на главную
об игре
Grand Theft Auto 6 2025 г.

Чего мы ждем от GTA 6?

Да, наверняка таких материалов уже вышло миллион, а то и два. Вполне очевидно, что в них все пытались превзойти друг друга в фантастичности своего воображения. Я же честно постараюсь написать о том, что действительно могут реализовать в ближайшем будущем в игре, которая, очевидно, выйдет на всех платформах в мире и будет выпускать еще с десяток лет в виде разных ремастеров и прочего. Такой путь для GTA 6 предначертала предыдущая часть и мы от этого никуда не уйдем.

По крайней мере, в ближайшей перспективе и судя по спросу на рынке - не стоит ждать, что ориентации игры на долгую поддержку и значительно расширение контента в онлайн-составляющей прекратиться. Скорее, даже наоборот. Отсюда и начинается наш первый пункт.

Кооперативное прохождение сюжета

Вполне очевидно, что для увеличения продаж мало только онлайна. Схему с тремя персонажами обкатали даже в рамках одного управляющего элемента, осталось приклеить к одиночному режиму возможность прохождения от начала и до конца в кооперативе - вот уже все фанаты и геймеры всего мира дружно визжать от радости и покупают копии игры. И это не ирония, такой ход для развития серии выглядеть очень логично и достаточно инновационно.

Согласитесь, возможность пройти всю игру вдвоем или даже вчетвером - это очень круто. Представьте, что у каждого из выбранных персонажей еще и будет отдельная история, которая будет закреплена за конкретным игроком, которую он будет проходить вне рамок кооператива - игра тысячелетия перед нами, не иначе. Тут еще и реиграбельность замаячила. И это реализуемо.

Высмеивание повесточки или нет?

Той самой, которая набила оскомину всему миру в той или иной степени. Тут вам и ЛГБТ, и BLM, и SJW, и геймергейт и еще примерно миллион скандалов, которые произошли со времен выхода прошлой части. Это вам не DLC для четвертой части в виде The Ballad of Gay Tony. Поле для маневров сильно шире, глубже и разностороннее.

Все упрется только в желание Rockstar Games эпатировать публику и играть на чужих чувствах. Вполне очевидно, столько хрупкие вещи можно обернуть по разному и в совершенно разные упаковки. Но обойти стороной такие вещи определенно не получится, слишком уж они укоренились в нынешнем обществе.

Смена времени года

Срок жизни игры, как мы уже знаем, в данной серии приближается к десятку лет. Очевидно, что люди запускают игру в разное время года. Очевидно, что нарисовать 6-10 “паков” текстур для игры - не такая уж и большая задача для Rockstar Games. Если с этим могут справится модорделы - с этим может справится и разработчик.

Собственно, было бы невероятно приятно и интересно наблюдать за изменением мира игры в соответствии с изменением мира реального вокруг вас. Реиграбельность, интерактивность - вот это вот все.

Разрушаемость, влияющая на игру

Тут только не путайте, это не тот пункт, в которой автор с пеной у рта и захлебываясь кричит “разрушить можно все, вообще все”. Речь скорее про то, что теперь в игре можно будет снести определенные здания, памятники, иные постройки и они не будут восстановлены. Будь это сюжетная история или обычный фри-плей - осознание того, что ты можешь влиять на игру безвозвратно однозначно выведет следующую часть GTA на новый уровень интерактивности, что ли.

Звучит странно и сумбурною, согласен. Скажем, почему только некоторые здания можно уничтожить, а другие нельзя? Не знаю, я же не разрабатываю игру. Но могу сказать, что все перечисленное выше может носить символический характер и тогда уничтожение таких построек будет иметь смысл. С другой стороны, даже единичные здания доступные для уничтожения необязательно должны уничтожаться базукой или танком, возможно на этом может быть построена определенная механика игры.

Тут большое поле для фантазирования и реализаций, которые давно должны были быть в игре. В целом, даже косметическая разрушаемость сильно увеличит впечатления от игры. Скажем, если любой фасад можно уничтожить и его будут восстанавливать после этого - это ли не чудо?

