Grand Theft Auto 5

9.2
()

Версии GTA следующего поколения отлично используют DualSense PS5

Несмотря на то, что Grand Theft Auto 5 была выпущена почти десять лет назад, она до сих пор остается одной из самых популярных игр, а ее онлайн-составляющая по-прежнему приносит прибыль каждый год. Теперь, с появлением портов GTA Expanded & Enhanced для PlayStation 5 и Xbox Series X/S , игра пережила три разных поколения консолей, что является довольно уникальным достижением.

Когда были анонсированы версии GTA следующего поколения, фанаты не были слишком впечатлены, но теперь, когда порты были выпущены, значительная часть игроков приятно удивлена ​​изменениями и улучшениями, сделанными Rockstar. Визуальные настройки, повышение частоты кадров, более быстрая загрузка и некоторые столь необходимые улучшения качества жизни — все это вместе делает GTA Expanded & Enhanced лучшей версией игры.

Как GTA использует DualSense

Контроллер DualSense PlayStation 5 — одно из главных преимуществ консоли. В преддверии выпуска большая часть маркетинга PS5 была сосредоточена вокруг DualSense.

Когда игроки стреляют из оружия, им нужно сильно нажать на адаптивный спусковой крючок, имитируя спусковой крючок пистолета. Хотя это довольно стандартно для большинства шутеров для PS5, GTA делает еще один шаг вперед, изменяя натяжение спускового крючка в зависимости от того, насколько тяжелым будет это оружие. Например, нажатие на спусковой крючок пистолета требует гораздо меньше физических усилий, чем нажатие на спусковой крючок минигана или ракетной установки . Это небольшая деталь, но она помогает приземлить перестрелку GTA , которая иногда может быть немного неуклюжей.

Возможно, лучшее использование DualSense в GTA Expanded & Enhanced — это то, как адаптивные триггеры влияют на вождение. На базовом уровне правый триггер оказывает небольшое сопротивление для имитации нажатия на педаль автомобиля и ускорения, а левый триггер дает некоторое сопротивление для имитации торможения. Однако настоящая инновация заключается в том, что чем быстрее движется автомобиль, тем большее сопротивление оказывается на левый курок, а это означает, что для торможения требуется больше усилий.

Низкий рокот двигателя самолета, жужжание винтов вертолета, ощущение выстрела и все, что между ними, можно почувствовать в контроллере. Одна из самых впечатляющих деталей тактильной обратной связи может быть испытана при движении по более каменистым дорогам округа Блейн, где каждый отдельный камень можно почувствовать под колесом. Точно так же, когда машина игрока неизбежно будет повреждена, он сможет почувствовать, как резина его колес беспорядочно трясется. Это все мелкие детали, которые, вероятно, будут упущены подавляющим большинством игроков, но они просто показывают, сколько усилий Rockstar на самом деле вложила в этот порт.

Обновления
12
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

это прикол?игроки были приятно удивлены?скорее были неприятно удивлены что практически ничего не изменилось и занизили игре оценки."Это все мелкие детали, которые, вероятно, будут упущены подавляющим большинством игроков, но они просто показывают, сколько усилий Rockstar на самом деле вложила в этот порт."-Если вы не вкурсе как сделана технология этой тактильной отдачи,то ничего в ней сложного нет,она основана на звуковых сэмплах,которые преобразуются ввиде отдачи моторчиками или другими механизмами которые встроены в дуалсенсе.Процесс автоматизирован надо просто привязать каждый сэмпл к определенному алгоритму.Так что не надо затирать про то какие они вложили усилия

4

Чел, ты хоть этому порадуйся. А то такими темпами можно всех возненавидеть))

0

чему радоваться?такому ремастеру?))

-1

Быстрой загрузки чё-то не заметил, возможно долго игровую сессию искало.

1
Версии GTA следующего поколения отлично используют DualSense PS5

Какой-то желтушный заголовок, либо просто перевели неправильно на русский

1

следующего?)) пс5 уже почти 2 года или речь уже про пс6?

0
с появлением портов GTA Expanded & Enhanced для PlayStation 5 и Xbox Series X/S , игра пережила три разных поколения консолей, что является довольно уникальным достижением.

Не такое же уникальное достижения elder scrolls skyrim тоже трижды переиздали, похоже нас ждёт сплошные переиздания, и всё меньше игр с каждым годом.

0