на главную
об игре
Grand Theft Auto 6 Осень 2025

Мартин Уэр оскорблён предложением Rockstar заплатить "жалкие" $7,5 тысяч за использование песни "Temptation" в GTA 6

В игровой индустрии произошёл очередной небольшой скандал, на этот раз связанный с музыкальным сопровождением долгожданной Grand Theft Auto 6. В центре внимания оказался Мартин Уэр, один из основателей и вокалист британской синти-поп группы Heaven 17, который публично выразил своё возмущение предложением Rockstar Games.

Как стало известно из сообщений Уэра в социальных сетях, издатели связались с ним от имени Rockstar с предложением использовать песню "Temptation" в новой части культовой серии. Однако радость музыканта быстро сменилась разочарованием, когда он узнал сумму гонорара.

По словам Уэра, Rockstar предложила всего 7500 долларов за полные права на использование трека, исключая при этом роялти с продаж игры в будущем. Музыкант счёл эту сумму неприемлемо низкой, особенно учитывая колоссальные доходы от предыдущей части серии — GTA 5, которая заработала более 8 миллиардов долларов.

Музыкант не стал церемониться в выражениях, отвергая аргумент о «внимании», которое получит группа благодаря игре. Он дал понять, что Heaven 17 не нуждается в такой «рекламе» и не готова продавать свою музыку за бесценок.

Комментарии: 227
Ваш комментарий

Послушал эту песню. Мда, удивлен что не меньше предложили // Александр Рудой

138

Я считаю, что он должен заплатить за то, чтоб его музыка была в GTA VI. Кому то в игре она может понравиться и они побегут ее слушать на всяких стриминговых площадках.

49

Творческие,далеко не самые глупые люди,решили что для их продукта,подошла бы эта песня,а ты свой музыкальный вкус сюда пихаешь? // Антонио Климов

-16

Здесь возмущение больше вызвало это: "полные права на использование трека, включая отказ от будущих роялти"

66

Сомневаюсь, что здесь всё не по старой схеме. Одна игра и на 10 лет.

1

Ну, тут ничего не поделать, Rockstar довольно маленькая компания, приходится экономить каждую копейку)))

54

С кокса на фен перебиваются

10

Ну да, сумма смешная. Это даже в наших степях зарплата за полтора-два года, что о Западе говорить.

38

мне кажется он сейчас на хайпе вокруг предложения больше подымет.

46

Да тут прикол в том что игру подадут на 50 миллионов а у автора песни будет только 7.5 тысяч, и если он хоть слово против скажет то его юристы нагнут и вообще могут авторства песни лишить.

С авторством всегда будет беда если человек придумавший это не состоит в компании как нинтендо (но они куски фекалий на всем что косается своих продуктов).

Была кстате крутая серия в ЮП про авторство где шэфу помогали отстоять его песню от коварных лап корпорации, и там помогло только освещение сютуации в новостях.

14

750 тыр деревянных - это годовой доход минимум

-35

Скажи это тем у кого ЗП 30-40к в месяц, а то и меньше. Преподаватели в школах моего города например, получают в месяц 22к. Если они ещё являются классными руководители, немного сверху накидывают (где-то 3-4к). Всякие кассирши в КБ или других сетях, в моем городе, получают тоже в районе 20к в месяц. У меня маленький город, на 70к человек, но таких городов и меньше и чуть больше, по стране очень много и ситуация, в зависимости от региона, может быть очень похожая

32

Ну так от него и не требуется даже на один день выходить работать...

4

Клоуны ПГ не понимают, что сумма настолько маленькая, что она никакой роли для этого человека не сыграет. Так и зачем ему на это соглашаться? Действительно оскорбительно. Будто он бомж в канаве и для него это реально неплохое предложение. 7500$ - это даже для среднестатистического работяги - не великие богатства.

32

проблема не только в этом, они буквально у него своруют эту песню и запретят получать деньги от её продаж (как я понял)

1

При этом для релиза песни 7500$ это достаточно хорошо. Знаю лично пару друзей, кто выпускал треки за бесплатно что бы просто их заметили. В первую очередь смотрят насколько песня популярная, на сколько много стримов на спотифае, сколько раз делали кавер.
Да, ему поди очень обидно - вот в 80ых был популярен пару месяцев был в топ 100 песен в биллборде, а тут предложили копейки. Но нужно быть реалистом и принять факт если музыку твою уже не слушают так много, то может стоит о себе напомнить?
Стойте. А он уже напомнил.
Вот и ответ: деду наступили на эго, он решил себя пропиарить так.

3

Даже с учётом всего что ты написал - за 7500 почти никто бы не согласился. Пусть себе в жопу засунут эти 7500. Я бы на месте обеспеченного (допускаю, что он не нищий) человека даже жопу не поднял бы за эту сумму. Это просто смешно. Роки могут дать значительно больше и все это знают.

