GTA 6 должна быть похожа на GTA 4 и Red Dead Redemption 2, а не на GTA 5

©

Мы все еще ждем даты выхода GTA 6, а слухи о том, что действие следующей криминальной игры Rockstar с открытым миром будет происходить в Вайс-Сити и в ней будет главная героиня - женщина, фактически подтверждены благодаря утечкам. Будет ли GTA 6 дикой и сумасбродной или мрачной и зрелой, пока неизвестно, но я надеюсь на последнее. После почти десяти лет безумных обновлений GTA Online хочется чего-то более близкого к настроению и жестокости GTA 4 и Red Dead Redemption 2, а не запредельного веселья GTA 5.

GTA 4 опередила свое время. Серая, дождливая и грязная, ее версия Либерти-Сити идеально вписалась в форму главного героя и повествования, на которые у предыдущих игр серии никогда не хватало смелости. В конце GTA 4 Нико Беллик, безвозвратно травмированный югославскими войнами, выбирает между своим двоюродным братом Романом и потенциальной возлюбленной Кейт. Если он выберет Романа, Кейт будет убита, а вместе с ней погибнет и любой шанс Нико на лучшую и счастливую жизнь. Если он выбирает Кейт, то убивают Романа, а Кейт отказывается с ним разговаривать, снова оставляя его одного в этом мире. После всех убийств, краж и кровопролития, которые обычно возносят персонажа GTA на вершину преступного мира, жизнь Нико в конце GTA 4 оказывается хуже, чем в начале. Это смелая и нетипичная история из грязи в грязь.

Точно так же и Red Dead Redemption 2, которая начинает свою историю спустя долгое время после того, как банда Ван дер Линде начала распадаться. Это не история их взлета и падения, да и вообще их падения - после резни в Блэкуотере и подразумеваемых последующих распрей, к тому времени, когда мы вступаем в сапоги Артура Моргана, с бандой, по сути, покончено. Они просто не осознают этого. Далее следует не столько их крах, сколько их разложение, медленное шествие к смерти и гибели, лишь изредка дополняемое несколькими слабыми возможностями для одноименного искупления, большинство из которых, как вы знаете, если играли в оригинальную RDR, не срабатывают.

Страдания и мрачность Red Dead Redemption 2 (назовите другую популярную игру, в которой ваш персонаж умирает от чахотки) симбиотически возвышают моменты надежды и красоты. Борьба Артура и банды настолько тяжела и постоянна, что их краткие моменты отдыха - рыбалка с Джеком, выпивка в Валентайне с Ленни - становятся одними из самых искренних радостных моментов в игре.

Именно в сравнении с ними GTA 5 - экспансивная, выразительная и веселая - начинает казаться поверхностной. Это игра, которая, особенно в своей однопользовательской истории, почти всегда действует на одной и той же эмоциональной основе. Здесь есть ругательства. Есть насилие. Есть попытки сатиры. Но как бы они ни кричали и ни спорили друг с другом, динамика между Майклом, Тревором и Франклином никогда не развивается, и Лос-Сантос больше похож на игровую площадку, построенную для экспериментов и хаоса, чем на настоящий, реальный мир.

Игроки, ожидавшие того же уровня свободы и анархии, который предлагала GTA: San Andreas, остались немного разочарованы GTA 4: здесь нет реактивных ранцев; вы не можете выбрать свою прическу или тип тела; карта меньше, оружия и машин меньше, и их нельзя модернизировать. Rockstar отреагировала на эти отзывы, предложив что-то гораздо более близкое к своей большой, игривой песочнице 2004 года - что-то почти производное от San Andreas. Хотелось бы думать, что за время, прошедшее с момента выхода GTA 5, сюжеты и эстетика видеоигр достаточно созрели, чтобы Rockstar снова обрела свой взрослый тон в GTA 6. Red Dead Redemption 2 стала огромным хитом. Все любят The Last of Us. Даже в играх с открытым миром и шутерах есть аппетит к аутентичности, сдержанности, механике и сюжетам, которые дают больше, чем просто безудержный фан.