Карта, гораздо больших размеров

Не уровень Just Cause, конечно. Такой объем карт и не требуется, на самом деле. Но сделать что-то раза в два с половиной больше, чем было - легко. Безусловно, многие скажут свое веское слово о детализации, на что можно смело сказать - между GTA 4 и 5 было вдвое меньше времени, тем не менее получилось сделать карту больше.

Отсюда и желание получить больше просторов, возможностей перелетов между городами и сопутствующих механик игры. Скажем, можно стать дальнобойщиком. Или пилотом самолета. Или еще кем-нибудь, всяко лучше чем собаку тренировать, не так ли?

Больше пасхалок не связанных со сбором

Конспирология - это то, что постоянно сопровождало игры серии. В прошлой части мы получили отличную ветку про НЛО. Это было круто. Собственно, именно поэтому стоит ждать еще больше таких ответвлений для свободной игры и разнообразия. И здесь все упирается исключительно в фантазию и здоровую “упоротость” разработчиков, создателей квестов и дизайнеров.

Еще больше онлайна

Тут уж вы и сами все понимаете. Есть вполне четкое ощущение, что большую часть денег Rockstar заработали как раз за счет онлайн-сервисов для GTA 5. Не даром же мы увидим 4 издание игры, которое в очередной раз дополнят и улучшат. А если посмотреть на список релизов дополнений для GTA Online то и тем паче становится понятно на что идет все ориентирование разработки и поддержки игры.

Не сказать, что это плохо. Но велика вероятность, при которой GTA отойдет от своей концепции, к которой все привыкли. Вполне вероятно, что следующая часть может быть сервисной игрой, с сезонами как в баттлроялях и прочими сопутствующими элементами. И это не кажется таким уж фантастическим способом развития событий.

Скорый релиз

Мы же здесь мечтаем, верно? Поэтому, увы, но это только ожидания и влажные мечты. Уверен, большинство игроков действительно ждут скорейшего релиза GTA 6. На деле этого точно не случится в ближайшие три года, а может быть и дольше. Очевидно, что Rockstar если и делает игру, то в очень медленном темпе и осторожно. Им однозначно важно найти баланс между канонами серии и новыми течениями (трендами) как в играх, так и в обществе.

Новое поколение консолей будет буксовать с поставками еще пару лет точно. Прошлое поколение не позволит сильно разгуляться в технической части. В итоге, придется “пилить” онлайн прошлой части и ждать проникновения консолей нового поколения в глубину массового рынка. Примерно такой же эффект происходит с TES 6 - короткий тизер игры вышел уже почти три с половиной года назад. И все заглохло.

Rockstar так делать не будет, их модель сильно расчетливее и безопаснее. Они выждут, найдут идеальную формулу и только после этого мы увидим коротенький тизер. Пара лет и мы в игре. По-другому не будет, можете скринить.


В целом, это все то, что кажется жизнеспособным для новой части серии. Революции не будет, а вот расширение как экстенсивное, так и интенсивное - то, что можно ждать спокойно. Свои предположения и хотелки можете рассказать в комментариях.

P.S. Тыщу лет ничего не писал в формате обычного "поста", не судите строго это мой первый блог.

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Ни каких ЛГБТ, расизм, мат, ни какой толерантности.
Этого будет достаточно, чтобы игра вышла хорошей.
Короче все то, за что мы любим ГТА!

39

В дестстве мечтал об игре, в которой картой будет земной шар и можно будет зайти в каждый дом на планете. Если роки сделают такую игру, то я никаких денег не пожалею на нее)

7

Такая игра не может существовать, ибо её мастабы не уместится ни на одном носителе. Второй момент, это слишком большая и кропотливая работа, потому, что тут нельзя полагаться на рандомную генерацию, а значит каждый объект, а их будет ооочень много, придется создавать. Да, ни кто по мастабам не отменял такую вещь как игровая условность, но, городов и стран много и даже если делать их сравнительно небольшими это все равно ооочень много. Такой игры не будет. Майковый Флай симулятор это другой случай.