4

Он не нищий, совсем не нищий.

0

7500 долларов и плюс его песня была бы разрекламированна GTA6, он бы получил приток новых слушателей.

1

Роялти с продаж гта, не слишком ли жирно? Его песня и так будет играть в гта, а это уже по сути реклама в самой известной/узнаваемой игре во всем мире, ему бы наоборот радоваться тому что его песню взяли, а он еще что-то выпендриваться.

19

Так-то ты прав. Но ему тащемта пох, кто и где крутит его песню. Он эту гта даже и не видел наверное. Главное, баблишко гони за использование его шыдевра.

-1

Не скажи . Сапковский тоже думал что его книга так себе. А по этой книге уже 3 игры сделали и есть фанатские проекты по книге фильмы и сериалы .Когда он у красных Cd red)денег больше попросил(вроде через суд ) они послали старика на ... Так что я бы тоже послал эту шарагину контору

1

вообще заглавной надо было ее делать

0
-2

Вообще весь саундтрек чтобы состоял только из этой песни в различных обработках.

Хотя не.

Том Петти хорошо зашёл. Люблю его творчество. Его оставить.

2

В принципе логично. Погуглив, я так понял, что это какая-то британская классика и группа очень старая еще 80ых годов, вероятно, действительно не нуждается в рекламе.

Но вот этот аргумент я не особо понял

Музыкант счёл эту сумму неприемлемо низкой, особенно учитывая колоссальные доходы от предыдущей части серии — GTA 5, которая заработала более 8 миллиардов долларов.

Как будто это он делал ГТА 5 и ее успех как-то к нему относится. Лучше бы рассказал о своих достижениях, чтоб было понятно, почему они должны были предложить больше

14

тут все просто. группа всемирно известная. достижение? достижение. 600.000.000$ тоже не требует как за разработку. не требуют. не хотят СВОЮ музыку продавать. их право. с чем ты не согласен?

0
Лучше бы рассказал о своих достижениях

Легендарная британская группа.

Лучше бы рассказал о своих достижениях

Лучше бы кокстар рассказали о своих достижениях. Что они сделали хитового, кроме Сан Андреаса и Гта 4? Ну может Гта 2 еще норм. Все остальное посредственность или на грани уж откровенного трешака.

-1

Ну не надо, у них все норм кроме гта5 и макс пэйна3. Про булли и мэнханта вообще молчу, в свои годы просто развал кабины был.

-3

А, да, действительно, забыл Мэнханта и Булли. Тогда конторка выше среднего. Но, кстати, Пейн у них не так уж и плох, в отличие от трешоделов Ремеди.

-7

GTA 3 - 15 млн копий продано, самая продаваемая игра №6 на PS2(8 млн).
GTA VC - 17.5 млн копий продано, самая продаваемая игра №4 на PS2(10.5 млн)
GTA SA - 21.5 млн копий продано, самая продаваемая игра №1 на PS2(17 млн).
GTA 4 - 25 млн копий продано, №10 на X360 и №14 на PS3.
GTA V - 200 млн копий продано, самая продаваемая игра в мире №2.
RDR 2 - 65 млн копий продано, самая продаваемая игра в мире №6.
RDR 1 - 23 млн копий продано на момент 2021 года.

Ну слушай я тут хз что они хитового сделали, надо подумать 🤔🤔🤔

14

это месячная зарплата обычная в США. конечно мизер.
на фоне миллиардов выручки от игры

10

Думаешь, надо было миллиард предлагать?

1

Читая местных комментаторов, пришел к выводу, что каждого исполнителя треков надо было взять в долю.

1

Если по умному - так и делается. НО. Тут или/или. Т.е либо 100-200к за раз и без роялти. Или 7.5+роялти

Но тут роки "немного" прифигели в атаке. 7500 $ для музыканта с мировым именем - это вообще ни о чем. Тем более без роялти. А вот предложи они ХОТЯ БЫ 30000 плюс... ну допустим 10 центов с каждой проданной копии(1 $ с копии - много, даже при таких тиражах. предлагать % с продаж - с чего бы? не разработчик же) - мог бы согласиться. все же 100-200 тысяч за бессрочную лицензию на одну песню в игре(т.е лицензия действует пока жива игра, и только для этой игры), да еще и растянутые во времени - это немного

но роки то попросили эту самую лицензию за единовременный платеж, без роялти. вот и огребли за наглость

ПС И тут вторая мина - "Любые издержки понесенные разработчиком в рамках разработки, включая покупку аутсорс контента, вешаются на потребителя через увеличение цены продажи"

ППС Ну и личное имхо: они опасаются повторения ситуации с ГТА4 и "Владивосток ФМ"

4

Зарплата меньше. В районе 6 тыс. Это чтобы просто выжить, ты за эти 6к должен пахать. Потому что жилье дорогое, и половина зарплаты уходит чтобы рассчитаться с кредитом за квартиру в клоповнике.

