили не на старых отстойных консолях, а уже на новых. Графон был бы намного лучше.
Зря зря, так бы ты хоть поиграть мог.
Не пойму что мешало им сделать спратовые деревья.
РикоЧико
Если б можно было - сделали бы. Но делать спрайт на 2013? Халтура, товарищи. Скорее всего, движок не обладает достаточными для этих целей мощностями. В ГТА4 выжали из движка более половины его возможностей точно, сейчас еще что-то дополировали. GTA SA ушла от трехи, но не столько графически, сколько концептуально - добавили новые фишки и т.п.
А если так, возьмем предрелизные скрины San Andreas.
Взгляните как классно они выглядели:
Нам обещали мягкую, красивую картинку и качественный блюр.
В итоге, к сожалению, мы получили не совсем то, что на скринах.
MiDzuKi
Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным.
Кстати, да - очень интересный эффект "игрушечности" получается.
Уж не знаю, чего ждали игроки от графики в этот раз.
С таким большим миром и кучей взаимодействий с ним - и суперкартинку ?
Хотя, возможно, на PC/некстгене будет и дальность, и текстуры.
Но лично мне все равно, и так ведь игра отлично выглядит.
Помножить на музыку и геймплей - и забудете вы про эту графику за 10 минут игры.
Мне кажется, первый скрин сделан ближе к холмам, просто выше над мостом.
А вот с этим не поспоришь, да. Но будем надеяться, что на ПК будет как на первом скрине.
Тут тяжело сравнить, вот та картинка в родном размере:
Тут графон в целом хорош, не только детализация и дальность прорисовки. Особенно обратите внимание на тени. Такие тени консоли не тянут.
С дистанцией обзора на PS3 как раз-то всё в порядке.
Чемпион2008
ну мож разрабы специально уменьнили кол-во деревьев, это не большая потеря + учитывая что это PS3, может на боксе будет получше(вспомните RDR в котором на плойке было меньше травы а на боксе она была.)
_Rick Sk1mmer_
А если так, возьмем предрелизные скрины San Andreas.
Взгляните как классно они выглядели:
Чем в релизе хуже? На скринах разве что мощное сглаживание. А замыливание можно уменьшить, поправив timecyc.dat.
UPD
Сделал фотку, разница только в отсутствии деревьев на заднем плане. Настройки не максимальные.
-SkyT-
Речь не о размытости, а о дальности прорисовки, посмотри где есть деревья на скалах на первом скрине, на втором деревьев и деталей меньше
Халтура, халтурой но 2013 в каждой игре есть спрайты.
ГТА - не каждая. Во-вторых, в трейлере геймплей на PS3. Да и на PC как всегда будет волшебная настройка "Дальность прорисовки".
С дистанцией обзора на PS3 как раз-то всё в порядке.
Но не с детализацией.
Sergio212am
Мыло для того чтобы убрать лесенки, нечеткость текстур.
При чём здесь это? Лесенки убираются сглаживанием, чёткость текстур зависит от их разрешения и от работы анизотропной фильтрации.
MiDzuKi
Ты все верно написал, но дело в том что школьникам нужна максимальная дальность прорисовки и максимально возможная резкость всех видимых объектов. Пусть даже не естественно смотрится, для них это самое главное. Если в игре немного мыла и смог, то игра для них говно.
В реальности в Калифорнии бывает большая дальность видимости, но такое бывает очень редко, наверное несколько раз за 10 лет.
Как по мне GTA для меня в первую очередь это свобода действий, своя омасфера, да и графики что на последнем официальном геймплейном видио мне вполне придрстаточно, я буду рад даже движку с 4ой GTA но с новым сюжетом! ))
Нет смысла выпускать игру на платформе, где первое время будет ноугамес, а консоли текущего поколения есть у миллионов, очевидно, что в качестве ЦА рассматриваются эти миллионы, а не энтузиасты, которые ради одной игры готовы взять некст-ген.
