Grand Theft Auto 5

9.2
()

Роскошь и азарт - новое казино в GTA 5 открывается 23 июля

©

В течение нескольких последних недель (а возможно, и лет) игроков GTA 5 кормили обещаниями открыть давно спящее казино Vinewood в Лос-Сантосе. И вот наконец-то эти обещания близки к выполнению — 23 июля выходит обновление в котором казино, переименованное в Diamond Cаsino & Resort, откроет двери для игроков. Нужно признать, что в этот раз разработчики потрудились на славу — новое развлекательное заведение претендует на звание самого роскошного в штате.

Для игры в казино предназначены специальные фишки, за которые можно будет сыграть в Трехкарточный покер, блэкджек, рулетку и игровые автоматы. Заведение принимает ставки на забеги в виртуальных скачках. На официальном сайте Diamond Cаsino & Resort можно будет приобрести обычное или VIP членство, а также купить пентхаус на крыше, который автоматически переводит владельца в категорию избранных.

«Счастливое колесо» предложит пользователям принять участие в розыгрыше специальных подарков: фишек для игры, наличных денег, одежды и даже нового суперкара Truffade Thrax, выставленного в качестве приза в честь открытия заведения.

Кроме отдыха, Diamond Cаsino & Resort предлагает набор специальных миссий, а выполнение всех заданий, связанных с Пентхаусом, позволит открыть бесплатно новый автомобиль.

В трейлере грядущего обновления разработчики постарались передать все очарование и шик роскошного заведения:

ПК
110
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные задания и крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 76
gestapo_boy
Спойлер
33
DarkTenshi666

gestapo_boy xD очень в тему :D

0
dok.house.35

gestapo_boy Это именно то, чем можно описать это обновление. Казино без Холдема, это как дешевая резиновая баба...

1
naomiann2016 dok.house.35

dok.house.35 Холдем и минимум 100к за вход было бы неплохо

0
Erhalo

И как всегда, плакала наша игровая валюта =D

29
Megapisos228

Erhalo Да ладна че в гта кто то сам деньги зарабатывает? разве, что на консолях и то не факт.

-11
gost-fs

Кажется отсылка к Vice City. Хмм... интересно

21
Cheapskate

Кому интересно песня Eddie Murphy - Party All the Time. Трейлер у Rockstar как всегда красочный.

12
GeForce Experience

Cheapskate Спасибо за названия песни 👍

1
RPOCLABB

Cheapskate И как всегда ценник на вещи из обновы будут заоблачные)

4
Megapisos228

Песня шикарная

11
HARDCORE GAMER

Кому нужно песня из трейлера Eddie Murphy - Party All the Time

9
makeavelli

Умеют же гады убедить опять скачать и зайти в старый добрый Лос Сантос=)

7
Len4ik00N

Хотите обнову с исправлением багов, не портящую баланс экономики, больше тюнинга для авто или что-то про стритрейсеров? Да кому нужен весь этот бесполезный бред? Вот вам обнова всех обнов: теперь, чтобы обнулить весь баланс перса, не получая взамен ничего, не обязательно нарываться на бан или списание средств, а главное- теперь можно не бояться, что ты купил по накрутке слишком много денег и тебе не будет, куда их потратить. В общем обнова на 100500 акульих карт из 10. Рокстар рекомендует.

6
insel260

Как меня забанили в 15 году из за того, что я - цитирую: "вы слишком долго отсутствовали в игре, поэтому ваша учетная запись была заблокирована на 90 дней", так с тех пор и не заходил. Как я понимаю там все тоже: читеры, море скукоты и дибильные миссии с 90% наполнением багами?

5
alik12345

insel260 Да, все так. Ах да ты еще забыл добавить бесконечные загрузки.

-1
t830x

О надо до 23 числа последний раз насмотреться на старое казино а то выкатят новый дизайн здания и старый ток в воспоминаниях или в видео останется

4
Jon Bekket

наконец можно будет потратить свои миллиарды заработанные честным путём!

4
Ssppaammeerr

Сейчас все продавцы накруток наверное ликуют, идеальней допа для развода лохов на серые донаты и придумать сложно, видать по этому так долго подобные ютуберы и форсили идею открытия этого казино, будто обычным игрокам до этого есть дело..

4
Pakc666

Судя по оценкам комментов, никто не верит что будет очередной высасыватель бабла. Хотелось бы верить. Хотелось бы верить. Мне понравилось предложение с фразой "специальные фишки". Есть подозрение что для игры на рулетке или подобном нельзя будет использовать обычные деньги, а нужна будет другая валюта, которая скорее всего будет даваться за выполнение миссий. Ведь давно поднимался спор, что если игроки будут играть за виртуальные деньги, которые они могут купить за шарк-карточки, значит по факту это будет обычное онлайн казино без вомзонжости вывода, а это незаконно во многих странах.

3
BarackKamacho

Pakc666 судя по новости на оф сайте рокстар просто положили болт на те страны где это запрещено

-1
ViRysBest

это был Брюсси?

3
Merelone

ViRysBest Сильно похож. Скорее всего он.

3
Juwargane

так вот почему Diamond RP закрывается..

2
xXHASLXx

Стоит ли вернутся в жта или не стоит?вот в чём вопрос) Думаю стоит! ЭТО ЖЕ КАЗИЧ)))

2
naomiann2016
ура казино
2
potter790
Кроме отдыха, Diamond Cаsino & Resort предлагает набор специальных миссий

Дайте угадаю..

Спойлер

.. гринд ящиков!

2
SinJin

И только в мусорном онлайне

2
Lucky_M4n

SinJin Вы таки ждёте синглплеерных дополнений?