0

И каждому лофт в Майами с Блэкджеком и шлюхами.

0

пусть версию от Cradle Of Filth лучше возьмут

8

Странный вкус у Rockstar ) Есть куча более качественной музыки того времени (раз на то пошло)

6

более качественная наверно дороже. а вообще по логике это ж раскрутка забытых а порой и неизвестных по политическим причинам

1

Тут вопрос кто вообще эту музыку слушает ? Помню играл в гта вайсити в клубах ,там всегда были местные радиостанции(моды) Когда я играл дома, отключал радио в игре и запускал aimp.Это же не saint row или cyber pank где музыка подобрана идеально

0

В гта можно свою по игровому радио слушать. У меня Тревор Слэйер слушал например:)

0

она и ста баксов не стоит

6

А я думал это песня Cradle of filth. У них она покруче звучит как по мне))

5

даватйе только без попсы

0

Ну охренеть:) Тру блэкарь нарисовался:)

0

Эта синти-поп группы Heaven 17 наверное в ТОПах утопает , концерты на Уэмбли ежегодно даёт.

5

Мда. Чем крупнее и богаче контора, тем она мр*знее.
Эта как те "инфлюенсеры" или как их там, которые припираются в ресторан и такие "ой, а можно мы поедим за бесплатно, зато мы потом вас отрекламируем на моем канале!"

5

Ну нет так нет, вычеркиваем

5

А он че миллион хотел за рекламу себя?

5

Нет. Но уместно было бы предложить хотя бы 25000.

0

Предложи ему $50к точно также оскорбился.

2

Нет смысла утверждать нечто подобное.

2

глядя на это предложение было бы интересно узнать прайсы разных исполнителей за их треки в предыдущих играх. айскуб, доктор дрэ, снупдогг и пр.пр.пр.

трек прикольный, он в гта бы органично играл, еще и новыми красками, кокстар то умеют в эти саундтреки. не исключаю что трек так и будет продан за указанный прайс+пиар нынешний.

0

Только что узнал об исполнителе, получается теперь это он должен роктсар деньги?

5

Это на 7500 больше нуля. Ну, видимо ноль ему предпочтительнее

4

читай ять его внимательно - Рокстарожопы требуют от автора полных прав на ЕГО произведение. Это все равно что ты сделаешь игру например, а получишь с нее 500р, пока Пупкин Кряк получит с продаж ТВОЕЙ игры 5 миллиардов р. Надеюсь аналогия достаточно понятна, а?

7

Аналогия никакая. Песня - это не вся игра, а лишь маленький кусочек всего потока сознания, который игрок услышит в игре. Это все равно, что сделать одну строку кода из игры, с которой Пупкин Кряк (;D) получит свои 5 млрд.

4

Вот-вот. Некоторые не понимают, что чувак возмутился тем, что Рокстары хотят захапать песню целиком и навсегда. // Олег Сорокин

2

Полные права в рамках договора значат, что все деньги идут в карман роков т.е без отчислений(роялти), а не то что они целиком песню покупают и на всегда права на неё.
Если бы они сказали полную будущую дистрибуцию на 10 лет любой версии песни и издательства где угодно тогда да, а так - читай ять его внимательно.

1

А сколько должен получать исполнитель за свою песню? Бесконечное число денег, чтобы построить из них зиккурат?

4

Да эти музыкантишки ваще прифигели. Благодаря играм ГТА многие игроки вообше узнали, что существует такие певцы, а они за это лавеху еще просят. Нонсенс какой-то.

2

я благодаря гта ознакомился с хипхопом например и тусой дрэ, айскьюба, снупдогга

0

Честно, но зная то, как закосячились рокстар - я на стороне музыканта. Песня музыканта - это его прав и его хлеб, и не важно сколько его исполнению лет, если он хочет за него большие деньги - то имеет право, и не волнует как это воспримут люди. Я сам музыкант, и сам понимаю о чем говорю. Ниги в рокстар совсем уже опухли, по делом им.

4

Не знаю. Но разве это правильно верещать на весь мир что его не устроило предложение? Не нравится - пусть откажется и все!

Ну и далее, в ГТА5 примерно 240 композиций и если оценивать конкретно эту композицию она может и имела успех в 1983 году, в наше время популярностью не пользуется. и если ему выплатить намного больше, то другие музыканты чьи треки представлены в игре и имеют больший интерес у людей затребуют уже по 500 000 за трек. И во сколько по Вашему тогда будет оцениваться данная игра если учесть что если за каждый трек выплатить по 7500 тысяч, только на одни композиции придется потратить 1800 000 долларов. А как я написал это не так и за другие композиции другие выплаты.

