на главную
об игре
Grand Theft Auto 6 Осень 2025

Digital Foundry считают, что PS5 Pro вряд ли потянет GTA 6 в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду

PS5 Pro была представлена ​​несколько дней назад и поступит в продажу 7 ноября. Общественность в первую очередь сосредоточилась на цене консоли, которая явно выше ожидаемой. Новая версия консоли предназначена для тех, кто хочет получить максимум от игр для PS4 и PS5. Однако презентация была сосредоточена на уже доступных играх, без особых комментариев о будущих. Например, сможет ли GTA 6 работать в разрешении 4K и 60 к/с на PlayStation 5 Pro? Ответ, очевидно, дать непросто, но эксперты Digital Foundry высказали свое мнение по этому вопросу.

Ричард Лидбеттер, технический редактор Digital Foundry, сказал:

Я думаю, есть достаточно доказательств, чтобы предположить, что трейлер GTA 6 прошлого года запускался на PlayStation 5 или Xbox Series X. В играх Grand Theft Auto всегда выполняются сложные симуляции, которые нагружают процессор, поэтому каждая игра GTA изначально была выпущена для 30 кадров в секунду (или меньше).

PS5 Pro использует тот же процессор, что и PS5, и будет крайне сложно достичь 60 кадров в секунду, если базовая версия PS5 нацелена на 30 кадров в секунду. Это не проблема графического процессора, это проблема центрального процессора.

Однако благодаря другим улучшениям PS5 Pro GTA 6, несомненно, будет лучше на новой консоли. Однако она, вероятно, не будет стремиться к 4K и 60 кадрам в секунду.

Качество изображения будет выше, но частота кадров, вероятно, будет аналогична базовой консоли. Если GTA 6 не может поддерживать 30 кадров в секунду (GTA 4 и GTA 5 не смогли на PS3 и Xbox 360), PS5 Pro могут выпустить 10%-ным увеличением тактовой частоты процессора, поэтому производительность может быть более стабильной.

Конечно, всегда возможно, что Rockstar стремится достичь 60 кадров в секунду на стандартной PS5 и свести на нет все эти рассуждения, но пока мы не увидели никаких доказательств, подтверждающих это.
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Вот это новость... А что, были те, кто реально поверил в этот треп про нативные 4к и 60 фпс на 5-ой прошке?

36

Там вроде как сразу оговорено было, что 4К и выше достигаются апскейлом PSSR. Никакой магии нет. У консолей на моей памяти почти всегда были какие-то ухищрения в плане разрешения. То динамическое разрешение, то шахматный рендеринг, и теперь апскел на манер DLSS/FSR. И сейчас людям под видом очередной революции в гейминге скармливают игры с базовой PS5, которые идут в большем разрешении и большим FPS. То ли дело эпоха Xbox 360, когда железо вывозило все поколение 720р и никто не изобретал Xbox 360X или PS3 Pro.

6

Маленькая оговорочка, PSSR будет работать только только там, куда его прикрутят т.е. Все как с пс4про, т.е. Тот же рдр2 как работал в 30,так и будет, как и любой другой проэкт где разрабы не будут заморачиватся над патчем)

4

То 720p в твоём Xbox 360 плавало между 360p - 720p и мыло было такое, что кровь из глаз, просто консолота была не избалована высокими разрешениями и принимало это как норму!

-3

Справедливости ради, их и подключали к обычным ЭЛТ телекам зачастую, не только коробку но и плойку, если мне мой склероз не изменяет с ними даже ХДМИ не шёл только AV обычный, с фаткой точно, компонентный и тот докупался отдельно. Так что не то чтоб консолота не была избалованной а вообще все.

Тогда панели были прям роскошью, я свою первую плазму 42" (именно плазму не ЖК) покупал больше чем за 2 килобакса, и это были не те два килобакса что сейчас а сильно больше и могла она ток 720р или 1080i а HDMI шнурок, который нормальный без артефактов и т.д. стоил около 100$, китай дешман был канеш но прям скажем была лотерея, с ним мог криво работать даже спутниковый ресивер не то что консоль. Так что претензия прям скажем так себе.

-1

Я не спорю, что их часто на ЭЛТ запускали, просто челик сказал, как они стабильно 720p выдавали, но там и близко такого не было, вообще PS3 была самой неудачной консолью с точки зрения железа, сони слишком усложнило архитектуру, особенно процессор!