Rockstar потратила большую часть десятилетия на то, чтобы использовать GTA Online в качестве своеобразных яслей для причудливых идей и красочных экстримов, все ближе подбираясь к Minecraft и Fortnite. В свою очередь, имя серии изменилось и подешевело - GTA велика как никогда, но она уже далека от своих истоков или даже середины 2000-х, когда считалась передовой в мире игр для взрослых. Если GTA 6 - это попытка Rockstar снова поднять флаг и вывести тематику игр за рамки ожидаемого или "безопасного", она должна оправдать себя тем, что в ней есть истина и человеческая природа, как в GTA 4 и Red Dead Redemption 2, готовность отказаться от нефильтрованного фана ради более значимого опыта в целом. У нас было почти десять лет GTA 5, но Grand Theft Auto все еще может быть чем-то другим. GTA 6 - это шанс доказать, что когда дело доходит до зрелости и серьезности, у Rockstar все еще есть мужество.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Не будет похожа ибо не позволит денег с детишек рубить, а им нужны персонажи типа Тревора.

28

GTA 4 действительно самая великолепная часть, хотелось бы что-то близкое по духу к ней.

21

Вот именно. Сюжет и геймплей может быт действительно не интересный. А вот Атмосфера Мрачного серого города и физика вообще самая лучшая что где я видел.

4

аа, сколько спойлеров я прочитал!

13

Для меня тоже четверка лучшая часть серии.

7

Хорошая же логика у многих. Игра ещё не вышла, никто в неё ещё не играл, но увидели сливы и побежали все, как один, игру оценивать. Ведь, по факту, что у нас есть? А ничего! Сливы сливами, но они не дают полного представления о игре и того, какой она будет. Да, предположения на этот счёт можно высказывать сколько хочешь, хоть до посинения, однако считать что, ещё не вышедшая игра, должна была быть вот такой, а не вот такой, глупо. Ведь в сливах нам показали сырую версию игры. Без большинства контента, фильтров, подтянутого визуала, и всего того, что дало бы понять, какой игра будет на релизе, или, по крайней мере, на анонсе.

Да и вообще, я тут ожидал очередной пост касающийся слива. Который бы рассказал что, мол, вот, "GTA 6 уже должна была быть как GTA 4 или RDR, но разработчики пошли по другому пути, но слив всё изменил, бла бла бла", а увидел пост с предположением того, как игра будет выглядеть. И, честно говоря, я слегка разочарован прочитанным. Поскольку прочитал не то, что думал что прочитаю.

7

Гта 6 должна быть гтой 6.

6

Очень надеюсь, что физика будет как в GTA 4

4

GTA 4 в свое время школьники засрали, она им показалась скучной. Так что 6 скорее всего будет похожа на 5.

4

следующая часть гта должна быть про макса пейна с взрывами, угонами ато и всякой техники
и чтобы дождь со снегом всегда шел

3

Все GTA, в которые мне довелось поиграть, рассказывали одну и ту же историю: восхождение салаги\потерявшего всё по криминальной лестнице. Просто в GTAIV эта лестница явно ведёт на эшафот. Разные места действия и сюжетные завязки, среди которых эксперимент под названием GTAIV - новая физика, новая вселенная(не связанная с прошлыми частями), новый мрачный взгляд на мир криминала.

Более взрослый сюжет с моралью о тупике преступной жизни - без сомнений хорошая идея, но история не должна быть душной, а геймплей замороченным. Всё же большинство запускает GTA для веселья и взрослый тон игры не должен мешать нашему внутреннему ребёнку:)

1

Ну так история GTA4 ни разу не была душной, а геймплей не был замороченным. Напротив, GTA4 самая весёлая часть серии и самый интересный геймплей в серии. Отношения между персонажами развиваются, весь сюжет всегда к месту вставляют разные шуточки и смешные ситуации в перерывах между драматическими событиями. GTA4 идеальная игра для "нашего внутреннего ребёнка".

GTAIV - новая физика, новая вселенная(не связанная с прошлыми частями)

Это неправда. Либерти Сити, основное место действия игры, уже был в старых частях и в игре можно найти отсылки к старым частям(некоторые части были портативными). Походу ты плохо знаком с серией игр GTA.

Ну а касаемо физики, так она идеальна. Жаль в GTA5 нормальной физики НЕТ и поэтому мне раздражают покатушки на автомобилях в ней. И поэтому до сих пор иногда поигрываю в GTA4, а пятую терпеть не могу. И кстати GTA4 имеет два шикарных DLC размером с полноценную игру. Одно DLC мощного драматичное и грустное про байкеров. А другое DLC весёлое и максимально смешное о гее Тонни. DLC показывают игру GTA4 с других ракурсов по новому. Жаль в GTA5 даже близко ничего такого нет.