А так же песня старая древняя и особой популярности у молодежи не пользуется. Но играя в игру данная композиция иногда бы проскальзывала бы в радио игр и навязывалась бы в умы игрокам играя на заднем плане, так глядишь бы кому то понравилась и люди бы стали покупать данную композицию в свои айфоны и андройды что было бы прибылью. А так если проиграть данную композицию новому поколению, вряд ли она понравится. Так что он просто решил показать свою значимость.

0

Ну тут ты прав, однако надо приметить что именно вот у рокстар, как у одной из немногих, постоянные скандалы при работе с наймом актеров, музыкантов, вот не могут они по человечески. И если раньше я считал, что это из за того что эта компания такая знаменитая, такая вся своенравная, то сейчас я лишь убеждаюсь что главы компании просто кучка гомноедов, которые по адекватному ничего никогда не делали. Скажем так, возможно это судьба, что они часто в скандалах. И я рад этому!

0

Игры у них успешные. А значит и главы компании умные и прозорливые. Скорее всего многие хотят хайпануть и нажиться на них.

1

Дело не в играх. Мне абсолютно похyю лично, что они доят игроков в онлайне, делая всякие обновления про инопланетян и киберроботов

Отношение этих чертей к фанбазе, многочисленные баны в онлайне без оснований, баны мододелов, баны контентмейкеров. Им реально нравится причинять неприятности своим фанатам и забивать после на них болт, не объясняя никакие свое сумбурные и скандальные действия.

Кстати чё то ты очень громкими словами о них разбрасываешься, не помнишь трилогию фикалити эдишн?

2

Может дело в читерах? вот и банят. Меня никогда не банили а так же не банили моих знакомых. А моды закрывать надо, лично мое мнение. Так как из за модов движок игры открыт и поэтому читы пишут. И какие могут быть моды в онлайне на официальном сервере?

0

Ну он явно не прав, львиная доля бюджета уходит на содержание "соевых" разработчиков, кучу "эффективных" менеджеров и на рекламу, а на все остальное можно и выделить "пару монет"

3

Кто это такой и почему Роки так много ему предлагали?

3

Больше поднимет на донатах от хейтеров GTA 6.

3

изи нахаляву пропиарился

3

Все так. На дерьмоделах типо кокстара, пиариться благое дело.

-1

7500..., зарплата сантехника там около 4500 с надбавкой, для музыканта 7500 это в неделю максимум заработать, реально бессовестное предложение

3

Тут вообще не придется работать же, даже неделю. Да и группа не мега известная, так что вряд ли у них прям хороший доход, чтобы 7.5к для них было бы копейками.

-1

они известны достаточно в узких кругах как и бузова, и доход приличный

0

Даже если и так, они помимо 7.5к поимеют ещё со стриминговых сервисов (прослушивания у них очевидно взлетят), а может и на концерты больше народа придет. Увеличенная популярность и доход (в перспективе явно выше чем 7.5к), что ещё нужно музыкантам?

У трека даже после этой новости на Ютубе просмотры увеличились, и комменты померли, о чем тут говорить вообще?

0

после новости да, после игры никто бы и не залез особо, а он бы получил жалкие 7500 баксов которые легко подберет в пабе

1

Радуйся что дают, придурок. Твоя песня вообще никому была не нужна если не рокстар.

3

так его песня нужна Рокстар, уже кому-то

0

тысяч бы 200 заплатаили мужику жидоморы, срубили 8 млрд бабла с хомяков и зажилил на песенку 0,00001% от заработка, хотят чаевые кинуть музыкантам - не получится

3

Ему стоило бы самому заплатить Рокстару, чтобы его унылую песню засунули в новую гта

3

Шоб все примерно понимали, 3000 долларов в месяц, стоит снять квартиру в (клоповник) на отшибе Нью-Йорка, 27 квадратных метров, в негритянской квартале с наркоманами и тараканами.

3

Его скорее возмутило отсутствие процента в будущем, а не единовременная сумма. Тут не нужно быть гением, дабы не понимать что в будущем даже 0.01% от сборов может обернутся "суммой с 6 нулями".

2

За то что эта шляпа будет "звучать" в GTA , чувак сам должен был денег заплатить,а не наоборот, такой дряни давно не слышал...

3

Начал слушать песню и так не дослушал. Именно за ЭТО Rockstar хотели отдать 7500$? Предложили бы они лучше 1000-2000 $, так как песня НЕ очень популярная, скорее всего МАЛО кто знает, что такая песня существует!

3

Люди вы че серьезно?
Все же понимают что в игре этих треков сотни и может и несколько сотен? Сотня треков это уже 750000 бачей только на звуковое сопровождение в радио.
Так же будем адекватными подобные предложения рассылают в огромных количествах огромному количеству человек, и определенное количество откажется полюбому, на это делается учет. никто не сидит и не учитывает крутость то или иного музыканта, есть бюджет на 100 песен его пилят, в каких то своих регламентах, и рассылают предложения. Да да нет нет. Это бизнес. Хочешь не хочешь твое право. Найдут другого.
Больше похоже на очередную ущемленку который ушемился с ничего. Уверен большая часть музыкантов просто скипнули такое предложение и забили. А этот похож на того чудика с татушкками и зелеными волосами, который пыталсся выехать на ситуации.
Мою вот работу в жизни тоже все вокруг не дооценивают, но я же не ущемляюсь с этого.