0

Учитывая то, что клоуны из сони рекламили 60 фепасов на прошке в Ластухе 2, которая выходила ещё на 4 плойку, Карл, на 4 мать её плойку, опасения Digital Foundry вполне оправданы.

19

Рофл в том, что 60 фпс в ластухе 2 есть и на обычной пс5.

Я так и не понял, чем она лучше обычной пятёрки, если не сидеть с микроскопом перед телевизором.

2

60 фпс будет только там где видеочип был слабым звеном, в случае GTA 6 все в процессор упирается, который очень слаб у ps5 для открытого мира с кучей деталей, скриптов и NPC.

-4

60 фпс ластухе есть и на пс4) это было до ее апгрейда

-2

Тем ,что разрешение будет выше.Почти 4к с новым скейлом

-3

По логике должна быть по многим пунктам, среди которых: разрешение, детализация, дальность прорисовки, кол-во кадров, RT эффекты и т.д., а на практике надо смотреть. PS4 Pro существенно лучше была в играх, где это рассчитано.

0
Digital Foundry считают, что PS5 Pro вряд ли потянет GTA 6 в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду

Тут думаешь, что хоть бы 4090 потянула, а они про консоли...

7

так да, народ веселится, но если пятерке прогнозируют 30 кадров, что же на их ведрах через год после выхода будет, учитывая как рокстар на пк оптимизацию делает))

2

С учётом как сейчас работают игры на моей 4080, думаю 4090 тоже не далеко уйдёт от PS5 Pro, так что вряд-ли потянет в 4к и 60фпс стабильно, но в 2к думаю сможет, а так скорее будут к выходу игры 5090 продвигать со стабильным 4к и 60фпс.

2

Не надо быть DigitalFoundry, чтобы это понять. Лишь бы "1080" 60fps потянула с динамическим разрешением

5

еще даже геймплей не видели а они уже думают клоуны!

2

все эти 4к пока маркетинг по сути, 2к за глаза хватает с четкой картинкой

2

4k это разве что для больших телевизоров и любителей находить себе проблемы. В обозримом будущем будет развиваться 2к в первую очередь.

0

Хватает если у тебя довольно маленький монитор, но если у тебя 4к телик с экраном 55 дюймов или больше, то нет.

1

К чему эти рассуждения, всем и так понятно, что приставка это некий компромисс между удобством использования и мощным пк. Процессоры и графические карты развиваются очень быстро, приставка не для того делалась чтоб угнаться за этим. Можно хоть сегодня выпустить приставку с мощными характеристиками и что? Кто ее купить? Она будет стоить 200 касарей, никто массово не будет покупать такой аппарат. Приставка, это просто рациональное решение. Адаптируйте молча игру и все.

1

Я как (не)эксперт диджиталфандри считаю, что пс5 про вообще нихрена в 4к 60 фпс не вывезет. Вот так вот.

1

Я не вижу смысла в таких рассуждениях. Это обычный маркетинговый ход для привлечения людей, которые плохо разбираются в теме. PS4 продавали как устройство, которое будет запускать игры в 4к, таже фигня с PS 4 Pro, PS 5, а у PS 5 Pro вообще 8к стоит. Если 4090 с большим скрипом справляется с 4к и то не всегда высокие настройки и о Ray Tracing лучше не вспоминать, то консоль только с апскейлингом с минимальными настройками графики, чтобы добиться стабильных 30 или 60 FPS.

Ну и такой маркетинговый ход продвигает телевизоры с разрешением от 4к.

1

Даже сам заголовок новости смешно было читать)

1

Та ясное дело что не потянет в честном разрешении!Апскейлы в помощь!

1

Она на компе то не сможет работать в 4к с 60 кадрами без длсс! И то не факт что и с длсс будет! А вы говорите про приставки!

0

На приставках могут порезать настройки, но оставить 4к, кто знает, какие режимы реально они планируют.

0

Согласен. Сейчас ни одна новая игра не может работать в 4к и 60кадров даже на 4080 без ухучшения графики и использования dlss.

1

В чем я уверен, та к в том что Рокстар нацелены собрать огромную кучу денег как и раньше, а для этого они оптимизируют игры так, что бы они пошли на самом хилом железе. За что им и спасибо.