-1
Это неправда. Либерти Сити, основное место действия игры, уже был в старых частях и в игре можно найти отсылки к старым частям(некоторые части были портативными). Походу ты плохо знаком с серией игр GTA.

Это правда. Отсылки не ровняются связи. 3D-вселенная и HD-вселенная специально не связанны. Пока Сиджей слушает про Тони от Розенберга и встречает Клода на гонках, Майкл\Франклин могут встретить Патрика МакРири и услышать про Нико. Но Тревор никогда не упомянёт Рикардо Диаса. Это разные миры.

Про DLC полностью согласен. Они хорошие, особенно Потерянные и Проклятые. Финал Джонни в пятой части - некрасив, но логичен.

0

ну так это должно быть! если брать gta 5 не лучшая часть серии! и не худшая

1

Так ... где жопа с превью !

1

в любом случае что бы они не сделали, всем угодить не получится, всегда будут те кто будут говорить что вот этого бы лучше не делали, а вот это лучше бы сделали

1

1) GTA IV из всей серии по сути самая проработанная была и вот эту проработанность надо от игры брать. Так-же можно взять плюшки от отношений с персонажами[То же самое было и в GTA SA]
2) RDR2->Тут идёт проработка в плане взаимодействия с персонажами и уходом за ГГ[Это было ещё в SA, но многие из нового поколения и не вспомнят]
3) GTA VC->Привет криминальная империя->Если я правильно помню то других игр с такой империей у нас уже не было? Хотя были зачатки в SA. Поправьте если не прав.
4) Да у нас есть своя криминальная империя в GTA Online, но я не думаю что такой вариант в новой части в сингле кого-либо устроит.

Сюжетку всё таки хотелось больше в серьёзный сеттинг, но с вариативностью где есть вероятность как потерять всё, так и выйти на финал где всё наоборот прекрасно.
Я бы лично не отказался проследить развитие персонажей по обе стороны закона: Законника и Преступника и третей стороны н-р какого чиновника.
При том все 3 стороны начинают развитие с низу и продвигались на верх, попутно обрастая связями которые могли помочь на миссии всем 3-ём лицам, но ува и ахх, не то сейчас время... Боюсь как бы GTA VI не получилось серо-морально беззубой и без обычного для неё шарма.

Проще говоря как выразился автор->Как бы нас опять не ожидали своеобразные ясли....

1

Согласен. Намедни перепрошёл гта 5 - насколько же она ощущается ребяческой и поверхностной даже на фоне гта4. Не без достоинств, но сильно проигрывающая в художественном наполнении и целостности. Если на гта 6 и есть надежды - то на тон близкий как раз таки к гта4 и рдр2. Серьёзный и сосредоточенный сингл вполне можно совместить с безумным и трэшовым онлайном. В случае с рдр2 скорее сеттинг подвёл, куда не завезти летающих поездов или переносной гатлинг. А очередной бездумный аттракцион, лишь слегка приправленный социальными комментариями, после той же пятёрки будет излишним. Особенно учитывая что даже спустя девять лет она сохранила свою актуальность.

0

GTA 6 Должна быть больше похожа на Counter Strike и Wolfenstein а не GTA 2.

Автор, ты там что куришь?

0

Похоже запрещённое что-то

0

Пора бы уже завозить физику,как в BeamNG.

0

Научатся русской локализации надеюсь?

0

Вполне вероятно. Разрабы побоятся выпускать веселую сатиру, т.к. сейчас так нельзя, обидятся. А вот серьезный тон вполне

0

играл в половину из всех игр гта.но несовсем понимаю почему новый по сути вайс сити должен быть мрачным и суровым как либерти сити.Прототип Вайс Сити это Маями.разве там скучно и серо должно быть?Не думаю.Там должно быть не особо холоднее и мрачнее чем на солнечных пляжах Лос Сантоса.Мне по-своему нравятся все части в которые я играл.Но моё мнение: можно сделать в целом солнечную атмосферу,соответствующую прототипам этих городов.И так как у нас снова есть несколько персонажей то почему бы не совместить ту атмосферу сторилайна в гта 5 и для кого то из персонажей прописать более мрачный сторилайн наподобии гта 4.С тяжелыми моральными выборами.Можно раскрутить с кем то историю дружбы итд а потом чтоб оказалось что этот персонаж та ещё...итп но сама локация,солнечный Вайс Сити не благоприпятствует такой же мрачности как западное побережье.это ведь логично.декорации и окружение немного не то.Возможно пора делать ГТА в новом более холодном и мрачном городе,способствующему более мрачному,холодному,вязкому итд геймплею.