2

Я бы за эту песню вообще 750 баксов дал.

1

Оскорбительно много предложили.

1

Группа имеет по 300к прослушек в спотифае (где то 1000$ в месяц), выступает думаю не на стадионах собирая тысячи людей, новых песен нету. Предложили 7.5К и по сути ''своеобразную'' рекламу через игру. Не думаю что их песни каждый год перепевают или лейблы за ними бегают, умоляя выпустить новый трек. Откуда столько тогда шума? Всё просто. Мужик решил так себя пропиарить. В целом это вечная борьба рекорд лейблов и артистов.

1

а сколько платит ЕА за то, чтобы какая-то песня прозвучала в ФИФА или теперь уже в ЕА ФС?

И вопрос к "нему", а будь это не Рокзвёзды со своим ГТА6, а какая-то другая компания и игра, он бы согласился на эти 7500?

1

а сколько платят пустым стадионам с гозмановым. ну или

-2

"Temptation" в последнем альбоме и в альбоме 1983 года.

Их следующий сингл " Temptation " (в котором к ним присоединились вокалистка Кэрол Кеньон и студийный оркестр), достиг 2-го места в UK Singles Chart весной 1983 года и стал их самым большим хитом. Но если я куплю шестую, это я слушать точно не буду.

Discography

Main article: Heaven 17 discography

Penthouse and Pavement (1981)

The Luxury Gap (1983)

How Men Are (1984)

Pleasure One (1986)

Teddy Bear, Duke & Psycho (1988)

Bigger Than America (1996)

Before After (2005)

Naked as Advertised (2008)

1

Все зависит от популярности группы/исполнителя/песни.

1

- Вот за это надо предлагать больше))) Неповторимая копия против жалкого оригинала!

Для тех, у кого нет возможности посмотреть на "тытрубе" - Cradle Of Filth - Temptation (Heaven17 Cover)

1

блэк мне вообще не заходил, но щас заценим

0

Не знаю. Но разве это правильно верещать на весь мир что его не устроило предложение? Не нравится - пусть откажется и все!

Ну и далее, в ГТА5 примерно 240 композиций. Если оценивать конкретно эту композицию она может и имела успех в 1983 году, в наше время популярностью не пользуется. и если ему выплатить намного больше, то другие музыканты чьи треки представлены в игре и имеют больший интерес у людей затребуют уже по 500 000 за трек. И во сколько по Вашему тогда будет оцениваться данная игра если учесть что если за каждый трек выплатить по 7500 тысяч, только на одни композиции придется потратить 1800 000 долларов. А как я написал это не так и за другие композиции которыве пользуются успехов в это время совсем другие выплаты, наверное в десятки раз больше.

А так же, эта песня старая, древняя и особой популярности у молодежи не пользуется. Но играя в игру данная композиция иногда бы проскальзывала в радио данной игры и навязывалась бы в умы игроков, воспроизводясь на заднем плане, так глядишь бы кому то понравилась. Люди бы стали покупать данную композицию в свои айфоны и андройды, что было бы прибылью.

А так если просто проиграть данную композицию в какой нибудь помещении, новому поколению, вряд ли она понравится. Так что он просто решил показать свою значимость.

Это мнение никому не навязываю.

1

Дам немного инфы - сегодня он опять запостил уточнение. У него запросили сколько за трек в игре и он ответил 75к, ответили торгом давайте 22.5К, он вместо этого пошёл в твиттер писать (а не торговаться) что ему придется эти 22.5к между всеми поделить в группе и останется всего 7.5к.

1

Они предложили на 7500$ больше чем эта песня стоит

1

Ну и зря, песен миллионы, найдут других,а тут бы получил что-то, из воздуха, плюс супер реклама на десятилетия, бесплатно,я думаю, объяви они бесплатно, что набирают песни для радио, для гта 6,там очередь выстроилась, за бесплатно отдать трек и более популярные ребята были бы

1

Дело вкуса, конечно, но мне вообще не зашла песня.
Вот тот же Дэн Кролл - ничего. Вроде и попроще звучит, зато цепляет мелодия чем-то.

1

М-да, предложили средний заработок за полтора месяца работающего на стройке в США. Это типа как Киркорову за песню штук двести деревянных.

0
Музыкант счёл эту сумму неприемлемо низкой, особенно учитывая колоссальные доходы от предыдущей части серии — GTA 5, которая заработала более 8 миллиардов долларов

Какое ему дело до прибыли 5-ки? Лярды баксов издателю принесли явно не треки. Очередной нонейм, по крайней мере в наши дни, пытается урвать свою копеечку.

