В сеть просочилась еще одна интересная информация, которая касается технического исполнения ожидаемой новой части Grand Theft Auto. Если верить новой утечке, студия Rockstar планирует вывести все свои наработки на новый уровень и представить в GTA 6 самый революционный игровой движок.
Как сообщается, разработчики ставят перед собой цель сделать GTA 6 "самой реалистичной" в серии игр с открытым миром. Игра будет построена на базе движка RAGE девятой версии. Его мощность позволит создать правдоподобные эффекты окружающей среды, включая физику воды и ветра, который будут влиять на игровой процесс и поведения транспортных средств.
Стоит отметить, что это информация можно считать достоверной, несмотря на отсутствие надежного источника. Проверенный инсайдер InsiderJK не так давно уже давал намеки на то, что разработчики собираются сильно улучшить движок и задействовать технологии из Red Dead Redemption 2.
Информация от надежного инсайдера тоже может оказаться ложью.
Всё неофициальное может оказаться ложью. Ждём анонс.
Ну, я бы сказал даже официальное может оказаться ложью.
Даже анонс может оказаться ложью
Даже ложь может оказаться ложью
Даже даже может оказаться ложью
зная роков, там на релизе 3060 будет в минималках по ходу, а на консолях будет даунгрейднутая версия
3060 и есть бюджетная карта сейчас стоит пару пирожков с капустой
если каждый листик капусты - это стольник баксов, то тогда да.
3060 - всего 1.5 зарплаты на нормальной работе , не вижу ничего сложного в покупке
Игра выйдет только на консолях потому что на данный момент не одна 3060 за сто тыщ мильонов не потянет её.
спокойно можно играть на 1060 6g,5 гта отлично оптимизирована и люди на 660 умудряются играть,до сих пор
Раз еще работают над движком - шестой части можно не ждать в этом десятилетии? :)
А серьезно - RG новую часть не выпустят, пока не выдают GTA online досуха.
учитывая какой там сейчас онлайн еще долго доить будут)
то есть не в ближайшие 5 лет и не в этом поколении консолей
А какие революции возможны на текущем поколении консолей ? Новых технологий в них только ССД и то, это лишь скорость считывания. Так что для игр высокого качества нужны технологии
Над UE5 тоже работают, но игры на него переходят. Это не причина для долгой разработки игры.
движок то не с нуля делают, там RAGE девятой версии
надеюсь что это не пустые слова
Надеюсь к выходу успею на новый комп накопить
на новый комп спокойно за 3 месяца можно заработать :/
сидя у мамы на шее?)
на летней подработке
ну я так и сказал, когда ни за что платить не надо, а лишь на себя тратить, то конечно. но когда у тебя своя жизнь уже, то там за 3 месяца на комп не копят, есть другие приоритеты
Слух, слух, слух...
вау, инсайдеры вкидывают очевидные вещи, хлопаю им стоя!
Не работает-консольки не потянут
Кто бы сомневался, игры сегодня делаются на 10 лет вперёд.
если она классная, то почему и нет. Представь если бы каждый год клепали игру, ну за 1 год разработки они точно не чего годного нам бы не представили, качественные игры делаются от 3 лет, и бывает еще 1год ее полируют(баги, оптимизации и так далее), и заметь, когда выходит игра, мы смотрим на все и сравниваем с прошлой, смотрим что бы она на голову была выше по всем параметрам, а для этого и железо надо мощнее, а учитывая как мы его обновляем, то это годы. И нужно понимать что разработчики не делают только одну игру, и очередь до нам нужной может наступить не скоро. Может не понравиться что я написал, но так это работает, хотим мы этого или нет.
Посмотрим когда выйдет, пока это похоже на "ку-ка-ре-ку" в курятнике
а так же будет возможность зайти в любое здание и разрушить полностью все постройки 😁
Не так давно показывали эффект прибрежной волны на UE5. Возможно что то подобное будет на движке Рейдж. Так как местом действия будет Вайс сити, прототип города Майями, то без качественной воды - не обойтись. Так же, возможно, поработают над световыми эффектами и отражениями. Очень хотелось бы увидеть реалистичные взрывы, с дымящимися остовами машин. Ну и конечно же детализированную растительность с возможностью ее уничтожения. Распространения огня по траве, с перебросом огня на деревья и строения... Было бы круто, кинул молотов в траву - сгорела вся база в километре от броска молотова.
А еще, лично мне, хотелось бы побольше непогоды. Бури, сильные грозы, подтопления и т.п. Это сильно разнообразило бы геймплей.
Во Флориде влажность не позволит разрастаться пожару, в РДР2 уже реализовано хорошее поведение огня на растительности и на постройках, так что за этот аспект переживать не стоит...
Размечтался школьник от молотова ему все сгорело в километре
От одного бычка гектары леса выгорают...
В РДР2 почти не играл, поэтому не знаю, как и что там реализовано. Но спасибо за информацию, какие то моменты уже представляют общую картину новой игры.
на счет волны в UE5, это там ролик где нам не воду, а кисель показали? там дальше в ролике показали реальный берег и воду, и очень была сильно заметна разница, кисель вместо воды, ну такое, а во всем остальном соглашусь, понадобиться мощный комп для этого.
реалистичные эффекты это хорошо. физика дождя чтобы была.
Даже если этот слух подтвердиться, для того что бы узреть эту красоту нужен будет минимум РТХ 3080 )))
Если речь про 4к60кадров со всеми плюхами графики то наверное и будущая 4090ти не потянет)
согласен )))
в том то и дело, что создание игр - это бизнес, заработок денег, и делать игру супер крутую не кто не будет, так как игра делается для большинства, а какое железо у большинства, такая и игра примерно, она в любом случае должна у большинства идти на минималках, иначе ее не продать, и захейтят что оптимизация плохая, так что палка с двух концов. Так что минимум 3080 не понадобиться.
