на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Grand Theft Auto: San Andreas "Реальная линейная графика v2.0.2 [TimeCycle]"

Автор мода: Junior_Djjr

Считаю, что это действительно неплохая работа, поскольку это лёгкий, простой графический мод с реалистичными и точными цветами. А можно поконкретнее узнать про цвета? Конечно. Здесь реалистичный цвет неба, действительно белые облака, темные ночи, меньше тумана на горизонте, меньшее расстояние обзора под водой и т.д.

Это отличный мод для тех, кто создает моды. Вы будете тестировать свои модели и текстуры на сбалансированной графике. И, конечно, это отличный временной цикл для тех, кто создает графические моды с помощью RenderHook, ReShade, ENB Series и т. Д., Он оставляет цвета игры сбалансированными. Не стоит беспокоиться о неточностях или артефактах.

В последнем обновлении появилась интересная особенность - «снежная» версия - меняет песчаную бурю на снегопад. Используйте в сочетании с SA Snow Conversion .

Установка: поместить файлы в корень игры
ВАЖНО!
Мод работает только с файлом 24h_timecyc.asi, который контролирует цвета игры. Он абсолютно не влияет на FPS, нулевая задержка, мод в основном только меняет цвета игры.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

я прост сначала на Bloom (второй скриншот) и подумал что снова нагрузка будет большая

1