0

очередной ноунейм которого аж сами роки захотели. смешно. интересно а кто должен прибыль всю получать по твоему? (без сарказма)

0
которого аж сами роки захотели

Видать не сильно хотели, раз предложили такую суму.

интересно а кто должен прибыль всю получать по твоему

Очевидно не тот, чей вклад в разработку один трек написанный 40 лет назад с нулевой ценностью для игры и который разработчики предпочли бы добавить в список из сотен других малоизвестных песен для радио в своей игре. Трек этой группы в данном случае это товар в аренду. Группа отказалась от предложения, рокстары пойдут к другим. Но группа раздула скандал как будто они условные Битлы и им все должны предлагать миллионы за их былое творчество. Но миллионные гонорары прямо пропорциональны популярности. Популярность heaven 17 (если она была, тут я не в курсе) прошла еще в далеких нулевых. А в наши дни если сравнить стоимость аренды треков "обиженного" Уэра и какого-нибудь популярного гoвнорепера, то гoвнореперу отстегнут в десятки раз больше, чем Уэру и пусть он хоть сколько угодно брызжет слюной от злости из-за этого, но это факт. А раздутый скандальчик выглядит скорее как возможность побыть немного на слуху за счет одной из самых популярных студий по разработке игр.

0

ну теперь я хочу их слышать в этой игре. и радио скачаю

1

для ноунейма вполне норм цена

0

первый раз слышу "ЭТО"...
песня кстати вообще средняк... в гта всегда были запоминающиеся песни, эта же к ним не относиться вообще ни как

0

Жлобы. И продлять лицухи они тоже не любят.

0

Я слушаю звук мотора...радио выключаю там рекламы полно.

0

в первом трейлере шикарная музыка. слушаю. её до сих. готов всю гта 6 с ней пройти.

0

а что там тот татуированный джокер,уже пошел нахер со своими судебными исками?я думаю единственный кто сможет кидануть рокстаров на бабки это свифт бейби

0

вряд ли, они им не по зубам, рокки ловили судебки еще до того как это стало нормой

0

Могли реально предложить хотя бы 50к... у них миллиарды водятся, а миллионы для них копейки.

0

В игре много музыки, тогда и другие начнут просить больше.

0

Пара лямов на музыку при бюджете в 200+ не так уж и много. На спецов из свитбейби и то нужно 7 лямов, а то и больше.

1

я думаю что они предложили столько сколько за подобное и платят. там все считать умеют. новость из ни[х]уя ведь, новость о рекламе старой группы. вполне возможно что все так и задумано и это начало оговоренного пиара этой группы

0

сингл Г. и этих мани много.

0

Эх, было б дело в песне... Но учитывая то что музыкант учел доход от 5 части в 8 лярдов, говорит не том что ему жалко отдать песню, а о том что мало предлагают... это не музыкант это гомно.

0

Тогда выходит, что музыкантов кроме "Васи на лавочке" в принципе нет, ибо даже российские требуют куда выше за свои композиции, не говоря уж о иностранных.

0

конечно идейных уже почти нет, коммерция съела все и вся ) но это уже другая история...

0

Какая звезда - такой и гонорар. Лично я хз кто это, посему и $7500 много будит.

0

Музыку в играх отключаю во всех играх минут через 5-10. А иногда и сразу перед игрой если вспомню. Сайлен хил это единственная серия игр где музыка в + игре. Я б сказал 60% кайфа в игре это музыка. Я про первые 3 части игр.

0

И что это за группа такая "известная"

0

Брюс Ли снимался в фильмах за гонорар 2.5 тысячи долларов))

0

Похоже в игре будет радиостанция Flash FM. Песня конечно на любителя но под вайп этого радио подходит.

0

О он чего хотел,типо GTA6 будет про его песни..?

0

Согласен, слишком много

-1

сегодня моя копилка по музыке из зарубежья 80-х пополнилась группой heaven17. на самом деле в 80-х многие группы из зарубежья в СССР в 80-х были запрещены по идейным мотивам. только благодаря гта и онлайн музыкальным каналам мы про них узнаём.

-1

Так он прав, музыка бы идеально вписалась в гта // Алексей Коваленко

-1

Souljaboy прыгал от радости что его треки попали в GTA online

-1

Песня, кстати, полное гуано.

-1

Ага, полное... я даже решил погуглить. Мы ничего не потеряли, кроме отстойного трека в нашем будущем)

0

Отличную песню пропустили...

А те кто попукивает что песня плохая видимо в пиратки ГТА с вырезанными радиостанциями играли или же имеют плохие музыкальные вкусы. Ибо все части серии из таких культовых песен состоит. В ГТА5 станция Классик Рок (лучшая станция в игре) из подобный песен состоит.

-2

Вот долбач. Они только прославят её.

