OPM (Open Tunnels Mod)

Cмотреть полную версию

Кароч народ, извините, что не в тему, но я запутался, где создать этот топик. Open Tunnels Mod - это один из самых лучших модов ранее на трёшку, а теперь на мод GTA SA:Liberty City. Описание почитаете на фейсбуке:
www.youtube.com/OpenTunnels - канал пользователя на ютюбе
www.gtathegame.net/opentunnels/ - оф сайт мода
twitter.com/OpenTunnels - на твитере
www.facebook.com/OpenTunnels - на фейсбуке

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кроссовер, родившийся во сне Баг с гонками Медицина в GTA самая лучшая!
Комментарии: 21
Rinokill

Спасибо за инфу

0
DruGun

О, неужели этот долгострой обрёл дату релиза?

0
Breezy.

Впервые слышу. О чём этот мод?

0
nik gtаsа[Zorb]

http://www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/modding/ Запутался?! 0_о

0
Dwayne from Vice-City

Короч, вот отсебятинское, но правдивое описание этого мода (сори если к релизу что-то изменится):
1) Огромный, размером либо с Либерти - Сити, либо побольше - Город-Призрак(думаю название поменяют, в ГП есть даже аэропорт "Old Francis International Airport"), наполненный жизнью(люди, машины, в общем - полноценный траффик).
2) Полноценная гора Шоресайд-Вейл включает загородные туннели, автострады, маяк, порт, вокзалы, станции, обсерваторию и т.д., и т.п.
Ещё куча всего, я написал только основу.
Теперь факты
[-Ferrari113-] 1) Где-то до конца 2009-го года этот мод на трёшку создавал польский мододел Jamszal, он выпустил 9 видеопревью. В конце того года он в одной из новостей по моду написал, что у него больше нет времени разрабатывать мод, но позже в 2010-м он возобновил разработку, но сменил базу мода на GTA SA: Liberty City и у него добавился народ в команду. Сейчас мод разрабатывается в достаточно быстром темпе, кстати извините насчет даты релиза, не первая, а вторая половина 2011-го.
2) Это плохая, но официальная новость, когда в коментах у автора спросили "сколько будет весить Open Tunnels Mod?", он ответил, что точно не знает, но одно он сказал, судя по сделанному, точно "вес мода будет измеряться не в мегабайтах а в Гигах."
3) Напоследок, Город-Призрак по словам разработчика уже сделан, сейчас команда его какбы "полирует".
Вот ещё один видос:

0
SANEKК

"вес мода будет измеряться не в мегабайтах а в Гигах."
Круто!!! А я думал он будет весить 2МБ!!!;)

0
Soad0409

Раньше мод весил 2048, а теперь 2 ГИГА!!!

0
Breezy.

Ради этого мода стоит установить gta3.

0
Alex Mahone

Хм, интересно. Надо будет посмотреть. Прямо-таки описание заинтриговало.

0
ILdar07

Ради этого мода стоит установить gta3.

Зачем? Модификации для SA на III не работают!

0
Breezy.

Ну значит SA.

0
Dwayne from Vice-City

Чуть не забыл, - автор писал, что вместе с основным вариантом (для SA: Liberty City) в одном архиве будет в качестве бонуса папка с версией мода для GTA 3 (однако это версия будет значительно меньше основной т.е. она будет из себя представлять все наработки, которые он изначально делал на трёшку).

0
GreyTorch

Так легко запутаться?!

0
I raspy61 I

дайте сыль на сайт мода

0
Dwayne from Vice-City

[raspy61] смотри первый пост

0
Commander 1995

Этот мод вообще выйдет или нет.

0

Выйдет, по идее этим летом: в начале или середине.

0
Dwayne from Vice-City

Есть обновление, вышло 10 девелоперское превью по моду: http://www.facebook.com/OpenTunnels#!/media/set/?set=a.10150844649935467.739026.190683335466&type=1

0
HERO-MAN007 at lamerland

Кстати, просроченную дату релиза стоит убрать из первого поста. Вообще мод бы пора перегонять в RAGE. Жаль, что автор не оставил его на GTA3.

0
Dwayne from Vice-City

HERO-MAN007 at lamerland а я считаю, что правильно автор делает, что не переносит мод на рэйдж, потому что очень сложно будет тогда сохранить оригинальную атмосферу. На gta 3 он не оставил из-за сам знаешь каких лимитов, но надеюсь он выполнит свое обещание о том, что попытается воссоздать атмосферу gta 3.

0
HERO-MAN007 at lamerland

Да все эти лимиты, кроме ограничения на рендеринг при выходе игрока за границы карты, в GTA3 можно спокойно обойти. Не зря русские сварганили GTA3 Limit Adjuster.

0