10

Такая игра не может существовать сегодня. Но, кто знает, что будет завтра? Новые технологии появляются, старые совершенствуются. Как продвинулся геймдев за последние 20 лет? Несмоненно, очень далеко. Поэтому, никто не отменял, что через пару десятков будет искусственный интеллект, который будет наполнять игровые миры, оживлять их. Ну и останется предоставить ему спутниковые снимки Земли. Ведь искусственный интеллект развивается еще быстрее, чем геймдев.

5

И стоить она будет уже далеко за 10к рублей, а зп в России с учетом инфляции вырастет всего на 10%. И если искусственный интеллект станет таким, каким ты его представил, пиратство будет побежденно. Ну и цены на видео карты будут такими, что облачные сервисы победят и игры мы будем точно брать в аренду, но цены будут как за покупку. Боюсь я такого будущего. А ещё я боюсь, что майки скупив кучу студий, всеже покажут всем свою истинную сущность капиталистов и превратятся в очередное зло, наподобие ЕА.

2

Так если пол работы сделает ии, еще пол работы возьмет на себя игровой движок будущего (физика/графика), то игра не будет очень дорогой. Разве что выставят ценник, зная, что такую игру люди купят.

А про видеокарты... Облака и мобилы сейчас так растут, что я боюсь за будущее пк-гейминга. Будет ли он "жив" в скором времени?

-2
Кооперативное прохождение сюжета

Да, возможно, но с полноценным синглом. Для меня прохождение игры нечто интимное в каком-то смысле, поэтому друзья или знакомые из сети не нужны.

Высмеивание повесточки или нет?

В США? Уже смешно. Закидают "тапками", исками и митингами у дверей офис-центра. Так, максимум наивные безобидные шутки. Тут согласен с автором, что не выйдет.

Смена времени года

Это запросто (при наличии прямых рук) реализуется с современными технологиями. Так что вполне возможно.

Разрушаемость, влияющая на игру

С разрушаемостью "играют" с конца 90-x/начала 00-х. Пока все упирается в то, что либо отличная физика, либо производительность. В итоге все ищут компромисс. А здания, которые по сюжету разрушили, и они такими же остались были и раньше и останутся, это не так сложно.

Карта, гораздо больших размеров

За последние годы игропром уже показал, что создать большой открытый мир не так сложно, важно его наполнить.

Больше пасхалок не связанных со сбором

Это у Рокстар завсегда было и будет :)

Еще больше онлайна

То, что мне нафиг не сдалось. Так что тут не "мы" ждем, а автор. И это будет, конечно. К слову, да, есть у меня GTA V online, ни разу не заходил и не собираюсь.

Скорый релиз

Скорым он не будет, с онлайна GTA V выкачиваются отличные деньги, зачем делать что-то новое? К предыдущему пункту, исходя из этого - автор еще хочет онлайн? :)

P.S. Автору респект, статья получилось очень даже хорошая.

20

1. Не игровой город. Не игровой штат. А игровую страну.

2. Сеттинг в будущем. Киберпанк и космические корабли.

3. 27 концовок.

4. Ежедневное добавление контента.

5. Выход игры завтра.

А если серьёзно, то я ничего не жду. GTA всегда умела удивить и завлечь. Я лишь дождусь окончания бета-теста на консолях и наиграюсь в сласть.

14

Всего лишь страна? Минимум вся Солнечная система, как раз и космические корабли пригодятся, не летать же на них по одной единственной стране.

2

И короссовер с Масс Эффектом и Звёздными войнами:)

1
Чего мы ждем от GTA 6?

Анонса

8

не ждем мы коопа и онлайна. у меня нет друзей с которым можно задротить кооп по 8 часов в день.