-1
SinJin Lucky_M4n

Lucky_M4n Уже давно потерял надежду

3
HellmaN69

Интересно можно ли будет фармить бабло как в сан андреас?

2
Aloska

Под закат сделали, что бы не было жалко давать игрокам деньги. Рокстар как всегда прагматичные.

1
Merelone

А на счёт обновления могу сказать, что это прикольно. И так деньги ещё на дом еле коплю, так и в казино легко проиграть могу, а может и наоборот)

1
Ka4a

отлично

1
Makar_AS8

Мммммм, в Сан Андреасе обожал тусить в казино)

0
joghjf

Anymatrix Это песня Эдди Мёрфи, которая играет на Space 103.2. Новых песен я думаю уже можно не ждать - их и так уже более 500 в саундтреке.

0
Maestro 1992

Очередные свистоперделки для Вовы из 6 "А",благо каникулы еще не закончились.

0
Agent Qracle

Ну оно как бы нахрен не надо, а так пусть будет

0
Kud-kudax

сделают типичное говнецо по типу "поедь туда, собери мусор, привези обратно, предварительно вложив сто тыщ миллионов в это казино, где никто даже играть не сможет и всё окажется очередной декоративной уткой для любителей вкладывать кучу бабла, чтобы потом эту кучу бабла отфармливать обратно".

0
Абабков Денис

Мда жаль что на синг забили, эх рокстар не тем путём идёте, хотя в плане прибыли как раз тем

0
Ded_Mazay1991

Наконец-то казино. Дождались.

0

А во сколько обнова то по МСК?

0
m3dved

АЗИНО 777 и сюда уже добрались

0
_TEZ_

Чёт эт шляпа, я думал просто казино, а это кажется очередная офис база...

-1
A.R.1

_TEZ_ ну, будет казино, но по типу "арены", клуба, офиса и тд

0
_TEZ_ A.R.1

A.R.1 Ну я и говорю, что это шляпа. Просто бы добавили казино в котором игроки играли бы.

-3
Arel8

мне очень нравится онлайн проекты! Один из самых любимых вот этот бесплатные азартные игры Лучший выбор и азарт!!!

-1
fastdimka

Блин, в покер походу только против казино можно будет сыграть, вот это облом.

-1
Fatcannabis
откроет двери для доната
-1
RPOCLABB

Выглядит как всегда красиво и интересно,но как обычно полный комплект здания будет стоит не меньше 8-10кк. А если захотите скорее всего вообще всё можно сразу от 30кк смотреть[в плане машин и так далее]

-1
A.R.1

Добавь еще сайт https://thediamondcasin*andresort.com (заместо * английская o), который появился с выходом трейлера.

-2
meagarry

даже задумался: может скачать, посмотреть

-2
СТАЛТЕК

супер новость осталось дожить до 23го наконец то разнообразие в геймплее

-2
Skypirich

СТАЛТЕК ЛолЧто? Какое разнообразие, о чем ты...

-4
NegativePolygon

Наконец то !

-2
insel260

Теперь каждый день одну и ту же тему мусолить будете? https://www.playground.ru/blogs/gta_5/kazino_v_gta_online_otkroetsya_23_iyulya-358707/

-3
RTYWD

А вот и повод зайти в ГТА онлайн)

-4
Janekste

Ну чё... придётся по такому случаю опять скачивать на свой комп GTA5... давно не заходил, но казино стоит того, пусть оно и для онлайна лишь - пофиг. Респект рокстарам!

-4
Кайлет

блин, купить GTA 5 что ли...

-5
shadowclonejutzu

Кайлет зачем? это обнова для ГТА Онлайн, если щас купишь, чтоб попробовать казино, тебе придется полгода фармить бабло

21

shadowclonejutzu Да попадет в сессию с читаками и будет с баблом до конца жизни. Мне так скинули 20 с лишним лямов, ни в чем нужды не имел. Разрабам плевать на этот беспредел, они лучше очередные машинки добавят.

-18

shadowclonejutzu так я и хочу купить ради "онлайн"... это единственный "онлайн", в котором я не был =D

5
KPAHbl4 Кайлет

Кайлет ну так тебе и объясняют что сейчас цены в игре на все просто космические и купив игру ты либо будешь задротить как раб на одном и том же задании либо купишь накрутку бабла) а купив гтадолляры за реальные деньги ты пойдешь в казино и все проиграешь))

5
Кайлет KPAHbl4

KPAHbl4 блин, я ее если куплю, то не ради казино... что ты мне все с этим казино...

1
Rela1s

Сколько лет прошло с открытия GTA Online ... 5? 6? 7? Я помню на форумах игроки так и просили сделайте казино. И аллелуя.

-6
KlausBarbie

блин кайф конечно с казино, но как-то поздновато)

-7
sergeu78

пока слипинг догс прохожу в стиме достижения. может и эту куплю. в каком-то смысле это симуляторы города

-7
Haysen

Спустя 6 лет они наконец-то открыли его..

-9
Goroooo001

Только онлайн? В сингл не завезут?

-14

Goroooo001 Лол, какой сингл, дядя? На него за все время ни одной обновы не было.

22
A.R.1

Goroooo001 так на сингл забили и ОЧЕНЬ давно

11
ivan41kd

Goroooo001 в сингле не нужно

4
Тульский Поцик

покер, блэкджек Зачем? Есть в рдр2... Ща бы вместо нормальной работы над шестеркой добавлять шлак в мертвый онлайн, мда.

-24
shadowclonejutzu

Тульский Поцик согласен полностью

-22

shadowclonejutzu Поставь лайк за согласие.) А то щас хейтеры набегут.

-26

Тульский Поцик Онлайн не мертвый. Корову доят пока есть спрос. А рдр 2 к слову вестерн которого нету на пк. Что значит зачем

13