этому слуху уже несколько месяцев....
проверяйте в гугле - ютубе
найс проверка перед публикацией
Это даже просто супер очивидная вещь. Вряд ли кто думал, что игру будут делать на отсталом движке =)
Космос внутри.
GTA стала онлайн проектом с основном аудиторией у которой слабые ПК. Не будут Роки снова перешагивать через себя.
Они всегда так делали
Игра будет для элит? Если она будет такая революционная, значит ресурсов будет жрать тонну.
если пятая делалась на этом же движке, то высокие шансы что жрать очень много не будет, хз конечно на сколько прожорливы новые технологии, ну а что мы хотим, чем круче проект, тем он прожорливее, а мы всегда хотим покруче прошлой части, иначе нет не какого смысла в новой части. Если объявят что игра будет и на пс 5 работать, то компы уж точно потянут у многих на разных настройках конечно.
удачи им
мечты... мечты...
а рдр 2 это тебе не прорыв в реализме?
Нужно сильно постараться обойти UE5
Зачем его обходить если он полностью не реализован ещё ни в одной игре.А возможности его только предстоит реализовать.Когда GTA6 выйдет тогда и сравним на каком движке игра лучше смотрится.
ну не такой уж он и идеальный этот анриал, над лицевой анимацией им еще надо работать, над физикой воды тоже и так далее, далеко не идеален. Да мы видели видео ролики на ютубе по анриалу 5 где показывали максимального качество всего что только можно, ну видео - ролики то есть, а есть хоть одна игра с таким качеством? нету, потому что наши канкуляторы(пк) не потянут, ну то и делать нет не какого смысла, получается и сравнивать тоже нет не какого смысла.
На скрине ГТА5 с модами.
Следующая новость будет такая: "Слух: Rockstar работает."
Учитывая какую фантастическую проработку и графон показывает RDR2, ясно, что ГТА 6 будет очень крутой и прорывной, тут даже никакие источники не нужны, простой логики достаточно.
Не удивлюсь, если в игре будут смерчи/торнадо и наводнения.
Слух: В GTA 6 шесть городов, на каждого из 6 персонажей. Называться города будут так - Бритиш-Сити, Вайс-Сити, Людендорф, Париж, старый горарараён сашиа санандрес
А что не плохая идея)
лол, sndk....помню помню)))
игра будит выходит на консосях новых поколеня
Они хотели реальную графику, но движек был революционным, поднял антирокстаровский баннер и отказался работать.
Все равно игру не купить в РФ
она уже вышла???
Как раз на Rage 9, будет построена GTA VI
о чем вы говорите, гта5 с енб выглядит лучше киберпанка на ультрах
гта4 хоть и моя самая не любимая часть, но в техническом плане на 10 лет вперед улетела, щас только пара разрабов могут позволить попытаться повторить такое, причем в опенворлде, а не в кишке типа метра
что тут говорить, рдр до сих пор догнать не могут, это технический шедевр с сюжетом достойным оскара. конец дискуссии
В плане графики GTA5 была отстойным убожеством ещё на старте в 2013 и никакие енб ей не помогли.
Даже урезанная графика в первых Смотри Собаках выглядела в разы лучше, чем подделка от Rockstar.
A RDR 2 да, спору нет, выглядит потрясно и по сей день.
гта5 никакие енб не спасут, если мы говорим о реализме, а не вырвиглазном контрасте. смешно читать что гта5 которая выходила практически на пс2, по твоему топовую картинку в индустрии выдает. а ты в другие игры то играл за последние 10 лет? она уже на старте была не топовая, а просто очень хорошая. отрицать что картинка там хорошая не буду. но киберпанк на ультрах ты видел явно только на ужатых в 2к битрейте роликах на ютубе. потому что он шикарно смотрится на ультре, жаль не оптимизирован ничерта, приходится длсс подрубать чтоб было 60+ фпс, иначе долбится в это значение и проседает на 3080ти.
если мы говорим об ультрах - какое "отключи трассировку"? так и говори "на высоких" тогда. ультры, это ультры. без компромисов. а то опять начинается. "играю на ультра. трассировку вырубил, монитор 60гц 1080р, сглаживания вырубил, оно не заметно, тени на средние выставил, разницы нету. частицы на высоком, а то бликуют если выше ставить, не красиво. а так все на ультра играю"... годы идут, а люди пишущие "ультра" до сих пор лукавят)
и да, под конец - даже без трассировки киберпанк выглядит лучше. тьма игр выглядит лучше чем гта. я понимаю любовь и все такое, но гта5 уже совсем старая, смирись с этим друг. мы стареем, не 2 года назад она вышла. она мыльная, не четкая нифига, пластилиновый графон там и на сегодня это смотрится совсем не свежо.
Не нужно изобретать велосипед заново. Пусть бы лучше взяли Unreal Engine 5, или гордость заедает?
Их сотрудники годами работали на этом движке, так что переход на UE заставит их либо уволить своих и нанять спецов по анриуалу, либо они должны будут долго и нудно обучаться,а как мы знаем, время - деньги.
Остальных это не останавливает, а вот роки значит не могут? -_-
У остальных, как видишь, сроки всё время сдвигаются. Никто, ничего не успевает сделать. О чем речь, когда студии со своими собственными движками порой не могут в сроки успеть, а тут надо взять и полностью всё поменять.
Сроки не будут сдвигаться, если их не озвучивать в принципе. STONKS!
А у роков ведь они не сдвигались, да...