7

И еще больше исков на мододелов

6

Не важно когда выйдет, а важно что в ней будет. Вот взять к примеру GTA San Andreas. Рокстар впихнули в игру столько всего в свое время, что никто не мог поверить. что можно сделать игру еще лучше. И Рокстар выкатили GTA 4 с революционной графикой и физической моделью. Как сейчас помню, когда я играя в первые в игру (с жесткими фризами и лагами) но получал кайф от того, что машины реалистично ломаются, что остаются дырки от пуль, что анимация прохожих не похожа одну на другую... Комп не тянул, но экстаз от игры я все равно получил)) Рокстар технически дали нам новую игру, хоть без тех возможностей что были в СА. Но они уделили больше внимания к деталям. GTA V этот тот же СА только с технической точки зрения ушедший далеко вперед. RAGE мощный движок, по нему видно, что Роки могут создавать превосходные миры и игры. Red Dead Redemption 2 наглядно демонстрирует то, как Рокстра относится к своим играм. Внимание к мелочам и деталям, фантастический игровой мир и многое другое. Но к сожалению, такие игры выходят всё реже и реже. Так как создавать миры игры с еще более детальным окружением. с применением каких-то других механик требует значительного времени. Вспомните как перед выходом GTA на PS4 разрабы замарочились с одним только видом от первого лица. Сколько сил в него было вложено и как скрупулёзно они сделали для каждого авто и транспорт вид из кабины. На это вроде с год ушло, вроде как...

И я думаю, что GTA 6 в разработке уже давно, и технически она просто обязана быть на голову выше чем RDR2 и GTAV в месте взятых. Но чтобы это сделать, нужно очень большие ресурсы и годы и годы работы тысячи людей... И самое главное, огромная секретность от внешнего мира...

5

Я против онлайна в гта он ровным счетом не чего не дает игре кроме толп читеров с которыми не борются толком.

5

Вайс Сити 80х, ГГ схожего по типажу с Колином Фарреллом из Полиции Майами, тренажерные залы и глубокую систему прокачки тела, обширную кастомизацию (одежда, прически, пирсинг, тату...), ОБЯЗАТЕЛЬНО! избавление от бездонных карманов с арсеналом армии, с заменой на нечто подобное, как было реализовано в Макс Пейн 3/РДР2, еще более безумное внимание к деталям, будто пот или загар на открытых участках кожи, или анимация сокращения мышц (как у лошадей в РДР2), изменение относительно геймдизайна миссий, добавление больше свободы при достижении поставленной цели... да еще куча всего...

4

Чтобы я хотел видеть в сингле 6 части?

1. Только один главный герой.

2. Сюжет максимально ближе к 4 части.

3.Миссии,чтобы была возможность проходить их несколькими способами.

4. Карта - 2 острова из 5 части, чтобы между ними можно было летать на самолёте.+ несколько мелких островков.

5. Полностью вернуть физику авто из 4 части.

6. Качество оптимизации на ПК не меньше, чем в 5 части.

7. Максимально улучшить миссии таксиста ( и другие подобные задания),чтобы клиенты заказывали такси на определенное время, и чтобы это был не один человек, а разные люди, чтобы возили мы разные компании, девушек, чтобы с ними были маленькие истории, как в 5 части, только все время.

8. Полностью переработать режим запрещенных зон. Туда можно проникать когда угодно, по стелсу проходя радары, камеры, охранников. Чтобы со временем были задания, во время которых мы получали допуск к таким местам.

9. Огромное количество случайных встреч на карте.

4

Чего ждут авторы таких статей и видео на ютуб, конечно же хороших просмотров, ведь эта новость всегда будет просматриваемой и обсуждаемой.

4

Пятерка высмеивала повесточку. Мэрри-Эн (женщина спорстменка), как типичная феминистка, которая терпеть не может мужиков и пытается с ними соперничать. Тревор в какой-то момент говорил Майклу, что Франклин делает их команду мультикультурной и им не хватает только гея, чтобы быть на волне с современными идеалами Америки. Квест с китайцами, которые посчитали Майкла любовником Тревора. И т.д., моментов хватает.

4

GTA 6 до 24 года не будет скорее всего а может и в 24 будет только анонс а выйдет игра в 25 -26 году пока вы донатите в онлайн никакого gta 6 не будет !

3

я ничего не жди от GTA 6

GTA 5 хватит

я хочу сказать. Rockstar делает отличные игры но его интерес к деньгам и микротранзакции они заставляют его продавать нам дерьмо.

(извините за мой плохой русский)

3

все равно играть не на чем будет, триклятые майнеры все видюхи забрали. забудьте про игры, все равно один шлак выходит!

3

Роки всегда высмеивали повесточку.