-2

Чё толку, если он с этой песни не будет получать деньги? Челу сделают единовременную выплату за трэк в виде 7.5к зеленых и дальше досвидос. За продаваемый копии и т.п, все бабки будут забирать рокстар

-1

в смысле не будет ничего получать? а люди не попрутся во всякие спотифаи слушать его музыку? я много музыки нашел из разных игр и фильмов и вообще то плачу за прослушку

5

Да-да. Дэйва Ломбардо помнишь? Много его треков скачал?

2

Знаешь главную тему NFS Most Wanted? Так вот, он соисполнитель. Тоже самое и с другими.
У группы, которая 40 лет выступает, вряд-ли есть будущее, а тут у мужика ещё и правда не трэк отобрать хотят за 7.5к. Это абсурд

0

И вотще не понимаю зачем запихивать в игры функцию радио и платить за треки всяким козлам. Не уж то не льзя сделать проще чтоб при включении радио в машине начинало бы играть настоящее радио через интернет. По моему в сан андреасе можно было добавить ярлыки своих треков в спальную папку и слушать их в машине как радио.

-2

Дурак) Так о нем хоть кто-нибудь бы узнал)

-3
счёл эту сумму неприемлемо низкой, особенно учитывая колоссальные доходы от предыдущей части серии — GTA 5

То есть его волнуют не затраты на производство и раскрутку этой песни(реальная цена, если набор звуков чего-то стоит), а то что кто-то может много заработать без него? Настоящая капиталистическая падла - достойная других таких же в виде Рокстар и их хозяев.

Я считаю, после публикации результата интеллектуального труда - он перестаёт что-то вообще стоить, так как уже известен публике. Соответственно тут нечем владеть и не за что требовать денег. Однако я поддерживаю борьбу за соблюдение авторских прав(не путать с правом собственности). Имя автора и его вклад(полезный или вредный) должны быть чётко обозначены, а попытки присваивать чужое творчество пресечены.

Музыка часто строила атмосферу эпохи в GTA, но пара песен - капля, в море деталей и возможностей, увлекающих игроков. Лучше бы этот Мартин радовался, что его прорекламировать предложили, да ещё и заплатить собрались. Например, чтобы музыку/машины/одежду/аксессуары рекламировать в фильме о Джеймсе Бонде, принято платить создателям фильма огромные суммы.

-3

Дайте лучше мне, я им такую гитарную тему запишу, что она окажется в след. частях))

-3

Крэдов кавер лучше и напрашивается прям, а это чушь... ты смотри оскорбили его . И он решил раз Игра выстреливает, то ему чё миллионики должны платить за одну песенку, которую еще и не факт , что будут слушать? ^_^ ну-ну... почитайте сколько получили денег другие люди музыки или актеры дубляжа(тот-же Ози в Сан Анреассе Hellraiser например). Там +- сумма была в районе 10К, но кто такой Ози и кто такой Мартин... А супер-ХИТЫ и если чел реальная звезда сумма может быть ДО 50К !!! НО яб не сказал, что это прям ХИТ и что этот тип реальная звезда, будем честны, многие из вас слышали о нём ДО сего дня? -_-

П.С.

Например, актёры, как Стивен Огг (Тревор в GTA V), могли зарабатывать от $5,000 до $10,000 за каждую сессию записи. При этом актёры второстепенных ролей получают от $2,000 до $5,000 за сессию, а за более мелкие роли — от $800 до $2,000... но то АКТЕРЫ дубляжа, а это трэк 80х -_- так о типе хоть кто-то вспомнил блин, он как тот Джокер , хайп поднять абы вокруг себя, но где тот Джокер??? Туда и этот отправится...

-4

Какой-то жадный чсв-жлоб, певец ртом(но это не точно), о котором я впервые узнал из этой новости

Пусть лучше добавят песни группы Amon Amath

-6

И как это назвать? Радио "днина"? Или "рычащая параша"?

-1

Все с тобой ясно. иди дальше слушай блеяние своих козлоголосых педиков

-1
Музыкант счёл эту сумму неприемлемо низкой, особенно учитывая колоссальные доходы от предыдущей части серии — GTA 5, которая заработала более 8 миллиардов долларов.

А люди ещё спрашивают, почему разработка игр дорожает? Да потому что вот из-за таких людей, как этот жадный музыкант, цены и растут. По факту 7500 баксов шикарный гонорар за использование песни в игре. Взял деньги и радуйся. Но нет. Ему мало. Видите ли рокстар миллиарды зарабатывает, а значит и я хочу миллиарды. И рояльти с продаж GTA хочу. Денег хочу. Как можно больше хочу. Так и дорожает разработка из-за жадности. Все хотят заработать БОЛЬШЕ, чем стоит труд. Чтоб меньше труда и больше денег.