Вообще, если картинка в игре будет выглядеть также как в GTA TBOGT на Xbox 360, то это было бы превосходно, учитывая какой огромный размах игры и то, что игра на консоли.
Мыло не влияет на лесенки, оно лишь обзор затуманивает, так сказать.
Тульский поцик
нет.
Rickard
100-200 чего? рублей?*
Если б можно было - сделали бы. Но делать спрайт на 2013? Халтура, товарищи.
Халтура, халтурой но 2013 в каждой игре есть спрайты.
Справедливости ради, GTA San Andreas в финальной версии тоже стала выглядеть иначе.
Скриншот из журнала с превью
Финальная версия
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии.
Если бы это было так, на официальных скриншотах игра выглядит очень даже, а геймплей всё показал...
GTAманъ
Я как-то накатил дальность прорисовки, что с башни в Сантосе было видно всю местность Фиерро и северо-западный мыс Вентуры. Правда лагает при этом жутко, мерцают текстуры и прочая дребедень.
Да, я ставил такой мод. Это тоже перебор. В реальности, конечно, примерно такой был бы вид, но так слишком очевиден малый размер карты. Идеально было бы увеличить оригинальную прорисовку раза в полтора-два, не больше.
учитывая огромный мир графон приличный ,да и на нынешних консолях больше и не выжмеш ,вот на пк скорее всего будет лучше опять же зависит от железа ,думаю со временем перевыпустят и на новое поколение приставок с улучшенной графой
Wild Rider
Не знаю как насчет растительности, но освещение вроде другое.
Да, и дальность прорисовки меньше.
Вот не думаю, что лес будет таким же качественным в гта 5.
Почему?
GTAманъ
В РДР меньше деталей, которые нагружают консоль, чем в гта 5. Но при этом качество этих деталей лучше. В гта 5 и город соседствует с лесом и дороги рядом, трафик. Т.е. лес и город - не отдельные локации, в жта бесшовный мир, движок обрабатывать должен уметь и то и другое одновременно. Можно сравнить графику в жта 4 и рдр и сделать определенные выводы.
Вот был скрин один, на котором изображен Тревор и тачка из салона, который пугает своим качеством текстур. В РДР такого безобразия я не наблюдал.
Rickard
Мыло для того чтобы убрать лесенки, нечеткость текстур. Особенно это хорошо работает на дальних дистанциях, так как не нужно улучшать дальность и четкость прорисовки, которая серьезно грузит систему.
На первом скрине вообще графика почти уровня GTA 4
Да не, просто вышка по почётче прорисована и растительность пышнее. Растительность неслабо влияет на производительность (в чём можно убедиться с помощью модов), поэтому её сделали попроще в релизной версии.
В реальной жизни ты же не можешь видеть четко на 10 км вперед
В нормальную погоду видимость составляет много километров (при наблюдении с земли, конечно, дальше 4,7 км (расстояние до горизонта) не увидишь), с игровой дальностью обзора это не сравнимо.
Rickard
нашел че сравнивать второй скрин с ютуба, а на нем всегда такое качество, в любой игре если стопарнуть видео будет все смазанно.
Ну да,графика особо не радует.Зато имеется очень приятная глазу цветовая гамма и наверняка огоромное количество интересных деталей.
Тульский поцик
В корни не согласен. Звук, музыка, картинка и юмор лучше будет в RR2. Хоть я и с друзьями в свое время и RR3 прошел, но та самая запомимаюйщеся стала именно RR2. Там игру прошли в доль и поперек и все баги знали. Вот http://www.playground.ru/blogs/road_rash/road_rash_nostalgiya_chto_ti_delaesh-81770/ мое мнение. Если есть ответы не по теме ,то в личку пожалуйста.
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии.Достаточно взглянуть на однопиксельную одежду даже главгероев,я уж молчу про педов и про полное отсутствие сглаживания.
SanSanZ
Не по теме: road rash 3 forever а 2 это бета-версия.
Wild Rider
По-моему лес в АС3 и то качественнее.