2
Смена времени года

Вот да, очень бы хотелось зимних локаций, например, чтобы ещё с метелью как в RDR 2

2

того что не будет,интересно когда ждуны перестанут существовать ?

2

С нынешней тенденцией, нечего хорошего ждать не стоит, хотя положительные белые пятна у игры будут, но не сильно большие.

2

Сначала ждём когда о начале разработки объявят оффициально, а то слухами уже все уши прожужжали.

2

Очуметь, и без пункта "заходить в каждый дом". Как-то не по-христиански.

2

Неплохой конечно пост, правда мне кажется лучше назвать "О чем мы мечтаем" вместо "чего мы ждём", так как в некоторых моментах такое ощущение что я вернулся в свои школьные годы, когда с пацанами на перемене обсуждали ГТА с тезисами по типу "Вот бы в ГТА во все дома заходить", "Вот бы в ГТА целую страну" и так далее и вот почему

Кооперативное прохождение сюжета

В сеттинге ГТА это кажется даже немного бредовым, крайние две части это больше плавное повествование а-ля кино, нежели проходняк очередной, как в подобную концепцию повествования впишется друг с которым вы будете творить полнейший несуразный бред, пока тебе не серьёзных щах что-то преподносят, не совсем понятно. Сами попробуйте представить что во время прохождения тех же ГТА 4 или ГТА 5 с вами будет друг, как по мне это очень сильно бьёт по восприятию и только мешает.(да, я понимаю, что иногда в свободном режиме мы творим вещи, которым сам Гитлер позавидовал бы, но лично для меня прохождение сюжета что-то особенное, вот в SR кооператив только в тему, но никак не в ГТА)

Смена времени года

Давайте не забывать в каких местах происходит сюжет ГТА, в смену времён года впишется разве что Либерти Сити (Нью Йорк), я не совсем уверен в своих словах, но что в Лос Сантосе (Лос Анджелес), что в Вайс Сити (Майами) времена года не сильно влияют на общую картину города. Правда, если в новой части нас ждёт что-то кроме Калифорнии или Флориды в единственном экземпляре - вполне возможно

Высмеивание повесточки или нет?

Да этого и сейчас в 5ой части достаточно, вряд ли что-то поменяется, по крайней мере Рокстар может просто добавить раздражающих персонажей, которых убить - ничего не мешает (привет РДР2)

Разрушаемость, влияющая на игру

Это сложно технически, в том плане, что потянуть подобное способен не каждый компьютер, я уже молчу о консолях. Выхода тут только два - оставлять столбики, заборчики которые можно снести как обычно, или делать заготовленные разрушения, но подобные заскриптованные вещи через часов 20-30 уже будут бросаться в глаза.

Карта, гораздо больших размеров

На самом деле карту хочется побольше, но прям на самую малость, мне кажется делать карту в два раза больше того же Лос Сантоса будет лишним и нудным в какой-то степени, лучше уже карту не сильно больше по размерам, но ещё более детализированную (хотя куда там). Не забывайте, что игры предназначены для того, чтобы развлекаться, а не для того, чтобы имитировать реальную жизнь, где добраться с одного конца города, до другого - ой какая не весёлая задача. Мне уже сейчас иногда лень и скучно с одного конца карты до другого тащится в том же онлайне, где фаст тревела в виде такси и в помине нету. Да и с уровнем проработки как у Рокстар я даже после 1000+ часов наигранных в ГТА могу находить места, в которых никогда не бывал даже, за это мы и любим Рокстар. Вряд ли они будут делать карту прям намного больше чем то, что есть сейчас.

Еще больше онлайна

Нет.

На самом деле, я ничего не жду, Рокстар всегда умели удивлять, единственное, что в свете последних событий мне становится даже немного страшно за то, а будет ли ГТА 6 вообще, а если и будет, то не выйдет ли полный провал? Иски против мододелов, уход ключевых людей, давление издателя, полный курс на онлайн, в статье упоминалось, про батл пассы, тут можете не переживать, рокстар на виртуальных баксах в онлайне заколачивают достаточно реальных, чтобы кормить одинаковыми обновлениями игроков, при этом не добавляя никаких батл пассов, боюсь, дабы если онлайн начнёт резко падать, нам не сварганили на скорую руку стряпню под видом новой ГТА (вряд ли сейчас на разработку новой части франшизы выделено достаточно человеко-часов, если вообще выделено)

Ну и как я обычно люблю говорить - все что сказано выше - чисто моё субъективное мнение)

2

Геймплей с несколькими героями. Ну, если героя можно будет отправить выполнять какое нибудь несложные побочное задание, пока вы будете другим героем проходить основной квест, то почему бы и нет.