Я понимаю, что богатые рокстар могут позволить себе и больше заплатить сумму за песню. НО - а разве справедливо платить БОЛЬШЕ только потому, что ты богат? Подумайте над этим, прежде чем что-то говорить. Вы бы сами хотели, чтоб в условной пятёрочке лично для вас все товары стоили в 10 раз дороже, чем для всех остальных людей, ну потому что вы богаты и можете позволить платить в 10 раз больше. Хотели бы?

Я, конечно, немного преувеличиваю ситуацию, но в целом именно так этот музыкант отнёсся к рокстар. Он считает, что рокстар должны платить БОЛЬШЕ только потому, что ркостар богаты. Разве это правильно?

-6

Нет не из-за музыкантов, ведь разрабы всяким Sweet Baby Inc (и похожим "компаниям" коих 60+ штук на рынке) по 7+ миллионов $ готовы платить, что бы они сказали "добавить хороших черных, геев и лесби вот сюда" и "убрать хороших белых отсюда", как и сайтам типа котаку, которые будут писать какие их игры прогрессивные и эксклюзивные и что в компании разрабов уважают геев и фурри.
А за лицензию музыки всегда в кино, играх и сериалах платили много и это норма т.к. музыка важная часть картины. Более того R* требуют "вечную" лицензию за 7.5$, в фильмах за такое платят от 25т. $ (Адель Skyfall например), не говоря уже про какие-нибудь суперхиты которые еще % получают сверху.
Если что записать трек нужно 50 000 $ в среднем - это без клипа, просто запись песни на студии и звукомонтаж.

3

Адель Skyfall например, ты прям оживил вспышку памяти. Более отстойного де р ми ща в фильмах не слышал. Я даже гуглить полез, кто это так воет. Оказалась жирная жаба. В моём списке отстойных саундтреков это заунывное завывание стоит на первом месте.

-1
Комментарий удален

Дает блэк рок как инвестор, а свит бейби получает, т.к. является обязательным условием первых.

1

Ты написал полный брэд. У тебя ноль анализа ситуации.

Sweet Baby Inc - это частная компания открытая в 2018 и там ~20 сотрудников работает. Sweet Baby Inc добавлет woke-повестку в игры поднимая ESG-рейтинг продукта и уже после, если этот ESG-рейтинг достаточно высокий BlackRock (инвестиционный холдинг основанный в 1988 и у которого активов на 10,5 трлн долларов) вливает в студию инвестиции. На очень халявных условиях, что по сути страхует издателей игры с woke-повесткой от убытков, если игра провалится на рынке. А если не провалится просто +прибыль.

Если бы основным условием инвестиций BlackRock не был бы высокий ESG-рейтинг, то таких Sweet Baby не появилось бы вообще. А их много на самом деле (скрин ниже)

Но разрабам легче получить высокий ESG-рейтинг за повестку, а потом получить деньги от ивестиций BlackRock, попилить бюждет, осадив часть денег в кармане глав студий и выпустить мусор типа Concord, который делали 3 года (над повесткой в игре работала Internal). И уже пофиг, провалится игра или нет. Что-то похожее было когда фонд кино давал безвозмездно деньги на фильмы, которые проваливались с 3/10 и плохими сборами в кино, но окупались для создателей еще до выхода за счет таких инвестиций и денег за рекламу внутри кино (Яндекс, мегафон и прочее).

Sweet Baby Inc одна из десятка таких контор для игр, просто она стала лицом когда до людей наконец дошло, что сценаристы добавляют повестку не потому что сами хотят, а потому что получают с этого гешефт. Есть компании, которые только в фильмы, сериалы добавляют повестку и там тоже ESG-рейтинги и инвестиции от холдингов, но уже не от BlackRock, а от The Vanguard Group.

Почитай про Sweet Baby Inc и Black Myth: Wukong, к разрабам вуконга пришли люди из Sweet Baby и просили 6-7 миллионов $ за свои навязанные "услуги", они не предлагали инвестиции разрабам (Sweet Baby Inc не инвестор, а частник поднимающий ESG-рейтинг). А т.к. в Китае есть свои инвестиционные гиганты (NetEase и Tencent) и разрабам вуконга на инвестиции BlackRock и ESG-рейтинг насрать, то Sweet Baby Inc посланы нафиг. После чего начались ложные статьи, что разрабы Вуконга рассисты, сексисты и прочее.

Ты прежде, чем обвинять кого-то в "не изучении вопроса" - проверь себя для начала.

0

Rockstar решили этот трек использовать в GTA6 - они что приболели там что ли. Не трек, мудотень какая то. Наши "Бурановские бабушки" и то подошли бы лучше.

-8

тогда бы продажи гта 6 перевалили за 100 млрд

0

пошевелил губами - на 7,5штук у.е... в шахту сходи поработай, орущая голова.

-10

у нас Шаману за одно выступление 15 лямов платят.

Я бы тоже обиделся.

3