Оказывается, есть веская причина, почему для множества миссий в GTA 5 вам нужно проезжать весь Лос-Сантос. Нет, это сделано не для того, чтобы персонажи могли поболтать друг с другом или радиоведущие дали вам немного нарратива.
На канале GTA VI O'clock на YouTube бывший разработчик Rockstar Бен Хинклиф (сейчас трудится ведущим дизайнером в Just Add Water) дал комментарии по этому поводу. "Разрабатывается большая карта, на ней очень тщательно планируется, где будет находиться контент на карте, чтобы не оказалось, что какой-то участок остался без контента, без занимательного игрового процесса."
Было бы глупо использовать только центр Лос-Сантоса для миссий, поэтому команда позаботилась о том, чтобы у нас был стимул исследовать всю карту. "Иногда миссии пересекались. В каком-то одном районе было много всего, и тогда возникал вопрос: 'Как переместить миссию, персонажа или игровой процесс с одного места на другое?'"", – объясняет Хинклиф. "Это мог быть совершенно другой ландшафт/бэкграунд. Например, вы создали миссию в городском биоме, а теперь нужно перенести её в пустыню."
Однако этот подход был не лишен проблем. "Очевидно, что нужно переработать всё так, чтобы это имело смысл, но и без необходимости начинать разработку с нуля," – говорит он. "Иногда это было неизбежно [...] это всегда был самый неприятный сценарий. Но мы обычно старались сделать так, чтобы сущность была уместна в разных локациях."
Ещё одной проблемой является тот факт, что игры Rockstar обычно происходят в преувеличенных версиях реальных мест. "Всегда приходилось работать с миром", – говорит Хинклиф. "Очень часто нужно было работать с самой картой и её расположением – места из игры были основаны на реальных локациях и зданиях. Работали с тем, что было сделано до нас."
Что касается одной из его любимых миссий, над которой ему довелось поработать, то он пытался добавить пасхалку из L.A. Noire в погоню на гольф-карте. "В L.A. Noire была такая шутка: когда ты слишком близко подъезжал к пешеходам, они отпрыгивали в сторону и кричали 'Эй, это не гоночная трасса!' и я пытался вставить эту фразу в GTA 5 в той миссии", –вспоминает он. "Когда вы прыгали через мост и мчались мимо группы людей, они отпрыгивали в сторону, и один из них говорил 'Эй, это не гоночная трасса!'" Но в дело вмешались сценаристы и забраковали эту идею
дебильные гг, дебильные миссии с кучей ретурдских диалогов о семейных проблемах, инцесте с бабкой и белой горячкой 🤌 это не гта а угта , на остров нужно разрабов было перенести чтоб они там в изоляции 25 на 7 в пустом от контента онлайне с читаками играли
Да ну нах. Посмотри на продажи и количество фонатов. Это у тебя от читаков так подгорело.
количество продаж и количество фанатов так се показатели
Ну сюжетная часть не сильно хороша. От неё нет такого ощущение, что ты увидел лучшее. Я больше кайфанул от онлайна и от его сюжета в первые два года обнов. Дальше уже что-то не то пошло. И вот на счёт продаж, я просто уверен, что именно онлайн заработал большую часть.
Им стоило получше проработать черного парня и финалку. А это мелочи.
Надеюсь сейчас эта 'цель' не помешает /
согл........
По итогу всё равно север и северо-восток карты плохо задействован.
Лучше всего это было реализовано в GTA:SA, там мы вполне гоняли по всей карте
в декабре или в конце ноября обещали большую обнову