Большая карта. Ну, тут спорный вопрос. Ведь эти просторы нужно будет чем то заполнить в плане активностей. Так что привет копи паста. Да и вес игры тоже увеличется, а выделять отдельный жёсткий под игру, такую роскошь может позволить себе далеко не каждый. Кроме того будут нужны более мощные машины для прогузки всей этой ляпоты, так что тут мы во всей красе будем наблюдать непрогруженные текстуры.

Запоминание разрушенных тобой объектов, ммм память ням ням вкуснятина, отгрузите ещё 100500гб.

Смена погоды и времён года в зависимости от погоды за окном. Ну, привет всратая геолокация, когда игра будет усираться пытаясь найти твой Замкадовск и в итоге выдаст вердикт, что живёшь ты в городе которого нет, так что играй Саша с Уралмаша по погоде в Москве, Питере или Екатеринбурге.

2

А где пункт про тонну багов, как было на релизе 5ой?

1

Дак это только в консольной версии было, на пк все всегда норм

-2

Я жду просто крутой сюжет с фирменным юмором роков. Пройти и забы(и)ть, как это было с предыдущими играми серии. Конечно, в игре будет еще круче физика и симуляция жизни города, в который ты будешь верить, в отличии от.. ну вы поняли)

1

После слабенькой ни разу не понравившейся мне GTA5 не жду абсолютно ничего от GTA6. Ведь всё равно не смогут сделать ничего лучше четвёрки. Но если вдруг каким-то чудом сотворят игру на уровне GTA4, тогда я хочу её! Короче, я мечтаю о новой игре в духе GTA4, и хочу забыть как страшный сон о существовании GTA5. А ещё лучше сделали бы медлительный геймплей в духе RDR2 - тогда был бы вообще шедевр! Эх мечты мечты мои. Второго Нико Белика, к сожалению, не случится...

P.S. Пойти что ли GTA4 перепройти...? !

1

Знайте чего я больше всего жду в серии ГТА? Это хоть раз увидеть в сюжете новой части старых и закалённых героев которыми мы уже играли.

Просто вспомните как в пятой части упоминали про Нико Беллика. А теперь подумайте какова была бы реакция игроков на то что если бы он внезапно да появился во время одной из миссий и не просто проходным персонажем а тем кому потребуется от нас помощь к примеру.

1

В Старых GTA такое было когда Клод помогал Тони из Либерти Сити Сториз когда СиДжей соперничал с Клодом из GTA 3 хотели ещё и Томми добавить в San но не получилось

Так что в GTA 6 такое могут сделать

1

Разрушить все здания, памятники и разные сооружения, но они не будут восстановлены - хорошая идея, видеокарта 3080 с 12 Гб ОЗУ не выдержит, пока что, еще рано для видюхи.

1

А у меня такая вот мечта. Что бы каждую сделанную новую часть соединяют с предыдущей частью. Например что бы можно было переключатся между картами. Из ГТА 6 можно было бы попасть в в карту ГТА 5. С выходом новой части будут добавлять по карте из предыдущих частей. В ГТА 7 будет карта из ГТА 6. Много карт не нужно, а то размер будет большой и игра уже будет продаваться не диском, а винчестером )). Как это реализовать это другой вопрос )) (естественно в этой карте визуальная графика будет отличатся, чем в оригинальной ГТА 5, потому что будет новый движок), тут же можно помечтать, что бы некоторые изменения коснулись и самого города, город то развивается. Например в сюжетной части ГТА 5 где было показано что казино строится, теперь казино будет построено и т.д. Сюда можно возвращаться из карты ГТА 6 что бы пограбить казино в сюжетной миссии. И если мы вернемся еще раз, то нас тут будут разыскивать копы за ограбление казино. Хочу что бы у игрока в 6 части была подружка, что бы можно с ней кататься на мотоцикле, машине, что бы можно ее брать на миссию. Например как в Saints Row: The Third были братки, они следовали за тобой по пятам. И пусть будет как там кастомизация главного героя что бы можно было внешность поменять. То же жду в сетевом режиме кооператив. Чтобы Рокстар убрали анимацию движения (не знаю как она называется правильно) суть такая, если персонаж бежит и ты его резко останавливаешь, а он еще продолжает движение. Или если бегом подходишь к лестницы, то персонаж тупо пляшет возле лестницы, не сразу на лестницу поднимается. Например мне вот нравится как анимация сделана в сетевой игре APB Reloaded. Если там бежишь и останавливаешься, то персонаж тоже останавливается. Чем то нравится в APB Reloaded связные их нужно прокачивать что бы открыть какую то модификацию, транспорт и т.д.