0

Мыло около 30 фпс, в лучших традициях, как обычно )

-4

Клоуны))) зачем вообще созданы они) все тесты что делают может любой Вася сделать за минуту, эксперты, это и так понятно что железо бомж консоли не потянет игру в 4к где нужны карты уровня 4080 либо 4090, будет 60 фпс 2к, 30-40 в 4к))

0

60фпс потом продадут в виде ремастера на ПС6

0

Даже боюсь представить сколько кадров будет на обычной ПС5.

0
PS5 Pro вряд ли потянет GTA 6 в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду
0

Даже если они смогут выжать 4K 30 FPS то незабывайте что сейчас они применяют DLSS, FSR, XeSS — технология масштабирования изображения

0

Кто "они"? На консолях нет DLSS, там только FSR.

1

Ну это сейчас, а в будущем всё возможно! И смысл придиратся если я перечислил все аналоги чтобы было понятно?!

0

Что возможно то? DLSS работает только на картах зелёных благодаря тензорным ядрам. Которых, естественно, нет на консольках, ибо там AMD. С FSR ситуация плачевная - мыло, артефакты.

1

Всё возможно что в будущих консолях когда-то будет железо от Intel и Nvidia

0

Кто-нибудь может объяснить мне, каким образом планируют повышать фепесы с 30 до 60, если GPU на прошке не в 2 раза мощнее, а всего на 45% (и то неизвестно как замеряли). 30*1,45=43,5
Получается, что желаемые 60 фепесов мы получим лишь через шакальную картинку при помощи апскейла с даже меньшего разрешения, чем раньше на FSR?

0

Шакальная картинка - это программный шахматный рендеринг из 1080p до 4к, что был на консолях всегда, если запилят нормальный аппаратный скейлинг хотя бы близкий к DLSS, то это будет прорыв!

0

Было бы хорошо, но не испытываю особых надежд. Не так уж это и просто.

0

Сомневаюсь что там будет такой большой графический скачек. Основной доход они получают с мульта поэтому важно что бы игра как и пятёрка шла на любом чайнике.

0

Новости сегодня

По словам анонимного разработчика, приславшего тестовые материалы YouTube-каналу Moore's Law Is Dead, новый бенчмарк демонстрирует значительные отличия в производительности между базовой моделью PS5 и версией Pro. Так игра, работающая на базовой PS5, использует динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 1600p с графическими настройками среднего и высокого уровня, обеспечивая от 45 до 60 кадров в секунду. В то же время PlayStation 5 Pro запускает эту же игру с разрешением от 1600p до 2160p на максимальных настройках, и при этом поддерживает стабильные 60 FPS без каких-либо падений производительности. Кроме того, PlayStation 5 Pro получит поддержку 8K-разрешения, которая, на данный момент, подтверждена только для игры Gran Turismo 7. Обновлённая консоль также получит дополнительные 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency, что даст прирост пропускной способности на 28%. Это станет важным фактором для требовательных игр. Ещё одно значительное улучшение — обновлённая версия системы PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). В новой версии 9.4, основанной на ИИ, улучшено качество изображения при минимальных затратах ресурсов — система использует всего 250 МБ оперативной памяти, что позволяет добиться впечатляющих результатов в графике.

0

История повторяется, как ГТА 5 смотрелась на пс3 и ГТА 6 будет смотреться на пс5

0

У Соньки видеочип слабый в отличие от Х ящика

0

То есть пс5 про по характеристикам как в обычной и при этом за 700 бачей просит? А я че-то не удивлён....

-1

вообще то в 2.5 раза мощьнее засчет апскейлера с ии

-2

Ты каким местом читаешь? Новая видеокарта на 50% мощнее в чистом растре, ты понимаешь, что такое видеокарта, или даже это тебе не знакомо?

-1

Естественно! К тому времени выйдет новая консоль!)))))

-1

Ну значит отменить ее на ps. Сделать пк-эксклюзивом. Делов то

-1

Это они смуту ещё пусть попробуют запустить на ней

-2

Новость из разряда "А что было бы, если бы дедка стал бабкой?". Когда выйдет, тогда и узнаем. Чего гадать на кофейной гуще?

-3