0

Да и вообще, этот ваш ГТА на Масс эффект похожа.

0

Да и вообще, этот ваш ГТА на Масс эффект похож.

0

В результате же выйдет детсадовская глупая песочница с изнгачальной заточкой на онлайн, с беззубым юмором и стерильной сатирой, с диалогами уровня фоллаут 4. Как будто можно ждать другого от компании ,сделавшей ставку на онлайн побегушки, веселость и разудалось, летающие мотоциклы и автомобили...

Не будет новая часть игры серьезной драмой с уместным и тонким юмором. ТА ЛЕГЕНДАРНАЯ Рокстар Геймс давно закончилась, еще в 2013 году ,вместе с релизом гта 5...

0
ТА ЛЕГЕНДАРНАЯ Рокстар Геймс давно закончилась, еще в 2013 году

А рдр2 тогда откуда вышла?

0

РДР2 последняя годная, качественная игра. Последняя, что разрабатывалась со времен рдр 1 .со времен гта5. Последняя работа на репутацию от TakeTwo. Аналог эксклюзивов от СОни. Больше таких игр от Рокстаров не будет- издатель не позволит. ПО качеству ,проработке, масштабам не будет. Иной рынок ,иные тренды, нетребовательные игроки, иная мода на онлайны и сессионочки.

Это крах легенды и крах индустрии Игр-Как-Искусства в угоду Играм-Как-Сервисам. К сожалению.

1

По моему тем что действие в СОЛНЕЧНОМ Вайс Сити, и один из ГГ - девушка, уже всё сказано.

-1

Почти полностью почти согласен. GTA4 и RDR2 лучшие творения рокстаров, на мой взгляд. Хотелось бы GTA6 видеть взрослой серьёзной игрой, вместо детской глупой песочницы из GTA5 - в ней герои никак не развиваются и сюжет висит на месте от начала до конца, ничто никуда не движется. Как по мне, GTA5 худшая ГТА во всех смыслах, за исключением одного - начало игры очень мощное... Жаль, что в GTA5 только заснеженное начало сделано прямыми руками... хотелось бы всю игру видеть на том же уровне. Тогда GTA5 могла бы стать шедевром! Но убогую физику транспорта всё равно терпеть не могу. GTA5 единственная часть серии, в которой я много пользовался ТАКСИ и практически никогда не хотел рулить машиной сам... как можно было так сильно испортить физику? Не понимаю. была же ведь идеальная физика GTA4... так нет, надо было всё испортить. Кстати. ИИ полиции или просто NPC прохожих в GTA4 также намного лучше и интереснее, чем в пятой части...

Короче, из GTA4 и RDR2 реально нужно многое взять для следующей GTA6. Ну а детскую GTA5 я хочу забыть как страшный сон. Никогда не прощу Тревора за то, как оно обошёлся с Джонни. Это наверное худший поворот и слив всего сюжета игры, и главный показатель отсутствия качества игры.

-3

Да, дефолтная физика там была крайне убогая, но все-же куда лучше чем в Смотри Собака 1\2, там я вообще игру дропнул сразу, тупо из-за физики транспорта, ибо даже на геймпаде управление транспортом у меня вызывало отвращение максимальное. На GTA 5 хотя-бы моды потом завезли, которые поправили физику.

0

А можно уже перестать играть за отбитых уголовников? Или хотя бы выбор добавить в прохождении миссий. Марстон в RDR же отличный персонаж был, хоть и бывший бандос.

-5

Соглашусь. Чойта в играх про отбитых уголовников мы играем за отбитых уголовников? Даешь в GTA 6 добропорядочного протагониста!

0

Спецом написал же про Марстона. Охрененная игра с отличным сюжетом, где козлом быть не обязательно, но можно. Мне расстрел (даже виртуальный) жителей Стробери как-то вообще не доставляет.

0

ага, в игре, которая называется "Великий Угонщик Автомобилей" играть за порядочного человека, это кого, Юрия Деточкина?)

1

Берем сюжет любого из фильмов "Расплата" или "За пригоршню долларов" или "Берегись автомобиля" (почему нет) и переносим в GTA6. Voila! Даже затасканный "коп под прикрытием" не понадобится.

-2

каждый раз угоняя машину, будем возвращать её владельцу)

2