1

Я это читал еще года три назад.

1

Не знаю как вы, но я от ГТА 6 жду пока что только анонса

1

Ну хотя бы чтобы её анонсировали. Для начала хватит

1

Я жду большой открытый мир.

1

Чего мы ждем от GTA 6?© GTA 6 Online? Ахахахаха

1

Единственное чего я хочу что бы Роки не прогнулись под повесточку и оставили в GTA 6 стёб на ЛГБТ, На Чёрными и на Феминисток

Больше мне и не надо

1

И все таки, в первую очередь, весь мир ждет анонса этой игры)

1

Да собственно ничего особо не жду, пятая часть меня вообще не впечатлила после "мощной" четвертой.

1

Охота, блин, большую карту, раза в 3-4 больше чем в 5рке, я понимаю что оно не нужно, типа зачем игроку долго добираться до миссий, а мне вот, бл..ть, охота! Чтоб из одного конца карты в другой прям минут 20 хотя бы реального времени, наслаждаться полями, лесами, пейзажами, а по пути всякие приключения на жопу ловиш ), ну и на вертолете минут 10, чтоб поднялся в небо и ощущалось вот прям реальное пространство, а не песочница на острове...

1

Постоянная привязка к онлайну? Нет, страдать хернёй и устраивать беспридел лучше одному, без воплей "соседа по игре". Онлайн должен быть опциональным.

1

Проблема в том, что сложилась уникальная ситуация: некоторые ключевые лица, руководившие серией ещё со времён GTA III, по разным причинам ушли из компании. Лесли Бензис, Дэн Хаузер, Лазло Джонс.

Сможет ли один Сэм Хаузер высмеять современную повестку, если у боссов из Take-Two будет совершенно иная позиция по этому вопросу?

1
Если с этим могут справится модорделы - с этим может справится и разработчик.

Спасибо, посмеялся...

1

в жопу онлайн! и не надо за всех базарить я не фанат гта

1
Комментарий удален

Главный игрок Том Харди. Первая миссия поиск Венома. Можно играть так же за Тоби Магауера...
Что нафиг? Ты хоть понимаешь что говоришь?

2

Я лично жду провала, так как ожидания у всех крайне завышены, многие ожидают, что это будет лучшая игра в истории (я уверен, что нет, главные герои и добавление в игру аналога тик тока мне не нравятся от слова совсем). А от завышенных ожиданий многое случается...

0

Чего ждать от 6? Чтобы 7 не пришлось ждать больше как 6 после 5.

-2

вряд ли воопще когда то выйдет

-2

Я лично надеюсь не на большую карту или клёвые гемплейные фишки, а на норм мультик и стабильность игры ... На такую же стабильность как в киберпанке :)

-3

Ничего не жду. Пусть хотя бы сделают игру уровня юбисофт

-3

Впринципе согласен со всем. Но GTA VI будет революцией во всем. Вот увидите). Представляю что будет в мире, когда произойдет анонс...

-5

по такому случаю аж старый мем откопал :)

5

И да, анонс в этом году уже.

1

Вот и показали, что когда будет анонс, в мире будет третья мировая, но не из-за него :D

Ну а так - ваще пофигу на ананас, ни в чём революционной она явно не будет.

1